Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Praseпосмотрел цены по вашей ссылке, все масла дешевле примерно той же пропорции, может и дейсвительно минимальная наценка
OlegArh70
Смущяет MOBIL*(Финляндия) для Mobil 1 0W30 FE
Надо смотреть матричный код.
PraseУ нас много мобиловских масел с финки, могли на сайте не глядя написать, попробуйте заказать, если будет на канистре несоответствие или просто какие-нибудь сомнения, откажетесь да и всё, с нами только результатами поделитесь
Мишуха
27 March 2010
-2
Prase
1600 нормальная цена на это масло, в Финляндии розничная цена на него 40 евро., скорее 2000руб завышена.
Scrudg
27 March 2010
3
Nizmo_1:
|
Scrudg:
| Если бы "капиталисты" для России делали плохие масла- в Москве бы пробок небыло бы... Все бы в очередь стояли на капиталку... |
А кто сказал, что они настолько плохие масла для России делают, что от них на капиталку попасть можно??? Утрировать-то не надо... Только есть бренды, которые выпускают спецлинейки для банановых республик, с удешевленными спецпакетами и прочей экономией, а есть бренды не занимающиеся этим, и их масла одинаковы на всех рынках. |
Так а что тогда ковыряемся как мухи в навозе... Это лучше, нет это лучше... Вечного двигателя всё равно не получите...
Лей импортное масло кот. подходит (не по допуску форда имею ввиду, а вообще по характеристикам) и не будет никаких проблем... Естественно зимой можно пожиже, а летом погустее(классное слово, аж самому понравилось...
) и не будет никаких проблем с мотором...
Естественно подделка исключается...Но это уже совсем другая тема для разговора...
В допуске к использованию например у порше масел- две страницы таблицей- мелким шрифтом, если так можно выразиться... и все их можно смешивать друг с другом, т.е. доливать другое- без проблем, и ни какой промывки- категорически... Какие проблемы тут обсуждаются лично мне вообще не понятно... Все компании производящие масло давным давно поперекупали друг-друга... давно всё общее- кроме разбивки на рекламу... Но и она практически в равной степени затрагивает всех производителей...
У меня всё
...
О-о-о-о Мишаня у нас стал экспертом по розничным ценам...
Да здесь ты себя ещё не проявлял...
Надо срочно продавцу морду набить - который цены так завышает
...
А первому надо доплатить срочно
... Как это он масло с финки в убыток возит...
Может кто подскажет что лучше.формула,мобил,мотуль,кастрол. правда или нет от кастрола говорят слишком большой нагар...а как остальные.блин надоела эта вечная тема что лучше..
Otez rodnoi:
|
надоела эта вечная тема что лучше.. |
И не вам одному.
Выбирите сами между Мобил и Мотюль.
Otez rodnoiКупите любое имеющее одобрение Форд и никогда не читайте эту тему!
Ал-др
29 March 2010
Купил Texaco Havoline Energi 5W-30, где есть рекомендации для газовых двигателей. ( У меня газ). Что скажите знатоки про мой выбор?
Мишуха:
|
Выбирите сами между Мобил и Мотюль. |
Мишуха, а как же хваленый пару страниц назад и залитый тобою Кастрол???
Уже не нравится, почему так категорично исключил его из списка рекомендаций?
Nizmo_1:
|
Уже не нравится, почему так категорично исключил его из списка рекомендаций? |
Езжу на Кастрол и нравится, почему так ответил читай внимательней а не просто так.
Nizmo_1
30 March 2010
Мишуха:
|
Nizmo_1:
| Уже не нравится, почему так категорично исключил его из списка рекомендаций? |
Езжу на Кастрол и нравится, почему так ответил читай внимательней а не просто так. |
Читаю внимательно...
Как раз и не понятно пчему так отвелил, если пользуемый тобою Кастрол тебе нравится?
PiterFF2
30 March 2010
ararat, имхо кушанье бензина во многом зависит от стиля езды... Тем более машина новенькая, пока там всё обкатается и притрётся через тройку-другую тысяч км. Я первое ТО прошёл (1.6 л, 115 л.с.) как раз на 20 т. км (правда масло до этого сам поменял где-то на 16500 км, лил мобил 5w-40 не помню уже точно какое) где-то, даже ближе к 21 получилось. Залили мне родное фордовское опять. После ТО спросил у сервисменов, ну что там, как движок? Сказали - почти идеал. Не знаю, что они имели в виду под словом "почти", но вроде как всё ок. Вот щас второй раз на 36500 км масло поменял опять на мобил 3000 супер. Езжу, разницы пока не заметил.
P.S. Сорри, на дату первого поста не глянул... Ну тогда так, пускай будет чисто для информации
Nizmo_1Странно слушать такую рекомендацию от
Мишуха; ведь в отличии от Кастрюля,
ни Мобил, ни Мотюль он в духовку не засовывал. Голословное утверждение получается
Мишуха, не обижайся: не со зла "подкалываю".
Predator10
30 March 2010
Использую масло castrol edge 0w40, горит на высоких оборотах (выше 6000), ниже расход незаметен.
Есть желание перейти на shell extra 0w40.
Замерил сегодня компрессию - от 15.4 до 15.7 по цилиндрам, компрессометр фирменный, дорогой, в нормальном сервисе. Конечно, не исключено, что он может врать.
Какая все же нормальная компрессия для двигателя 2.0?
andrusha
Чо тут утверждать.
С формулы человек соскочить хочет, он сам написал
Касторл-- ему напели отложения оставляет, я не кашпировский его разубеждать, пусть спит спокойно, думая что это так
Из озвученных им масел два остается Мобил и Мотюль, я ему и написал пусть выбирает из них.
Мое мнение эти масла оба хорошие, но мотюль вроде дороже других, а мобил с допуском только 0W-30
Про них уже все расписал, что нашел и что думаю,
Я Форд эксплуатирую на Кастроле и еще прикупил три канистры будучи в Питере, масло отличное.
Другая машина ездит на Тебойле (финское хорошее, но для форда не делает)
Третья на Мобиле.
Я масло к машине подбираю, по конструкции, допускам и эксплуатационным характеристикам, а не к себе, не мне его пить. Удачи!
Predator10:
|
Использую масло castrol edge 0w40, горит на высоких оборотах (выше 6000), ниже расход незаметен. Есть желание перейти на shell extra 0w40. Замерил сегодня компрессию - от 15.4 до 15.7 по цилиндрам, компрессометр фирменный, дорогой, в нормальном сервисе. Конечно, не исключено, что он может врать. Какая все же нормальная компрессия для двигателя 2.0? |
Компрессия у вас что надо 15-16
Свыше 6000 у вас любое масло гореть будет, против законов физики не попрешь.
Сastrol edge -- масло само по себе "горючее", это его особенность
при таких режимах езды присмотритесь к МОТЮЛЬ
Мишуха:
|
а мобил с допуском только 0W-30 |
Секундочку, еще есть Мобил 5w30 FE с допуском, в два раза дешевле 0W-30, хочешь поддтолкнуть человека к бОльшим тратам?
Nizmo_1:
|
еще есть Мобил 5w30 FE с допуском, в два раза дешевле 0W-30, хочешь поддтолкнуть человека к бОльшим тратам? |
Тебе уже писали читай внимательнее, а не с пристрастием.
Масло для двигателя (сообщение #7297236)Там есть указание на вязкости??
И раскажи про Мобил 5w30 FE , что в два раза дешевле, с высоты своей гидрокрекинговой теории, представляю твою реакцию на это масло.
КорбенДаллас
31 March 2010
Сегодня получил подтверждение своих предположений относительно масла.Дилерам "Форд" моторное масло в бочках поставляет компания "Сетра Лубрикантс",которая в свою очередь является официальным представителем компании "Дойче БиПи Аг"которая производит Castrol и BP.так что Ford formula F 5W30 и Castrol 5w30 A1,как сказали представители Сетры это одно и тоже масло.
КорбенДаллас
Ну это давно не было ни для кого секретом, на счет производства. На канистре русским по белому написано - Сделано БиПи.
Мишуха:
|
Nizmo_1:
| еще есть Мобил 5w30 FE с допуском, в два раза дешевле 0W-30, хочешь поддтолкнуть человека к бОльшим тратам? |
Тебе уже писали читай внимательнее, а не с пристрастием. Масло для двигателя (сообщение #7297236) Там есть указание на вязкости?? И раскажи про Мобил 5w30 FE , что в два раза дешевле, с высоты своей гидрокрекинговой теории, представляю твою реакцию на это масло. |
Мишуха, Ты следи за тем, что пишешь в своих сообщениях и не передергивай смысл вопросов.
Ты сказал, что Мобил с ДОПУСКОМ ФОРД
ТОЛЬКО! 0W-30 FE, не так ли?
А что, не надо указывть вязкость, если она входит в полное наименование масла?
Какая теория, о чем ты? На канистре Мобил 5w30 FE и так написано полусинтетика. Вопрос был вообще не в вязкостях и прочих свойствах, а о том, что ты даешь не корректные советы и рекомендации.
Я уж промолчу про твою теорию, когда на предидущей странице индекс вязкости 162 (когда уже как правило кряковые масла имеют индекс 160-170) вызвал у тебя чуть ли не поэтические напевы: "виден "след" чистой синтетики", только насмешил.
на ТО-2 вернулся на 5W30...ездю!
Мишуха
1 April 2010
-4
Nizmo_1Пусть человек зальет по твоему доброму совету полусинтетику Мобил 5W-30 вместо своей синтетики, на том и сойдемся.
Скрытый текстНе смешивай в кучу (обсуждения) синтетику, минералку, полусинтетику, гидрокрекинг
С одного из ресурсов про масла. (хоть выше уже сто раз обсудили)
""Маркетинговая сторона. Когда стали продвигать синтетические продукты, то естественно были показаны их УД (уникальные достоинства). В результате слово синтетическое, стало синонимом слову качество. При введении норм, например в Германии, для синтетиков были определены жесткие требования. Так как процесс на месте не стоит, то сегодня понятию синтетика, равно как и понятию полусинтетика, придана другая норма - это соответствие уровню качества по классификациям и допускам производителей двигателей и соответственно отнесение к той или иной группе масел. Поэтому на сегодня синтетическими маслами называют масла достигшие определённого уровня свойств. Это чистый маркетинг, базирующийся на фундаменте достижений. Отнесение к той или иной группе подчёркиваются всё те же УД.
И теперь мы имеем:
в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3. Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла,
Итак, краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .
Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.""
x
Мишуха:
|
Пусть человек зальет по твоему доброму совету полусинтетику Мобил 5W-30 вместо своей синтетики, на том и сойдемся. |
Слушай, ты таким изворотливым родился или уроки у кого брал?
Я вообще ничего не советовал, я поправил тебя, что НЕ ТОЛЬКО Мобил 0W-30 имеет допуск Форд, ты вменяем вообще или нет?
Леонид1
3 April 2010
Всё что я могу сравнить, да к это то, что Mobil1 А1 масло при котором у меня мотор звенит и идёт расход масла, а при Castrol А1- блин супер и угара просто нет!!! Звук мотора другой!!!Кто хочет не верить - пусть не верит...
Только не ведитесь на EDGE - это типа для экономии расхода бензина и масла!! Для уменьшения вредных выхлопов в трубу! ГАВНО - не верьте - моё мнение. А то меня забанят.
Я перед новый годом тоже Castrol A1 залил. Перелапатил весь форум и инет, и такой выбор сделал. Единственное, что не нравиться в работе двигателя - на холодную, через минуту иногда сразу после пуска, меняется звук его работы. По ощущениям как то тяжелее. По мере прогрева через 3-4 минуты все так как и должно быть. Слышно только, когда рядом с машиной стоишь, на улице. Но говорить, о том, что это из за масла, я не берусь.
Почитал тему, в голове каша полная, основная часть сообщений от продавцов.
Решил поменять масло, сейчас залито AGIP TECSINT SL 5W-40 (упоминаний на форуме не нашел), на сервисе достали и показали свечи - черные, сказали менять (как я понимаю это от масла). Это масло вообще можно было заливать в FF2 1.6?
Что лить ...
пока обобрал
Liqui moly Longtime High Tech 5W-30
Motul SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
что лучше выбрать для: городской езды (средняя скорость 37 км/ч) с редкими поездками на дачу до 150 км в одну сторону?
SVD12345
99%, что проблему со свечами сменой масла не решить