reckless:
|
почитайте отзывы на mazda6.ru, там водители, у которых стажа лет по 5-10 - и всем нравится, все узнали много полезного. еще есть ваш соклубник motoroler - он у нас был зимой, возможно расскажет что-нить |
да, было дело, зимой приезжал на занятие
(жаль на одно, там ещё было несколько тренировок включая выезд в карелию с ночёвками и тренировкой на целый день, но не смог поехать т.к. катастрофически не хватает на всё время
).
По поводу тренировки в которой я участововал - всё понравилось: на площадку выпустили фиксированное небольшое кол-во человек, всем выдали рации; руководил процессом обучения, показывал, рассказывал и правил ошибки проф. инструктор
Я ездил на занятие где учили скоростному рулению, борьбе со сносом и заносом; всё объяснили, показали
там было занятие, организованное для корса-клуба, соответсвенно контингент был 80 процентов симпатичные молоденькие блондинки
но тем не менее никто не тупил, все под конец занятия входили в управляемые заносы и сносы и выходили из них уверенно;) Убедился что не зря в машине стоит стабилизация курсовой устойчивости - пока не выключил её - в снос было не выйти
Вообщем, инструктор - хороший, умеет и знает как и чему учить (во всяком случае все кто участвовал в той тренировке - остались довольные). Конечно же многое зависит и от обучаемого - не стоит ожидать что проф. преподаватель научит вас ездить как шумахер за пару часов. Тут нужен курс занятий. Но навыки дать может, и контакт с человеком у вас появиться, всегда можно обратиться за подсказкой, с вопрсом - ответит и поможет
К вопросу обучения на своих и не своих авто - машину конечно жалко, но ведь в жизни 99% водителей на своих машинах гоняют по нашим разбитым дорогам так, что то что они могут сделать с этой же машиной на полигоне - это детские шалости.. Насчёт шин - для лета можно реально поливать поверхность полигона чтобы они стирались меньше, зимой был снег и я не особо парился насчёт шипов
)) надо было лишь снег потом удалить который вбился в диски)) Обучение на своей машине даёт чувство уверенности в авто, машина как бы познаётся более глубже..начинаешь понимать на что она способна, в безопасной обстановке нащупываешь ту критическую грань в поведении своей машины (на которой постоянно ездишь и на которой и будут отрабатываться навыки в повседневной жизни) после преодоления которой наступают какие-то последствия (занос, снос и т.д.). Ведь учебные машины имеют иной ход педалей, угол поворота колёс, стабилизации различные, другие покрыши, аэродинамику, обзорность и т.д., т.е. смысл обучаться на других машинах - он теряется! Вы не будете знать как ведет себя ваша машина в критической ситуации, если будете обучаться на чужом авто. А если вы думаете что это вам не пригодиться, так просто пару часов погоняю на чужом авто и может быть что-то осовю - то зачем тогда вообще на это тратить деньги и время?
Насчёт других школ - я очень рад что есть выбор! Но что-то сильно сомневаюсь что среди фокусников найдутся те кто может себе позволить пройти курс в школе бмв или иной подобной. Цыганков - у него устаревшая методика процесса обучения (например, вращения руля сидя на тренажёре).. Здесь же за небольшую плату можно приехать на одно занятие и отработать то что нужно, то что требуется с проф. инструктором (в рамках темы занятия конечно, но думаю всё что требуется в то или иное занятие войдёт, если чего-то хочется отработать - можно попросить - подскажет или включит в очередное занятие). Приемущество данных курсов - они гибкие и мобильные и недорогие в отличие от того, что дают в разрекламированных школах. Здесь можно договориться об удобном графике, отработать то что реально нужно. А качество обучения...съездите ради интереса на одно занятие, и сами всё увидите; лично я убедился в профессионализме преподавателя