Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.

11 years

2



Хочу поставить Yokohama GEOLANDAR A/T G011 на Outback с учетом редких вылазок на бездорожье (Карелия, Селигер и др.). Или в связи с кризисом взять все же что-то попроще, например Yokohama C.drive http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-pr...php?tyreID=1008 . Кто что думает?

В теме обсуждение резины для покатушек в грязи и на бездорожье, летнюю резину обсуждаем тут - Летние шины, зимнюю тут - Зимние шины
шины, резина, внедорожная резина, резина для внедорожника, протектор, колесо

avatar
Vetal`
28 April 2009

Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
100,5K
views
62
members
192
posts

avatar
Jennik1
28 February 2012


GIULIA
не просто то такое дело, все есть, а лучше поищи родной размер.
переходить на 215 это как-то никак имхо канеш.
А вообще уже ж снег то сошел, сухо-мокро, плюсовая, ну от силы ок.нуля, как где. Зачем сейчас брать резину? Или в Москве еще зима?
Тем более давно пошел завоз Лета на склады, а зиму ( разве что с остатков заберети, но возможно по скидке).
avatar
Megabass
29 February 2012


Jennik1
А почему никак-то? Разница в общем диаметре колес 0.1%, т.е. на спидометр никакого влияния не будет. И я думаю врядли GIULIA
будет зимой носиться со скоростью >200км/ч, когда ширина может иметь значение.
Я сам лично езжу зимой вообще на 215/65-16 и отлично себя чувствую
P.S. И в Москве ещё пока зима
avatar
Jennik1
29 February 2012


Megabass
С виду никак. Лучше ездить на стоковых размерах резины с ( 17", 18", 19", 20") чем лепить чего-то на тот диск даже если оно в принципе подходит.
Вам виднее, у нас в прниципе снимают с гарантии за Любые не штатного размера покрышки - моментально! Резина не штатная того не стоит.
235-55-17 размер как раз очень популярен - под него целая гряда кроссоверов посторена в штате. Не знаю почему такой напряг там с поисками.
да и 215-ая ширина это не 235-я все же.
avatar
-Евгенич-
29 February 2012


цитата:
215/65-16

вполне cебе штатная ширина, кроме, видать, стран СССР
avatar
RSF
27 June 2013


Поскольку темы "Зимние шины" по ФК2 пока нет спрошу тут. Есть две шины "Nokian Hakkapeliitta 7 SUV" и "Nokian Hakkapeliitta 7" кто нибудь в курсе это чисто маркетинговое разделение или есть реальная разница или граница проходит по индексу нагрузки ну типа до 900 кг простые а после 900 уже SUV?
И еще интересное наблюдение на яндекс маркете нет резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV в размерности 235/55/17
My3bIKAHT
27 June 2013

1

Про SUV
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2016
Cotayra77
27 June 2013

3

avatar
RSF:

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Поставлю Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60/17 +12мм клиренс(запас есть под цепь, а цепями непользуемся), может сейчас взять, скидки и подарки дают.
avatar
RSF
28 June 2013


avatar
-=Andrew=-:

Поставлю Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60/17 +12мм клиренс

в этом же направлении думаю


А не перебор ли это? Есть информация насколько допустимы отклонения от "нормы".
Дилер может отнестись к этому двояко захочет не заметит, а зохочет может придраться - что это у вас резина не регламентная?
Смущает еще и огромный индекс нагрузки 106 что соответствует 950 кг это большое превышение для Куги соответсвенно жесткость будет очень большоая, думаю от SUV стоит отказаться в пользу более мягкого варианта.
Расчет: 950 * 4 = 3800 кг, рекомендуемый индекс нагрузки должен превышать максимальную массу на 30 -35% у нас получается 2250 * 1,35 = 3037 кг
Хотя единственная доступная хака в нашем размере Nokian Hakkapeliitta 7 235/55 R17 103T (875 кг) не сильно лечит, но все же лучше на 300 кг
В общем мое мнение - SUV для нас неоправдан. Если есть аргументированные возражения - в студию.
My3bIKAHT
28 June 2013


я тоже не понимаю зачем переплачивать за SUV. Куга всего на 145 кг тяжелее мондео. Это ж не эксплорер какой-то там.
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


RSF
С точки зрения дилера отклонения не допустимы. Возможны несколько вариантов описанных в руководстве и на двери авто. Все что отличается - это уже на свой страх и риск. Так что да, теоретически дилер может послать при гарантийном обращении по подвеске например. Но по факту думаю что не должны особо предираться.

А насчет индекса нагрузки - ничего плохого тут нет. У меня, например, сейчас стоит очень мягкая ёкогама геоландар АТ, при этом с индексом XL. На жесткости никак не сказывается увеличенная грузоподъёмность. По крайней мере для этой резины.
Cotayra77
28 June 2013


My3bIKAHT
Suv стоит столько же
avatar
Jennik1
28 June 2013


На Кугу SUV-резина не нужна - не та масса авто.
Эту резину берат Туареги, ГЛК, МЛ, Экспы и тд., а весь Кросс-клас ездит на обычной резине в нужном размере.
My3bIKAHT
28 June 2013

2

C
Cotayra77:

My3bIKAHT
Suv стоит столько же


да, похоже на то, что для 17й и выше одинаково
точнее типоразмер у SUV крупнее

а я решил взять 215/65 R16, там 7я стоит 6300 за баллон, а SUV 9800
AndreyArb
28 June 2013


M
My3bIKAHT:

да, похоже на то, что для 17й и выше одинаково
точнее типоразмер у SUV крупнее

а я решил взять 215/65 R16, там 7я стоит 6300 за баллон, а SUV 9800


правильное решение
avatar
-Евгенич-
28 June 2013


avatar
Jennik1:

На Кугу SUV-резина не нужна
очередной пёрл!
тяговые возможности резины на оффроуде зачастую гораздо важнее геометрии кузова. в песке, например
потому у нас масса кросовков даже на Гудриче ОллТерайн и Кордианте ОффРоад
был бы Тигик чуть зубастее, чем на Данлоп ХР - пробрался бы:
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


цитата:
тяговые возможности резины на оффроуде зачастую гораздо важнее геометрии кузова. в песке, напримерпотому у нас масса кросовков даже на Гудриче ОллТерайн и Кордианте ОффРоад


Во во. Любой кросс я считаю должен комплектоваться AT.
Разница между шоссейкой и AT в грязи - пропасть.
My3bIKAHT
28 June 2013

5

а зачем в кроссовках в грязь лезть? Для этого сапоги резиновые есть
avatar
Jennik1
28 June 2013


-Евгенич-
Подавляющее большинство Кроссоверов во всех странах ездит на не SUV-резине!
Даже размерность в линейке производителей многих указывает на это.
Вопросы есть?
Фанатам грязевых ванн не запрещается использовать оф-роуд атрибуты, только таких - меньшинство.
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


цитата:
Фанатам грязевых ванн не запрещается использовать оф-роуд атрибуты, только таких - меньшинство.

О каких грязевых ваннах и оффроад атрибутах для кроссовок ты говоришь?

Речь о том чтобы тупо не встать в ближайшей луже, на стоковой резине это вполне возможно.
Kirsan_
25 December 2013


Имеется вопрос!

Подскажите, всю голову сломал, стоит ли акцентироваться при покупке летних шин на их позиционирование при использовании (для внедорожников, для легковых). Имеется конкретных два варианта, может кто использовал эти шины:
1. Hankook K115 Ventus Prime2 (235/55 R17 103W) - для легковых;
2. Hankook Dynapro HP RA23 (235/55 R17 99Н или 103Н) - для внедорожников.
Вроде и у тех и у других класс нагрузки приличный, но позиционируются они по разному.
Имеются редкие вылазки на природу, на рыбалку.
Усилена ли боковина у резины для легковых авто с классом нагрузки 103?
Выбор пал на Hankook по причине их акустического комфорта (судя по отзывам) ну и, что немаловажно для меня, несколько меньшего ценника по сравнению с другими брендами в этой размерности.

Спасибо!
SerjQwerty
10 April 2016

1

Сегодня впервые переобулся с зимы на лето, на летней ещё не ездил, взял машину в конц ноября.
Зимние шины были не стандартные,повыше профиль, от Рав-4.
До этого ездил на фф3, сразу ощутил разницу с кугой) более тихо и мягко на куге. Счастье :-) радовался всю зиму.

Переобулся на лето и вот оно первое серьезное разочарование, шумно один в один как было на фф3, тот же дико назойливый гул,как в салоне самолёта в хвосте,которые меня ужасно раздражал, из-за которого я в большей мере и избавился от фф3, так как часто в дороге по трассе.
Теперь тут тоже самое
Ещё и стыки жестко проходит.
Вообщем ожидал большего, а получил тот же фокус с его же недостатками, только клиренс выше и внутри просторней)
Шины виатти
avatar
oleg_812
11 April 2016

1

Переобулся с зимней шипованной на всесезонную Виатти, которая шла штатно с авто при продаже. Стало значительно шумнее.
zorg
11 April 2016


SerjQwerty
От шин очень много зависит. Сам ездил на штатном континентале КонтиПремиумКонтакт 2. Шумели по трассе жесть, хотя держали дорогу оч.хорошо. Долги выбирал тихие шины и нашел - Toyo Proxes C1S. http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s Шум на трассе ушел на прочь. Тихо как в лимузине.
Цена кстати за шину 235/50 r18 6000 руб. Сделаны в Японии.
avatar
Mits
11 April 2016


SerjQwerty
цитата:
тот же дико назойливый гул,как в салоне самолёта в хвосте

А мы про это знаем.
Менять шины, к примеру, на Мишлен Примаси3 и делать шумоизоляцию колесных арок. На форуме описано как, в теме шумоизоляция. Я делал за счет подкрылков. Это минимум.
zorg
11 April 2016


SerjQwerty
Колеса на куге широкие и шум они будут собирать значительно больше чем тот же рио. Кстати китайрезина это еще не значит что она шумная. Виатти вообще всесезонка. Она будет шуметь в любом случае. Купите тихую резину и вопрос будет закрыт.
Mits
Катал примаси на фокусе, резина мягкая но шумнее раза в полтора чем тоя.
На соседнем форуме еще tigar summer suv хвалят резину. Говорят тоже оч.тихая. Сам я ее не катал сказать ничего не могу.
AntonNS
11 April 2016mobile


В виатти действительно шум был как в самолёте. Поставил йокогаму parada specx 235 55 18 - стало гораздо лучше, гул пропал, идёт мягонько
Jaguar-nn
11 April 2016


Откатал всю зиму на штатном Хэнкуке.
Шум зависит еще и от асфальта
Dreikys
11 April 2016


Кстати, штатный ханкук "совсем плохая резина" - мат в данном словосочетании. Купил скорпион верде ол сезон и они, на ПЕРЕДНЕМ приводе (ветка не о резине же), позволяют ездить по стройке в грязи.
zorg
12 April 2016


Mits
А кто ж спорит) мишка примаси отличная летняя резина, но я делал акцент именно на бесшумности. Вот еще летние шины Matador MP 47 Hectorra 3 тоже хвалят в плане плавности хода и тишины.
avatar
Mits
12 April 2016


Dreikys
цитата:
скорпион верде ол сезон и они, на ПЕРЕДНЕМ приводе (ветка не о резине же), позволяют ездить по стройке в грязи.

Теперь ветка о резине
Возьму на заметку. Это вот такие что-ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up