Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
dimadz
Прочти инструкцию! Раздел про технические жидкости. Там написано, что Formula E (у тебя как ты видишь именно оно) - полусинтетическое. Formula S (для двигателей flexi-чего-то там...короче на биоэтаноле) - синтетическое.
Tofer
Заехай к любому дилеру, дольют без платно, мне доливали.
Граждане подскажите, кто ни буть пробовал масло моторное синтет. Castrol GTX Magnatec 5w40.
Пока езжу на масле форда, хочу поменять.
TovichНо на канистре действительно написано, ято масло синтетическое.
свчло следует менять на плановых ТО или следует масло, в отличие от ТО, менять каждыйе 10 000? у меня пробег 12 тыс, только что сменил. деньги на ветер (не плохо, конечно, но никто не торопил) или необходимость?
TDV28:
|
Граждане подскажите, кто ни буть пробовал масло моторное синтет. Castrol GTX Magnatec 5w40.
Пока езжу на масле форда, хочу поменять. |
Я ездил шесть лет на Фольксвагене на этом масле (около 150 т.км). Судя по тому, какое наплевательское отношение мне мотор машины прощал - масло офигительное.
Бывало лень доливать масло было (мотор его не кушал, оно само вытекало), ездил пару тысяч километров ниже минимума до следующей замены - и ничего.
Один раз проехал 20000 км при рекомендованных 15-ти. Состояние двигателя - хорошее, компрессия в норме (пробег только по одометру - 290 т.км!)
Правда и двигатели нынче уже не те, как мне кажется.
С уважением, Gru
P.S. Ногами не бейте, сам знаю, что раздолбай. Времени (а иногда и денег) просто не было машиной заниматься как следует. С Фокусом надеюсь исправиться :-)
Gru
Спасибо, мне самому нравится это масло, лил два года в BMW.
Но как оно для focusa, вот в чем вопрос.
Как пишут выше, все льют Mobil или Texaco, а что же Castrol не катит.
TDV28цитата: |
а что же Castrol не катит |
Из более-менее подходящего по допускам (энергосберегающим) и "горячей" вязкости есть только Castrol SLX R-tec 0W-30
Лейте любое масло, главное не фордовское, зачем вам эта гарантия на двс, стуканет двигло, оплатите. Пока машина на гарантии, все з/ч и эксплутационные жидкости, только оригинальные, а когда гарантия закончится, делайте с федей что хотите.
На лето очень хочется Shell Racing 10-60, на зиму Ликви Молли 0-40! Оптимум!
А я залил MOTUL 300V 5w40(в железной баночке по 2 литра) и очень доволен
Вы видели что происходит внутри с двигателем?Я думаю что это заметили все,откручиваем масленную крышку и смотрем внутрь,и видем там налет желтого,коричневого а иногда и даже Черного цвета.Этот налет образуется от того что горит масло(вернее присадки из которого оно состоит)особенно на повышенных оборотах. С MOTULem этого нет
ort:
|
А я залил MOTUL 300V 5w40(в железной баночке по 2 литра) и очень доволен Вы видели что происходит внутри с двигателем?Я думаю что это заметили все,откручиваем масленную крышку и смотрем внутрь,и видем там налет желтого,коричневого а иногда и даже Черного цвета.Этот налет образуется от того что горит масло(вернее присадки из которого оно состоит)особенно на повышенных оборотах. С MOTULem этого нет |
А ты загляни туда через 3-4 тыс. км. - очень удивишся своему мотюлю...он тоже потемнеет, а как ты называешь "налёт" - это маслянная пленка и если её нет после того как заглушил двигатель - это ОЧЕНЬ плохо...значит запускать ты его будет "в сухую"... А темнеет масло из-за его очистительных функций, т.е. оно моет двигатель, если масло не темнеет - это ПЛОХОЕ масло...
Естественно это масло темнеет,но я имел ввиду не цвет масла,а именно налет на стенках двигателя который со временем образуется
Из руководства по эксплуатации. Стр.228
Замена моторного масла
Используйте моторное масло Ford/Motorcraft formula E SAE 5W-30
В качестве альтернативы можно применять моторные масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техническим требованиям компании Ford WSS-MWSS-M2C913-В913-B.
Долив моторного масла
Если вы не можете найти масло, соответствующее этой спецификации, необходимо применять масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, SAE 5Ц-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), соответствующие спецификации ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.
Хотелось бы выслушать мнение людей понимающих в теме.
Ford классная компания, но как и все другие, ей подобные, рекомендует для бюджетных автомобилей самые дешевые расходные материалы. Это и понятно, срок службы выше необходимого предела их не волнует, а эксплуатационные расходы уменьшаются. Иногда на 5 иногда на 20%. Это касается и свечей зажигания и эксплуатационных жидкостей. Мне хотелось бы обсудить какое из моторных масел следует применять. Рекомендованное, самое дешевое, или масла подходящие, лучшие по свойствам, но более дорогие на15-20%. В прошлой жизни у меня были разные автомобили. На ТАЗ2109 я проехал ~200000 и мотор был еще в полном порядке. Применял исключительно синтетику ПАО. Прошлый Renault Clio пробежал 150000 и когда я сравнил состояние двигателя под крышкой ГРМ, то была заметна разница. При том, что Ford Focus2 1.6 проехал всего 13000. Масло после 4000 я самостоятельно поменял на ASEA A1 5w30. Так вот Рено куда лучше. Цвет кулачков и внутренней части головки куда меньше изменился, черного шлама нет совсем. В Ford состояние хуже. По прошлому опыту гидеокрекинговые масла служили меньше чем ПАО. Я вообще менял синтетическое масло через 20000, меняя масляный фильтр через 10000. Так принято было среди сотрудников НАМИ, с коими я некоторое время работал. Это и навело на некоторые размышления.
Собственно для потребителя свойств масел не так уж и много. Попробую их сравнить.
А1 /В1 Масла с антифрикционными свойствами. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.
АЗ/ВЗ Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, для продленных промежутков замены и для сложных условий.
АЗ/В4 Такие же, как АЗ/ВЗ, но более подходящие для некоторых дизельных двигателей с прямым впрыскиванием. Можно использовать в автомобилях, требования в которых АЗ/ВЗ.
А5/В5 Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для продленных промежутков замены. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.
A1 не очень то и качественные. Если уж следовать рекомендациям, то надо брать A5. Их существенно меньше. А можно использовать A3. Их до фига, это основная группа, используемая в Европе и Японии.
Возьмем масла с температурой застывания -54C.
Mobil 1 5W-30
SAE Grade 5W-30
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40є C 64.8
cSt @ 100є C 11.3
Viscosity Index, ASTM D 2270 169
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.0
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150єC ASTM D 4683 3.09
Pour Point, єC, ASTM D 97 -54
Flash Point, єC, ASTM D 92 230
Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.80
Mobil 1 0W-30
SAE Grade 0W-30
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40єC 63.1
cSt @ 100єC 11.0
Viscosity Index, ASTM D 2270 169
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 10
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150єC ASTM D 4683 2.99
Pour Point, єC, ASTM D 97 -54
Flash Point, єC, ASTM D 92 228
Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.845
Mobil 1 0W-40
SAE Grade 0W-40
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40є C 80
cSt @ 100є C 14.3
Viscosity Index, ASTM D 2270 187
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.2
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150єC ASTM D 4683 3.6
Pour Point, єC, ASTM D 97 -54
Flash Point, єC, ASTM D 92 236
Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.855
Для A1 существенным требованием для снижения жидкостного трения в парах коленчатого вала является HTPS <=3.5. Чем он меньше, тем легче коленчатый вал проворачивается в рабочем режиме при рабочей температуре. Но одновременно меньше вязкость масла и, следовательно, то давление, которое способно разорвать масляную пленку. Так же больше износ при пуске двигателя, когда давление масла не достигло нормального уровня. Как мы видим 0w40, не подходит под требование совсем немного. То же самое можно сказать и о Castrol EDGE 0w40. Там этот параметр также = 3.6.
Что мы имеем. Лучшие параметры, ПАО, долгий срок службы, высшую перегрузочную способность. При высоких температурах, и/или при установленной защите картера этот параметр как раз будет соответствовать спецификации. Кроме того, у A3 куда жестче требования по сроку службы и противоизносным свойствам. Большую доступность и меньшую цену из-за большей распространенности. Лучшие моющие свойства.
Двигатель вполне приспособлен под A3. Его модификация FlexiFuell, работает именно на таком масле. Вы спросите почему? Потому, что этанол горит быстрее, и давление после вспышки больше. Для того чтобы пленка не рвалась, применяют масла с большей вязкостью. A1 уже не тянет.
Кто ни будь, думает, что в сервисе отличат Mobil1 0w30 от Mobil1 0w40 после некоторого времени эксплуатации? Да не думаю.… А вот сильная экономия от лучшей проворачиваемости, это сказка. Основные потери в моторе совсем не в этом месте. А улучшение 10% на 1/36 очень много даст в итоге?
Буду рад за любые ответы.
А что льют в FF2 официальные дилеры? Я видел, что вроде как Motorcraft SAE 5W30. И постоянно убеждают всех, что в Фордовские моторы ничего другого лить нельзя. Насколько это обоснованно?
В свой нынешний Эскорт с мотором CVH перестал лить Моторкрафтовскую бодягу, а залил синтетику ESSO Ultron 5W40 и - мотор значительно чище внутри, гидрокомпенсаторы и движок вцелом работает тише, бензина стал хавать чуть меньше. А главное - при общем пробеге двжка 120 тыс.км угар масла между заменами вообще исчез. Залил по МАХ, откатал 15000 - так и осталось на МАХ.
Зимой пуск намного легче - с Моторкрафтом при -25 еле-еле крутит, с синтетикой ESSO - значительно бодрее.
Electronics Вы же по сути уже ответили на все вопросы
Ваши рассуждения стОят большего, чем многостраничный флейм на масляную тему. Может быть с помощью ваших бывших коллег из НАМИ получится развеять "масляный миф" про супермасло Моторкрафт и невозможность использования более качественных масел, которыя якобы совсем не подходят Форду? Было бы очень интересно.
PS
В моем двигателе начиная с пробега 9500 работает Mobil 1 0W40.
Будьте здоровы
14 April 2007
Мне тоже интересна эта тема. На ТО-1 (20000 км) в Кунцево при замене масла мастер настоятельно рекомендовал залить синтетику Ford Formula S/SD 5w40 она как раз А3\В3, иначе после ТО-2 будет уже поздно переходить на синтетику, так как в двигателе на деталях образуется большой налёт лаковых и шламовых (вроде так
) отложений, и переход на синтетику, которая подразумевает хорошие моющие свойства, уже будет вреден. Если чего путаю, пожалуйста поправте.
13
Для двигателей Zetec (а 1.6/100 относится к таковым) настоятельно рекомендуется применять масло с вязкостью, не бОльшей, чем у стандартного Formula E 5w30. В соответствующих фордовских TSB все описано. А мастер пусть учит матчасть.
P.S. Все это не относится к двигателям Duratec-HE (1.8L и 2.0L).
А в 2.0 что лучше залить - полусинтетику Форд, синтетику Форд или синтетику другую?
Доброго времени суток. Я поменял на своем FF-2 1,8 масло. Пробег 3750 км. Залил с лейблом Форд 5W40. Смутило следующее - когда масло было слито, цвет его оказался темно-зеленым.
Замечу, что применялась промывка движка Хадо. Использование ее на другой своей машине - Mazda отрицательных эффектов за 20000 км не выявило (цвет масла не посмотрел, но вроде был обычным - черным).
Есть предположение, что цвет - это способ маркировки масла или заводом-изготовителем, или диллером.
А что вы думаете по этому поводу?
лью оригинальное фордовское масло, синтетику
По моему нужно заливать либо синтетику ACEA A5 класса вязкости 5w30 - 0w30 либо ACEA A3 0w40. При применении A3 двигатель прослужит дольше. Вообще мне думается, что при установленной защите картера, вязкость A3 будет как раз в норме.
Electronics:
|
установленной защите картера |
непонял причем тут защита картера?..
у мня вот 1.8 дуратек - хе ... набегал 8500 думаю сменить масло завоцкое.. и что посоветуете лить ACEA A3 0w40 ?
ИТОГ:
Товарисчи, присоветуйте: на своем новом FF2 не хочу катать на одном масле до первого ТО 20 тыс.км, собираюсь втихаря (шоб, не потерять гарантию) поменять маслице и фильтрец после 5000 км (ака на старых авто). Чего лучше залить? Цена не важно, главное - наилучшие параметры для двигателя.
Electronicsцитата: |
либо ACEA A3 0w40... При применении A3 двигатель прослужит дольше. |
А если 0w-50, 5w-50, 10w-60 в конце-концов? Еще дольше прослужит двигатель? У такой логики предел далеко
цитата: |
Вообще мне думается, что при установленной защите картера, вязкость A3 будет как раз в норме. |
Вязкость в картере? А в пАрах трения? Что-то подсказывает, что если и будет отличаться, то оЧЧЧень незначительно.
Сильно не пинайте, есть 5т - опыт пользования M1 0w-30 FE (A5/B5, ILSAC-GF3, WSS-M2C-913B). Вкратце:
- экономия - есть, особенно в сильные морозы (даже в литрах!);
- легкий пуск (тоже сильные морозы);
- потемнение за 5т примерно как на штатном за 12т (больше смыто дер..а);
- ничего не угорело (max постоянно).
Экплуатация продолжается, хочется набрать статистику по "жаркому" использованию, поэтому цифры после лета.
Я всегда на все свои машины заливал Shell 5W40 а летом 10W60. Выбирал shell потому что был на 100% уверен что это не подделка а нормальное масло. Просто близкии знакомый сам занимался ввозом и там. очисткой этих масел.
Конечно Castrol, Mobil, Esso ничем не хуже (и не лучше) чем Shell но я не уверен что это не подделка.
На данный момент залита Синтетика Mobil1- 0W30. Просто из Синтетики когда покупал в наличии было только это масло которое имеет допуск Форда. Как только кончится гарантия а возможно и раньше опять переду на Shell. Не потому что Shell лучше и круче других а просто потому что уверен что не подсунут подделку.
А насчет вязкости я думаю на лето минимум 5W40. Просто чем выше 2-й параметр тем лучше смазывающие качества масла при высоких температурах.
У 0w30FE HTPS <=3.0. WSS-M2C-913B Рекомендуют <=3.5, у 0w40 HTPS =3.6, у 10W60 >5.0. конечно пленка будет работать при больших температурах и давлении, но за счет больших механических потерь. Любой выбор - компромисс. Можно немного менять параметры, приобретая нужные свойства. Разумеется, лить спортивные масла не нужно. Но и стандартное A1 тоже. Про 10w60 я даже не помышлял. Возможно, это необходимо для того, кто >5000PRM круглые сутки.
При установленной защите просто повышается температура масла, как в картере так и в парах трения. Соответственно уменьшается вязкозть.
А Вы не думаете, что Форд не делает сам масло, а просто разлвает чье-то в свои банки, кто знает чье?