| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
awelесли сцепление еще раз отпустить-нажать - также?
была у меня такая ситуация с трудностью включения задней - ничего не делал - проблема сама ушла
шурец
Блин,хоть десять раз сцепление выжимай - не влияет:( Ждать пока сама не пройдёт?
шурец
29 March 2013
awel:
|
шурец Ждать пока сама не пройдёт? |
я такого не говорил
поделился как было у меня: несколько раз клинило - не мог ЗП воткнуть - потом само прошло
кстати, было зимой
awel
Зимой заднюю включать на холодную действительно тяжелее. Синхронизаторов на ней нема. Может проблема в масле?
не то, что туго, когда масло застывшее, но впихнуть можно - совсем не втыкалась
с того случая масло не менял - как-то само собой все устаканилось
я больше склоняюсь к проблемам с тросиками
Oleg_KRSKГул был еще когда купил, не напрягающий. А потом начался гул только при нагрузке, потом всегда и результат - развалился подшипник вторичного вала.
шурец7М118 это как раз и есть "Импульсное колесо датч. скорости". Стоит оно порядка 600р. Как раз этого колеса и не оказалось на дифференциале от ff3. Переставить особых сложностей не возникло, главное подшипник аккуратно снять, чтобы целым остался. Да, т.к. это кольцо тонкое, почти как фольга, переставили в не совсем ровном состоянии, результат - стрелка скорости слегка плавает
evildevilкольцо это у меня было, но развалилось
другое кольцо мне одноклубник
Vovan_mail подарил
только выглядит оно не как на картинке с острыми краями - кольцо с прорезями - так?
можешь подробнее рассказать, как его сменить:
что раскручивать/снимать, чтобы до вала где это кольцо добраться,
какие инструменты использовать,
какой стороной его ставить (или напресовывать?)
как его ровно поставить,
что можно поменять попутно?
Masago
7 April 2013
Всем привет! Хотелось бы узнать у опытных о проблеме. В последнее время стала плохо включаться первая передача... Примерно на середине хода как будто в что-то упирается... Посильнее нажимаешь и "барьер" преодолевается. А иногда нормально включается, что это может быть... Просто опыта в этом деле никакого, первый авто. FF1, двиг 1.8, 2001г., пробег ~160 000 км.
Подскажите пожалуйста, с чем это связано... Если как-то не правильно выразился-спрашивайте, уточню.
Masago
это стоя на месте так или в движении? Выключается так же плохо или нормально?
Oleg_KRSK
И стоя и в движении, но иногда включается нормально... Выключается, легко вроде бы, свободно.
Masago
Прокачайте сцепление, но похоже начинает "глючить" выжимной. ИМХО.
Masago
7 April 2013
Я вообще полный ноль в этих понятиях, сори
... Вспомнил, был как-то в сервисе, там ребята сказали нужно смотреть сцепление, и что-то там менять или полностью сцепление менять, по цене сказали порядка 10 тысяч... Но особо доверия, эти ребята у меня не вызвали, как-то размыто называли причину неисправности..
-Volk-:
|
Masago Прокачайте сцепление, но похоже начинает "глючить" выжимной. ИМХО. |
Это то самое?И на елкатс
-Volk-
7 April 2013
2
MasagoНужно точно убедиться, что "сцепление" надо менять и если менять, то лучше в сборе. (корзина, диск, выжимной.) Не спешите делать выводы, по инету можно только предпологать.
ИМХО.
шурецшурец:
|
evildevil кольцо это у меня было, но развалилось другое кольцо мне одноклубник Vovan_mail подарил только выглядит оно не как на картинке с острыми краями - кольцо с прорезями - так? можешь подробнее рассказать, как его сменить: что раскручивать/снимать, чтобы до вала где это кольцо добраться, какие инструменты использовать, какой стороной его ставить (или напресовывать?) как его ровно поставить, что можно поменять попутно? |
По замене кольца... Это снятие коробки, полный разбор коробки и потом на дифференциале снимаешь конусный подшипник следом за которым стоит это кольцо( запресовывать ничего ненадо). Что можно поменять попутно... если ничего не гудит, то можно ничего и не менять, если да, то подшипники. По инструментам...самое тяжелое( в этой теме уже говорилось об этом) снять шестерню пятой передачи первичного вала. Мы делали приблуду под съемник. Выточили шайбу под размер паза шестерни, разрезали пополам, вставили в паз, сверху приварили трубу, в трубе отверстия под съемник(если даже треногой-съемником за сам паз тянуть - есть вероятность отломить паз на шестерни). Так что инструмента понадобится много. Дальше все проще...
шурец
7 April 2013
evildevilполный разбор коробки?
пока коробас особо не гудит, ну, чтобы напрягало, вот пробег под 300 и думал раз лезть, может чего и поменять попутно.
это кольцо просто одевается на вал? ничем не держится?
фоток, случайно, нет глянуть как снять шестерню пятой передачи первичного вала и приблуды под съемник? ну или может ткнешь, где глянуть? в этой теме нет информации об этом(
ps^ как потом собирали - на герметик?
psps^ я привильно понял, что надо, чтобы добраться до замены кольца снимать шестерню 5й передачи?
Да, именно полный разбор. Кольцо максимум что, аккуратненько молоточком через большую головку одевается. Фоток к сожалению нет. В этой теме чисто писали, что нужно подобрать съемник. Попробую схему накидать, выложить.
Собирать да, между корпусами коробки герметик.
psps почти правильно. Чтобы поменять это кольцо необходимо разобрать всю коробку, а для того чтобы разобрать всю коробку необходимо для начала снять крышку корпуса пятой передачи, где стоят две шестерни 5-й передачи, одна снимается чуть ли не руками, а вот со второй как повезет. А дальше уже таких гемороев нет. Со своей еле стянули, а с донара(от ФФ3) снялась намного проще. На моей пробег был 175т.км.
Всем доброго времени суток! Авто FF1 1,8 iB5 2004 г.в., проблема заключается в следующем: на прогретом двигателе со стороны КПП периодически слышен стук как от дизеля. Стук пропадает если выжать сцепление и если отпустить педаль сцепления может появиться снова, а может какое то время его не быть, так же стук пропадает если увеличить обороты двигателя до 900-1000 об/мин. Что это, выжимной или подшипники первичного вала? Подскажите, пожайлуста, у кого так было и что делали. Спасибо.
se_ff1
Подшипник первичного вала. Разбирать и менять
Oleg_KRSK
Спасибо за быстрый ответ. Насколько критично не менять сейчас, а продолжать ездить дальше, не будет ли дальнейшего износа других подшипников и шестерен КПП? Планирую поменять летом или осенью.
se_ff1
тут не знаю, по своему опыту скажу, что коробка потом начала подвывать, теперь воет на 3-4-5 передачах.
До лета или осени точно доездишь, я так уже 3 года катаюсь.
Oleg_KRSK
Значит, долго лучше не тянуть с заменой. Летом буду менять сцепление, там и посмотрю состояние подшипника первичного вала. Еще одно наблюдение: если попытаться включить передачу без сцепления, то стук пропадает.
se_ff1
У меня обычно на холодную молотит сильно, когда до конца прогреется перестает, зимой тоже нет этого звука.
Я бы поменял, от греха подальше.
PS: такой звук был ДО замены сцепы, остался и ПОСЛЕ, менял все в сборе, выжимной в том числе.
Oleg_KRSK
У меня на холодную не стучит, начинает стучать когда двигатель прогреется и обороты ХХ упадут, зимой вобще ниразу не стучало, потому что обороты ХХ зимой повышены, а когда становится теплее, обороты падают до обычного значения и появляется стук.
se_ff1
Вот-вот, на низких оборотах у меня тоже стучит.
sergey73866:
|
Насколько критично не менять сейчас, а продолжать ездить дальше, не будет ли дальнейшего износа других подшипников и шестерен КПП? |
У меня выход из строя подшипника (предположительно) похоронил коробку:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)
MalishВскрытие покажет
цитата: |
Насколько критично не менять сейчас, а продолжать ездить дальше, не будет ли дальнейшего износа других подшипников и шестерен КПП? |
У меня аналогично с Malish после развалившегося подшипника вторичного вала в непригодность пришли шестерня дифференциала и первичный вал. Так что лучше не затягивать...
Если гудеть начнет-считай, шестерням хана. Правда, у меня гудит уже три года, но коробку-донора уже приготовил
Oleg_KRSK
У меня пока иногда стучит, летом буду смотреть.
2 people online