Рольф (ТО-2) и сравнение с Major 47км

19 years ago




Проходил ТО-2 в Рольфе. Остался доволен, сделали качественно!
К моим замечаниям по работе авто отнеслись с понимание и приложили усилия к их решению. Что не скажешь о Major 47км где основной целью стоит видимо заставить клиент доказывать проблему и потом всяческими надуманными отговорками не решать озвученные клиентом проблемы. А если проблема проявляет себя переодически предлагают могучее средство - покатайтесь пока не отвалится, очень "правильный подход". Помогает отшить клиента.

NFord
14 November 2005

Рольф (ТО-2) и сравнение с Major 47км
1,9K
views
7
members
12
posts

focus759
14 November 2005


После ТО-2 в Рольфе на машине не докрутили сливную пробку несмотря на применение динамоключа. Масло потихоньку капало на защиту, а потом на пол гаража. Когда был в М 47 по гарантийным проблемам попросил посмотреть что течет. Мне ответили, что утечек жидкостей не обнаружено, полез под машину сам и только тогда выяснил. Не найти было нельзя, т.к. пятно масла на защите сразу бросается в глаза.Вот такое сравнение. Мастера - Иванов в РЦ и Хоменко в М47. Отдельное спасибо Исаеву, который лично взял ключ и закрутил. Чего их сравнивать - везде надо стоять и смотреть, иначе хорошо не сделают, но находиться рядом с машиной можно только в Рольфе насколько я знаю.
avatar
Allmas
14 November 2005


focus759
В Рольфе тоже в цеху нельзя находиться Только на Прямой Приемке (осмотр, обсуждение работ).
avatar
Ямгрин
14 November 2005


В Превоксе еще можно
NFord
14 November 2005


у меня претензий нет, по протечке буду смотреть по гаражу.
focus759
15 November 2005


ALLMAS
А почему Вы думаете, что нельзя? Вас туда не пустили или попросили покинуть цех? Откуда такая информация? Я там был несколько раз и каждый из них находился рядом с машиной, правда во время ТО отходил, о чем очень жалею. Может быть за последний месяц изменились порядки в Рольфе, о прежних порядках мне рассказал Скородумов, так что это придумал не я. Очень жаль, что с его уходом пропала какая-либо связь с Рольфом, преемники Скородумова и Гуляева что-то не стремятся общаться с народом, а жаль...А там, где не пускают в цех грубо нарушают действующие законы или работают так, что боятся показать свой труд клиенту.
NFord
15 November 2005


Лично мне сидеть все 6 и более часов с авто не очень охота. Главное это чтобы потом проблемы не лезли после ремонта. И еще - когда тебе смотрет под руки не очень приятно если честно
avatar
einstein
16 November 2005


А меня вот не волнует, нравится это им или нет, но я в рольфе стоял у механиков под душой и ни на минуту не отходил, а иначе как?

Каждого на вшивость проверяют. У меня свечи открутили - чистые. Мастер: "Э-э-э...". Я: "Неа...". ОН: "Понятно...". А без меня заменили бы, да и фильтр вполне ничего - тоже хотели заменить.

Мораль: стой над душой.
=9xwHVKe
16 November 2005


einstein
цитата:
Мораль: стой над душой.

А если провести аналогию с врачами и операцией
Привозит (не дай Бог) кто нибудь знакомого с апендицитом и стоит над душей у хирурга: чего режем, как зашиваем
avatar
Shumный Бродяга
16 November 2005


цитата:
Каждого на вшивость проверяют. У меня свечи открутили - чистые. Мастер: "Э-э-э...". Я: "Неа...". ОН: "Понятно...". А без меня заменили бы, да и фильтр вполне ничего - тоже хотели заменить.

Мораль: стой над душой.

Ну не знаю... я на приемке сразу сказал, что свечи не менять, колодки тоже без звонка мне. Хотя свечи итак было ясно нормальные - сам смотрел
Колодки и не пришлось менять. Сазу оговорил, что воздушник менять не надо, а просто положить мне его в багажник.
На гарантию ведь это не влияет, как ни странно... т.е. по логике Форда, можно фильтр воздушний не менять ваще!
Или на каком-то ТО это в обязательном, а не рекомендованном списке замен?
И нормально... стоять не пришлось, сделали, позвонили, пришел и забрал
avatar
Allmas
16 November 2005


focus759
На входе в цеха написано красным по белому:
"Зона сервиса. Посторонним вход воспрещен."

У самого сомнения в душе. С одной стороны, если кажды над душой стоять будет, это уже не современный сервис, а бедлам выйдет.
С другой - машина то МОЯ. И я просто имею право ВИДЕТЬ что с ней тот дядька делает. И то ли он вообще делает...
focus759
16 November 2005


Аналогия с врачами и операциями неуместна. Механики - не хирурги, если бы большинство врачей работало бы как большинство механиков, то население сократилось бы наполовину. Они похожи только в одном - и те, и другие не несут никакой ответственности за свой труд. Объясню на примере: во время ТО 1 в Независимости при пробеге 6600 износ колодок определили в 20%, ТО 2 в Рольфе - износ 20 -30% при пробеге 12500, стало интересно и при смене резины померил сам штангелем, обе колодки около 10мм. Далее - давление в запаске после ТО в Рольфе 1.55, продолжать не буду, но замечу, что за все это мы платим деньги нашим врачам-механикам, хотя к слову врач больше подходит "вредитель", может быть к сервисменам тоже?
avatar
Shumный Бродяга
16 November 2005


цитата:
Аналогия с врачами и операциями неуместна. Они похожи только в одном - и те, и другие не несут никакой ответственности за свой труд. ... к слову врач больше подходит "вредитель", может быть к сервисменам тоже?

Есть такой анекдот на эту тему
Лежит больной на операционном столе.
Вокруг консилиум собрался и общаются
- ну что, коллеги, будем лечить или пусть живет?

или вот еще туда же.
Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия

Как ни странно, но до последнего времени у меня к сервисам было именно такое отношение... так уж сложилось. Пока Рольфу удается меня убедить, что не все так плохо. А там посмотрим

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up