Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
edo1
SVD12345
Мне тоже кажется что это не из-за масла. На сервисе уже не знаю как развести людей на бабло. Вам нужно выкрутить свечу и сфоткать ее. Есть тема по свечам зажигания, там парни точно подскажут. здесь ссылку тоже оставте, мы посмотрим. По состоянию свечи любой владелец может сам некую диагносткуи сделать, прочитав перед этим некоторое кол-во материала. А что значит решил поменять, срок подошел?
Про масло это я додумал (судя по всему неверно, т.к. уже понял это бензин), заправляюсь только на ТНК, но не знаю что раньше лили. Свечу показали лично, черные + пробита изоляция. В общем машину купил пол года назад, пробег 40000 сейчас 43000, хозяин сказал что менял масло на 40 тыс, но оно уже сейчас черное а канистра с остатками масла так затерта, как будто ей года 3 уже. Судя по остальным расходникам их меняли давно. Жидкость ГУР с черными вкраплениями (гарь какая-то). Под замену масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (про этот хозяин рассказал). Заменил колодки, передние стерты полностью задние более чем на 50% (решил сразу все заменить). К сервису есть доверие, выбирали не просто так, все делали при мне, показывали и рассказывали что да как.
edo1
4 April 2010
SVD12345:
|
Свечу показали лично, черные + пробита изоляция |
afaik не бывает "пробитой изоляции" на свечах.
может быть след от пробоя на поверхности изолятора - достаточно просто почистить свечи (хотя если есть возможность - конечно лучше заменить).
цитата: |
В общем машину купил пол года назад, пробег 40000 сейчас 43000, хозяин сказал что менял масло на 40 тыс, но оно уже сейчас черное |
а какое же оно должно быть?
цитата: |
Заменил колодки, передние стерты полностью задние более чем на 50% (решил сразу все заменить). |
ну и зря - задние колодки изнашиваются заметно медленнее.
если за 40 тыс колодки износились примерно на 50%, то ещё тысяч 20 они бы точно отходили безо всяких проблем.
SVD12345
Масло меняй независимо, что тебе говорили! Ты же масло на лабораторный анализ не повезешь, чтоб подтврдить или опровергнуть слова предыдущего хозяина?
подскажите, нужно ли промывать? сейчас Formula 5W40, собираюсь менять на Mobil или Castrol 5w30?
serg05
Если хочешь промыть, то лучше смени масло еще раз тысячи через 2 - будет лучшая промывка!
Всем привет, на днях будет ТО-2, пробег 25000, масло полусинтетика. Всю тему не осилил, опроса, кто чего льёт, не нашел. А дилер уже начинает на ухо садиться со своей синтетикой. Надо ли переходить на синтетику или не принципиально?
Sprinter
Так если лить их масло то у них Формула F сейчас идет только, или твой дилер может предложить ассортимент.
Если со своим придешь, слетишь с гарантии по поломкам по маслянным причинам.
МишухаФормула Ф это синтетика? Типа в приказном порядке переведут? Свое масло не повезу
Sprinter:
|
Мишуха Формула Ф это синтетика? Типа в приказном порядке переведут? |
Синтетика и другого у них нет.
Мишуха
5 April 2010
-2
buk
В федора оно не рекомендовано и, если по теме разговора, тоже синтетика.
Мишуха
Опять вы всех путаете, все масла "Формула" это гидрокрекинговая минералка, то что некоторые страны разрешили её причислять к синтетич. маслам не делает её РАО-синтетикой, не случайно на канистрах написано "синтетическая технология", а не "полная синтетика"..
Мишуха
5 April 2010
-4
OlegArh70Слава богу хоть это масло прошло независимую экспертизу, можете спорить дальше, кто как причисляет, или навешивать ярлыки сами.
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08Там же про Castrol Magnatec А1 почитаете
И про названия на этикетках
С одного из ресурсов про масла.
Скрытый текст"Маркетинговая сторона. Когда стали продвигать синтетические продукты, то естественно были показаны их УД (уникальные достоинства). В результате слово синтетическое, стало синонимом слову качество. При введении норм, например в Германии, для синтетиков были определены жесткие требования. Так как процесс на месте не стоит, то сегодня понятию синтетика, равно как и понятию полусинтетика, придана другая норма - это соответствие уровню качества по классификациям и допускам производителей двигателей и соответственно отнесение к той или иной группе масел. Поэтому на сегодня синтетическими маслами называют масла достигшие определённого уровня свойств. Это чистый маркетинг, базирующийся на фундаменте достижений. Отнесение к той или иной группе подчёркиваются всё те же УД.
И теперь мы имеем:
в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3. Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла,
Итак, краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .
Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.""
x
OlegArh70
5 April 2010
МишухаНу и где там кроме заголовка написано что масла синтетические, индексы вязкости 120-140
. На банке Консол вообще большими буквами написано:"полусинтетическое". То что г/крекинг обладает неплохими характеристиками, так об этом я и не спорю, Формула Е,Ф качественные масла, но г/крекинговые, а не синтетика. Формула S, для ФФ вообще не предназначена..
Мишуха
5 April 2010
-2
OlegArh70
Покажите хоть одно масло на котором (или в документах на него) написан его состав, это тайна за семью печатями. На основании чего вы относите одни масла к синтетике другие нет, или просто начитались про РАО основу, которая в чистом виде и даже с присадками имеет полно минусов, и все масла в мире это смесь РАО, г/крекинга и минералки в качестве основы. Давайте обсуждать масла ближе к реальности, а не к теории.
Надпись на CONSOL Ультима-- полностью синтетическое, а не полусинтетическое
МишухаВы опять начинаете передергивать факты и уходить в сторону. Вы признаете, что Формула - г/крекинг? ну и всё этого, достаточно.
OlegArh70
5 April 2010
Мишуха:
|
OlegArh70 Покажите хоть одно масло на котором (или в документах на него) написан его состав, это тайна за семью печатями. На основании чего вы относите одни масла к синтетике другие нет, или просто начитались про РАО основу, которая в чистом виде и даже с присадками имеет полно минусов, и все масла в мире это смесь РАО, г/крекинга и минералки в качестве основы. Давайте обсуждать масла ближе к реальности, а не к теории. |
Это действительно так, состав часто не пишут, но РАО синтетику всё же можно "вычислить", её низкотемпературные свойства заметно лучше любых других масел, температура застывания как правило ниже минус 50ти гр. Цельсия, и индекс вязкости редко бывает ниже 165- 170.
А что в 1.8 125 лить? гарантия кончилась.
Мишуха
5 April 2010
-3
OlegArh70:
|
Мишуха Вы признаете, что Формула - г/крекинг? |
Конечно не признаю, это синтетическое масло, и вы про это прочитали выше. Просто вы создали свою классификацию, по собственным "вычислениям". А Формула у меня лично ниже -40 градусов не застыла, и прекрасно завелся.
Nizmo_1
5 April 2010
Мишуха:
|
Покажите хоть одно масло на котором (или в документах на него) написан его состав, это тайна за семью печатями. |
Мишуха, хватит мозги людям пудрить, обе Формулы гидрокрекинговые масла, сто раз про это говорилось. На канистре ясно написано "Синтетическая технология"!!!
Документы MSDS и Datasheet напрямую указывают на общую базу продукта (это оф. документ) и не надо пороть ерунду. В Германии, например, за не предоставление информации о продукте или введение в заблуждение привлекают по закону. И там, в том числе на канистрах с маслом, честно указывается синтетика это или нет. Какая тайна? Тайна это точная рецептура. Услышал звон, а не знает где он...
Вот, смотри
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsgyf.ns...file/343277.pdf датиш на масло которое, помоему ты сам залил и нахваливал, пунк 3, ясно написано, модифицированое МИНЕРАЛЬНОЕ масло и присадки!!!
Размечтался ты видимо, чтобы тебе за стоимость Формулы в 5 л налили базовых масел 4, 5 групп.
Мишуха
5 April 2010
-4
Nizmo_1Я ваши ссылки на тех документацию уже читал один раз, про РАО основу, одного раза хватило.
Там (в вашей ссылке пункт 3) написано "содержит химически модифицированыые
добавки нефти"
"Этот продукт не содержит опасных компонентов на уровне или выше установленных пределов"
Так что это масло синтетическое, скорее всего РАО с добавлением г/рекинга, но точная основа тайна.
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsgyf.ns...file/343277.pdf
Мишуха, ты уж прости, но классификация, "созданная"
OlegArh70, понятна и общепринята, в то время ты походу споришь ради того чтобы спорить и крутишься, выворачиваясь, как уж на сковородке, переписывая задним числом свои посты.
Если уж состав масел тайна за семью печатями, то какие у тебя есть веские основания, кроме надписи на канистре, классифицировать продукты?
Мишуха:
|
Nizmo_1 Я ваши ссылки на тех документацию уже читал один раз, про РАО основу, одного раза хватило. Там написано "содержит химически модифицированыые добавки нефти" Этот продукт не содержит опасных компонентов на уровне или выше установленных пределов |
Короче все ясно, что в лоб что по лбу. Катайся на синтетике за 1000 р, только других в этом не убеждай, что это синтетика.
Exorcist:
|
какие у тебя есть веские основания, кроме надписи на канистре, классифицировать продукты? |
Я, в отличие от других, их не классифицирую, а стараюсь пользоваться доступной информацией.
Данные
независимых тестов привел выше.
Exorcist
5 April 2010
Мишуха На вопрос-то ответь, умник. Тебя носом ткнуть в твой пост, где ты делал выводы про ПАО-основу, или сам вспомнишь?
Тебя тут люди спрашивают, им не данные независымых экспертиз в двигатель заливать, а ты им советы раздал и теперь юлишь как нашкодивший юнец.
Кстати, проводившим эти якобы "незвисимые тесты" ты стоял рядом и свечку держал? Или они такие же независимые от здравого смысла, как твои логика и сознание?
Покажи, где написано про состав, кроме тех же цитат с канистры.
| Можно по вежливее, не на базаре. Если Вам не нравится, что пишет конкретный пользователь игнорируйте его. В следующий раз за подобную манеру общения выпишу наказание как за оскорбление. Мне например тоже не приятно читать сообщения в таком тоне. Держите себя в рамках. |
Мишуха
5 April 2010
-3
ExorcistВопрос то какой?? И где я выводы делал про РАО основу??
Скрытый текстНичего не тер, это запрещено правилами, думаю вы в контексте где то вычитали, но в целом речь не о том была.
x
Ты видимо и переводчиком от гугла правильно пользоваться не научился, гугл всегда слово Oil переводит как нефть, а не масло. Раз ты такой веруующий в чудеса,
загляни еще в пункт 13, где обычно прописан код утилизации.
"13 02 05* nichtchlorierte Maschinen-, Getriebe- und Schmieröle auf Mineralölbasis"
Последнее слово надеюсь правильно переведешь.
для синтетических масел указывается 13 02 06 , если что.
Мишуха
6 April 2010
-2
Nizmo_1Я уже писал прото что одногораза хватило читать ваши ссылки на тех документацию , про РАО основу.
Это из той же оперы
Chemisch modifiziertes Mineralцl Additive --содержит химически модифицированыые добавки нефти
Содержит а не состоит, точный состав тайна.
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsgyf.ns...file/343277.pdfНе гуглом пословно, а фраза с немецкого на русский. Только не oil а О с двумя точками наверху, на нашей клаве ее нет.
Подскажите можно ли лить следующее?
Моторное маслоRAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SM/CF;
ACEA 2004 A5/B5-04;
ACEA 2004 A3/B4-04.
Моторное маслоRAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования:
Opel ECO Service-Flex;
First- und Service Fill für Benziner und Diesel;
Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);
Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098).
Технические данные:
Параметр Данные Метод испытания
Цвет 3 ASTM D 1500
Плотность (При при 20°C) г/cм? 0,845 DIN 51757
Вязкость (При при – 30°C) мПа*с 6000 DIN 51398
Вязкость (При 40°C) мм²/с 61 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм²/с 10,3 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 10,7 DIN ISO 3771
Зольность % 1,13 DIN 51575