Обзорная экскурсия по автозаправочному комплексу



Уважаемые форумчане!
Имею честь пригласить Вас на обзорную экскурсию по автозаправочному комплексу Aero, которая состоится 18 мая (четверг) в 19:00 на АЗК Aero "Лето" (Пулковское шоссе, 23. между гипермаркетами Metro и "Карусель"). Звоните, записывайтесь и Вы узнаете:

Что такое современный автозаправочный комплекс, его устройство и функционирование;
Как происходит процесс заправки топливом;
Как происходит контроль качества нефтепродуктов и технологический процесс производства топлива, а также многое другое.

Кроме того, у Вас будет уникальная возможность попробовать себя в роли контролера качества топлива, взяв арбитражную пробу из резервуара для проверки соответствия требуемым стандартам. А также Вы сможете задать любые вопросы начальнику отдела управления сетью АЗК Aero, который будет присутствовать на данном мероприятии.
Ну и, конечно же, все участники экскурсии смогут бесплатно оформить дисконтную, клубную Карту Постоянного Клиента Aero

Не пропустите! Будет интересно!

Записаться на экскурсию можно по телефону 334-94-71, либо оставляйте свои заявки в данной теме.

С уважением,
Антон Карасёв
бренд-менеджер сети АЗК Aero

banderoll
30 April 2009

Обзорная экскурсия по автозаправочному комплексу
7,6K
views
37
members
146
posts

avatar
Derini
30 April 2009


Гм, интересно. Только далеко
avatar
levich
30 April 2009


avatar
Derini:

Гм, интересно. Только далеко

+1
блин
banderoll
30 April 2009


Хоть и далековато, зато очень познавательно!
На самом деле можно организовать специальную экскурсию для членов клуба. Для этого нужно сформировать единую заявку и определить наиболее удобное время и дату.
avatar
AlekSin
30 April 2009


Думаю для начала надо определиться с составом:

1. AlekSin

Мистраль-авто
30 April 2009


B
banderoll:

Как происходит контроль качества нефтепродуктов


Вот это интересно, а то после пары заправок на Культуре чек загорался. Ушёл обратно на Кириши
avatar
CЛАВА
30 April 2009

3

цитата:
Что такое современный автозаправочный комплекс, его устройство и функционирование;

я и таг знаю то где нуна платить деньгу чтоб те топлива дали,деньгу даешь и все делают за тебя.
цитата:
Как происходит процесс заправки топливом;

ета я тожэ знаю шланг в горловину и поехали
цитата:
Как происходит контроль качества нефтепродуктов и технологический процесс производства топлива, а также многое другое.

ета я тожэ знаю ...ну чо петрович опять говно привезли...ага..вот скаты ну лана давай заливай..
цитата:
уникальная возможность попробовать себя в роли контролера качества топлива

неее ребята путаете уникальная ето попробывать себя в роли топменеджера газпрома
цитата:
А также Вы сможете задать любые вопросы начальнику отдела управлению сетью АЗК Aero,

не уверен что он сможит ответить на ЛЮБЫЕ мои вопросы

ОФФ.неинтересно кароч
banderoll
30 April 2009


М
Мистраль-авто:

B
banderoll:

Как происходит контроль качества нефтепродуктов


Вот это интересно, а то после пары заправок на Культуре чек загорался. Ушёл обратно на Кириши

Мистраль-авто
Основная цель подобных ознакомительных мероприятий как раз и заключается в том, чтобы предоставить Вам возможность проверить качество топлива, которое Вы заливаете в свое авто. Вы увидите как и где оно хранится, как перевозится, как осуществляется конечный отпуск топлива. Все злободневные вопросы Вы сможете задать первым лицам компании.
Конечно, у любого топливного оператора случаются косяки. Мы не являемся исключением. Но, поверьте, мы делаем все для того, чтобы исключить их. Для этого была произведена полная реконструкция всех станций и, что самое главное, был определен единый поставщик топлива - это киришский НПЗ.
Что касается Ваших заправок на Культуре, то могу сказать следующее: ежедневно на данной АЗС происходит несколько тысяч транзакций по топливу. Вопросов по качеству не возникало ни у кого. Так же хочу сказать, что абсолютно любой клиент вправе требовать арбитражную пробу топлива (которое в конкретный момент времени находится в резервуаре) и имеет право ознакомиться со всей разрешающей документацией на данное топливо.
Обязательно приходите на экскурсию и все проверьте сами!
avatar
AlekSin
30 April 2009


Сколько заправлялся на Аэро никогда чек не загорался ТТТ
Мистраль-авто
30 April 2009


B
banderoll:

Обязательно приходите на экскурсию и все проверьте сами!

Договорились, приду да ещё и заправлюсь А дальше посмотрю на результат. Жаль только свечи сегодня буду менять... Может подождать до 14го?
И по поводу арбитражной пробы топлива: чек загорался через день-два после заправки. Имеет ли смысл её требовать?
avatar
Saalonen
30 April 2009


Я, пожалуй, тож предварительно впишусь
avatar
JokerSPb
30 April 2009


цитата:
можно организовать специальную экскурсию для членов клуба
Это было бы интересно.

1. AlekSin
2. JokerSPb
avatar
-star-
30 April 2009


1. AlekSin
2. JokerSPb
3. -star-
avatar
Buster
30 April 2009


1. AlekSin
2. JokerSPb
3. -star-
4. Buster

мне рядом
avatar
Someone…
30 April 2009


интересно, то что далеко не пугает...
но вот будний день всё обламыет (((
avatar
JokerSPb
30 April 2009


Someone…
цитата:
На самом деле можно организовать специальную экскурсию для членов клуба. Для этого нужно сформировать единую заявку и определить наиболее удобное время и дату.

Я так понимаю, что если нас много соберется, то это не проблема выбрать удобный день и время для большинства.

banderoll
Или нет?!
avatar
Someone…
30 April 2009


а ну если так, тогда я с Вами =))
avatar
Zoldaten
30 April 2009


А в кофе брэйк экскурсия тоже будет?
avatar
Odin AS
1 May 2009

2

за те бабки которые берут на АЭРО, они обзорную экскурсию через маму рому делать должны
avatar
Nimfa78
1 May 2009


боюсь АЭРО после памятного ахтунга...
ну в смысле с тем прорывом резервуаров на Пулковских высотах
avatar
Zoldaten
1 May 2009


banderoll Да уж если про пулковку речь, что слышно, когда дорогу сделают к АЗС Вашему, ну и ГМам...???
avatar
rozhkoff
2 May 2009


14го работаю, а так бы съездил...
avatar
freddy0902
2 May 2009

1

banderoll Очень интересно.А что конкретно будет входить в контроль пробы.?Наверно тока определинее плотности топлива ариометром,да визуальный осмотр на наличие примесей.Врят ли будет проведено иследование моторным и исследов-м способом для определения октанового числа.Поправьте если ошибаюсь.
banderoll
2 May 2009


avatar
CЛАВА:

цитата:
Что такое современный автозаправочный комплекс, его устройство и функционирование;

я и таг знаю то где нуна платить деньгу чтоб те топлива дали,деньгу даешь и все делают за тебя.
цитата:
Как происходит процесс заправки топливом;

ета я тожэ знаю шланг в горловину и поехали
цитата:
Как происходит контроль качества нефтепродуктов и технологический процесс производства топлива, а также многое другое.

ета я тожэ знаю ...ну чо петрович опять говно привезли...ага..вот скаты ну лана давай заливай..
цитата:
уникальная возможность попробовать себя в роли контролера качества топлива

неее ребята путаете уникальная ето попробывать себя в роли топменеджера газпрома
цитата:
А также Вы сможете задать любые вопросы начальнику отдела управлению сетью АЗК Aero,

не уверен что он сможит ответить на ЛЮБЫЕ мои вопросы

ОФФ.неинтересно кароч

СЛАВА
Думаю, Вы могли бы стать самым быстрым экскурсоводом
А если серьезно, то Вы наверняка узнаете и откроете для себя гораздо больше интересных фактов, связанных с таким простым, на первый взгляд, процессом заправки автомобиля.
Ждем Вас на нашей экскурсии!

М
Мистраль-авто:

B
banderoll:

Обязательно приходите на экскурсию и все проверьте сами!

Договорились, приду да ещё и заправлюсь А дальше посмотрю на результат. Жаль только свечи сегодня буду менять... Может подождать до 14го?
И по поводу арбитражной пробы топлива: чек загорался через день-два после заправки. Имеет ли смысл её требовать?

Конечно можете. Единственный момент - сохраняйте чек с транзакцией по данной заправке.
Но, опять таки повторюсь, качеству топлива уделяется огромное внимание. Поэтому вероятность того, что причиной Вашей ситуации явилось плохое топливо, крайне низка.

avatar
JokerSPb:

Someone…
цитата:
На самом деле можно организовать специальную экскурсию для членов клуба. Для этого нужно сформировать единую заявку и определить наиболее удобное время и дату.

Я так понимаю, что если нас много соберется, то это не проблема выбрать удобный день и время для большинства.

banderoll
Или нет?!

JokerSPb
Да, без вопросов!
Предлагаю до четверга (07.05) определиться с составом и выбрать наиболее удобный день. Если это будут выходные, то тоже без проблем.
banderoll
2 May 2009


avatar
Zoldaten:

А в кофе брэйк экскурсия тоже будет?

И по кафе тоже проведем экскурсию
Что касается цены, то не такая уж она и высокая! А для того, чтобы этот вопрос не возникал, во время экскурсии мы бесплатно оформим наши дисконтные карты

avatar
Nimfa78:

боюсь АЭРО после памятного ахтунга...
ну в смысле с тем прорывом резервуаров на Пулковских высотах

Nimfa78
Да, был косяк. Все те клиенты, которые пострадали в той ситуации, получили большие компенсации. Для того чтобы избежать аналогичной ситуации в будущем, была проведена огромная работа по техническому мониторингу всех АЗК. Но в том конкретном случае причиной послужили строительные работы, которые проводились в районе станции.
Когда там сделают дорогу - вопрос риторический ) сами от этого страдаем, а сроков окончания работы никто назвать не может...
banderoll
2 May 2009


avatar
freddy0902:

banderoll Очень интересно.А что конкретно будет входить в контроль пробы.?Наверно тока определинее плотности топлива ариометром,да визуальный осмотр на наличие примесей.Врят ли будет проведено иследование моторным и исследов-м способом для определения октанового числа.Поправьте если ошибаюсь.

freddy0902
Вы правильно озвучили основные методы, а именно проверку плотности ариометром и визуальный осмотр на предмет примесей. Так же в эту пробу будет входить проверка на наличие воды при помощи водочувствительной пасты. Что касается октнана, то в таких "полевых" условиях его можно проверить на электронном индикаторе, который установлен на всех ТРК. Кроме того, можно будет ознакомиться со всей разрешающей документацией на топливо, которое в настоящий момент находится в резервуаре.
avatar
Maggi
3 May 2009


Тоже наверное впишусь! Благо живу рядом...

1. AlekSin
2. JokerSPb
3. -star-
4. Buster
5. Maggi
Cruelps
3 May 2009


avatar
rozhkoff:

14го работаю, а так бы съездил...

Костя, что ты хочешь узнать? Я тебе и так все могу рассказать.

Т.н. контроль качества при приемке топлива на АЗС осуществить практически невозможно. Приходит бензовоз опломбированный. У водилы - накладная, там - кол-во топлива, плотность при отгрузке с нефтебазы, температура при отгрузке с базы, октановое (цетановое, если ДТ) число, измеренное лабораторией при отгрузке (должно быть не ниже допустимого, т.е. того, которое ты видишь на стелле при АЗС). Что интересно, 92 всегда приходит с октановым числом более высоким (оговорюсь, нефтебаза - Сосновый бор) - примерно 92,5 - 93,5. А 95ый всегда приходит по соответствию 95,0 - 95,5.
Дальше проверяются пломбы бензовоза. Дальше приемщик лезет на безовоз, берет пробу из каждоый секции (их обычно от 4х до 6и). Проба отбирается в специльную колбу - туда пихается ареометр, на основании данных ареометра смотрится плотность топлива и температура. + осуществляется визуальный контроль качества топлива (не должно быть грязи видимой) и количества топлива (относительно планки, которая есть в каждой секции безовоза). Отобранные пробы запечатываются и складируются на АЗС до полной продажи конкретной партии. Дальше производится остановка отпуска топлива покупателем, замеряется уровень (высота) топлива в резервуарах. На каждый резервуар есть документ, по которому, в зависимости от высоты топлива в резервуаре, можно вычислить его кол-во. Дальше бензовоз заземляется, водила подсоединяет шланги к резервуарам, и начинается слив. Контроль слива осуществлется по струне (элетронный прибор, неповеренный, показывающий количество топлива), а также визуальный контроль. После слива топливо отстаивается 10-15 минут, после чего производится еще один его замер. Если все OK - водила и оператор расписываются в накладых, и все - процесс окончен.

banderoll
А вот Вы лучше скажите, правда, что у Фаэтона нет прямых контрактов на поставку топлива?


avatar
freddy0902:

banderoll Очень интересно.А что конкретно будет входить в контроль пробы.?Наверно тока определинее плотности топлива ариометром,да визуальный осмотр на наличие примесей.Врят ли будет проведено иследование моторным и исследов-м способом для определения октанового числа.Поправьте если ошибаюсь.

Исследование на заправках не проводят. Так что только ареометр + визуальный осмотр.
banderoll
4 May 2009


C
Cruelps:

avatar
rozhkoff:

14го работаю, а так бы съездил...

Костя, что ты хочешь узнать? Я тебе и так все могу рассказать.

Т.н. контроль качества при приемке топлива на АЗС осуществить практически невозможно. Приходит бензовоз опломбированный. У водилы - накладная, там - кол-во топлива, плотность при отгрузке с нефтебазы, температура при отгрузке с базы, октановое (цетановое, если ДТ) число, измеренное лабораторией при отгрузке (должно быть не ниже допустимого, т.е. того, которое ты видишь на стелле при АЗС). Что интересно, 92 всегда приходит с октановым числом более высоким (оговорюсь, нефтебаза - Сосновый бор) - примерно 92,5 - 93,5. А 95ый всегда приходит по соответствию 95,0 - 95,5.
Дальше проверяются пломбы бензовоза. Дальше приемщик лезет на безовоз, берет пробу из каждоый секции (их обычно от 4х до 6и). Проба отбирается в специльную колбу - туда пихается ареометр, на основании данных ареометра смотрится плотность топлива и температура. + осуществляется визуальный контроль качества топлива (не должно быть грязи видимой) и количества топлива (относительно планки, которая есть в каждой секции безовоза). Отобранные пробы запечатываются и складируются на АЗС до полной продажи конкретной партии. Дальше производится остановка отпуска топлива покупателем, замеряется уровень (высота) топлива в резервуарах. На каждый резервуар есть документ, по которому, в зависимости от высоты топлива в резервуаре, можно вычислить его кол-во. Дальше бензовоз заземляется, водила подсоединяет шланги к резервуарам, и начинается слив. Контроль слива осуществлется по струне (элетронный прибор, неповеренный, показывающий количество топлива), а также визуальный контроль. После слива топливо отстаивается 10-15 минут, после чего производится еще один его замер. Если все OK - водила и оператор расписываются в накладых, и все - процесс окончен.

banderoll
А вот Вы лучше скажите, правда, что у Фаэтона нет прямых контрактов на поставку топлива?


avatar
freddy0902:

banderoll Очень интересно.А что конкретно будет входить в контроль пробы.?Наверно тока определинее плотности топлива ариометром,да визуальный осмотр на наличие примесей.Врят ли будет проведено иследование моторным и исследов-м способом для определения октанового числа.Поправьте если ошибаюсь.

Исследование на заправках не проводят. Так что только ареометр + визуальный осмотр.

Cruelps
У Вас глубокие познания! Все именно так и происходит.
Что касается Вашего вопроса о прямых контрактах, то смею заверить, что ООО "Аэро" работает исключительно по прямым договорам с нпз. А наличие собственного парка бензовозов позволяет осуществлять доставку топлива непосредственно на АЗС, минуя нефтебазы.
Cruelps
4 May 2009


banderoll
Ну, я в далекой молодости работал оператором АЗС. Хорошее было время
Тогда у Фаэтона прямых контрактов, насколько я помню, не было. Тогда, впрочем, и Аэро не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up