Проходил ТО-2 в Рольфе. Остался доволен, сделали качественно!
К моим замечаниям по работе авто отнеслись с понимание и приложили усилия к их решению. Что не скажешь о Major 47км где основной целью стоит видимо заставить клиент доказывать проблему и потом всяческими надуманными отговорками не решать озвученные клиентом проблемы. А если проблема проявляет себя переодически предлагают могучее средство - покатайтесь пока не отвалится, очень "правильный подход". Помогает отшить клиента.
NFord
14 November 2005
Рольф (ТО-2) и сравнение с Major 47км
После ТО-2 в Рольфе на машине не докрутили сливную пробку несмотря на применение динамоключа. Масло потихоньку капало на защиту, а потом на пол гаража. Когда был в М 47 по гарантийным проблемам попросил посмотреть что течет. Мне ответили, что утечек жидкостей не обнаружено, полез под машину сам и только тогда выяснил. Не найти было нельзя, т.к. пятно масла на защите сразу бросается в глаза.Вот такое сравнение. Мастера - Иванов в РЦ и Хоменко в М47. Отдельное спасибо Исаеву, который лично взял ключ и закрутил. Чего их сравнивать - везде надо стоять и смотреть, иначе хорошо не сделают, но находиться рядом с машиной можно только в Рольфе насколько я знаю.
focus759В Рольфе тоже в цеху нельзя находиться
Только на Прямой Приемке (осмотр, обсуждение работ).
у меня претензий нет, по протечке буду смотреть по гаражу.
ALLMAS
А почему Вы думаете, что нельзя? Вас туда не пустили или попросили покинуть цех? Откуда такая информация? Я там был несколько раз и каждый из них находился рядом с машиной, правда во время ТО отходил, о чем очень жалею. Может быть за последний месяц изменились порядки в Рольфе, о прежних порядках мне рассказал Скородумов, так что это придумал не я. Очень жаль, что с его уходом пропала какая-либо связь с Рольфом, преемники Скородумова и Гуляева что-то не стремятся общаться с народом, а жаль...А там, где не пускают в цех грубо нарушают действующие законы или работают так, что боятся показать свой труд клиенту.
Лично мне сидеть все 6 и более часов с авто не очень охота. Главное это чтобы потом проблемы не лезли после ремонта. И еще - когда тебе смотрет под руки не очень приятно если честно
А меня вот не волнует, нравится это им или нет, но я в рольфе стоял у механиков под душой и ни на минуту не отходил, а иначе как?
Каждого на вшивость проверяют. У меня свечи открутили - чистые. Мастер: "Э-э-э...".
Я: "Неа...". ОН: "Понятно...".
А без меня заменили бы, да и фильтр вполне ничего - тоже хотели заменить.
Мораль: стой над душой.
einsteinцитата: |
Мораль: стой над душой. |
А если провести аналогию с врачами и операцией
Привозит (не дай Бог) кто нибудь знакомого с апендицитом и стоит над душей у хирурга: чего режем, как зашиваем
Shumный Бродяга
16 November 2005
цитата: |
Каждого на вшивость проверяют. У меня свечи открутили - чистые. Мастер: "Э-э-э...". Я: "Неа...". ОН: "Понятно...". А без меня заменили бы, да и фильтр вполне ничего - тоже хотели заменить.
Мораль: стой над душой. |
Ну не знаю... я на приемке сразу сказал, что свечи не менять, колодки тоже без звонка мне. Хотя свечи итак было ясно нормальные - сам смотрел
Колодки и не пришлось менять. Сазу оговорил, что воздушник менять не надо, а просто положить мне его в багажник.
На гарантию ведь это не влияет, как ни странно... т.е. по логике Форда, можно фильтр воздушний не менять ваще!
Или на каком-то ТО это в обязательном, а не рекомендованном списке замен?
И нормально... стоять не пришлось, сделали, позвонили, пришел и забрал
focus759
На входе в цеха написано красным по белому:
"Зона сервиса. Посторонним вход воспрещен."
У самого сомнения в душе. С одной стороны, если кажды над душой стоять будет, это уже не современный сервис, а бедлам выйдет.
С другой - машина то МОЯ. И я просто имею право ВИДЕТЬ что с ней тот дядька делает. И то ли он вообще делает...
Аналогия с врачами и операциями неуместна. Механики - не хирурги, если бы большинство врачей работало бы как большинство механиков, то население сократилось бы наполовину. Они похожи только в одном - и те, и другие не несут никакой ответственности за свой труд. Объясню на примере: во время ТО 1 в Независимости при пробеге 6600 износ колодок определили в 20%, ТО 2 в Рольфе - износ 20 -30% при пробеге 12500, стало интересно и при смене резины померил сам штангелем, обе колодки около 10мм. Далее - давление в запаске после ТО в Рольфе 1.55, продолжать не буду, но замечу, что за все это мы платим деньги нашим врачам-механикам, хотя к слову врач больше подходит "вредитель", может быть к сервисменам тоже?
Shumный Бродяга
16 November 2005
цитата: |
Аналогия с врачами и операциями неуместна. Они похожи только в одном - и те, и другие не несут никакой ответственности за свой труд. ... к слову врач больше подходит "вредитель", может быть к сервисменам тоже? |
Есть такой анекдот на эту тему
Лежит больной на операционном столе.
Вокруг консилиум собрался и общаются
- ну что, коллеги, будем лечить или пусть живет?
или вот еще туда же.
Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия
Как ни странно, но до последнего времени у меня к сервисам было именно такое отношение... так уж сложилось. Пока Рольфу удается меня убедить, что не все так плохо. А там посмотрим