-E-: |
В плане сервиса на курортах - да, турки умеют хорошо обслуживать. Тех же Египтян превосходят в этом значительно. |
Поэтому , нашего лётчика убитого турками стоит им простить ?
И продолжать ездить туда на отдых оплачивая полёты тех самых F-16 ?
В плане сервиса на курортах - да, турки умеют хорошо обслуживать. Тех же Египтян превосходят в этом значительно. |
Аналитик: |
Забыл тебя спросить, что мне делать. Иди - со своим земляком разберись, для начала. |
Тех же Египтян превосходят в этом значительно. |
Egor NW: |
Поэтому , нашего лётчика убитого турками стоит простить ? И продолжать ездить туда на отдых оплачивая полёты тех самых F-16 ? |
bairat: |
у микека с аналитиком поставлена задача: засрать все темы флудом. один про татар гонит, другой про кости осетров. ну и как мухи на говно следом за ними летит либеральная братва. |
макаки, дети гор(с) |
в сортах г...на не разбираюсь |
RichatZ: |
Egor NW Я считаю, что казнить надо именно тех людей, которые расстреляли нашего пилота. Помните историю, как израильская разведка нашла по всему миру и казнила всех террористов ? |
чего там микек про стукача говорил? |
Жаль что модераторы сидят сложа руки, сволочь забил на форум, тред пилот говорит эти темы не моя вотчина. |
Ладно, не буду вам мешать, валите тему дальше, тут и без меня вам хватит желающих посраца. |
Slaventiy: |
RichatZ Может оно и лучше, но уже не раз проходили, не получается у нас качественно... У нас хорошо только танки и ракеты делать научились, а вот сраное мыло, тряпки и персики никак не могут |
RichatZ: |
Аналитик А может лучше начать производить товары качеством не хуже турецких, а ? |
У нас отродясь кроме свеклы и картошки с капустой ничего не росло |
Аналитик УралВагонЗавод? не? |
Crimean khan "пособники террористов" объединяются . |
Crimean khan "пособники террористов" объединяются . |
цитата: |