| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
А подскажите плз что у меня за коробка (VIN: X9FFXXEEDF3J12445) я предполагаю что IB5 и на каких машинах она стоит, что бы если вдруг придется еще раз искать, то знать от кого подходит. Вроде на FF2 такие же коробки, а они подходят или всё же нет?
Malish
Malish
Ну коробка то IB5, и ФФ2 тоже такая же, но подходит или нет, это большой вопрос, по внутрянке думаю взаимозаменяемо, но передаточные числа могут быть другими, а вот корпус может и не подойти, движки, то разные, да коробка староя еще на ескорт ставилась, а может и еще на что.
Подскажите други!Какая кпп стоит на русфокусе 1.6 Rocam 8 клапанный 2003г.В книге написано IB5
В EXISTе пробивается две похожих MTX-75 и 5 Speed manual Transaxle. Вот и вопрос какая?
Надо заказывать датчик скорости а я не знаю от какой! Да может кто скажет номер в EXISTе датчика
скорости.Говорят можно заказать от другого Форда в 2 раза дешевле
KRest
Понятно что IB5 Но в EXISTе по Фокусу такого обозначения нет!
Адик
5 Speed manual Transaxle
вот это.
Адик:
|
Подскажите други! Надо заказывать датчик скорости а я не знаю от какой! Да может кто скажет номер в EXISTе датчика скорости.Говорят можно заказать от другого Форда в 2 раза дешевле |
Адик1 087 548 -
Датчик частоты вращения вала КПП -
1 859,10р.1 070 494 -
Фиксатор датчика скорости -
129,44р.Как-то вот так !
Vortex
4 July 2010
С наступлением жары иногда с хрустом стала включаться 2-я передача при переключении с 1-й. От оборотов не зависит. Явно не успевает срабатывать синхронизатор или при быстром переключении, или как будто, не успевает отойти диск сцепления (ведет сцепление). Сразу вопрос: при недостаточном количестве жидкости или при ее перегреве такое возможно? Пробовал специально насиловать КПП - воспроизвести не удается. Но за поездку на дачу, хоть раз да хрустнит
З.Ы. Обратил внимание, что всегда косяк проявляется когда переключась либо в повороте водвор и т.п, либо при проезде неровностей типа трамвайных путей. Даже стал обращать внимание - не приотпускаю ли в это момент сцепление и не получается ли, что переключаюсь на недовыжатом сцеплении...
Коробка Ib5. Пробег 17000 км. Сильно не кручу. 1-я 2000-3000 иногда 4000 очень редко 4500. Вторая 3000-4000, иногда 5000 очень редко 5500.
Никто не сталкивался с подобной проблемой?
Vortex:
|
Коробка Ib5. Пробег 17000 км. Сильно не кручу. 1-я 2000-3000 иногда 4000 очень редко 4500. Вторая 3000-4000, иногда 5000 очень редко 5500. Никто не сталкивался с подобной проблемой? |
Похоже на синхронизаторы, но для их износа 17тыс. маленький пробег, проверьте масло в КПП.
VortexНа всякий случай
КПП
после замены сцепления при переключении на понижающюю, передачи втыкаются с трудом либо приходится со второго раза подтыкивать передачю. что может быть???
abrax
Возможные проблемы-
- не правильно установлен диск сцепления
- не заменен выжимной или корзина
- перепускает главный ц. сцепления
- м.б. и банально нужно повторно прокачать сцепление
-KRest-
Спасибо за ссылку, там тема не раскрыта, а крайний пост от 9 сентября 2006 года...
17000 - очень мало, а проблема проявлялась и прошлым летом, когда пробег был около 4000! Проблемный синхронизатор давно бы уже умер окончательно... Хотя...
А масло проверить на количево или на наличие выработки от синхронизатора? И как это сделать?
Жидкость проверил - посерединке между мин и макс
-Volk-
5 July 2010
Vortex:
|
А масло проверить на количево или на наличие выработки от синхронизатора? И как это сделать? |
Проверьте наличие масла
Как проверить уровень масла в механической КПП
-KRest-
А, понял. Спасибо. Правда, второй день катаюсь - пролема не наблюдается...
Vortex
И всё же, может вы не до "конца" сцепление выжимаете???
-KRest-Основная версия! Но, 11-й год каждый день за рулем и такая ерунда впервой. При недовыжиме, обычно, хрустит пока не дожмешь до конца, а тут, вроде, и нога в полу, и хруст не такой... ощущение как будто механизм крутится, но не сильно и при прикосновении шестерн резко доуспокаивается и передача проходит. Такое ощущение, что что-то при полностью выжатом сцеплении небольшой момент передает. Вот, и спросил - не может быть какой-нидудь инертности из-за гидрапривода? Может жидкость сменить или долить до максимум? Кстати, проявляется не когда сильно раскручиваешься на 1-й и потом резко на вторую, а когда чуть тронулся и бытстро на вторую переключаешься. Блин, может, действительно выдергиваю первую еще недожав сцепление и вторую пытаюсь воткнуть в тот момент, когда сцепу только дожимаю к полу
?
Vortex
Прокачайте сцепление, может и "проблема" отпадёт, удачи.
Vortex
6 July 2010
-KRest-
Прикольно - машине 1,5 года, пробег всего 17000 и требуется прокачка сцепы... Крышку бачка ни разу не открывали, жидкость не уходит, значит система герметична, с чего бы вдруг? Если только жидкость гумно - тогда менять ее надо... Кстати, какой регламент по ее замене?
-KRest-
Спасибо, а то то на инете по GPRS-модему юзать поиск не очень приятно ).
Так и предполагал, что 2 года. Ну, как раз, на ТО2 (прохожу по времени, а не по пробегу) пусть официалы развлекаются - меняют и прокачивают )
Начало пробуксовывать сцепление на высших передачах. Обратился к официалам, при этом дополнительно пожаловался на тугой ход рычага переключения КПП на всех передачах. До обращения все передачи включались отлично (как затвор автомата калашникова). Официалы "обрадовали" необходимостью замены сцепления (ну это и так понятно) и капитального ремонта КПП (пробег 170000 км). После ремонта рычаг продолжал туго ходить и стала плохо включатся первая передача на холодной коробке (тугое включение с ощущением вибрации на рычаге МКПП), иногда выскакивала из-за неполного включения (не всегда удовалось доконца дослать рычаг КПП) а при включении задней передачи ход рычага значительно уменьшился (ощущение как будто шестерни задней передачи цепляются краями - нет полного включения) при этом задний ход присутствует. При сильных морозах, включение первой настолько плохое что стараюсь трогатся со второй передачи, после прогрева или в жару особых проблемм нет (правда былой четкасти тоже нет). Раньше мог выкрутить мотор на второй передаче и сразу воткнуть четвертую, то теперь сходу не включается (как будто рычаг во чтото упирается и не идет, хруста при этом тоже нет). Появился стук в коробке на Х.Х. (только холодной коробки) с частотой работы двигателя, напоминающий шатунный, при выжиме сцепления проподает. На заглушенном двигателе все передачи включаются нормально. Проблемму тугова хода рычага решил заменой тросиков (оригинал), в результате проблеммы включения передач стали ощущятся еще сильней. Официалы проблемму не признают и отказывают в ремонте (судится не буду).
Скоро собираюсь сам разбирать КПП, добыл необходимую литературу по разборке/сборке, хотел бы у вас узнать возможные причины такой работы коробки. Ford Focus 2002 г. RUS, МКПП IB5.
-Volk-
7 July 2010
Андрей А.В.Конечно информации почти ни какой, но
КПП IB5 кто разбирал своими силами
-KRest-
Ни чего из этого не подошло, но спасибо.
lkalancha
13 July 2010
Я никак не могу привыкнуть к нормальному переключению с 1 - ой на 2 - ю, почти всегда происходит звук (ТЫК) при отпускании сцеп. на второй. Заметил если плавно переключать то всё хорошо, но тогда разгон никакой! Может кто чего посоветует?
Парни,подскажите пожалуйста,сегодня поменяли сальник штока переключения передач,теперь часто вылетает первая передача,до этого никогда не было,мастер говорит износ синхронизатора,но я отъездил на нем 8 месяцев ни разу не наблюдалось,пока сегодня сальник не заменил,что это может быть ?
Grizzly
9 August 2010
незнаю писали тут или сами уже все додмались, насчет включения задней передачи, я включаю сначала первую (передачи синхронизируются) а потом не задерживаясь на нейтралке включаю сразу заднюю (всегда с 1 раза срабатывает), помойму это проще чем сцепу перевыжимать?)
На днях после остановки отказались включаться пятая и задняя передачи(рычаг кпп как будто упирался в стенку) 1,2,3,4 включаются хорошо! Снял кожух ручки,разобрал механизм переключения ,там все впорядке,троса целы! В чем тогда проблема? Кстати за 1,2 и 5,заднюю отвечает один трос? Может ли это быть поломка внутри КПП?
На днях после остановки отказались включаться пятая и задняя передачи(рычаг кпп как будто упирался в стенку) 1,2,3,4 включаются хорошо! Снял кожух ручки,разобрал механизм переключения ,там все впорядке,троса целы! В чем тогда проблема? Кстати за 1,2 и 5,заднюю отвечает один трос? Может ли это быть поломка внутри КПП?
2 people online