Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Dr.FeelGood
4 December 2006
Не считайте за рекламу .В магазине у Undera масло в среднем без чего-то 1000 руб.В фирменной канистре и.тд
ТНК в Фокус???
Не верю им.
Масло в банке Форд и Mobil FE - это одно и тоже.
Mobil Super FE Special 5W-30 - всесезонное моторное масло с высокими рабочими характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Благодаря применению высококачественных базовых масел в комбинации с пакетом присадок, содержащим модификаторы трения, это масло обеспечивает повышенную топливную экономичность и, вследствие этого, снижение вредных выбросов автомобилей.
Mobil Super FE Special 5W-30 обеспечивает следующие преимущества:
* Повышенная топливная экономичность;
* Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при низкой окружающей температуре;
* Увеличенные интервалы замены масла благодаря улучшенным антиокислительным свойствам;
* В соответствии со спецификациями Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B рекомендуется для сервисного обслуживания автомобилей Форд.
Применение
Mobil Super FE Special 5W-30 было специально разработано в соответствии с требованиями спецификаций Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, но может также применяться и в других автомобилях, для которых рекомендованы масла такого же уровня качества и класса вязкости.
Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций:
* ACEA А1-02/B1-02;
* API SL;
* ILSAC GF-3;
* Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B.
Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
* LSAC GF-2
Всем добрый вечер
Долго выбирал тему ,к своему вопросу .надеюсь поможете
Вопрос в следующим: с утра на холодную провверяю уровень масла(двиг 1.8)достаю щуп-полностью сухой без масла
тут же вставляю обратно опять достаю-все в норме -уровень. Не могу понять принцип работу щупа.Куда девается масло со щупа
Щуп же должен находиться в масле-на то он и уровень
Обзвонил почти всех дилеров никто незнает -говорят не может быть.
destructor
11 December 2006
Den29От ить! Мануал не читаем принципиально? А зря!
Там описана, между тем, последовательностьдействий: вынимаем щуп, протираем не глядя, и вставляем назад. Вот после этого, вынув, и смотрим уровень! Когда достаёшь первый раз - там обычно кажется что на донышке, но это не так.
Дилеры - лохи!
Либо ты неправильно сформулировал вопрос...
Вот про масло для Zetec, но думаю полезно почитать почему Форд любит масло Форд
http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm
Парни простите, что не совсем в тему. Возник вопрос, а когда машину из салона забирали новую, покупали литр масла на доливку или нет?
А ваще это стоит сделать?
Если покупали то какое масло надо брать? (вопрос на всякий случай дабы менеджер не ошибся).
Заранее большое спасибо за ответы!
Народ подскажите - подошел срок первого ТО - если я хочу поменять масло , то за что я должен буду заплатить? за само масло или еще и за работу? Какие расходники при этом будут заменены (кроме маслянного фильтра)? На какие документы напирать , если диллер впишет в счет доп работы?
Ромка F2 Trend
12 December 2006
Всем привет!!! А у меня вот такой вопрос: машина на гарантии, если я сам буду менять масло допустим через каждые десять тысяч, но при этом ездить на плановые ТО, они об этом не узнают? Там пломб никаких нет?
Да, литр масла купил на всякий случай, оно недорогое, думаю не помешает
Ромка F2 Trend
Конечно не узнают,но зачем каждые 10000 тыс менять масло???
Ромка F2 Trend
12 December 2006
Ну типа двигатель маслом не испортишь, на всех машинах менял раз в 10.000. Правда синтетику.
Serge-kot
13 December 2006
цитата: |
если я сам буду менять масло допустим через каждые десять тысяч, но при этом ездить на плановые ТО, они об этом не узнают? Там пломб никаких нет?
|
Определить можно только по фильтру. Я думаю, что если фильтр поставишь точно такой же как стоял, то не узнают.
Я тоже хочу поменять, т.к. 6000 км проехал, обкатка прошла , поменять не вредно, по любому продукты износа есть.
А вот что мне ответил Автоленд-Екатеринбург на вопрос о досрочной замене масла:
«Добрый день, Сергей!
Досрочную замену масла провести можно, для это нужно позвонить в сервис Форд и записаться на данный вид работ. Для сохранения гарантии, замену необходимо провести у официального дилера Форд с использованием только оригинальных запасных частей.
С уважением, администратор сайта компания Автоленд»
А вот здесь есть номера масел:
http://www.msds.ford.com/start/search.asp - нужно задать в поиск Motor Oil. Там же можно посмотреть информацию о продукте (в pdf).
Так вот, номер для 5-и литровой канистры - 1 370 044. Получается, это именно то масло, что рекомендовано заводом? Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil 5W-30?
PS А номера 1339643 на этой сайте Форда вообще нет, хотя по экзисту и пробивается.
Nikultsev
18 December 2006
Drakula_51
За это (разглашение тайны) отвечающему товарищу должны вдуть по самые помидоры, потому как источник "оригинальных" "запчастей" должен оставаться секретом для конечного потребителя.
OlDm
Фордовская синтетика - 5W-30 и только она. Даже в мануале написано.
Serge-kot
Насчёт определить-не определить, делалась ли замена масла кустарно. Во всех нормальных сервисах (по крайней мере, в Москве) слив масла производится не через сливное отверстие, а высасывается через щуп. Таким образом, сливная пробка должна оставаться девственно чистой и не носить следы применения ключей и т.п.
А вообще, ситуация с межсервисными пробегами в 20.000 км вовсе не такая однозначная. Дело в том, что фордовское масло (как и имеющее соотв. фордовский допуск) точно так же изнашивается (окисляется, срабатываются присадки, теряет вязкость - загорается лампочка) как и все остальные масла. Делают его из того же самого сырья, и каких-то супер новых экстра-присадок оно в себе не имеет.
Межсервисный пробег 20.000 км - это некая усреднённая цифра, которая не предполагает , что вы, скажем 50% времени толкаетесь в пробках в режиме старт-стоп. Т.е., если вы в основном ездите по трассе да ещё и в летнее время - то да, можно смело менять масло раз в 20.000 км.
Если же вы - простой смертный, подыхающий в пробках - стоит не быть скрягой и потратить деньги, равные 2-м заправкам, раз в 10-15 т.км. А когда кончится гарантия - и того меньше.
p.s. Помните - менять масло через щуп, а не на эстакаде/яме - правильнее. При сливе масла через сливное отверстие в поддоне останется значительно больше старого масла, чем при высасывании.
Serge-kot
18 December 2006
цитата: |
[Насчёт определить-не определить, делалась ли замена масла кустарно. Во всех нормальных сервисах (по крайней мере, в Москве) слив масла производится не через сливное отверстие, а высасывается через щуп. Таким образом, сливная пробка должна оставаться девственно чистой и не носить следы применения ключей и т.п.
|
Я рад за Москву. Но в нашей деревне при смене масла еще и фильтр масляный меняют. А уж в дилерском сервисе, (по крайней мере в Екатеринбурге) знают какой фильтр ставят на заводе.
Nikultsev
18 December 2006
Всё верно, но масляный фильтр ты вполне можешь у дилера купить самый что ни-на-есть родной и самостоятельно поменять масло...
И ещё - берём, ставим какой-нибудь Mann's filter, Knecht, Champion, Male.
Дилер нам говорит - чё это за хрень?
Мы - ничего типа не знаю, никуда не лазил, чё стояло то и стоит.
И чем тут дилер покроет, интересно знать?
Serge-kot
18 December 2006
цитата: |
Всё верно, но масляный фильтр ты вполне можешь у дилера купить самый что ни-на-есть родной и самостоятельно поменять масло...
|
Не факт. Некоторые фирменные сервисы (если при них нет магазина) торговлей запчастями не занимаются. У нас вот например в Автолендовском магазине (при дилере) ни фильтров, ни колодок в продаже нет. Да и уверенности в том, что у дилера в продаже те же фильтры, что и на конвейере у меня нет.
цитата: |
И ещё - берём, ставим какой-нибудь Mann's filter, Knecht, Champion, Male. Дилер нам говорит - чё это за хрень? Мы - ничего типа не знаю, никуда не лазил, чё стояло то и стоит.
И чем тут дилер покроет, интересно знать? |
Покрыть может козырной картой типа официальной бумаги о том, что Mann's filter, Knecht, Champion, Male (нужное подчеркнуть) для конвейерной сборки не используются и соответственно ……..(далее по фантазии).
Впрочем, человек спросил как дилер увидит самостоятельную замену, я и ответил.
Nikultsev
18 December 2006
Ты знаешь, ты всегда можешь положить на любую официальную бумагу. Эта бумага - не доказательство.
n@vigator
18 December 2006
А кто-нибудь знает, как Форд относиться к маслу ARAL, можно ли его лить, конечно, с сохранением гарантии?
Nikultsev
18 December 2006
У меня вопрос - а зачем лить масло ARAL? То что относится отрицательно - к бабке не ходи.
Ромка F2 Trend
18 December 2006
А че это за масло АРАЛ? Интересно было бы узнать. Как мне объяснили в Мажоре, родное фордовское масло это Мобил 1 с надписью "ФОРД" на канистре.
n@vigator
19 December 2006
Ромка F2 Trend
Aral - это немецкое масло высокого качества, может даже самое лучшее, у нас в стране не очень распространено. ARAL является официальным партнером BRABUS в Германии.
Nikultsev
19 December 2006
Как человек, некоторое время проработавший в одной из фирм вплотную занимающихся очень брэндовым маслом (входит в тройку по крутизне в России, по ценам - на 2-м после Motul'a месте), могу сказать, что все эти песни про партнёрство с разными крутыми фирмами, "самое лучшее" и т.п., как правило, не стоят выеденного яйца, а офигенные ценники - это, как правило, плод фантазии маркетологов.
Сырьё для масла, один хрен, у всех считай одно и то же. Присадки точно так же производятся и продаются, и при желании любой может организовать производство "самого качественного масла", и что интересно, оно действительно будет очень качественным.
Все эти "ноу-хау" являются таковыми только на рекламных листочках. На поверку качество масел, если они не являются контрафактными , входящих в премиум-сегмент, практически не отличается.
Кстати:
elf - официальный партнёр Renault (и в формуле-1 тоже)
Mobil 1 - официальный партнёр Daimler-Chrysler (а следовательно и AMG. А кто сказал, что Brabus круче AMG?)
Shell - партнёр Ferrari
Всё это исключительно рекламные штучки, чтобы народ с круглыми глазами искал в магазинах "ARAL" и иже с ним, выкладывая двойной-тройной ценник на радость импортёрам и производителям...
Народу для информации:
По роду своей работы мне часто приходиться общаться с производителями моторных масел. Так вот скажу, что сказал технический специалист фирмы ВР о сроках замены масла. Любой слоган о 20000км - это миф. Оптимал на синтетике 15 000 для летнего пробега, для зимы 10 000, тыркание по городским пробкам 5-7 тысяч (зима). Эксплуатация двигателя в "докторском" режиме при температуре ниже нуля(поехал на холодную до дома пациента и встал, через час вышел , завел и ещё 1 км до дома другого пациента, и так целый день) аннулирует пакет рабочих присадок в масле за 700 км. И потом на раллийных соревнованиях - этап прошел, замена масла.
Господа какой же в тут бред пишите аж волосы дыбом встают! Ну пересел человек с ТАЗА на "иномарку"-отечественной сборки а психологически перестроится не может! Ну если хотите менять масло каждые 5-10т.км ну меняйте себе в удовольствие, ну залевайте себе хоть ТАТ17, а еще не забудьте про хач и гараж сервис и на ТО сЪэкономите!!!- полный бред!!!
У меня раньше была "Вектра С", б.у. брал, так там не было такого понятия, "а я это масло хочу залить, а я то масло хочу залить" - там было все намного проще - ОПЕЛЬ УАН ТАЙМ (еще если мне память не изменяет оно продается под маркой мобил уан тайм) и точка тк Опель за ресурс двигателя работающего на этом масле отвечает!!!
Если в сервисной книжке написано "менять масло или 1 раз в год или через 20000км" то так и должно быть, тут тоже все прощитано, и масло взято не с потолка взято, а подобрано по вязкости по составу присадок, по агресивности, по дисперсности!!!
Ресурс нормальной синтетики 20-25тыс...
dimonM
У меня в сервисной книжке на Астру написано - для наших условий замена раз в 15 тыков. И тоже, рекомендованное масло 5w-30. Причем, только синтетика. И оно Long Time называется.
А книжка по обслуживанию, которая от Английских авторов, говорит, что хоть замена предусмотрена раз в 15 тыков, но если у вас частые поездки по городу, на короткие расстояния и на непрогретом моторе, то срок замены рекомендуется сократить до 7,5 тыков. А авторы - явно не ТАЗоводы.
Finder
Именно.
n@vigator
20 December 2006
Nikultsev
Если бы было все так как ты говоришь, то ARAL был раскручен у нас не хуже всяких Mobil'ов, а ведь нет, его совсем не много да и в Кунцево не всегда найдешь! И партнерство с Brabus, означает, что эта контора отвечает за двигатель, в том случае, если ты туда заливаешь ARAL, в т.ч.
DionnissS
21 December 2006
вот сегодня приятель рассказал, в Ниссан Альмеру льют родное Эльф или за дополнительные 800р заливают Кастрол.
Nikultsev
21 December 2006
dimonMДружище,
может объяснишь мне, убогому, что значит "ресурс нормальной синтетики - 20-25 т.км."?
Ты утверждаешь, что срок замены масла НЕ СВЯЗАН ни с конструкцией двигателя, ни с условиями эксплуатации, ни с манерой вождения?
Ты утверждаешь, что смазывающие, антизадирные и прочие полезные свойства масла вырабатываются по принципу 0/1 - есть/нет, и не снижаются в течение эксплуатации?
Ты утверждаешь, что ресурс всех двигателей, которые прошли 100.000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя, будет одинаков?
DuNkan+1
n@vigatorПравильно ли я тебя понимаю - тот факт, что масло трудно достать в России - делает его суперкачественным?
А Brabus не будет отвечать за двигатель, если я буду заливать в него Mobil 1?
Кстати - зашёл на www.aral.de - это всего лишь сеть заправок, если я правильно понял.
Опять же - если не ошибаюсь, ARAL входит в концерн British Petroleum, что вообще должно снимать любые вопросы...
http://www.aral.de/aral/sectiongenericarti...contentId=51038
1 person online