Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
637,3K
views
796
members
5,2K
posts

Sergey Vl
28 April 2007


В общую тему:
У меня пробег 11800. Уровень масла снизился почти до минимума. Собрался подьехать к дилеру, подкупить 1 литр и долить, но почитав все вышеизложенное - засомневался. Сегодня позвонил в салон, где брал авто (MAJOR) и прямо в лоб спросил у инжинера по гарантии - что типа делать -он естественно отвечает - приезжай, купи 1 литр и либо сам залей, либо мы - я его спрашиваю - а накладки не получиться из-за того что возможно в двигле одно масло залито а эта доливка может быть другим маслом - а он мне -не волнуйся, все будет нормально, что мы по-твоему -сами себе враги? советую тебе такое?
Я думаю, что даже если не исключен факт возможности одновременных поставок на завод масел разных производителей, они по любому должны быть идентичны по своим характеристикам. (Форд, даже во Всеволжске - это вам не ВАЗ)
avatar
Tovich
29 April 2007


Понятно...буду лить штатную formula e 5w30. Т.к. если столько производителей выпускают СПЕЦИАЛЬНО для Форда масло определённого типа (special), то видимо у двигателей Форд какие-то особенности есть...
Welder
29 April 2007


Tovich
Понятно...буду лить штатную formula e 5w30. Т.к. если столько производителей выпускают СПЕЦИАЛЬНО для Форда масло определённого типа (special), то видимо у двигателей Форд какие-то особенности есть...
---
ЭЭЭ... нэ нада...не так уж много сбивателей масла заморочились на WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 - это крохи от тех сортов масла или брендов которые имеют допуски MB, VW, BMW!
avatar
Tovich
29 April 2007


W
Welder:

Tovich
Понятно...буду лить штатную formula e 5w30. Т.к. если столько производителей выпускают СПЕЦИАЛЬНО для Форда масло определённого типа (special), то видимо у двигателей Форд какие-то особенности есть...
---
ЭЭЭ... нэ нада...не так уж много сбивателей масла заморочились на WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 - это крохи от тех сортов масла или брендов которые имеют допуски MB, VW, BMW!

Что-то не понял чего ты хотел сказать...
Если ты про то, что много масел имеют допуски MB, VW, BMW, а не имеют при этом допуска Ford - так там допусков у каждой марки целая куча...циферки разные. Да и думаю тут как в поговорке - "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" Ну иносказательно естественно.
avatar
Dusha
30 April 2007


Насчет допусков / их отсутствия. Полноте, кроме маркетинга тут ничего нет.
Формальное отсутствие допуска дает производителю машины формальное право требовать заливать только "свой" продукт. Ни о каких особенных и уникальных качествах масла, это не говорит (если сравнивать масла известных признанных брендов имеющих все европейские ACEA и американские API допуски).
На рынке практически нет масел с допусками Форд не потому, что масла плохие и не могут пройти по спецификации тестов Форда, а потому что Форд - просто не производит подобную сертификацию коммерческих продуктов, продвигая, тем самым, "свои" продукты с завышенной маржой (нормой прибыли).
Чистой воды коммерческие соображения.

Мне было бы интересно взглянуть, как выглядит раздел мануала про рабочие жидкости в немецком мануале (на сайте не нашел). Буду летом в Германии, не поленюсь зайти к местному дилеру и поинтересоваться.
ИМХО, но формулировка там будет отличаться от той, что написана в русских мануалах - в Германии законы о конкуренции куда более жесткие и там необоснованные заявления, что масло Форд лучше всех - не пройдут...
Extaz
4 May 2007


Вопрос по маслу.
Слышу от многих на форуме,что мол после ТО дилер остатки масла в канистре кладет в багажник, мне ничего не положили, спросить забыл, на следующий день звоню спрашиваю мол масло зажилили остатки или из бочки, ответ был из бочки. Сказал на ТО залить формулу 5W30, есть ли у них маслов бочках или развод и залили какую-нибудь шнягу?
Izb
4 May 2007


Formula-E 5W30 (но не 5W40) идёт в бочках, поэтому на него льготная цена (500..600р/4л).
Formula-E 5W30 в канистре стоит 800..900р, 5w40 в канистре - в два раза дороже.

Но лучше берите Mobil 0W30 WSS-M2C913-A/B 100% синтетика за 1300р, радуйтесь предельно низкому износу и температуре застывания зимой -54 градуса.

С гарантии Rolf вроде обещал (на встрече в конце апреля) не снимать (cо ссылкой на ЗоЗПП)
avatar
Strellec89
5 May 2007


Dusha

цитата:
За исключением моторного двигателя «Мазды» («Мазда» не рекомендует применять синтетические масла в этом двигателе) использование Mobil1 не приведет к лишению гарантии на новый автомобиль.


Думаю это просто опечатка. Наверное имелось ввиду РОТОРНОГО двигателя "мазда". Иначе что это за "моторный двигатель"?
avatar
mor94ok
15 May 2007


мне льют на станции обслуживания mobil 1 Rally Formula 5W-50 скажите это нормально или так нельзя?мне кажется это ни есть хорошо... еще и дерут за литр 320 р.
avatar
OlegSSS
15 May 2007


mor94ok
на станции обслуживания- это у офицалов-то??
Alol
15 May 2007


Mobil-1 не может стоить менее 400р/литр у розничных продавцов/сервисов.
avatar
Tovich
15 May 2007


A
Alol:

Mobil-1 не может стоить менее 400р/литр у розничных продавцов/сервисов.

Это ещё почему?
avatar
Andy555
16 May 2007


ВСЕ!
Определился!
Mobil 1 0W30 FE, с заменой раз в 20000 км.
avatar
mor94ok
16 May 2007


нет не у офицалов!так что,это ещё дешево 320 р.?и всё же это путёвое масло?А..?
avatar
enot99
16 May 2007


Mobil 5w50 хорошая штука уверяю
avatar
mor94ok
16 May 2007


enot99
т.е. для наших Федь это gut
avatar
Serg**
16 May 2007


avatar
mor94ok:

enot99
т.е. для наших Федь это gut

Видимо гут мне в мажоре такое залили и в сервисной книжке отметку соответствующую сделали
avatar
Irfan
20 May 2007


Здравствуйте коллеги, вот все говорят Мобил, Кастрол, Шелл это круто, хорошо. Могу огласить пару фактов:

1) Не все производители имеют свое собственное производство и следовательно вынуждены заказывать масла на стороне, например кастрол - заказывает у стороннего производителя производство и разлив масла под своей Кастроловской маркой.

2) Как правило, сейчас 80% масел, продающихся в канистрах 4-5 л. разливаются у нас. А ведь бодяжить у нас не разучились - еще как разбавляют !!!

Лично я, не считайте за рекламу, уже давно пользуюсь маслами и жидкостями английской фирмы http://www.CommaOil.com. Заливаю элитное масло xTech 5w30 (620 рублей за канистру в 5 литров). Оно не только соответствует требованиям Ford WSS-M2C913-B, но более того, намного качественее родного фордовского. Так вот, Mobil тоже размещает заказы на пр-во своего масла у CommaOil.

Рекомендую данного производителя, как лучшего в своем сегменте. Есть масла, удовлетворяющие требованиям GM, MB, VW, Renault, Peugeot, Citroen ...
avatar
silver
20 May 2007


Irfan
А где сей продукт у нас продаётся?
avatar
Irfan
20 May 2007


silver
Гипермаркет "ТВОЙ ДОМ" 66 км МКАД 942-95-95 Розничная продажа
Гипермаркет "ТВОЙ ДОМ" 24-й км МКАД 548-65-65 Розничная продажа
Авторынок КУНЦЕВО Т.Ц. Автомол 55-й км. МКАД (495) 424-69-32 Розничная продажа
Запчасти для иномарок ул. Барклая 7/1 (м. Багратионовская) 148-78-50, 146-29-10 Розничная продажа
МДС - Инжениринг Москва, Мичуринский пр-т, д.54, к.6 (495) 109-17-51, 408-69-48, 932-15-00 Сервис
Форд Транзит ул. Чермянская, д.12, стр.1 730-50-70, 472-95-81, 782-84-18, 730-50-34 Сервис
"Иномарки" Зеленоград, Старый Крюковский мост 531-78-16 ---
М-н "Русь-Трейд" Балаклавский Балаклавский просп., 2, к.3 316-20-01, 316-47-27 ---
М-н "Русь-Трейд" Бутово Южное Бутово, ул. Веневская, д. 10 716-04-40, 716-02-00 ---
М-н "Русь-Трейд" Каховка ул. Каховка, д.11 319-91-45 ---
М-н "Русь-Трейд" Коньково ул. Профсоюзная, 118B 335-16-10, 335-18-10 ---
М-н "Русь-Трейд" Нагорная ул. Нагорная, д.33 123-10-72, 718-72-20 ---
М-н "Русь-Трейд" Переделкино ул. Скульптора Мухиной, д. 8А 733-09-66, 733-72-46 ---
М-н "Русь-Трейд" Солнцево мкр. Солнцево, ул. Богданова, д.2 435-26-86, 435-62-51 ---
ПБОЮЛ Ложкин Г.В. г.Балашиха, Авторынок, пав.№6 529-46-85 ---
ПБОЮЛ Муратова г.Дзержинский ул.Угрешская, 17 550-17-78 ---
ООО "Альфа Мотор Групп" Большая Семеновская, д.10, стр.19 741-26-50 ---
ООО "Рэйнджел" Каширское шоссе, д.53, кор.1 344-85-53, 393-84-73 ---
avatar
musson
20 May 2007


Сегодня был у дилера, посмотрел банку с маслом ford formula e 5w30, на обратной стороне написанно, что масло синтетика, а почему все пишут что ford formula e 5w30 это полусинтетика??
avatar
Tovich
20 May 2007


avatar
musson:

Сегодня был у дилера, посмотрел банку с маслом ford formula e 5w30, на обратной стороне написанно, что масло синтетика, а почему все пишут что ford formula e 5w30 это полусинтетика??

Многие, как и я этого не понимают... Я тоже собственными глазами видел на банке надпись "синтетическое". Про полусинтетику разговоров уже на многие страницы, думаю не надо начинать это обсуждать. Каждый в праве читать на своём языке, верить в то, во что верит и т.п.
newbor
20 May 2007


avatar
musson:

Сегодня был у дилера, посмотрел банку с маслом ford formula e 5w30, на обратной стороне написанно, что масло синтетика, а почему все пишут что ford formula e 5w30 это полусинтетика??

Потому что непорядочные производители (в том числе Ford) стали называть полусинтетику(например Ford 5W30) синтетикой, а синтетику (например Ford 5W40) - "Полностью синтетическим маслом". Почитайте упаковки обоих канистр.

Но в Германии, например, такой обман запрещён законом.
В России же потребителей держат за неграмотное стадо.
dm216
20 May 2007


Постил в другой ветке, но повторюсь здесь. Объяснение того, почему масло, на котором написано "синтетическое", может таковым не являться. Правда, ничего страшного, на мой взгляд, в этом нет.

В основе масла
Основа любого моторного масла – так называемое базовое масло. В начале 1990-х годов API, чтобы облегчить производителям выбор основы и упростить смешивание различных масел, ввел классификацию базовых масел по их основным свойствам: индекс вязкости (чем больше этот показатель, тем меньше меняется вязкость при изменении температуры), содержание серы и содержание предельных насыщенных углеводородов (парафинов).

В группу I входят масла, полученные из нефти с помощью одной из старых технологий очистки – экстракционной. Это смесь различных углеводородов, поэтому свойства ее нестабильны – она сильно густеет при охлаждении и быстро окисляется при высоких температурах. Но все это перевешивается главным достоинством – низкой ценой. Современные базовые масла значительно более высокой степени очистки, полученные путем гидрообработки (от гидроочистки до каталитического гидрокрекинга) нефти, в зависимости от свойств попадают в группу II или III. Все эти три группы относятся к минеральным маслам, то есть полученным тем или иным способом из нефти.

Базовые масла, полученные путем химического синтеза, называются синтетическими. По химическому составу они совершенно однородны, что обеспечивает высокую стабильность их свойств. Такие масла на основе полиальфаолефинов (PAO) относятся к IV группе. PAO как основа масла имеет замечательные свойства, кроме одного: высокой цены.

Группа V включает базовые масла на всех других основах (не входящих в группы I-IV), это могут быть как распространенные полиэфирные масла, так и гликолевые, не применяющиеся в качестве моторных.

Маркетинговые войны
10-15 лет назад преимущества синтетического масла были очевидны: высокий индекс вязкости, температурная стабильность и стойкость к окислению не оставляли шансов «минералке» занять «люксовую» нишу рынка. Однако нефтехимические компании нашли выход! Дело в том, что в связи с совершенствованием технологии очистки нефти границы между группами, определяемые свойствами масел, постепенно размываются (неофициально были даже введены промежуточные группы I+, II+, III+). Минеральные масла групп III и III+ уже вплотную приблизились по своим свойствам к синтетическим маслам IV группы (и при этом цена их значительно ниже!).

Первым «нарушителем конвенции» стала компания Castrol - в 1997 году она в своем флагманском продукте Castrol Syntec тихо заменила PAO на другую основу, полученную т.н. методом гидроизомеризации, разработанным компанией Shell. При этом надпись «синтетическое» на упаковке моторного масла осталась без изменений. Один из крупнейших производителей масел на основе PAO – компания Mobil Oil – обратилась в Американский национальный совет по вопросам рекламы (NAD) с жалобой на такую маркетинговую политику. Обсуждение вопроса длилось два года, но в итоге было принято важное решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способ получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. В этом есть определенный смысл – даже организации вроде SAE или API в своих спецификациях указывают лишь набор качеств, но не происхождение.

Как же отличить настоящее синтетическое масло от «синтетического по названию»? Вообще говоря, без химического анализа - практически никак. По своим свойствам они очень похожи, и выделяет синтетическое масло на основе PAO лишь указание об этом на упаковке (если производитель пожелает это сделать). Ну и цена – масло на основе PAO обычно стоит процентов на 30 дороже.

Источник: журнал "Популярная механика" №4'2005

Вывод: какая разница, как именно произведено масло, залитое в мотор автомобиля, если оно обеспечивает заявленные свойства?
avatar
musson
20 May 2007


newbor
Блин так и знал. Впоминил, когда выбирал масло для второй машины на банке Кастрол 10w40 написанно synthetic, а на банке Кастрол 5w40 fully synthetic, т.е. synthetic- полусинтетика, fully synthetic - полностью синтетическое.
dm216
20 May 2007


avatar
musson:


т.е. synthetic- полусинтетика, fully synthetic - полностью синтетическое.

Не обязательно.
Я лично вообще не понимаю термин "полусинтетика". Масло либо синтетическое, либо нет. Но даже если нет - смотрите на свойства масла, а не на способ производства.
AfffreuxChien
20 May 2007


dm216
> Я лично вообще не понимаю термин "полусинтетика"
Минеральная основа, сдобренная хреновой тонной добавок.
Точных критериев массовых долей минеральной основы и добавок нет.
dm216
20 May 2007


AfffreuxChien
цитата:

Минеральная основа, сдобренная хреновой тонной добавок.
Точных критериев массовых долей минеральной основы и добавок нет.

Спасибо, я, собственно, именно это и имел в виду.

musson
Например, Shell Helix Ultra 5W40 с надписью "Fully synthetic motor oil" на самом деле имеет в основе базовое масло группы III+, полученное с помощью гидроизомеризации. А вот Shell Helix Ultra 0W40 с такой же надписью - уже на основе полиальфаолефинов.
avatar
Andy555
21 May 2007


ТАк что заливать в движок, что бы 20000 км он бегал и не огорчался??
newbor
21 May 2007


Моbil 0W30 Full synthetic WSS-M2C913-B

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up