Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,4K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Buzz LightYear
31 December 2009


avatar
Kirill3m:

Bi-Max
Я Предпочитаю Антона Павловича Чехова!!! (Кстати,"Войну и Мир" я читал!!!)

я наверное не туда зашел
avatar
Kirill3m
31 December 2009

1

махинатор
Читайте Достоевского,и лейте правильное масло...
avatar
Kirill3m
31 December 2009


redizka
Да,клуб закрывать не стоит,стоит флуд прекратить!!!
Izb
31 December 2009

-1

Замечу, что в потёртом списке 2/3 устаревших масел спецификации 913A/B уже сняты с производства, ибо список составлялся 4-5 лет назад. Да и сейчас актуальнее масла 913C, из которых несколько я указал несколькими страницами ранее.


Кстати, зачем в эту тему заходят люди, которые регулярно и однообразно высказываются, что тема им не интересна и её надо закрыть. Мазохисты, что ли?
Они, сердечные, и не догадываются, что на хорошей синтетике двигатель сразу работает ощутимо тише, а износ на разных маслах отличается в разы (см. UOA на www.bobistheoilguy.com)
OlegArh70
31 December 2009


buddy
сегодня специально посмотрел цену на синтетику Лукойл А3/в3, у нас в Мурманске -1080руб за 4 литра, так что особого выигрыша не получается, рядом Эльф А5/В5 около 1400р.
avatar
Kirill3m
31 December 2009


OlegArh70
Не заморачивайся,читай пост Bi-Max
OlegArh70
31 December 2009


O
OlegArh70:

Я считаю , что разница при использовании тех или иных современных автомобильных масел разных групп, при адекватной вязкости невелика: 1-3 % по износу, расходу топлива и др. параметрам. И залив А3/В3( скажем Шелл Ультра Ехтра 5w30),сокращать межсервисный интервал и переживать по этому поводу не буду. Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется.

Я то как раз не заморачиваюсь
avatar
Kirill3m
31 December 2009

1

OlegArh70
С Наступающим!!!
avatar
backtail
31 December 2009

1

Формула F в Рованиеми
posted image
avatar
Nizmo_1
31 December 2009


Всех с наступающим Новым годом!!!
Беззаботной всем эксплуатации и удачи на дорогах!!!
Izb
1 January 2010


O
OlegArh70:

Nizmo_1
Я считаю , что разница при использовании тех или иных современных автомобильных масел разных групп, при адекватной вязкости невелика: 1-3 % по износу

Это стандартная ошибка тех, кто никогда не читал анализы на www.bobistheoilguy.com
Из анализов почти каждый раз усматривается разница в износе(содержании различных металлов износа в отработке) до 3-4 раз на разном масле.
Вот например первый попавшийся анализ: cравните количество железа (FE) в отработке на MOTUL 300V при пробеге 10000миль (16090км) и усреднённые цифры износа(по разным протистерованным ранее маслам на данном типе двигателя) в правой строке (причём усреднённые цифры нормализуются лабораторией к интервалу 5000миль).
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...true#Post959894

http://www.rallystuff.com/images/blackstone_uoa_s4_94200.gif
avatar
Nizmo_1
1 January 2010


Это реклама MOTUL 300V ?
Других тут брендов не указано...
Izb
1 January 2010


avatar
Nizmo_1:

Это реклама MOTUL 300V ?
Других тут брендов не указано...

www.bobistheoilguy.com не являетя рекламной площадкой, в нём обсуждаются UOA очень многих масел и двигателей. Если не владеете английским, используёте translator.google.ru
avatar
Kirill3m
1 January 2010


backtail
С Новым Годом!!!
avatar
-Ал-
1 January 2010

2

Izb
Мало знать английский, надо ещё понимать СМЫСЛ.
ЧТО в приведенной вами ТАБЛИЦЕ?
Кто-то проехал 92 тысячи миль и, после очередного ТО в 6500 миль, сдал отработку на анализ (результат выложил на форуме).
Ему выдали результат: "No problems showed up in latest sample from your Audi. All wear read around averages for this type of engine" то есть в переводе: "Никакие проблемы не обнаружились в последнем образце от Вашей Ауди. Износ около средних значений для этого типа двигателя"

И при чем тут марка масла?
OlegArh70
1 January 2010

1

Izb
Про MOTUL 300V написано достаточно много, в т.ч. у STшников, это хорошее масло для гонщиков: "Отжег и слил" (с) т.к. весьма недолговечно и нестабильно. при хороших показателях до 5-7 т.км. при пробегах за 15 оно превращается в г. Про разницу износа в разы: ну да, 1 и 2 % отличаются в 2 раза( ). Не хотите же вы сказать. что ресурс на разных современных маслах будет отличатся в разы? , скажем 300т. и 80. Даже заливая М8г3 и то тыс 120-150 до капиталки проедешь. Я себе присмотрел на норвежской заправке Статойл новый "Лазервей" , 5W30,фулл синтетик, имеющее последние допуска БМВ, МЕРСА, Фолькса, лонглайф до 30т км, энергосберегающее, по цене формулы ф. неужели на нем ресурс будет меньше в разы?
Izb
1 January 2010


avatar
-Ал-:

Izb
Мало знать английский, надо ещё понимать СМЫСЛ.
ЧТО в приведенной вами ТАБЛИЦЕ?
Кто-то проехал 92 тысячи миль и, после очередного ТО в 6500 миль, сдал отработку на анализ (результат выложил на форуме).
Ему выдали результат: "No problems showed up in latest sample from your Audi. All wear read around averages for this type of engine" то есть в переводе: "Никакие проблемы не обнаружились в последнем образце от Вашей Ауди. Износ около средних значений для этого типа двигателя"

И при чем тут марка масла?

Разъясняю Вам смысл UOA на Битоге.

Это конкретные тесты конкретного масла во время нескольких последних ТО конкретного автомобиля с указанием каждого конкретного пробега и конкретного процента металлов в отработке.

Обратите внимание, что после пробега в 10000миль содержание железа 7ppm, тогда как среднее значение для всех протестированных масел на двигателе такого типа - 15ppm за 5000 миль.

-- Добавлено: [mergetime]1262366344[/mergetime]
O
OlegArh70:

Izb
Про MOTUL 300V  написано достаточно много, в т.ч. у STшников, это хорошее масло для гонщиков: "Отжег и слил" (с) т.к. весьма недолговечно и нестабильно.


Вы о каком 300V? Название не меняется уже много лет, но масла постоянно совершенствуются. Я тоже отнёсся бы скептически про допущение (см несколько страниц назад) эксплуатировать реформулированное 300V до 20000км, но анализы на Битоге с 10000миль (16090км) подтверждают большую стабильность полиолэстеров по сравнению с предыдущмим поколдением эстеров. Представляется, что многие процитированные Вами STшники не подозревают об этом.
OlegArh70
1 January 2010

1

I
Izb:



Обратите внимание, что после пробега в 10000миль содержание железа 7ppm, тогда как среднее значение для всех протестированных масел на двигателе такого типа - 15ppm за 5000 миль.


Сравнение со средним значением мне не интересно, потому что средних, посредственных и плохих масел всегда больше. Где будет среднее значение? и любое мало-мальски приличное масло будет всегда лучше. Я имею в виду верхние масла в линейке производителей. Во вторых часть масел изначально содержит металлосодержащие присадки, т.е. сравнения в этом тесте изначально некорректны. Сравнивать надо вес изнашивающихся деталей. Ну и конкретно 300V это не мое, из-за неадекватной цены, в которой 50-70% рекламы. А если даже французы, исправят все его недостатки, тогда наверняка пропадут и его достоинства.. Это будет обычное качественное масло.
avatar
-Ал-
1 January 2010

1

I
Izb:

... Обратите внимание, что после пробега в 10000миль содержание железа 7ppm, тогда как среднее значение для всех протестированных масел на двигателе такого типа - 15ppm за 5000 миль...

Это не информативное утверждение (может действительно меньше износ, но приведенные данные ничего не доказывают) ...

Что за СРЕДНЕЕ? По скольким измерениям усреднялось? Каких ТИПОВ масла сравнивались? Какова погрешность? ... Может там разброс измерений плюс/минус 10ppm?
(обратите внимание, что при пробеге 6 тыс в 04 году содержание железа было БОЛЬШЕ, чем при пробеге 10 тыс в 06 году. Выходит дело, что чем реже масло меняешь, тем износ меньше? )

Надо учитывать, что на "данном, конкретном двигателе" количество продуктов износа в масле зависит не только от масла, но и от истинных зазоров, от истинного химсостава материалов, и тп... которые могут быть разными в пределах допуска.
Не говоря уж о зависимости от режимов эксплуатации двигателя.

Наверное не зря они пишут, что 7 - это "around averages" ...
edo1
1 January 2010

1

Izb
я тоже не уверен, что содержание металлов в отработке - хороший способ определения влияния масла на износ.
впрочем и в обратном не уверен тоже
Izb
1 January 2010


O
OlegArh70:

Сравнение со средним значением мне не интересно, потому что средних, посредственных и плохих масел всегда больше. Где будет среднее значение? и любое мало-мальски приличное масло будет всегда лучше. Я имею в виду верхние масла в линейке производителей. Во вторых часть масел изначально содержит металлосодержащие присадки, т.е. сравнения в этом тесте изначально некорректны. Сравнивать надо вес изнашивающихся деталей. Ну и конкретно 300V это не мое, из-за неадекватной цены, в которой 50-70% рекламы. А если даже французы, исправят все его недостатки, тогда наверняка пропадут и его достоинства.. Это будет обычное качественное масло.

- как раз на Битоге плохих масел немного, ибо энтузиасты от них быстро отказываются.
- На Битоге есть и VOA (virgin oil analysis) чтобы Вы могли убедиться, что содержание железа, алюминия, свинца, меди и олова в них околонулевое. А именно эти металлы ипоказывают износ. Для чего же Вы вообще сослались на содержание металлосодержащих присадок (а это цинк, марганец, магний, кальций, магний, бор, барий, молибден?)
- 300V стоит на 20% дороже обычных PAO синтетик.

avatar
-Ал-:

I
Izb:

... Обратите внимание, что после пробега в 10000миль содержание железа 7ppm, тогда как среднее значение для всех протестированных масел на двигателе такого типа - 15ppm за 5000 миль...

Это не информативное утверждение (может действительно меньше износ, но приведенные данные ничего не доказывают) ...

Что за СРЕДНЕЕ? По скольким измерениям усреднялось? Каких ТИПОВ масла сравнивались? Какова погрешность? ... Может там разброс измерений плюс/минус 10ppm?
(обратите внимание, что при пробеге 6 тыс в 04 году содержание железа было БОЛЬШЕ, чем при пробеге 10 тыс в 06 году. Выходит дело, что чем реже масло меняешь, тем износ меньше? )

Надо учитывать, что на "данном, конкретном двигателе" количество продуктов износа в масле зависит не только от масла, но и от истинных зазоров, от истинного химсостава материалов, и тп... которые могут быть разными в пределах допуска.
Не говоря уж о зависимости от режимов эксплуатации двигателя.

Наверное не зря они пишут, что 7 - это "around averages" ...

- По поводу алгоритма получения усреднённых параметров (с отсечкой заведомо обкаточных, отсечкой заведомо ненормальных) и нормированных по пробегу - см. профильную тему на Битоге или уточняйте у авторов в лабораториях.
- Не цепляйтесь к небольшим значениям при 10000 миль пробега! У этого владельца и этого масла и при остальных пробегах (заведомо больших 5000миль) содержание металлов сильно меньше усреднённого даже без нормирования. 10000миль примечательны тем, что масло прекрасно отходило этот пробег без всяких ссылок на ST-шников и раллистов.

Уважаемые коллеги! Ответил бы на все Ваши вопросы, но может, вместо того, чтобы здесь задавать очередной десяток вопросов по used oil analysis, зайдёте сами на www.bobistheoiguy.com и почитаете их FAQ, походите по форумам, почитаете сотни анализов (интересующих Вас масел и двигателей), сами наведёте устраивающую Вас статистику, сами снисходительно оцените работу профессионалов из лабораторий?

А то что-то я утомился отвечать на нескончаемые вопросы (вся последняя страница) в отсутствие Вашего желания самим читать тот форум. Представляется, что на том форуме бывают, а также в лабораториях работают профессионалы, которым ни Вы, ни я в подмётки не годимся. А то напращивается, что "Я Солженыцина не читал, но осуждаю".

Разумеется, недорогие UOA не заменяет дорогих разборок и измерений износа деталей, но корреляция (мат.ожидание) обычно есть. Разброс(дисперсия) возникает из-за стиля вождения, состояния двигателя, времени года, степени обкатанности двигателя и т.п. Но если у конкретного двигателя и водителя на одном масле появилось многократное превышение количества алюминия, железа, меди, свинца и олова относительно другого масла (а таких двойных-тройных-четверных сравнений тоже много на форуме), а это превышение потом стабильно повторяется у многих автомобилей, то владельцы минимум задумаются о необходимости смены масла.
OlegArh70
1 January 2010

1

E
edo1:

Izb
я тоже не уверен, что содержание металлов в отработке - хороший способ определения влияния масла на износ.
впрочем и в обратном не уверен тоже

замер содержания металлов в масле (не обязательно отработке),хороший способ неразрушающего контроля, позволяющий, имея статистику!!! и видя тренд!!!, прогнозировать с достаточно высокой точностью сроки замены масла, и состояние деталей без дорогостоящей разборки и дефектовки и позволяющий определить начало их разрушения. Но сравнивать количество металлов в отработке 1го движка с одним маслом с каким-то непонятным средним значением в других маслах и других моторах,это ниочем, и хорошо лишь для недобросовестной рекламы , так как к результаты можно вывернуть как угодно.
OlegArh70
1 January 2010

1

Izb
почему-то ни одно уважающее себя издание не пользуется результатами таких тестов, хотя что может быть проще, но они используют машины трения, либо неделями гоняют одинаковые движки в стандартных условиях и потом взвешивают кольца и вкладыши и сравнивают конкретное масло с конкретным. И вы так ине ответили: будет ли в разы отличатся ресурс? Можете не отвечать - не будет. Чего ради тогда весь сыр-бор. Во впаривании своего продукта, например Мотюль или Мобил или другого, для этого можно и профессионалам заплатить, тем более цифры то не подтвердишь ине опровергнешь. Это как ресницы,в рекламе, которые длиннее от туши на 73,2 %.
avatar
-Ал-
1 January 2010

1

I
Izb:

... Не цепляйтесь к небольшим значениям при 10000 миль пробега! У этого владельца и этого масла и при остальных пробегах (заведомо больших 5000миль) содержание металлов сильно меньше усреднённого даже без нормирования. 10000миль примечательны тем, что масло прекрасно отходило этот пробег...

То, что, при почти вдвое большем пробеге, содержание железа не только НЕ БОЛЬШЕ, а даже несколько меньше (это при том же водителе и той же машине) говорит только о том, что ГРОШ ЦЕНА ТАКОМУ ТЕСТУ. Ничего он об износе не говорит.

Это, К СОЖАЛЕНИЮ, относится к подавляющему большинству нагугленной информации.

Вроде как о шампуне: "ваши волосы будут на 37% красивее"
Izb
2 January 2010


Увидел выше лишь очередные хронофаговые посты из серии "Я Солженицына не читал, но осуждаю".

Если бы Вы почитали тот форум, нашли бы много раз ответы на Ваши вопросы.

- В частности, важные металлы(железо, алюминий, медь, свинец, олово) в отработке не берутся ниоткуда, а в процессе ИЗНОСА двигателя, ибо в VOA они околонулевые. Отрицать это -наивно. Если в одном UOA металлов многократно больше, чем в другом, это обычно говорит о большем износе (кроме исключений, лишь подтверждающих правило. Например превышение заведомо появится при размытии засранных отложений чистым маслом и при использовании бензина с определёнными присадками, но это обычно отмечается и в репортах).
- Источников каждого металла в двигателе много, поэтому профессионалы разбирают двигатель, чтобы выяснить ТОЧНО источник конкретного износа. Непрофессионалам же достаточно непревышения суммарного количества каждого металла в анализе отработки. Если же этот износ после замены масла изменился многократно, причём это повторяется у многих пользователей, то этот как минимум повод задуматься о качестве нового и старого масла. Конкретные марки брендов обсуждаются в профильных темах форума.
- Конкретный износ зависит от времени года, наличия дальних поездок, наличии коротких поездок ... - именно поэтому интересна битоговская статистика по нескольким заменам масла, а не единственный тест, возмущаться которым по крайней мере наивно.

Похоже, отдельных форумчан не убедить. Я же останусь при мнении , что если на каком либо типе двигателя на одном масле тесты многих(!) отработок показывают нормализованное содержание железа например около 5ppm, а на другом масле-около 20ppm, и так по пяти металлам, то я предпочту первое масло. И уж тем более, если та же ситуация наблюдается для разных двигателей. Вы же, как я понял, на эти тесты не обратите внимание уже хотя бы потому, что не читали UOA на Битоге. То есть "Солженицины не читали".

Соответствено призываю участников спора окончить засорять тему нашим непродуктивным спором и прекратить обсуждать целесообразность UOA! Мир, Дружба, Фестиваль!
kew_x83
2 January 2010

1

Ребята! так много слов и не о чем все страницы не по силам прочитать Помогите старому фокуснику.
Купил машину(уже второй фф2:)) и масло в предновогодних конвульсиях:)
Скажите плиз, масло Liquimoly TopTec 5v30 подходит для 2литрового мотора?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=376
avatar
СеданщеГ
2 January 2010


kew_x83
По рекомендации производителя НЕ подходит,но заливать ты его смело можешь!!!
Izb
2 January 2010


K
kew_x83:

Ребята! так много слов и не о чем все страницы не по силам прочитать Помогите старому фокуснику.
Купил машину(уже второй фф2:)) и масло в предновогодних конвульсиях:)
Скажите плиз, масло Liquimoly TopTec 5v30 подходит для 2литрового мотора?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=376

Это полусинтетика, причём малозольная с малым TBN и уменьшенным количеством ZDDP.
Не вижу никаких предпосылок для использования.

В нетребовательный фордоский двигатель заливать можнопрактичеси любую синтитику и полусинтетику 5W-30.
Izb
2 January 2010


Видел я этот ролик. Малополезен. У официального дистрибьютора никто этим заниматься не будет, да и запах у 300V специфический, так что с ЛЮБЫМ неэстеровым маслом перепутает разве что аллергик.
avatar
dimcher
2 January 2010


Bi-Max
А вскрыть-понюхать-закрыть без повреждения пломб и есличо вернуть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up