Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Васек
9 April 2010
цитата: |
Мое мнение родное масло ФОРД при замене раз в 20,000, как предписано по ТО, убивает двигатель к 80.000ам, и не таксопарк подтвердит, а этот форум, примеров вагон. Крайний пробег от замены до замены 10.000 на любом, и обязательная промывка системы вентиляции картера и маслоотделителя хотя бы раз в 20.000. |
Надо менять масло каждые 10тыс. Меняю сам. Заливаю Мобил1 0W-40
Васек:
|
К 80.000тысячи застучит двежок. |
Масло у многих жрать начинает, причем не из-за износа поршневой, а из-за закоксовки колец, и проблем с вентиляцией. Стучит уже потом когда масло сожрет.
Tamboff11
9 April 2010
Васек
Дружище ты не прав. Меняю раз в 15 т.км, пробег 70 тыс. и не гу гу. Хоть бы намёк! Масло исключительно родное. Так что думаю это миф. Как же нуно юзать аппарат чтобы к 80 т.км двигло постучало в окно? Это фанаты какие то капитального ремонта. Мож кто веретёнку в Федю льеть?
Nizmo_1
9 April 2010
Любителям затягивать со сменой масла
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=33897Исключительный конечно случай
Nizmo_1Наверное я делаю неправильно, что принял рекомендацию ФМК буквально. Но что есть то есть. Менял через 20 т. Езжу на газе. И единственно был озабочен ощущением, что для газа масло должно иметь другие характиристики. Между тем пробег уже 198500 км.
На пробег между заменой уходит 10 литров масла. В том числе и замена.
Ал-др
Многовато маслица уходит!
Что касается ГБО, то,если мне не изменяет память, нужно устанавливать другие
свечные зазоры. Кстати, у меня на прошлой машине из-за "загрязнённости" нашего
пропан-бутана прогорело 2 клапана.
Нужно тебе разбираться с этим. Промерь для начала хотя б компрессию.
Может ещё кто-нибудь дельное подскажет.
andrusha
Вообще то я гоняю, т.к. езжу в основном на дальняк. Отсюда может быть и угар повышенный. Свечные зазоры действительно уменьшены с 1,3 до 1,0. Компрессия 15-16. Клапана прогорели на 28 тыс.!! С тех пор слежу за зазорами. Пропан-бутан проблем в качестве не доставлял.(разве что один раз при минус 28 влил летний) Свечи заменил на 124 т.
Кстати на долив после смены масла остаётся 6 л. (6л:20т.км=0,3л)
Ал-др
А не замечал угар после ТО всегда ровный, по 300гр. на 1000 или в начале меньше потом возрастает.
Ал-др
Всё равно слишком много, да и свечи желательно почаще менять.
Кстати "работоспособность" масла на газе превышает оную на бензине, так что
в твоём случае соблюдение "рекомендованных" Фордом сроков не критично.
А вот то что клапана прогорели так быстро - очень плохо. У меня прогорели где-то после 250 ткм. Правда я заправлялся лишь на 2-х проверенных заправках в СПб и
нигде более. В любом случае нужно искать решение.
Мишуха
Мне показалось, что зимой меньше. Но могу ошибаться. Пример с маслом привёл потому, что пересел на другое, купив сразу две по 5. К замене в 200 т. остался литр. (сейчас 198500). Добью по традиции и залью Total havoline energy 5W-30 (для газа! в том числе). Взял две канистры.
Ал-др
Переход на другое масло ситуацию кардинально не решит.
Тут нужно думать, что с движком?!
andrusha
Свечи на газе дольше ходят. Заменил вполне работоспособные и не смог далеко выкинуть. Второй комплект до сих пор. К ним вопросов нет вообще.
Когда прогорели клапана я был в шоке. На десятках до Форда не знал что это такое на первой 400 т. на второй 288!!!
А заправляться приходиться где приходиться. Проблем не чувствую. Может оборудование хорошее (Landi Renzo Omegas)
леший фокусник
9 April 2010
Что то всё спорите и спорите, читал я тут читал да и залил что по новее LIQUI MOLY Optimal Synth SAE 5W-40 разницы не заметил ни капли
как работает так и работает, в давние времена был Скорьпарь лил в него всё что было и как то пробегал до 340 и ни чё и недавно видал его даже ещё ездиет
ИМХО а с этими новыми маслами вообще любой двигуняга отходит не одну сотню, всё зависит от прокладки между рулём и сидением
всем привет.залил масло MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с.ПРАВИЛЬНО ЛИ КУПИЛ?НЕЗНАЮ.
Tigra-2604
Откатал на этом масле уже две смены. Меняю через 15 тыс. Доволен. Даже расход бензина меньше стал.
333карен333Не принимайте так советы от Мишухи
При замене воздушного фильтра, проверяйте и при необходимости промывайте губку вентиляции картерных газов. Вот и все.
Севастьянов Андрей
15 April 2010
1
Tigra-2604
правильный выбор, через пару лет расскажете, есть ли какие то проблемы. Народу важно знать Ваш опыт эксплуатации, так как специалистам никто не доверяет... ведь специалисты меркантильные, и бесплатно ничего не делают :-)
Севастьянов Андрей
Могу поделить положительным опытом использования в течение трех лет продукта НЕ Мотюль. Никаких проблем, совсем не сложно рассказать. Будете слушать или только про Мотюль?
Андрей, вы простите, но но не получается у вас быть специалистом в продвижении продукции Мотюль. Либо в юлите, либо уходите в подполье...
А продают на этом форуме совсем в другой ветке. Ссылку дать?
Севастьянов Андрей
16 April 2010
Exorcist
Я не специалист, это точно. Скорее эксперт :-)
если будете правильно читать мой ответ, то там про отзывы сказано.
А где продавать??? так возьмите глобус, места много, там кстати несколько мест нами уже занято :-)
Exorcist
16 April 2010
2
Севастьянов АндрейИскренне рад за вас. Рынок большой, грех не оттяпать свой кусок.
Я ваши ответы пытался услышать несколько раз, но кроме бесконечных разговоров про синие вкладыши на ОЕМ-продуктах и полном шоколаде на Мотюле без какой-либо конкретики о физике происходящего ничего так и не прозвучало.
Скрытый текстМогу взять глобус. И посмотреть, сколько мест занято другими производителями и сравнить с вашими всего лишь несколькими местами.
Помните Л.И. Брежнева? Любитель был сам себя наградами увешать. Стал ли он от этого экспертом?..
x
Давайте еще раз начнем с простого (серьезно говорю - интересно разобраться).
1. Какой средний пробег автомобилей на момент обращения к вам с проблемой, делающие невозможной дальнейшую эксплуатацию.
2. Каков процент двигателей эксплуатировался на ОЕМ-продукте.
3. Каков межсервисный интервал до обращения к вам.
4. Каков межсервисный интервал после перехода на продукцию Мотюль.
5. Каков
зафиксированный средний, а так же максимальный , пробеги автомобилей после ремонта и перехода на продукты Мотюль и из какой выборки получен средний результат.
Все, этого достаточно для первичной оценки.
На вопросы можно ответить без пространных рассуждений, думаю даже спорить по этому поводу не стоит?
Otez rodnoi
16 April 2010
вот что интересно...на этикетке мотуль на их оф.сайте внизу виднеется надпись 100% синтетика.вчера купил,но эта надпись заменена на другую.Technosynthese
Otez rodnoi:
|
.Technosynthese |
Мдя...это полусинт...соскакивать что-ли?
Otez rodnoi:
|
вот что интересно...на этикетке мотуль на их оф.сайте внизу виднеется надпись 100% синтетика.вчера купил,но эта надпись заменена на другую.Technosynthese |
Завтра еду на ТО-1, затарился Мотюлем, надпись про 100% синтетику на 5л канистре вижу
, хотя припоминаю, что где то и видел, что про Фордовский мОтюль 5W30 писали, что это полусинтетическое масло
СеданщеГ:
|
Otez rodnoi:
| .Technosynthese |
Мдя...это полусинт...соскакивать что-ли? |
Серёг, фордовское масло 5W30 тож полусинтетика, но мОтюль Я думаю покачествение будет
СеданщеГ
Ты же не на этом масле вроде (Форд спецефик), писал про 8100 Eco-clean 5W-30 C2