Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
У меня - защиты нет вообще!
Всю зиму на "цыпочках" ползал, завидев неровности.
Но, приходилось ездить не только по ровному асфальту - поэтому бывало задевал.
Rashid71
Сравнивать начал именно ты. На Авенсисе клиренс еще меньше.
Сократ
На ТО Вам все равно снимут защиту - никто не будет через эти дырки сливать масло - уже проверено.
like.no.other
Ну понятно, везде ровные дороги, а оказалось кому то захотелось по ямам и колеям.
Как то все просто и легко у тебя выходит.
А вот у нас пока из города выезжаешь, в трех направлениях, дороги одна чище другой, выбирай какую захочещь, хоть без колеи, но ям сколько душе угодно
А совсем недавно, жаль что не снял на фото, у нас ГАЗон провалился правой стороной, так что было видно левое колесо и фура с правой стороны, в ровень с землей. А ехал по дороге!
Я сам катил вроде по дороге и спокойно проезжал типа перекопанную бровку, правое колесо ушло куда то вниз, а прям под движком я бы подумал выросла кочка в виде живого булыжника, был удар, а он лежал не самой высокой стороной кверху, и если бы под движением еще и сыграл, то тут ваще в угоду не только желающим темы "за ямы и колеи", а всем желающи пробить картер и сдать свое авто в ремонт и всякие заморочки.
Ямы и колеи это конечно интересно, но..
Жизнь ведь можно разнообразить куда интересней.
PRESTON
Я сам себе ставил защиту картера, а перед установкой внимательно осмотрел все с точки зрения целесообразности данного действа, если тебе не лень, то возьми метровый уровень и приложи его к юбке и к ребру за моторным отсеком..сам увидешь! мотор 1.6..100 л.с.
А вобше зашиту надо иметь! ремонт движки стоимостью 170тр вам радости не доставит.
PogromПоверь я все видел. Если тебе морально спокойней ездить с ржавой погремушкой, то не нужно убеждать в этом других.
Rashid71Весь двигатедь стоит 95 000, так что ремонт за 170 000 - это сильно
.
ViTaLiK 818Поверь при нормальном ударе - защита может принести больше вреда чем пользы - а в случае как она крепится на фокусе - это вообще бред - при нормальном ударе - она улетит вместе с рамкой радиатора. Это как к нитке привязать канат - и чувствовать себя защищенным
PRESTON
Все относительно, это понятно! Может ты ездиешь по асфальту и на грунт не съезжаешь, тогда да.. а я например ездию везде и район проживания обязывает лазить по горам и ловить все камни которые по калие закопаны.. Просто если-бы у меня не-было с машиной брони я ее точно не поставил бы! а она есть, и почти каждая вылазка на природу заканчивается неслабым задеванием за грунт.. Просто без нее надо чуть поакуратней ездить и все ИМХО! (к стати были ОЧЕНЬ неслабые удары браня осталась на месте! Думаю если будет удар способный оторвать рамку радиатора то поддон будет будет меньшее о чем будешь беспокоиться)
Меня клиренс приобретенного мной рестайлингового Фокуса расстроил. В г. Ростове, где с дорогами плохо, а с парковками отвратительно - размер клиренса имеет значение. При выборе авто я естественно пытался найти достоверную информацию по клиренсу Фокуса, но проще было найти Инопланетян. Единственая информация, которая мне попалась, - это была информация на сайте Majora, в разделе вопрос-ответ манагеры беззастенчиво врали про - 160 мм (попадались оветы и 150 мм, но это когда спрашивали о клиренсе на Фокусах с защитой картера, т.е. 10 мм "съедала" защита). И я дурак поверил, а теперь очень жалею. Счас залез в интернет, долго искал и наконец на сайте Авторевю нащел - "Клиренс на российских автомобилях Ford Focus II не отличается от дорожного просвета европейских машин и составляет от 94 до 144 мм (до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя) в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин»". Во как !!! ФМК, очень прошу - будьте людьми, честно публикуйте информацию про клиренс и прочие важные параметры, пожалуйста!!!
Езжу уже 7 месяцев (16,5 тыс.). Ездил и по сугробам, и по проселку, и по зимнему лесу , и по вхлам разбитым дорогам. Как то раз весной ехал через совершенно убитое поле (между Южным Бутово и Жел.дор.полигоном - для тех, кто в курсе
) Если ехать аккуратно, то даже не цепляешь пыльником!
Спрашивал на сервисе во время ТО, что они посоветуют на счет защиты.
Ответили, что ФМК не рекомендует.
К чему я все это рассказываю? А к тому, что ездить аккуратно надо, и тогда защит никаких не понадобится, а если хотите гонять по бездорожью - покупайте внедорожники.
MycleНа дорестайле клиренс 155 мм, с защитой - 145 мм (замерял самостоятельно). Достаточно, чтобы проехать над стандартным кирпичом, лежащем на ребре. Полагаю, на рестайле должен быть такой же дорожный просвет. Информацию эту никогда не скрывали, и в этой тема она указывалась.
цитата: |
"Клиренс на российских автомобилях Ford Focus II не отличается от дорожного просвета европейских машин и составляет от 94 до 144 мм (до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя) в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин»" |
Чушь какая!
Не говоря о том, что тут наврали с максимальным значением, клиренс на машине не может гулять в таких пределах. Возможны небольшие отклонения при установке нештатной резины, но они будут довольно незначительны, и не факт, что в меньшую сторону. Про комплектации и двигатель - вообще анекдот. Это как же нужно перегрузить переднюю подвеску, чтобы Фокус просел на 5 сантиметров? На досуге замерю, на сколько проседает задний бампер (!) моего универсала при полной допустимой загрузке (если мне не изменяет память, совсем немного)
.
На самом деле дорожный просвет ФФ2 в совокупности с геометрической проходимостью обеспечивает автомобилю вполне приемлемые возможности для езды по нашим разбитым дорогам. Мне довелось немало поездить по довольно впечатляющим ухабам - ничего, цел
Сразу могу указать на два слабых места в проходимости ФФ2:
1. Передние пластиковые брызговики. Брызговики из жёсткого пластика стандартной "фокусовской" формы, которые устанавливают многие дилеры, серьёзно затрудняют движение по разбитой дороге и снижают проходимость авто. Однако вещь нужная. Ставить их или нет - решать владельцу. К сожалению, резиновых аналогов мне найти не удалось.
2. Низко расположенные элементы задней подвески. На первый взгляд выглядят пессимистично. Но на самом деле зацепить их можно только если проезжать сильно выступающее препятствие (скажем, колодец канализации) впритирку к внутренней стороне колёс - чего ни один водитель в здравом уме делать не станет. При движении же по волнообразным дорожным неровностям эти элементы достаточно защищены от повреждений в силу своего близкого расположения к колёсам.
В целом у Фокуса вполне нормальная геометрия днища для легковых иномарок.
pilot-vцитата: |
Передние пластиковые брызговики. Брызговики из жёсткого пластика стандартной "фокусовской" формы, которые устанавливают многие дилеры, серьёзно затрудняют движение по разбитой дороге и снижают проходимость авто. Однако вещь нужная. Ставить их или нет - решать владельцу. К сожалению, резиновых аналогов мне найти не удалось. |
Ну так ищите лучше, вот родные фокусовские передние резиновые брызговики, на машине стояли с завода. Изготовлены в германии в отличии от задних, которые делают в россии.
Дно фокуса со штатным пыльником. Расстояние от земли до самой нижней точки пыльника около 15 см. Никаких проблем с передвижением по пересеченной местности лично мною не отмечено. Можно конечно клиренс замерить по расстоянию до рычагов колес, но это уже издевательство. Можно и до самого колеса померить
То же самое дно со снятым пыльником. Как мы видим, двигатель находится значительно выше подрамника передней подвески. Угроза пробить картер при наличии серого в голове невысокая. Никаких сливных пробок, которыми обычно и цепляют о камни и ломают картер нет. Двигатель 1.8.
С другой стороны на переднем плане видна рамка радиатора с красной и белой клипсой, которыми крепится штатный пыльник и масляный фильтр перед рамкой. Так вот эта рамка радиатора изготовлена из жести практически чуть толще консервной банки. Защиту двигателя ктото придумал крепить именно к ней. Что мы имеем при наезде такой защитой , а при ее установке клиренс еще снижается? Правильно - рамка не выдерживает, мнется , защита уходит назад и ...отрывает фильтр и ломает радиатор. Последствия для двигателя понятны.
Ну и в целом от этого куска ржавой железки только одни проблемы - не майтесь ерундой и просто будте аккуратны на дороге.
Mycle, по моей информации в Ростове-на-Дону дороги заметно лучше, чем в Костроме, но я отъездив два с половиной года на Фокусе ни разу не столкнулся с проблемой нехватки клиренса. С парковкой в городе тоже не просто, форсировать бордюры приходится периодически, проблем нет. А в силу увлечения рыбалкой я не редко езжу до рыбных мест через поля и деревни по разбитой тракторами грунтовке или вообще по целине десятки километров, и ни каких проблем!!! Фокус боится только глубокой колеи.
А сейчас я расскажу УЖОС!
Прошлым летом я не заметил в траве валявшийся аккумулятор (!!!) и проехался по нему. И ни-че-го!!! Ни каких последствий. Только слабая вмятинка в полу в ногах у заднего пассажира, но это фигня. Дело в том, что днище у Фокуса очень плоское и ровное, ни каких выпирающих элементов. Защиты, кстати, у меня нет...
Mycle, расслабьтесь! Всё гуд
На 1.6-115 нет штатного пыльника.Поэтому и хочу поставить карбонку-как альтернативу пыльнику.
Yrkon, а есть ли смысл? Может лучше стальную навесить?
Сам я без защиты катаюсь -- проблем нет (правда у меня есть пыльник), а у отца стальная защита и она "ворует" у клиренса заметно. Но если даже пыльника нет, то ИМХО стальная будет получше, хоть и за счёт дорожного просвета.
AlexVic:
|
Ну так ищите лучше, вот родные фокусовские передние резиновые брызговики, на машине стояли с завода. |
Где искать-то?
На заводе?
Не знаю, как в Казани, а в Москве катается множество вторых Фокусов без передних брызговиков. Когда я брал машину, на пороги начали устанавливать защитные накладки, в связи с чем перестали ставить передние брызговики - старые немного не подходили по форме
У дилера были брызговики, но только пластиковые. Которые мне и прикрутили.
В специализированных фордовских магазинах и у дилеров я резиновые ни разу не видел. Последний раз интересовался в Рольфе пару месяцев назад - безрезультатно.
Может, они где-то и продаются. Но проводить розыскные мероприятия у меня сильного желания не возникало - потому как проблема эта особо не беспокоит.
А упомянул я о них лишь потому, что пластиковые брызговики действительно ухудшают проходимость ФФ2, в целом довольно неплохую.
цитата (pilot-v @ Сегодня в 23:11) |
брызговики действительно ухудшают проходимость ФФ2, в целом довольно неплохую. |
Мне лично пластиковые брызговики помогают понимать, когда дорога плохая и нужно ехать аккуратно. Скрежет от них ужасный, приходится объезжать все кочки, в этом их большой +.
122122Мне кажется, что понимать, когда дорога плохая, водителю глаза помогают
Хотя я могу и ошибаться
Если постоянно пластиковыми брызговиками цеплять, дело кончится тем, что они оторвутся, повредив при этом места крепления, а возможно и край крыла.
Поэтому я бы всё же рекомендовал при наличии сего девайса ввиду ухабистой дороги заблаговременно снижать скорость и выбирать оптимальную траекторию. Не дожидаясь характерного скрежета.
Даа... Скрежет от этих огромных пластиковых штуковин сильный.
я тут в лес заезжал спускаясь с крутой обочины туда спускался чуть бампер задний с глушаком не оторвал а обратно нормуль ,приехал домой дампер щели стал иметь в местах примыкания к заднему крылу
Когда ездил на ВАЗ-2104, провалился в "ямку" коих много возникает по весне. Так вот там я смял защиту и немного картер, что-то там конечно поскрипывало, наверное цепь, но домой потихонечку добрался своим ходом. Снял защиту, снял поддон картера все выпрямил и все ОК!!! Поэтому ставить или нет защиту у меня вопроса не возникало - однозначно ДА!!! В салоне поставил стальную, не вижу смысла переплачивать за модный корбон, углепластик прочую лабуду. Да, немного ниже стала, но особой проблемы в этом не вижу.
Плюсы:
- всегда чистый и сухой движок (у ребят на "Рено" и "Ниссан Классик" он за пол года в таком г..., просто ужас!;
- при езде по проселку, в колее немного скребет, но если думать головой все ок!
Не торопитесь на ухабах и все будет в порядке. Удачи на дорогах!!!
bondauкорбон ставят не ради моды, а ради безопасности
Металическая защита как раз и говно...при хорошем ударе мнется и ничего не защищает. А вот кевлар...самое то...за 2.5 года эксплуатации спасала не раз. Несколько раз наезжал на камни...но это фигня...а вот когда на КАДе при скорости под 160 я словил глушак, отвалившийся от впереди едущей машины...кевлар полностью себя оправдал...весь поцарапаный но целый. Ощущения были просто непередаваемые. Если бы не защита...то пипец двиглу был бы.
К429НКа стальная бы подумать можно продавилась бы
-быстрее бы её с болтов сорвало(как и кевларовую)-я вообще с пыльником езжу-всё руки не доходят на ямку заехать и лист прикрутить но мнение у мня такое и поопыту скажу одно -нихрена не спасёт если на скорости километров вв 120 влететь в выпирающий канализационный люк а в остальном всё это фенечки-кевлар-углепластик
для Ghia рестайл пыльник уже есть в базе?