Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
А, в ТАЗу ESSO Ultron было - не бюджетное масло.
Drakula_51
51mks
Т.е. Мобил лучше, чем Фордовское масло?
Den5555
Если купить 100% мобил наверное лучше но 100% мобил нету а 100% statoil есть вот и думай сам.
51mksно при это ты сам будешь покупать мобил
Я считал, что одно из самых лучших масел - Мобил 0W-40. Неужели 5W-30 для форда лучше, чем указаный мобил?
Den5555
Как мне обьяснил Drakula_51
надо лить 5w30 или 0w30 оно и допуск форд имеет хотя честно говоря я уже 6 или 8 тысяч наездил на статоил лазер вэй и ездил бы на нем но тут все пишут что у масла 5w40 прокачеваемость не та вот я и думаю теперь про мобил.
Залил после обкатки (~3000 км) синтетику Mobil 5W-50.
Господа, а почему нельхя залить оригинальное масло и не мучаться?
alfman4
Вот и я не понимаю. Инженеры думали, подбирали параметры для оптимальной работы двигателя... а мы, мы же умные. Нам нужно другое масло, которое, как мы думаем, лучше и продлит ресурс мотора до 3 миллионов километров. И ладно еще использовать масло со спецификацией Форда (на вкус и цвет), но лить совершенно иное... это отлукавого.
alfman4
DuNkan
Объясняю причину.
На заводе в Фокусы заливают полусинтетику, у которой как известно ресурс меньше, т.к. это смесь минеральных и синтетических масел в различных пропорциях.
Даже в салоне, несмотря на то что в паспорте указано проходит ТО каждые 20000 км, настойчиво рекомендовали проходит ТО пораньше тыщ после 18 или даже 15.
volvlad
А вы проводили ресурсные испытания масел???
Уваж. Форумчане!!!
После 4 страниц "каши" про масло (
не в обиду сказано
) так и не понял одного: Забирая ФФ2 с салона, приемщик авто сказал,что мой след. приезд к ним будет в период с 19700-20000 пробега для прохождения ТО 1. В связи с этим вопрос: стоит ли ждать столько времени для замены масла(учитывая ???заводскую присадку???- что то очень сомнительно 20000 без замены) или лучше приехать раньше???
ну что сомнительного в 20 тык без замены масла. таое впечатление что разговаривают даже не тазоводы а волгари (они еще дремучее).
масла со времен СССР ушли далеко вперед, как и двигатели форд от таза.
и потом вы что собираетесь 200 тыщ откатать?? покупая новую машину первый владелец сливает ее через года 3..4. кому вы собрались ресурс береч?
ни на фф2, ни на ФФн масло менять раньше чем раз в год не буду (за год 20 тыщ не проезжаю). лить хотелось бы фордовскую полусинь 5w-30 - легко в мороз заводится да и как говориться сам доктор (форд) прописал!
что лучше 5w-30 или 5w-40?
Я хотел залить бы синтетику, что бы повысить ресурс двигателя.
Теперь не знаю, будет лучше например Мобил 5W-30 чем Форд 5W-30???
такое впечатление что народ не интересуется современными тенденциями. Есть авто у которых межсервисный пробег 40 тыс, и все равно до сих пор есть предложения о замене через 10 тыс
у фокуса. конечно хуже не будет никто не спорит. лучше наверное тож=))). И Если опираться от такой логики что производитель завышает сроки замены масла ( хотя по моему мнению именно ему было бы выгодно занижать эти сроки) то у тойоты короллы надо менять каждые 5 тыс , т.к у них 10 тыс межсервисный интервал, так на всякий случай
цитата: |
Господа, а почему нельхя залить оригинальное масло и не мучаться? |
Эх, москвичи, москвичи разбаловала Вас теплая погода, иначе не задавали бы таких вопросов
Во-первых - заводится зимой легче - на полусинтетике не всегда удавалось даже в -25С
Ну и ресурс вроде больше - это тоже неплохо - просто привык двигатель до ограничителя выкручивать - в синететике уверен, а вот как к этому полустинт. отнесется?
volvladМобил 5W-50 - мое любимое масло. Так не хочется его на какую-ту (чуть не написал каку
) полусинтетику менять.
цитата: |
цитата: | Господа, а почему нельхя залить оригинальное масло и не мучаться? |
Эх, москвичи, москвичи разбаловала Вас теплая погода, иначе не задавали бы таких вопросов Во-первых - заводится зимой легче - на полусинтетике не всегда удавалось даже в -25С Ну и ресурс вроде больше - это тоже неплохо - просто привык двигатель до ограничителя выкручивать - в синететике уверен, а вот как к этому полустинт. отнесется? |
А я до звона не выкручиваю, но постоянно по пробкам езжу, мне тоже масло актуально!!
paravoz
ну что сомнительного в 20 тык без замены масла. таое впечатление что разговаривают даже не тазоводы а волгари (они еще дремучее).
масла со времен СССР ушли далеко вперед, как и двигатели форд от таза.
и потом вы что собираетесь 200 тыщ откатать?? покупая новую машину первый владелец сливает ее через года 3..4. кому вы собрались ресурс береч?
ни на фф2, ни на ФФн масло менять раньше чем раз в год не буду (за год 20 тыщ не проезжаю). лить хотелось бы фордовскую полусинь 5w-30 - легко в мороз заводится да и как говориться сам доктор (форд) прописал!
---
О, а вы никак сразу из порша вылупились и сразу с готовой мыслишкой о непогрешимости или, точнее о искренности ФМК? Что так рьяно открещиваться от тазоводческого или воларевского прошлого - и это у подавляющего большинства сидящих за рулем фордов было это, да и потом-не все собираются машину сливать, для некоторых нормой является продажа авто, а не сбыт кота в мешке, причем убитого в суете. А посему у людей и вопросы возникают как ее, машинешку обиходить и все ли сказанное ФМК есть истина в последней инстанции.
volvlad
На заводе в Фокусы заливают полусинтетику, у которой как известно ресурс меньше, т.к. это смесь минеральных и синтетических масел в различных пропорциях.
То есть, Форд специально рекомендует лить в свои машины гуано, при этом дает гарантию на это гуано?
Den5555
Интересно, а что высокофорсированным турбированным двигателям заливать? 5W-150?
Хотя, я тож такой был. В свою Астру залил Мобил 5W-50. Потом быстренько слил - слишком густое оказалось - прокачиваемость упала (лампочка давление стала через 3-4 секунды гаснуть) плюс расход бензина увеличился.
Andy555
Я хотел залить бы синтетику, что бы повысить ресурс двигателя.
Уверен, что на родном Фордовском масле он уменьшиться?
paravoz
и потом вы что собираетесь 200 тыщ откатать?? покупая новую машину первый владелец сливает ее через года 3..4. кому вы собрались ресурс береч?
Ну, Вы, блин даете. А следующий покупатель - не человек? Или Вы не машину будете продавать, а ГЛП?
Да и 200 тыщ на родном Фородовском масле пройдут без проблем, я уверен.
---
В общем так. Схема получается такая.
Пока гарантия - масло Ford 5W-30. Замена плановая, раз в 20 тысяч. Если часты поездки на короткие расстояния, на непрогретом двигателе - замену масла лучше сократить до 10-15 тысяч (если заботишься о своем автомобиле).
Гарантия овер - масло Ford 5W-30 или любая синтетика, удовлетворяющая спецификации Ford (Mobil 0W-30, например). Замена плановая, раз в 20 тысяч. Если часты поездки на короткие расстояния, на непрогретом двигателе - замену масла лучше сократить до 10-15 тысяч (если заботишься о своем автомобиле).
У меня сейчас пробег 9200км, друг меня уговаривает поменять масло с фильтром на 10000км пробега, хотя у меня скоро будет ТО1 в начале апреля. Сейчас заменить или ТО ждать?
З.Ы. Купил доливку фирменную фордовскую, доливал пару раз, двиг хорошо дышит и бегает с ним.
Что вы все спорите, тем кто тошнит в пробках и сливает авто через 3 года все равно что лить, и на фордовской полусинтетике проездит 100т, что не ресурс для современного мотора. Тем кто крутит мотор в 5-6 тысяч регулярно, а не от случая к случаю надо заливать синтетику и менять ее не раз в 20, а раз в 8 тысяч.
Всем првет!
Набегали мы с Федькой 4500 км. Уровень масла практически на отметке "min".
В салоне (ТЦ Кунцево) манагер настоятельно рекомендовал приехать на первую смену масло тыщ через пять
Что бы это значило?
Думаю, почитав, докататься до 5 тык и ехать на замену, или покупать доливку?
Ваше мнение, господа?!
Лентяй Мой тебе совет - покупай доливку! Я всегда на середине интервала между заменой масла доливаю(правда ща Нексия)
так никто и не ответил:
что лучше 5w-30 или 5w-40?
Andy555
5w-30 полусинетика
5w-40 синтетика
цитата: |
Всем првет! Набегали мы с Федькой 4500 км. Уровень масла практически на отметке "min". В салоне (ТЦ Кунцево) манагер настоятельно рекомендовал приехать на первую смену масло тыщ через пять Что бы это значило? Думаю, почитав, докататься до 5 тык и ехать на замену, или покупать доливку? Ваше мнение, господа?! |
Правильный совет! После 5000 км. как раз заканчивается обкатка... Масло желательно поменять если конечно любишь свою машину и планируешь ездить долго. А тем кому наплевать на машину можно и по 30-40 тыс. ездить без замены
говорить о замене масла каждые 20 000 км. при Росс. эксплуатации считаю просто глупостью... 20 тыс. км это просто крайнии срок больше которого просто нельзя уже ездить. Только не надо говорить о пережтках со времен СССР и о ВАЗах... законы физики для всех одинаковы и все ДВС работают по одному принципу.
Да еще очень многое зависит от условии эксплуатации и Россия не заканчивается Москвой. Сам никогда не ездил более 10 тыс. без замены.
Drakula_51
11 January 2007
gsv0цитата: |
так никто и не ответил: что лучше 5w-30 или 5w-40? |
ИМХО вопрос некорректный, уточнить бы: лучше для чего, при каких условиях и т.д.?
цитата: |
5w-30 полусинетика 5w-40 синтетика |
А бывает и наоборот.
>при Росс. эксплуатации считаю просто глупостью...
интересно, чем для фокуса в Хельсинки лучше чем в Питере?
volvladцитата: |
На заводе в Фокусы заливают полусинтетику, у которой как известно ресурс меньше, т.к. это смесь минеральных и синтетических масел в различных пропорциях. |
Синтетика это тоже "смесь минеральных и синтетических масел в различных пропорциях", только пропорции другие чем у полусинтетики.
Den5555
Для -25 вам батенька лучше не 5W-50 а 0W-40 вы же вроде с севера должны знать... Я вот себе залил 5W-40 formula S и пофигу если честно ездит машинка и ездит , отличий вообще полный ноль... ага я тоже не с юга...
Удивительный народ у нас в стране живет. Половина не читает мануалы к чему-либо принципально - а зачем, мы ж самые умные. Правда потом, вдруг обнаруживают, что не могут выключить задний дворник на ХБ
и выплескивают все с паникой на форум - а, этот долбанный ФМК. (был такой случай).
Другая половина все же читает мануал, но упорно не верят написанному. Опять видимо по той же причине - самые умные и все на свете знаем лучше всех. И не важно что рекомендации дают люди сделавшие двигатель и многократно его испытавшие. Может лучше все-же направить энергию на что-нибудь полезное и не изобретать велосипед заново?
Den5555цитата: |
Эх, москвичи, москвичи разбаловала Вас теплая погода, иначе не задавали бы таких вопросов Во-первых - заводится зимой легче - на полусинтетике не всегда удавалось даже в -25С |
В прошлую московскую зиму авто без проблем заводилось при -30 на стандартном масле 5W30.