Andrej1983:
|
Да,А как точно проверить сцепление.
Задняя включается отлично.Выжимаю сцепление жду 5 сек и включаю,Сразу как только выжал сцепления задняя не включается,насколько я зная в фордах сразу задняя не включается надо подождоть пару секунд.Такая защита.Или я не прав? |
Andrej1983ИМХО, никакая это не защита! ведь первичный вал вращается по инерции еще некоторое время, после выжимания сцепления... вот и ждём-с пока он сбавит обороты. Я, например, заднюю включаю всегда через 1-ю и не жду ничего... еще пассатовская привычка... хотя, как я понял, у меня задняя с синхронизатором идет.
-------А если перед включением первой подождать 5 секунд??? - не помогает??
Как правило, со сцеплением случается две проблемы - основные - оно либо буксует, либо ведёт... ну и прочая бадяга бывает.
Но мне кажется, если уж задняя включается, то вероятно, сцепление выключается полностью (не ведёт)..
-------- А опыт выжать сцепление и завестись не пробвали??? хотя, повторюсь, наверное со сцеплением порядок. Вот что тут в этом опыте получается:
Двигатель горячий. На заглушенную, как вы пишете, всё норма. Тут первичный и вторичный валы не вращаются. И раз включаются передачи нормально, то и внешний механизм - тросики не клинят, и внутренний - вилки тоже норма.
Далее... выжимаем сцепление... заводим движок ... коробка от движка отделены выключенным сцеплением... машина стои на месте, первичный и вторичный валы по прежнему не вращаютя... передачи должны легко идти. А двигатель работает, и он горячий!!
- значит сцепление скорее всего - норма!
А ежели всётаки при эксперименте первая тяжело пойдёт
, то значит, что первичный вал стал вращаться... из-за не полностью выключаемого сцепления... тогда можно сделать вывод, что со сцеплением не всё впорядке
Далее.. продолжим рассматривать случай, когда 1-я при эксперименте воткнулать нормально. коробку обратно в нейтралку, отпускаем сцепление,... первичный вал раскрутился..., выжимаем сцепление... пробуем включить 1-ю... вероятно идет туго... подержим сцепление выжатым... первичный вал должен затормаживаться по инерции... да и вообще в конце концов остановиться, (ведь когда первичный вал не вращается пробвали уже - передачи норма!) ... уже подождали немножко, пробуем опять включить - идет туго
- а может первичный вал не остановиться вообще??
Хи! А задняя-то включается легко, правда, через 5 сек.
Значит сцепление выключилось полностью... Хм... значит и первичный вал остановился... ну так и первая должна легко идти, ведь уже пробвали!!!
---Вообще, прежде чем лезть в коробку, стоит четко убедиться в исправности сцепления, ну и тросиков переключения. Один тросик условно двигает вперед-назад, другой влево-вправо. 2-я, 3-я,4-я, 5-я нормально ведь включаются? -можно предположить, что тросик, условно называемый вперед-назад нормальный. Аналогично лево-право - 2-я и 5-я... ну и задняя - нормально... наверное и тросик нормально.
ВАШЕ МНЕНИЕ по поводу такой проверки регулировки тяг (тросиков) переключения???------
Вот что про сцепление пишет книга по FF-1:
Главная проблема A: Плохое переключение
передач
1. Если при работающем двигателе и затянутом
стояночном тормозе первая и вторая передачи
включаются легко, сцепление в порядке. Если
передачи не включаются, проверьте
сцепление.
------
Когда у меня "вело" сцепление, тяжело включалась первая... при втыкании можно было слышать "работу" синхронизаторов. Точно такой же звук(шелест), если аккуратненько без сцепления пытаться переводить рычаг на 1-ю передачу. И еще, у меня если выжать сцепу, завестись - все норма, стоит отпустит- выжать сцепу - начиналась свистопляска... если первую еще мог как-то воткнуть по с заднй был полный облом. Причина всему - перекос корзины при выжеме, причем на горячую, из-за теплового расширения.