Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ladw:
|
Возвращаясь к вопросу о легкомоторном Мобиле САЕ 5/30... На картинке два продукта с одинаковой вязкостью, тот,что слева- одобрен ФМК, тот, что справа- такого одобрения не имеет. По моим соображениям, продукт справа покажет лучшие тесты, и надольше сохранит автомобиль ФФ, НЕ ИМЕЯ этого злополучного ОДОБРЕНИЯ ФМК.. Счас его обратную этикетку выложу.. |
Цитата специалиста с сайта
«Если я люблю ездить быстро – мне стандартное моторное масло не подходит – нужно заливать более спортивные автомобильные масла» - реальная потеря мощности и быстрый капитальный ремонт двигателя Вам обеспечены – действуйте!
Мишуха
28 January 2010
При нагревании на батарее мутность обоих масел выровнялась
Кастрол сохранил янтарный оттенок, форд просто "просветлел"
Запах масел одинаков
Поскольку плюсы "кастрола" на данном этапе
для меня существенные, термических испытаний ФОРДа решил не проводить!
После слива масла обратно в канистры, запах в банках стал более отчетливым
По моим ощущениям похож на запах резины (селиконовой) от игрущек
Запах кастрола более сильный
Exorcist
28 January 2010
hard89 Ответил в личку...
Praseцитата: |
быстрый капитальный ремонт двигателя Вам обеспечены – действуйте |
На практике это утверждение пока никому не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть.
Alexis_W
Примеры есть: Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
Это цината.
Табачный дым то же не сразу убивает человека.
Prase За рулем только ленивый не пнул и не обвинил в продажности, но тем не менее при каждом удобном случае приводят издание в качестве доказательной базы.
Мишуха
Можете подтвердить - подтверждайте.
Praseцитата: |
Табачный дым то же не сразу убивает человека. |
это антиреклама, он даже не торкает
Мишуха Вы где берете то это масла для эксперементов?
Nizmo_1
28 January 2010
1
Prase:
|
Alexis_W Примеры есть: Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц. |
Я не согласен с Вашим постом.
ladw сравнивал масла в своем посте с одной и той же вязкости 5w30, а Вы начинаете приводить примеры с какими-то спортивными маслами, о которых речи здесь пока никто не вел. И передергивать на вязкость W50 не надо, не было такого.
П.С. : Эта статья многим известная, с бородой как и журнал, и повторюсь, привели Вы ее не в тему.
Alexis_W
В данном случае там не пытаются доказать обратное.
цитата: |
Alexis_W В данном случае там не пытаются доказать обратное. |
Да здесь тоже вроде никто не пытается доказать, что залив пятидесятку мы получим вечный двигатель.
Все из спорящих, забывают одно, в этих двигателях 30 работает как 40, а 40 как 50
50 вообще как трансмиссионка будет
Прочитайте рубрики "холодно зимой", или другие в этом роде
Мишуха
Не сложно будет кинуть ссылку на страницу, где прослеживается взаимосвязь? На своем авто за три года никогда с подобным не сталкивался, в салоне жарища была зимой, несмотря на использование сороковки.
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 16:48) |
Мишуха Не сложно будет кинуть ссылку на страницу, где прослеживается взаимосвязь? На своем авто за три года никогда с подобным не сталкивался, в салоне жарища была зимой, несмотря на использование сороковки. |
Вот,
Масло для двигателя (сообщение #6852344) сейчас пойдет вот эта тема
Nizmo_1 Ну-да, сказка про белого бычка ))
цитата: |
Alexis_W Масло не в салон льют, а в двигатель |
Мишуха Что вы говорите??! Можно поподробнее, очень тема увлекательная.
Мишуха:
|
Все из спорящих, забывают одно, в этих двигателях 30 работает как 40, а 40 как 50 50 вообще как трансмиссионка будет |
Как это 30-ка работает зимой как сороковка? 30-ка всегда работает как тридцатка, что-то вы уже напридумывали.
Мишуха
28 January 2010
Посмотрите здесь, там есть графики токсичности
AmasterCar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
Из них видно, что максимальная экологичность (ЕВРО4), достигается на бедных смесях с коэфиентом обеднения 1,2, на которых и работают эти двиги,
Почему они холодные, от этого поисчите сами, может вместе потом всем объясним
А то люди термостатами и маслами мучаются
МишухаСами наверно опять через строчку читали :-) Обеднение смеси происходит согласно тексту только на режимах прогрева с +15 до +40 градусов. В остальных случаях смесь либо стехиометрическая, либо обогащенная.
цитата: |
"— холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска (a<1);
— послепусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси (a<1) путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует переходу к нужным оборотам холостого хода;
— прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
— частичные нагрузки. Для двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, при частичных нагрузках необходимо точно поддерживать стехиометрический состав топливовоздушной смеси (a=1). Для двигателей без нейтрализатора главным критерием оптимальности топливовоздушной смеси является минимальный расход топлива (a=1,05—1,2);
— полная нагрузка. При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель должен достигать своего наибольшего крутящего момента или максимальной мощности. Для этого топливовоздушная смесь должна быть обогащенной до a=0,8—0,9;
— ускорение. При быстром открытии дроссельной заслонки состав топливовоздушной смеси кратковременно обедняется вследствие ограниченной способности топлива к испарению при повышении давления во впускной трубе. Поэтому для предотвращения этого явления и достижения хороших разгонных характеристик автомобиля топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1);" |
Alexis_WСороковка будет способствовать более быстрому прогреву движка и, возможно, немного поднимит рабочую температуру масла, но эт не важно, любой двигатель, любого производителя, под любое ЕВРО расчитывается под рабочую температуру 90 гр. (имеется ввиду ОЖ) и нет таких двигателей, который при исправном навесном, не выходили бы на свою рабочую температуру при допустимых температурах эксплуатации. Не берем крайний север, там любой авто дополнительно утеплять необходимо
А вот Мишуха все ведьм ловит, пытаясь вывести на чистую воду инженеров ФМК, поняв их недалекость в создании "холодного" мотора в угоду экологии.
ladw
29 January 2010
-1
Praseвот Вы когда это пишите:Цитата (hard89 @ Сегодня в 13:03)
цитата: |
Alexis_Wвопрос возник, можно ли есздить на масле с С3, а не с А1 " Ответ может быть только один НЕТ. Хотя явного – быстрого вреда движку это не нанесёт. Но всё равно рано или поздно, что то произойдёт. Мы же не льём моторное масло в гидроусилитель, или наоборот. А почему, а потому, что это приведёт к поломки. Поэтому Выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля!". |
Вы чем руководствутесь? Ну честно, просто интересно? Вы начинающий продавец Кастрола? Или не начинающий, но "двоешник"?Давайте по пунктам.. Вы согласны, что "гур" это гидросистема основанная на принципе несжимаемости жидкостей? Причем МНОГИЕ производители техники, я не знаю,тот же Каматсу,Катерпиллер,Джон Дир, и т.д и т.п используют в своих гидросистемах моторное масло, либо всесезонное, либо сезонное... Не по теме: у меня товарищ ездил в США в 96 или 97 году, приглашала их семья, что то там по каким то программам, и когда он спустился к ним в цокольный этаж, увидел компьютер, но поинтересовавшись, может ли он им воспользовать, получил ответ, что к сожалению-нет, т.к. С ним проблемы и нужно вызывать специалиста)), разобравшись с тем, что просто слетели винда, он ее установил за час)), и увидел восхищенные взгляды местных аборигенов... Так вот, если Вы себя относите к этому разряду, просьба почитать эту темку бегло. Спасибо..
Мишуха
28 January 2010
-7
Hidden postAlexis_W
Нет, я то читал, то что нужно и вам сказал про что читать, а вы пошли дальше, там где про обычные двигателя писано,
а схемы токсичности из химии и физики даны, они для любого двигателя
Надеюсь не стоит оспаривать, что стремясь влезть в ЕВРО4, производители идут на работу двигателей на бедных смесях, с коэффициентом обеднения 1,2, иначе они в ограничения токсичности не влезут
ЕВРО4 устанавливает ограничения на выхлоп во всех режимах, даже на пуске, производители для этого катализатор ближе к двигателю ставят, и два лямбда зонда ставят
Для всего остального изменение фаз клапанов, турбины, длинна коллектора изменяемая, придумана чтобы на бедных смесях крутящий момент не терять, и соответственно мощность
Дальше ищите почему двигателя холодными от этого становятся, а Форд ФЕН для подогрева как опцию предлагает, и утеплитель двигателя теперь
Я повторюсь, если идти по пути экологичности и снижения потребления топлива, тепла взять негде будет
Бедные смеси быстро горят, и тепла не выделяют
У вас двигатель холоднее 0 на улице выше 70 не прогревается, и это его рабочая температура, поэтому у вас указатель Температуры прыгает от 70 сразу на середину, так как за 70 провал, и нет 90 (это образно)
-- Добавлено: [mergetime]1264690854[/mergetime]
Свечи большого калильного числа ставит форд
Показания температуры головы ДВС 120-130град, все от туда
И затупы этих двигов тоже отсюда
Мишуха
28 January 2010
-2
Люди не понимают мучаются, а производитель им ничего предложить не может, выход один или обратно в ЕВРО3, или удорожание двигателя
Зря что ли форд Подогреватель гидроник под себя попросил переделать, невозможно справится с холодностью двигателя
А сало у вас теплый не от двигателя а от дополнительного подогревателя электрического, но вы про него не знаете, а вот от этого у форумчан почти у всех проблемы с аккумуляторами, но это мы в другой ветке со знающими людьми разбираем, там вам вообще не разобраться, проще поверить
Мишуха:
|
А сало у вас теплый не от двигателя а от дополнительного подогревателя электрического, но вы про него не знаете, а вот от этого у форумчан почти у всех проблемы с аккумуляторами, но это мы в другой ветке со знающими людьми разбираем, там вам вообще не разобраться, проще поверить
А смеется тот кто смеется последний, кто понял эту фичу, с ваших масел уже слезать полез, судя по личке |
Какой электрический подогреватель? Вы может скажите номер предохранителя, на котором он сидит Вот я два года на этом форуме и первый раз встречаю соклубника, с таким энтузиазмом тянущего массы за собой, мир безумных догадок в реальность своих ощущений
МишухаЧестно говоря не понял, где надо читать. Графики посмотрел, вроде об этом вроде речь шла, из них не очевидно где Евро-4 - обычные в общем-то графики, все построено вокруг лямбда=1.
цитата: |
Для всего остального изменение фаз клапанов, турбины, длинна коллектора изменяемая, придумана чтобы на бедных смесях крутящий момент не терять, и соответственно мощность |
Эти системы существовали до введения Евро-4 и даже евро-3 для максимально равномерного распределения момента в максимально же бОльшем диапазоне оборотов. ВАЗовский двигатель с 16-клаппанной головой хоть с какими нормами (на разных пробовал - Евро, Российскими от 83 года, и с разными блоками управления) ехать снизу не хотел категорически.
Мой 1,6 100 л.с. Евро-4 (предыдущий FF II) прогревался зимой в любой мороз до рабочих температур. Стрелка там была совершенно нормальная, а не та, которая сейчас двумя прыжками встает на 90. Если зимой ходом лупить по знатному морозу, то температура, конечно, падала, стрелка это четко отслеживала. Но могу сказать, что мой же двигатель ВАЗ 2112 с мозгами GM и классом токсичности Евро-2 вел себя точно так же.
blv
28 January 2010
Мишуха
Может всё же перейдёте от общих фраз и бмв и расскажете нам не умным где находится в ФФ-2 ето дополнительное подогревателе и как оно работает.
И по теме масло Форд и кастрол не одно и тоже?
Alexis_W
Я уже Мишухе говорил, что у меня 1.8 с прошитым честным указометром температуры до 90 прогревается в -20 спокойно без всяких дополнительных ухищрений! Главное ехать, если встать в пробку не прогревшись, то выше 75 ни в какую! А он теперь придумал, что это температура идет с головы, что она нечестная и все в таком духе
Exorcist
28 January 2010
Мишуха
Матчасть от духовки, в которую засунуть кастрюлю с моторным маслом? ))) Давайте уж тогда FAQ инструкцию от вашей Горенье вывесим. Ну так, чтобы уж все просвещались.
Слушайте, вы действительно прикольный и знания ваши во многом достойны уважения. Это без иронии. Только есть одна фишка - как только вы не в состоянии ответить на вопрос, вы включаете дурака и банально начинаете хамить.
dimcher
Я начинаю догонять, о чем идет речь, в общем-то пытается говорить человек по делу, донести до нас не лежащие на поверхности вещи, но походу пальцы опережают мыслительные процессы.
ladw:
|
Prase Вы чем руководствутесь? Ну честно, просто интересно? Вы начинающий продавец Кастрола? Или не начинающий, но "двоешник"?Давайте по пунктам.. Вы согласны, что "гур" это гидросистема основанная на принципе несжимаемости жидкостей? Причем МНОГИЕ производители техники, я не знаю,тот же Каматсу,Катерпиллер,Джон Дир, и т.д и т.п используют в своих гидросистемах моторное масло, либо всесезонное, либо сезонное... Не по теме: у меня товарищ ездил в США в 96 или 97 году, приглашала их семья, что то там по каким то программам, и когда он спустился к ним в цокольный этаж, увидел компьютер, но поинтересовавшись, может ли он им воспользовать, получил ответ, что к сожалению-нет, т.к. С ним проблемы и нужно вызывать специалиста)), разобравшись с тем, что просто слетели винда, он ее установил за час)), и увидел восхищенные взгляды местных аборигенов... Так вот, если Вы себя относите к этому разряду, просьба почитать эту темку бегло. Спасибо.. |
Гиены питаются падалью, а люди от такой пищи в лучшем случае обкакаются.
И при чём тут “Каматсу, Катерпиллер, Джон Дир” тем более про
Wbndows - это уж действительно не по теме.
Хотите экспериментировать.
Лейте в свой движок, что Вы считаете нужным.
ladw
29 January 2010
Praseцитата: |
И при чём тут “Каматсу, Катерпиллер, Джон Дир” тем более про Wbndows - это уж действительно не по теме. |
Дак это... Чет подумал, что это ближе к этой теме, чем зарисовки на тему "животный мир".. Мож Вам "В мире животных" попробовать покомментировать? По теме: высказывайтесь ближе к теме, если нет доводов, -лучше промолчать... А то смотрю- все у Вас "гиены"
Мишуха
28 January 2010
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 19:01) |
Мишуха знания ваши во многом достойны уважения. Это без иронии. Только есть одна фишка - как только вы не в состоянии ответить на вопрос, вы включаете дурака и банально начинаете хамить.
dimcher Я начинаю догонять, о чем идет речь, в общем-то пытается говорить человек по делу, донести до нас не лежащие на поверхности вещи, но походу пальцы опережают мыслительные процессы. |
На вопрос я отвечаю, если на него вообще есть ответ, и он не реторический
Где хамил не видел, вроде не было, укажите пост извинюсь перед всеми
По второму пункту согласен но по другому объяснить уже тяжело, итак на "дрова" в сравнении перешел
Там реально не все так просто, сбросьте пар, попробуйте вникнуть и мне проще будет и вам
У кого в машине тепло и стрелка по середине указателя, это не значит что температура двигателя 90
а то придется опять с градусником и фотиком бегать, и при 70 холодно не будет, и движков у форда аж 5 бензиновых
Про догреватель потом выяснится, отпишется, пока остановились на другом
Может хватит рассуждать на тему подогревателей, фенов и прочей Холодности двигателя? Перед гостями этой темы неудобняк уже, засмеют скоро...
Батарея масел в гараже, кажись все вязкости и качества перебрал за жизнь