Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,2K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Prase
6 March 2010


Alex-789
Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30 - МАГАЗИН - "РЭЙНДЖЕЛ" по цене 1830 р. за 5 л.
andrusha
6 March 2010


Nizmo_1
Место производства не указано ( т.е. надписи "маде ин ..." нет).
Указан штрих-код, судя по первым цифрам - Бельгия.
Севастьянов Андрей
6 March 2010


странно одно, зачем производители проводят длительные тесты что бы определиться с температурным режимом работы двигателя, технологическими зазорами...а оказывается это все для того, что бы владельцы на свое усмотрение лили погуще, что же вы тогда не льете 108 бензин, это же много круче чем рекомендованный 95й

FORD 5w30

для тех кто в танке: поступайте на свое усмотрение!
andrusha
6 March 2010

1

Севастьянов Андрей
Кто-то в танке, кто-то в повозке: каждому своё.
Возможно я не прав, но никто не убедит меня, что Формула - лучшее масло для Форда.
Масло я выбираю не исходя из "крутизны", а из соображений защиты двигателя, лёгкости пуска и особенностью эксплуатации своего автомобиля.
На экономию топлива и на экологичность (в потоке Камазов) я не ориентируюсь.
По Вашей логике производители подумали обо всём, исходя из моих интересов;
и лампы покупать надо только в коробочках с надписью Motorcraft. Вот только внутри
коробочек - лампы с надписью Osram. И диски колёсные надо брать только оригинальные ( если литые - то только с логотипом Ford, сделанными в Польше).
И ни в коем случае никакие кованые, неоригинальные (как у меня).
И если производители проводят длительные тесты что бы определиться с температурным
режимом работы двигателя, технологическими зазорами
, то почему представители этих производителей (оф. дилеры) рекомендовали мне на ТО масло
Формула S(5w40)?!
Большинству автовладельцев безусловно нет надобности выбирать масло: льют
оригинальное и правильно делают. Но это вовсе не означает, что родная" Формула является лучшим выбором для двигателя (хотя с точки зрения фирмы
Castrol - её масло наилучшайшее и разработано исключительно для наших
двигателей).
И те из наших форумчан, кто при эксплуатации автомобилей в условиях крайнего
Севера льёт себе нулёвку,-поступают совершенно необдуманно. Ведь за них уже
подумали умные дяденьки из Ford и Castrol.
Насчёт бензина: со 108 не сталкивался.
Самый "крутой" в России 92(так как наиболее близок к международным нормам),
95 недотягивает по качеству до европейских норм (но приходится лить).
avatar
АлекСаша
6 March 2010

-1

Севастьянов Андрей
я лью 105-ый
avatar
dimcher
6 March 2010

-2

Севастьянов Андрей
было бы где купить 108-й и по нормальной цене - лили бы))) ведь 95 это минимум!
avatar
Nizmo_1
6 March 2010


avatar
АлекСаша:

Севастьянов Андрей
я лью 105-ый

А клапана не прогорят?
avatar
АлекСаша
6 March 2010


Nizmo_1
за 65 ккм поджало прилично без прогара, отрегулировал, спокоен на тыщ 30 ккм
exclimber
7 March 2010


Nizmo_1
Производство Xenum по контракту размещено в Нидерландах на дочернем предприятии Shell, Oliebron. Присадки покупают на Lubrizol England, базовые эстеровые масла у Croda, обычные базовые масла Shell XHVI, (индекс вязкости 180 - одни из лучших в мире гидрокрекинговые масла), ПАО базы в Италии. Графит поставляет самый авторитетный производитель, Acheson.
andrusha
7 March 2010


exclimber
Вот уж разведал, так разведал! (+).
avatar
Murzencij
7 March 2010


exclimber
Откуда "дровишки", если не секрет?
avatar
Scrudg
7 March 2010


АлекСаша
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Обясните пожалуйста "тупому человеку"... Я себя имею ввиду... 105 ( 108) бензин это как может быть в 100%- 105% изооктана,А?
105 % - Это как 5% с собой заверните мне пожалуйста?
andrusha
7 March 2010

1

Scrudg
А быть может АлекСаша заправляется пропан-бутаном?!
Тут-то октановое число (особенно зимой) может достигать 105.
У меня ранее была Toyota с ГБА.
Кстати нас скоро забабанят: с масла перешли на бензин, а я ещё и на газ завернул!
avatar
Scrudg
7 March 2010


andrusha
Это из Фантастики чтоль ... Как это одного вещества(изооктана) в смеси с другим(н-гептаном) может быть 105% в определённом объёме??? Я наверное чёто не догоняю???
Скрытый текст
andrusha
7 March 2010


Scrudg
пропа-бута
avatar
Scrudg
7 March 2010


andrusha
Ну написал это менеджер от этой фирмы??? Ну и что ... Я тоже могу написать что в "моём топливе" изооктана150%- что от этого бенз будет 150-м? А в газе что ??? Как может быть вещества более 100% ОБЪЯСНИТЕ мне дураку...Пожалуйста...
avatar
Prase
7 March 2010


А вот такое проходили?
Xenum VX 5w30
Синтетическое рейсинговое масло на эстеровой основе с керамикой
Масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
Соответствует последним спецификациям OPEL LongLife и может быть использовано в двигателях FORD Zetec.
Срок между заменами масла до 100 тыс.км.
Точка каплепадения: -40°C.
Цена в районе 4-5т. за 5л.
avatar
Scrudg
7 March 2010


Prase
Сам сколько на нём отъездил? При нашем топливе не реальные пробеги...
На грузовиках тоже срок замены по 80 000 , но что то я ни кого из знакомых не знаю кто столько ездит без смены на "своём" авто...
andrusha
8 March 2010


Scrudg
цитата:
Я наверное чёто не догоняю???

Судя по всему - да. Я думаю, что кто-нибудь из наших более грамотных чем я форумчан объяснит Вам.
Перейдём от газа к бензину: что, по-Вашему, продают для спортивных машин под видом 102, 105, 106 бензина?

Для чистого изооктана октановое число условно принято за 100. Если детонационная стойкость топлива выше, чем у изооктана, то её оценивают сортностью топлива. Под сортностью топлива подразумевается число, показывающее в процентах, какую мощность может развить двигатель на данном топливе по сравнению с мощностью, развиваемой при работе на изооктане.
Scrudg
Давайте прекратим флудить в масляной теме.
Разберитесь вдумчиво и неспеша, поиск Вам в помощь.
exclimber
8 March 2010


avatar
Murzencij:

exclimber
Откуда "дровишки", если не секрет?

От главы представительства Xenum-Russia. Основатель Xenum N.V. - Peter Tossyn. Человек - профессионал, который более 20-ти лет посвятил работе в компаниях производящих смазки BP, Dukkems и Marly(был 10 лет управляющим директором). Персонально работал с механиками 2-х команд Формулы 1, формулы 3000 и Формулы Рено. Компания работает с 2004 года. Все товарные партии,разработанные по техническому заданию Xenum , тестирует Oliebron в обязательном порядке и мало того, несет ответственность согласно Европейского законодательства в течении 5 лет, с момента разлива партии. Все масла застрахованы, риски на 250000 евро на любой аварийный случай по причине масла. Гарантия распространяется и на Россию.
exclimber
8 March 2010

2

Масло OEM-LINE FORD 913-C 5w30 содержит примерно 3% эстеров для усиления расклинивающих свойств и компенсировано примерно 15% PAO,
30% -минералка (пакет присадок). Остальное- XHVI - гидрокрекинговое масло. Важно и то, что используется в производстве Арабская высокачественная нефть. Высокий индекс вязкости XHVI позволяет отказаться от быстро деградирующих присадок - загустителей, что, в свою очередь, позволяет сохранять вязкость масла при жесткой эксплуатации.
andrusha
8 March 2010


exclimber
Будьте уж добры: дайте, пожалуйста, аналогичный расклад по Xenum X1 5w40 Ester Hybrid.
avatar
edison77
8 March 2010


уважаемые,будьте добры,посоветуйте,хочу залить Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30?Может кто-нибудь уже заливал такое масло,хотелось бы услышать отзывы.И ещё вопросик,что лучше SHELL или Liqui Moly?Всем заранее спасибо!!!

Скрытый текст
avatar
m@cintosh
8 March 2010


edison77Я начал лить Ликви Моли после того как двигатель начал есть родное масло.Сейчас расход снизился прилично.
exclimber
8 March 2010


A
andrusha:

exclimber
Будьте уж добры: дайте, пожалуйста, аналогичный расклад по Xenum X1 5w40 Ester Hybrid.

Касаемо X1, там доля эстеров увеличена до 10%. Пакет ПАО в пределах 15%, как и у OEM-LINE FORD. В классических моторных маслах Xenum содержится от 2 до 10% эстеров. Больше только в маслах Xenum VX 5w30 и WRX 7.5w40, там содержание эстеров больше 30%, но и по цене это заметно.
FazaRUS
8 March 2010


[QUOTE][QUOTE]
уважаемые,будьте добры,посоветуйте,хочу залить Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30?Может кто-нибудь уже заливал такое масло,хотелось бы услышать отзывы.И ещё вопросик,что лучше SHELL или Liqui Moly?Всем заранее спасибо!!![/QUOTE]

Советую Ликви Моли, двигатель работает отлично
avatar
Prase
9 March 2010


exclimber

Если это так, то Вам большой +
И у меня ??? Можно ли нам лить Xenum X1 5w40 Ester Hybrid или Xenum VX 5w30?
В этом масле спецификации Ford WSS-M2C913 нет, и как тогда будет с гарантией от Xenum?
avatar
edison77
9 March 2010


FazaRUS
спасибо,я тоже склоняюсь к Liqui Moly
avatar
Murzencij
9 March 2010

2

Для информации: на сайте Lubrizol появилась спецификация 913c для сравнения (базовая ACEA A5/B5 - 2008, вообщем то как и ожидалось).
exclimber
9 March 2010

1

avatar
Prase:

exclimber

Если это так, то Вам большой +
И у меня ??? Можно ли нам лить Xenum X1 5w40 Ester Hybrid или Xenum VX 5w30?
В этом масле спецификации Ford WSS-M2C913 нет, и как тогда будет с гарантией от Xenum?

Использование этих масел не приведет к поломке двигателя. Это масла категории A3/B3. Их более уместно сравнивать с маслом Ford Formula S/SD 5w40. X1 как и formula s/sd соответствует Ford M2C917-A спецификации. Ориентировано s/sd изначально было для дизельных двигателей и двигателей с насос-форсунками. Масло более вязкое, чем formula f. Основное отличие в топливной экономичности(здесь вы немного потеряете) и вязкости на сдвиг(HTHS). На практике дилер часто заливает s/sd вместо formula f, возможность использования A3/B3 масел взамен A1/B1 отражена в руководстве по эксплуатации Ford.
Касаемо Xenum VX 5w30, оно подходит для двигателей Zetec, хотя некоторая их часть теперь носит имя duratec.
Поэтому, я советую для получения ответа от первоисточника задать этот вопрос на сайте xenum. Здесь например. Ответом можете поделиться с нами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up