Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
МишухаЗачем обсуждать все эти масла. Я же не пишу что они плохие. Кто что хочет то и заливает.
А вам я уточнил про то, что разницу между кастрол и формулой разобрали ранее в ваше отсутствие и привёл цитаты с офсайта. И всё. И более ничего лишнего, ввиде непонятных картинок.
Скрытый текстНе могу понять. Что? в этих кухонных ванночках? Подсолнечное масло разных производителей?
x
blvУ вас вывод был масла типа одинаковые, зачем менять шило на мыло, а я убедился, что масла разные
Скрытый текстНа примерах, которые я вам привел два масла, Форд формула Ф и катрол магнатек про которые вы говорите что они одинаковые,--- разные это масла
x
Мишухацитата: |
На примерах, которые я вам привел два масла, Форд формула Ф и катрол магнатек про которые вы говорите что они одинаковые,--- разные это масла |
Мишуха опять подлог? А как же откровения в соседней теме про происхождения этих ванночек с маслами. Кастрол значит кажешь тёплый и прозрачный, а формулу вот так:
цитата: |
Мишуха: При наливании холодного масла, принесенного с улицы, в теплом помещении в емкость, через несколько секунд на поверхности масла образовалась, конденсационная пленка из воду содержащейся в воздухе, которая сразу в эмульсию превратилась на поверхности масла, даже без перемешивания. На фото белый ореол образовался по периметру емкости, и его стянуло на глазах к центру |
blv
Ну почитайте вы получше (чем подлоги искать) в постах пятью страницами ранее даже градусник вставлял в масла температура одинаковая была, оба с одной полки одного гаража температура -18
А в последних видео с Яндекса, а не мое, а на фото мое из гаража принесено, формулы ф уже нет в моем распоряжении
Разные это масла, разные. Удачи!!
Мишуха
Всё. Я сдаюсь. Буду пользоваться маслами рекомендованные вашей высОко технологичной лабораторией после опытов с градусниками и глазо-спектрального анализа.
Мишуха
11 March 2010
-1
blv
Я ничего никому не рекомендовал опять же, не додумывайте между строк.
Из всех моих рекомендаций-- пользуйтесь маслами с допусками производителя и подбирайте по стилю вождения, расходу и т.д.
Линейка двигателей ФФ2 очень широкая, а масло Форд уж очень универсальное, чтоб всем одно масло шло.
Мишуха:
|
blv Ну почитайте вы получше (чем подлоги искать) в постах пятью страницами ранее даже градусник вставлял в масла Разные это масла, разные. Удачи!! |
Кроме того, что они разные по цвету, никакой разницы вы нам не доказали, и в банках у вас на фото масло еще не нагревшееся, мутное, на градуснике -16, о каком сравнении речь?
А как известно, все производители указывают на возможность разности цвета от партии к партии, а вы всяко не сранивали масла разлитые в один день.
Nizmo_1
В том то и дело одно мутное другое нет при равных условиях
Я еще их и по другим параметрам смотрел кроме цвета
у них например текучесть разная даже в канистре плескалось по разному (конечно не лаборатория завода)
Тот же запах и то разный
Но я не настаиваю, если они для вас одинаковые что ж поделаешь.
Севастьянов Андрей
12 March 2010
Alexis_W
не совсем пойму что именно непонятно, про какие доводы Вы спрашиваете.???
Как мне и что нужно комментировать, если на эвакуаторе мне привозят машины с пробегом от 23000 и далее не доехавшие до 100 000 с посиневшими вкладышами и сгоревшими коленвалами, преимуществеенно со стуками или попросту заклинившие. а в сервисной книжке каждого четкие отметки что все обязательные ТО автомобиль посетил вовремя. Что здесь неясного??? Кого и зачем тут нужно в чем то разоблачать???
У Вас вопросы ко мне лично?? Пишите в личную почту, если по моторам Форд- задавайте, у нас сегодня еще один задымивший раньше срока разбирается, так там даже при сборке в цилиндрах ошибкм произошли еще на конвеере. Мотор подох раньше срока, а вы масло обсуждаете, которое автопроизводитель сам не производит, не смешивает, а просто переупаковывает, а точнее сказать просто продает под своей маркой, не уточняя что именно сегодня туда заливается..
Мишуха:
|
Gal200:
| Из вариантов КАСТРОЛ,МОБИЛ1или ШЕЛЛ ФОРМУЛУ просто не найти. |
Неужели в чел.обл.г.Миасс нет таких масел, закажите через магазин автозапчастей для иномарок накрайняк
Скрытый текстБольшие сомнения берут, если нет таких популярных марок, то чтож еще советовать x |
Немного не так понял.Нету только формулы.
Gal200тогда из трех вариантов все достойны в принципе для бензинок.
Покумекай сам
Скрытый текстЯ кастрол выбрал из определенных соображений (не люблю когда масла присадками пичкают, а в нем вроде поменьше, щелочное число не самое высокое, так заправляюсь лукойлом в нем серы мало, да и не буду 20т.км. ездить менять на 15 буду.)
x
Севастьянов Андрей
12 March 2010
ну это мы практически не наблюдаем.
пропустили уровень, ну так это масло не виновато, любая отсутствующая смазка любого производителя плоха :-)
а на работы как и на установленные запасные части гарантия в 2 года или 60 000 км ( что наступит раньше)
Севастьянов АндрейНе понимаю, почему все такие обидчивые. Это не мы масло обсуждаем, это в ответ на вашу фразу (см. ниже) мною был задан вопрос.
Цитирую вас:
цитата: |
вопрос лишь в том, а выдержит ли мотор оригинальную смазку и не кончится ли раньше окончания срока гарантии |
И кто говорит про "оригинальную смазку"? Не вы ли? Как и что нужно комментировать мне казалось я предельно ясно и по существу вопроса изложил в том посте, на который вы сейчас отвечаете. Мне не сложно повторить.
Вопросы прозвучали предельно простые, не думаю, что в ответах на них (если они есть) кроется какой-то секрет, который непременно надо обсудить в личной переписке. Могу их еще раз воспроизвести:
1. Кончина двигателей происходит исключительно по причине использования в них масел Ford Formula? Т.е. именно качество и характеристики родного масла приговаривают моторы? (Вопрос следует из вами же написанного)
2. Если ответ на первый вопрос положительный, то какая альтернатива? Другой производитель, другая классификация, другая вязкость?
Если можете, то ответьте, если вам не удобно прилюдно озвучивать, то могу так же посоветовать личку. А так, как предлагаете общаться вы, во всеуслышание заявив о проблеме, но уходя от диалога, мне кажется странным. Может тогда форумы позакрывать?..
aleks36
13 March 2010
Незнаю какое масло лучше,но когда ездил на оригинале,то доливка доходила летом до 2 литров при эксплуатации по жаре и думал что так и должно быть.Давно хотел перейти на другое масло,но зомбирующая фразка из мануала от том что использование других масел и вязкости может привести к износу двигла.Мне говорили что кольца залегли или колпачки рассыпались,но я им отвечал что на моторе с пробегом 60тыщ этого не может быть.Когда заехал к знакомому,который занимается ремонтом авто на дому и у него стояла мазда6 2004 года с пробегом 241т. и он разобрал двиг по желанию клиента обновить кольца,сальники и вкладыши,то к удивлению увидел чистый движок без всякого лака на кольцах.У владельца спросил-каким маслом пользуешся и он мне ответил,что до 150тыщ лил мобил 5w40,а остальное лил тотал.Я проехавши по магазинам нашел тотал и сразу сменил и по истечении месяца я долил на 4тыс всего 200гр. и это при жаре прошлым летом.Итог родное масло не фонтан.
_Подкралось время менять масло в моем испанце 1.8 с тех обслуги официалов хочу спрыгнуть денег жалко!...первые три ТО делал у дилера... итак вопрос смены выбора масла настал ...узнал море разной полезной инфы из отзывов, переосмыслил море информационного мусора и разной бредятины которые пропустил через себя, выбирая истину...итак чем больше узнавал те м крепче верил в родное масло Формула-Ф, или Е._Кастрол 5-30 для форда вычеркнул из-за славы на обилие подделок...понравился конфигуратор выбора масла по моделям на...http://components.liquimoly.ru/ короче захотев хоть что-то изменить и борясь с своим противоречием все-же купил Top Tec 4100 5W-40... масло обошлось 1350 рэ, 5 литров стоимость примерно как и оригинала формулы-Е 5-30 хотя в каждом магазине цена разная ...видел Top Tec 4100 5W-40 в Ярославле за 1980 рэ ... проехал на Top Tec 4100 5W-40 уже 1500 км.,и признаю разницы НИ КАКОЙ! не обнаружил ни по расходу ни по звуку ни про запуску в мороз ...так что берите оригинал Формулу-Ф,Е и не парте себе и людям мозгии, спите спокойно. Думаю вся эта каша с одной кастрюли но стильней когда все одного бренда у нас это ФОРД!
Мишуха
14 March 2010
-1
00000Странная методика выбора (наверно конфигуратор помог)
мне лично достаточно фразы с официального сайта о этом масле
"Специально разработан с учетом требований по «ЕВРО-IV» для автомобилей марки Mercedes Benz с сажевым фильтром"
Не понятно по каким критериям ему присвоили допуск ФОРД 917А и кто (и нет 917С при наличии вышеуказанной фразы)
На одних сайтах этот допуск есть, на других нет, по техническим данным самого масла, быть его не доложно.
Маленькое щелочное число при этом заявляются интервалы замены под 30.000--- строгие требования к моторному топливу
В то же время выпускается масло Top Tec 4300 5W-30 по параметрам подходит под допуски форд
(HTHS-2.9, вязкость при 100 около 10, А1\В1-А5\В5 допуски) и при этом нет допуска ФОРД
Скрытый текстВаш вывод про Формулу-Ф,Е на основании вашего сравнения с Top Tec 4100 5W-40 критике не поддается вообще
x
00000:
|
Более точная ссылка |
Это вопрос или вы забыли ссылку вставить
Если вопрос. то про допуски ФОРД 100 страниц этой темы
И допуски на вашей канистре (фото бы)
У меня вопрос возник в связи с заменой масла: Пробег машинки 18 тыс, поменял масло у диллера, (сказали что льют кастрол), с тех пор проехал тысячи 2, а оно не темнеет. На всех машинах после пройденной тысячи масло чернело а тут нет, к чему бы это? (даже с новья залитое масло к такому пробегу чернело)
Мишуха
14 March 2010
-2
GogaLТо что масло не почернело не говорит что оно плохое, скорее наоборот есть такоя характеристика как
Показатель дисперсности
Определяет стабильность моторного масла к окислению. Показывает относительное содержание мелких и крупных частиц загрязнения в моторном масле. Содержание крупных частиц характеризуют тенденцию к накоплению отложений в двигателе.
Хорошее масло загрязнения растворяет до мельчайших частиц, каторые не оседают в таком виде на стенках двигателя, а находятся в масле во взвешенном состоянии, Т.к. они мельчайшие масло кажется прозрачным и чистым
В других маслах наоборот, моют они может также хорошо, но разбить и растворить цастицы загрязнений не могут, в результате масло кажется черным, а если совсем плохое загрязнения сядут на дно в виде кокса.
Также влияет сульфатная зольность, щелочное число, коэффициент кислотности
Скрытый текстУ Кастрола эти показатели приличные, визуально темнеть будет медленней но лучше менять раньше 20.000 если топливо не очень,
x
МишухаПопутал ты немного ,братан... Масло темнеет если оно всю "гадость " забирает "в себя" а асли не темнеет- оставляет в моторе...
ScrudgОно его оставит в моторе если смоет, но несможет разбить на мелкие фракции и взвесить в себе и удалить при сливе.
Масло может удерживать в себе гораздо больше в абсолютном количестве грязи в мелкой фракции чем в крупной, вопрос может ли оно его диспергировать до минимальных значений.
А цвет масла изменяется от фракционного состава грязи, масло с крупными включениями визуально (это называется оптическая плотность) будет выглядеть более загрязненным, чем масло с таким же количеством грязи но в мелкой фракции.
« Ответ #19 : Апреля 29, 2006, 21:30:49 pm »
---
На самом деле масло темнеет из за попадания пыли, воды, абразивных примесей, из-за срабатывания присадок находяшихся в нем, из-за технического состояния двс, из-за использования этилированного бензина, накопления продуктов неполного сгорания и окисления
Моющими свойствами масло обладает на самом деле, но темнеет оно из-за того что "хорошо моет" в последнию очередь...если конечно нет налета в картере и двигатель достаточно свежий!
Наверное все что написано выше все это правда, но я не думаю что диллер залил какое то через чур суперское масло. Просто масло должно темнеть со временем какое бы оно не было хорошее, и из своей практики могу сказать что любое масло (из тех что я заливал) даже на новом движке темнело тысячам к двум, а тут этого не происходит, это меня и смущает. (ведь даже на новом движке к этому пробегу оно темнело и вряд ли с завода оно было хуже).
Может кто замечал к какому пробегу у вас темнеет?
GogaL
Не переживайте по мелочам, у меня новое к 12-ти тыс. потемнело, и что...
GogaL
Если вы мне дадите методику оценки и критерий темноты масла, я вам опишу свое Кастрол 5.000 пробега
если судить по щупу и сравнивать с предыдущим, то цвет визуально от толщины пленки на щупе будет зависеть, а толщина от типа масла
По любому если к 2.000 не потемнело это не плохо будь хоть ожидаемое потемнение от грязи или от окисления базовой основы, вот если наоборот.
OlegArh70МишухаНу вообщем уговорили, не буду переживать
Просто меня смутило то что масло ведет себя не так как обычно
Buzz LightYear
14 March 2010
махинатор
Ну да, я так уже и решил, не потемнеет то поменяю
Так какое масло брать???
Недавно взял первого Фокуса а маслицо нужно долить, в мануале Ford Formula Е 5w30. так такого не найдешь есть Ford Formula F 5w30. чем отличаетья?
2 people online