Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Andrej8282
Оно вроде дороже?
Andrej8282
Самому интересно. Мне отдали литр этого масла, вот и думаю, на какое менять, на это или стандартное.
Искали тут Castrol Magnatec Professional A1?
Продаётся в Ашане за 1144 руб!
Andrej8282:
|
Что вы можете сказать об этом масле?Чем оно хуже 5В30? |
Вязкостью
В двигатели 1.6 115 лучше вообще его не заливать. Почему, писали выше.
Andrej8282То же не заливать

Читаем инструкцию к автомобилю, там написано 5w30 и т.д.
А это (S/SD) не дизельное масло случаем? Или специальное под турбину (под ST) ?
Trasser:
|
Andrej8282 То же не заливать Читаем инструкцию к автомобилю, там написано 5w30 и т.д.
А это (S/SD) не дизельное масло случаем? Или специальное под турбину (под ST) ? |
мне его залили в техцентре и многим заливают.
Trasser
24 July 2009
Andrej8282Опа! А как же книжечки и инструкции, где русским по белому написана про Formula E и Formula F ?
А как же письмецо форда, где объясняется спецификация WSS-M2C913-B (5w30 A1) про то, что нельзя, нельзя

ни чего другого? А дилер льёт S/SD со спецификацией WSS-M2C917-A ... Оно конечно ВОЗМОЖНО для заливки, но для движков 1.6-2Л создавалось WSS-M2C913-B (А, а теперь и С) и сам ФМК требует и настаивает... А тут дилер...
А дилер какой?
Мне в Рольфе тоже 5в40 залили. Как сказал мастер оно больше для активной езды подходит. Двиг 1.6 115
Andrej8282
Что лучше написано в инструкции - и была разработана спецификация WSS-M2C913-B (5w30 A1), под которую даже крупные производители масел вынуждены подстраивать свою продукцию (много людей старались, мучались, ночей не спали в заботе о вашем двигателе...).
А тут мастер сказал и всё, больше подходит...
А может у мастера на складе нет того, что надо, а денег за ТО хочется...
А может ну его на ... этот "человеческий фактор"?
Trasser:
|
... Например, даже чистое залитое в двигатель масло (даже если машина не ездит) нужно менять - вроде раз в год... |
Для этого нет ТЕХНИЧЕСКИХ причин ... исключительно ФИНАНСОВЫЕ
Что за бред!!! Кто вам сказал, что мы не можем лить масла A3/В3, или допустим вязкость 5W40!!! Прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля внимательно!!!
Trasser
25 July 2009
redizka ...Кто вам сказал...Ой, Вы не поверите! Инструкция к автомобилю!

Но предположим, что работники ФМК не совсем корректны из-за своих сугубо маркетинговых интересов.
А можно же проверить! Есть инструкции к автомобилям с такими же двигателями... например Volvo S40. А Volvo опять настойчиво предлогает 5w30 . А их же мастера (которые вдруг вспоминают, что-то об активной езде) почему-то опять усиленно рекомендуют ACEA A5/B5 SAE
0W-30. (прямо в инструкции опять же). Но ни как не 5w
40 Это они зачем?
Хотя, если прочитать руководство ФМК (для FF2) по эксплуатации всё же до конца, то окажется, что про 5w40 написано после слов
Долив моторного масла:
При невозможности приобрести масло, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-B. И даже после слов про то, что масла SAE 5W-30 (рекомендуется). Только в конце перечня мы увидим заветные SAE 5W-40... Хотя там же сразу же пишут об
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов... (обратимся к
первоисточнику
).
Поверьте, я ни сколько на претендую на свободу и права пользователей, и тем более - на то как они управляются со СВОЕЙ собственностью. Есть ещё очень много масел в мире с совершенно различными и замечательными циферками и красивыми упаковками - мы живём в свободном мире. А попытки атопроизводителей вводить какие-то особые требования к маслам для своих двигателям можно смело назвать попытками ограничения прав и свобод человечества.

А уж введение особых спецификаций (не к ночи будет сказано) так вообще выпиющая диктатура. А тут и до фашизма не далеко...
Trasserплюсанул
полностью согласен - раз есть спецификация - зачем изобретать велосипед - по мне так есть смысл поменять масло на другое только после 100 тыс пробега - на более густое или сразу - если отжигаешь постоянно
TrasserБрат не в ваш адрес ниже сказанное,это я и ранее читал.
цитата: |
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера |
мелочь,они бы о дабл стартах так переживали.
цитата: |
снижению эффективности работы двигателя |
по идее на 40вке наоборот двиг дольше проживет,короче чушь
цитата: |
увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.. |
а вот с этим все согласятся,это и есть первопричина почему сначала Япония ушла на 30ку и даже 20ку,а за ней и Европа.
СеданщеГ:
|
по идее на 40вке наоборот двиг дольше проживет,короче чушь |
соглашусь с вами - в теории дело обстоит именно так - на практике все не так просто. Кстати кто нить может мне объяснить - почему малообъемные, простейшие моторы, без дорогущих нейтрализаторов - тоже перешли на 30-ку - я на свой культиватор заливаю 30-ку( строго масло только 30ка по инструкции)
Trasser
25 July 2009
СеданщеГДвигатель точно дольше проживёт если масло чаще менять. Я бы больше внимания уделил наставлениям ФМК кататься по 20000 км на одной смене масла (без комментариев условий эксплуатации), а не догадкам о выгодах для конкретного двигателя масел другой спецификации и вязкости.
А уж заливка (и даже рекомендация) мастеров у официального дилера лить масло другой спецификации, создававшегося для других двигателей и при этом лихо ставить штамп о ТО, что подразумевает последующие проезд на нём 20000 км (!!!) "законопослушным пользователем" до следующего ТО - это... извините... ни в какие ворота.
В общем - ФМК в Москве уже пугает всоей заботой. А что головной офис думает? А мужики-то не знают...
Мы так долго будем спорить какое масло лучше ,а я думаю так 5В30-это тоже такая замануха,типа покупайте форд фокус ,ТО у нас дешёвое ,а если бы они рекомендовали насамом деле ,что для форда хорошо ,тобы ТО стоило не 6000,а все 15000 и все бы подумали покупать форды или нет.Вы посмотрите сколько стоит ТО на японках ,у многих моих знакомых ,кто с нуля сам масло меняет,именно заливают 5В40 сентетическое маторное масло .А может быть я и не прав ,просто спрашиваешь совет ,что лучше залить ,,а не что вы залили ,если бы кто-то из вас залил 5В40 писали бы всё наоборот ,что 5В30 фуфло .
Trasser
25 July 2009
А что спорить. Свобода-ж! Если это выбор самого владельца - то кроме спецификации производителя, есть ещё много "параметров" для выбора масла: красивый дизайн канистры, цена, крутость, интересная реклама по телевизору, самые свежие слухи, "проверенный" годами опыт "авторитетных" мастеров, примеры масел других производителей (а что там в Ферари заливают?)... В общем, много чем можно руководствоваться

кроме прямых рекомендаций разработчиков.
А вот когда сам дилер льёт масло другой спецификации (а владелец может и не разбираться и доверяет специалистам) и отправляет на 20000 км. - это уже интересно.
Trasser:
|
А вот когда дилер льёт масло другой спецификации и отправляет на 20000 км. - это уже интересно. |
Это же Россия - никакой ответственности - всем по барабану - крякнет мотор у вас - сначала докажи что не по твоей вине - если через суды - минимум полгода пройдет. В лучшем случае - признаюь поломку гарантийной - будешь два месяца ждать запчастей. Мне на ТО-1 - не поменяли воздушный фильтр - не было на складе - прошло два месяца - никто не звонит - просто всем пофигу - сам поменял фильтр и езжу спокойно. Я для себя решил что буду лить масла фордовской спецификации - потому что - пока не нашел 100 % инфы об этом самом допуске( в чем же все таки "вся соль" допуска). То что дилеры заливают любое масло - не удивляюсь- им лишь бы продать- не будет 30-ки на складе - зальем 40-ку( её то тоже надо продавать) - проблем то им нету никаких
14E8B9
14E8BA
Оригинальные моторное масло вязкостью класса 5w30.Ford Formula F - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford Formula F 5W30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями).
Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".
1л - 275 руб.
5л - 1340 руб.
1502272
14E8BC
Оригинальное моторное масло вязкостью класса 5W40.Ford S/SD - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford 5W40 S/SD нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями).
Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".
1л - 370 руб.
5л - 1730 руб
Andrej8282с какого сайта данная инфа?
взял с офф. сайта WWW.FORD.RU
ссылка
- услуги>сервис>полезные советы:
Моторное масло
Используйте только моторное масло, аттестованное для двигателей автомобилей Форд. Моторное масло должно отвечать вязкостно-температурным показателям, установленным SAE (Общество автомобильных инженеров США), а также эксплуатационным свойствам, определяемым по классификациям, разработанным API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциацией европейских конструкторов автомобилей). В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30 (см. Раздел наиболее часто задаваемые вопросы). Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35.
И после этого дилеры как ни в чем не бывало предлагают на заливку Formula S/SD 5w40 - это просто пипец какой-то
redizka
25 July 2009
Короче спорить с вами не буду! Ибо у каждого есть право на своё мнение, и показывать , что я типа самый умный, тоже не буду. Все равно ни чего не докажешь!!! Могу сказать одно, что всякие там допуски это отчасти маркетинговый ход!!!
Andrej8282
Ссылочку на источник про 5W40.Ford S/SD пожалуйста! Вы опубликовали данный пост специально указав на существование у этого масла допуска: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1
А у этого масла допуск WSS-M2C917-A 5W40 ACEA A3/B4
Или у дилера появилось новое масло, полностью дублирующее Formula F или Вы используете ненадёжный источник информации или ... Вы специально "уравняли" значения. А оно Вам зачем?
цитата: |
Оригинальные моторное масло вязкостью класса 5w30.Ford Formula F - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford Formula F 5W30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ". |
На последнем ТО залил себе именно такое!
Rafa2007цитата: |
Кстати кто нить может мне объяснить - почему малообъемные, простейшие моторы, без дорогущих нейтрализаторов |
а еще есть такие? как уже ранее сказал дело в гонке за экологичность и снижение выбросов
Trasserцитата: |
Двигатель точно дольше проживёт если масло чаще менять. Я бы больше внимания уделил наставлениям ФМК кататься по 20000 км на одной смене масла (без комментариев условий эксплуатации), а не догадкам о выгодах для конкретного двигателя масел другой спецификации и вязкости. |

мой рецепт синтетика и 10 т км(если не будет денег то 15 и не более)
Andrej8282цитата: |
Мы так долго будем спорить какое масло лучше ,а я думаю так 5В30-это тоже такая замануха,типа покупайте форд фокус |
заблуждение
цитата: |
.Вы посмотрите сколько стоит ТО на японках ,у многих моих знакомых ,кто с нуля сам масло меняет,именно заливают 5В40 сентетическое маторное масло |
заливают потому что им 40 рекомендуют,
маленькое сравнение у меня в коллективе в одно время на трех Тойотах стояла одна марка двигателя,1.у меня была праворукая калдина с двиг 1.8 1ZZ-FE 132 л.с.2003 г с рекомендацией япошек лить вязкость 30 и даже 20(еще с прошлого века в автопроме бьются за экологичность выбросов),2.у друга на королле из америки был 1ZZ-FE 125лс 2000гс рекомендацией лить 40ку,3. и у другого на авенсисе 1.8 1ZZ-FE 13?(забыл)л.с. 2008 г рекомендуют ту же 40ку
делайте выводы в чем именно загвоздка
Rafa2007цитата: |
Кстати кто нить может мне объяснить - почему малообъемные, простейшие моторы, без дорогущих нейтрализаторов - тоже перешли на 30-ку |
борьба за снижение вредных выбросов

корректирую первый абзац
Уровень масла сейчас находится на уровне 1/4 между min и max отметками. В сентябре у меня будет ТО. Вроде бы ничего, но у меня запланировано небольшое путешествие, а я человек мнительный.
Подскажите, как мне лучше поступить - заменить масло сейчас, а на ТО сказать, чтоб не меняли (такое возможно?) или купить у дилера канистру, долить самостоятельно (сколько?), а на ТО предъявить остатки и попросить, чтобы при смене использовали мое.