Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
623,9K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
СеданщеГ
23 March 2009


Купил себе для очередной смены кастрол SLX профешнл 5W-30 четырех литровую канистру,сейчас залит тот же SLX но 0W-30 и есть остаток после первой заливки,не хочу вновь покупать литруху,и думаю смешать 300 грамм нулевки с четырьмя литрами пятерки.Судя по общим фразам производителей масел,такая бодяга допустима,но хотелось бы получить ответы от пользователей,не сталкивались ли вы с негативом после таких процедур?
avatar
Shark!
23 March 2009


E
edo1:

shell helix ultra соответствует acea a3, что должно означать лучшую защиту двигателя и значения hths>3.5 - может быть для нашего двигателя это и не вредно, но ford такое масло не советует.


Но судя руководству по эксплуатации: "масло отвечающее требованиям А1 (предподчительно) или А3". Так, что я бы не сказал, что - не советует.

А вот сравнил Shell Helix Ultra Extra 5w30 и Shell Helix F 5w-30 (которое отвечает спецификациям Форда - Ford - WSS-M2C913-A WSS-M2C913-B )
Думаю разница по параметрам незначительная.
posted image
avatar
Rafa2007
23 March 2009


mag 74
я думаю 300 грамм погоды не сделают
MODERN
23 March 2009


Кстати, оригинальное масло Фольцваген идет в точно такой же канистре, 1 в 1 как и форд, т.е. так понимаю тоже би-пи/кастрол.. и тоже 5в30. Чёт я думаю может и масло там плещется то же самое, наклейка на канистре только разная. А у WAG я так понимаю моторы наверное по железу одинаковые что на фольцах что на ауди...Короче, я решил - лью родное... и меняю в 9-10 тыс..

Еще думаю, вот автомобили,участвующие в гонках, не важно каких, но профессиональных, льют же "супер" синтетику, а ресурс их моторов
avatar
артур пирожкоф
23 March 2009


MODERN
А нагрузки совсем другие, в отличие от стоковых. Сичтаю, что тоже буду лить родное и менять раз в 10тыщ.
MODERN
23 March 2009


артур пирожкоф Так понятно про нагрузки, но у них же синтетика! - гарантия того, что как многие считают мотор будет вечным.
edo1
23 March 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 17:27)
E
edo1:

shell helix ultra соответствует acea a3, что должно означать лучшую защиту двигателя и значения hths>3.5 - может быть для нашего двигателя это и не вредно, но ford такое масло не советует.


Но судя руководству по эксплуатации: "масло отвечающее требованиям А1 (предподчительно) или А3". Так, что я бы не сказал, что - не советует.

ну в инструкции написано что-то типа "больше бензина будет жрать, хуже заводиться и вообще нафиг не нужно"

цитата:
А вот сравнил Shell Helix Ultra Extra 5w30 и Shell Helix F 5w-30 (которое отвечает спецификациям Форда - Ford - WSS-M2C913-A  WSS-M2C913-B )
Думаю разница по параметрам незначительная.
afaik основная разница ultra extra имеет hths больше 3.5 (допуски VW и A3), а helix F - менее 3.5, а скорее меньше 3 (допуск ford).
avatar
артур пирожкоф
23 March 2009


MODERN
Синтетика просто при таких нагрузках не теряет своих свойств, плюс потери на трение меньше, поэтому потерь на выходе у движка меньше, след-но лошадок остается побольше. Там каждая лошадка на счету и н*м момента тоже.
avatar
Green_driver
23 March 2009


Не пройду мимо .

По моим наблюдениям, канистра 4 литра занимает в движке ровно между рисками МИН и МАКС. Проверено лично на 1,8.

На одном из ТО дилер спросил меня - сколько масла заливать, с учетом или без учета долива?
Я сразу не вкурил и сказал без учета долива. В результате залили 4,5 (а по мануалу 4,2 требуется) литра масла в мой 1,8. Уровень поднялся до 2-3 мм свыше риски МАКС. Отъездил 10000 км, никаких проблем с течью или жором масла.
Вывод - имхо не стоит пугаться небольшого перелива или недолива.
Просто для информации.
Андрей 102
24 March 2009


M
MODERN:

Shark!Так я про вот это:
А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в пАрах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).

Очень толковая статья про масла:
http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng

Цитата дилера: бред сивой кобылы, предназначенный для лохов.
avatar
Kolxoznik
24 March 2009


Всем привет, я новичок, неделю назад купил автомобиль Ford Focus Ghia 1.8
Предстоит дальняя поездка, думаю купить масло на всякий случай, какое нужно?
Yuri-S
24 March 2009


Мы живем в России, где не сильно караются несоответствия того что написано на банке и того, что находится внутри, да и хим анализ делать никто не будет и выяснять, добавили ли ту самую дорогостоящую присадку или "забыли" (про сертификаты вообще молчу). Ни один розничный продавец масла любого бренда не знает ГДЕ оно разлито - максимум, что он скажет - это свою интерпретацию написанного на самой канистре, а информация, зашифрованная в номере серии, пробитом на банке храниться под замком. Могут конечно и дилеры вместо дорогого оригинального масла впарить другое более дешевое, но вероятность на это напороться гораздо меньше. Съэкономить лучше на чем нибудь ещё, во всяком случае на новом моторе я бы экспериментировать не стал. Это ведь как поддельные таблетки в аптеках - и сетификаты есть, и упаковка такая-же, и всё такое, ну всё есть, а не помогает, ибо нет в них того самого дорогостоящего компонента - кто-то поднял на этом бабок.
avatar
Kolxoznik
24 March 2009


Y
Yuri-S:

Мы живем в России, где не сильно караются несоответствия того что написано на банке и того, что находится внутри, да и хим анализ делать никто не будет и выяснять, добавили ли ту самую дорогостоящую присадку или "забыли" (про сертификаты вообще молчу). Ни один розничный продавец масла любого бренда не знает ГДЕ оно разлито - максимум, что он скажет - это свою интерпретацию написанного на самой канистре, а информация, зашифрованная в номере серии, пробитом на банке храниться под замком. Могут конечно и дилеры вместо дорогого оригинального масла впарить другое более дешевое, но вероятность на это напороться гораздо меньше. Съэкономить лучше на чем нибудь ещё, во всяком случае на новом моторе я бы экспериментировать не стал. Это ведь как поддельные таблетки в аптеках - и сетификаты есть, и упаковка такая-же, и всё такое, ну всё есть, а не помогает, ибо нет в них того самого дорогостоящего компонента - кто-то поднял на этом бабок.

Так значит какое?
avatar
kotegor
24 March 2009


Kolxoznik
Пока возьми оригинальное,а потом сам разберешься
Yuri-S
24 March 2009


Хозяин - барин. Лично я до 100 тык буду лить оригигнальное, в цене не такая уж и великая разница, оно 100% подходит моему двигателю, да и возить с собой банки не хочется - поедешь куда далеко, случись-коснись подлить надо будет - к любым дилерам обратишься и дольют именно того, что надо. Опять-таки это мое личное мнение - никому его не навязываю и не всем оно может понравиться.
avatar
Kolxoznik
24 March 2009


А приобрести оригинальное масло можно где-нибудь кроме диллеров?
avatar
MAR
24 March 2009


Kolxoznik

комикс обратитесь к нему и знаете для себя много нового...
avatar
ALEGUS
24 March 2009


Я в таз 2114 залил апупенное масло Кастрол... что-то около 1500 за канистру... Через 5 тыс залипли клапана.. все плохо... Перебрали движок.
Сейчас на ФФ2 пробег 57 тыс за 1,5 года... Лью только фордовское масло, меняю строго раз в 10 тыс. Манера езды: переключения на 5000-6000 об/мин (часто), на 4000-5000 об/мин - постоянно.
Почитав про проблемы с фокусами пришел к выводу, что у кого манера езды экстремальная, у того и проблем меньше... Почитайте ветки про тюнинг движка, мульки, чипы, кованные диски и т.п. Почти у всех все нормально, а вот те, кто ездит с переключением на 1800-2200 об/мин постоянно что-то не так... Выводы делать вам))
Yuri-S
24 March 2009


avatar
Kolxoznik:

А приобрести оригинальное масло можно где-нибудь кроме диллеров?

Можно, но опять-таки, тот, кто продаст Вам его - сам перекупит (неважно через какие руки и с какими скидками), но все равно в конечном итоге у каких-нибудь дилеров, если это действительно оригинал, а значит в цене ничего не выиграть.
edo1
24 March 2009


Yuri-S
ну-ну... exist у дилеров масло перекупит?
Yuri-S
24 March 2009


E
edo1:

Yuri-S
ну-ну... exist у дилеров масло перекупит?

Кто был на existe в их головной конторе и видел, что у них НИЧЕГО кроме компьютеров нету, тот бы так не катался со-смеху. У них, как и других интернет-магазинов есть только организация доставки от подвешенных в инете складов и тех же дилерских центров
edo1
24 March 2009


а зачем им что-то иметь?
но у тех дилеров, что машины обслуживают, exist явно не покупает масло.

а оптовики да - могут иметь дилерский статус, не спорю.

ps: покажите хоть одну серьёзную контору, у которой в головном офисе что-то кроме компьютеров есть?

avatar
ALEGUS:

Манера езды: переключения на 5000-6000 об/мин (часто), на 4000-5000 об/мин - постоянно.
Почитав про проблемы с фокусами пришел к выводу, что у кого манера езды экстремальная, у того и проблем меньше... Почитайте ветки про тюнинг движка, мульки, чипы, кованные диски и т.п. Почти у всех все нормально, а вот те, кто ездит с переключением на 1800-2200 об/мин постоянно что-то не так...

вообще-то экстемальная манера езды - это скорее переключение на 2000, переключение же на 4000 - скорее бережная манера.

в "за рулём" была статья об износе двигателя, стаивли натурный эксперимент с реальным двигателем, вот график оттуда:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1
Yuri-S
24 March 2009


E
edo1:

у тех дилеров, что машины обслуживают, exist явно не покупает масло.

он делает это скрыто , а если без смеха, то есть центральный склад форда в Европе, откуда и расходятся з/ч по цепочкам дилерам и оптовикам, имеющим на это лицензию, но как бы там ни было - это всё берется из одного и того же потока. Прайс он один для всех - только вот группы скидок у всех разные и шансов купить оригинал у недилеров дешевле мало, ибо дилерам отпускаются з/ч дешевле, чем остальным. Зато всегда присутствует шанс купить фуфло в оригинальной упаковке у недилеров.
avatar
Krendell
24 March 2009


Всем привет! Скажите, а полусинтетика формула F и формула Е это одно и тоже? Можно лить одно в другое?
Извините, 40 страниц ниасилил...
avatar
СеданщеГ
24 March 2009


avatar
Krendell:

Всем привет! Скажите, а полусинтетика формула F и формула Е это одно и тоже? Можно лить одно в другое?
Извините, 40 страниц ниасилил...

Все очень скупы на данную тему,и ни кто толком не может дать четкий ответ.Одно ясно точно,F это новое поколение оригинального масла,а E соответственно более устаревшее с меньшим (возможно) количеством присадок и т.д.
Взаимозаменяемость и смешиваемость допускается.
avatar
артур пирожкоф
24 March 2009


mag 74
А цена их отличается серьезно?
avatar
redizka
24 March 2009


Ходил в магазине автозапчасти, выбирал себе масло для машины, и вот наткнулся на канистру масла Castrol, у канистры была отклеина этикетка, как выдумаете это не подтелка???
posted image
Yuri-S
25 March 2009

1

Это говорит лишь о том, что его неправильно транспортировали. На коробках, в которые упаковывается это масло по 4 банки, есть стрелки, указывающие где верх, а где низ, и если их не придерживаться, то масло может вытекать - при попадании его на этикетки именно такое и происходит.
avatar
Krendell
25 March 2009


цитата:
Взаимозаменяемость и смешиваемость допускается.


Просто мне на ТО налили F, а у меня еще есть 1л Е. Дилер тоже сказал можно доливать...
avatar
артур пирожкоф
25 March 2009


Krendell
Сколько за масло насчитали при замене у дилера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up