МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481K
views
493
members
2,3K
posts

avatar
pikipiki
26 April 2009


-RNG-
Спасибо за подсказку!

Буду разбираться
И еще, кто знает, где в Москве приличный сервис по ФФ.

Кто прорекламует Commicsa, забаню за рекламу!
Автор: изучите форум, есть раздел запчасти и услуги, там все сами поймете

avatar
Juzz
30 April 2009


У меня вот тоже подшипник первичного вала стучит зараза. Напрягает,говорят, что его можно и не менять если желания нету
avatar
-GRom-
30 April 2009


Juzz
Стучать может по "разному",а вот не подведёт ли в нужный момент???
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


всем привет. у меня ситуация следующая:полгода назад гудел подшипник первичного вала,отдал на ремонт,мастер его заменил и ещё какой-то подшипник"планетарный".с тех пор появился вой в коробке,воет на любой передаче и только под нагрузкой,но когда сбрасываешь газ вой прекращается.мастер клянётся что всё сделал на "олично" и в коробку лезть не стоит.что это может быть и как с этим боротся?так уже задолбал этот вой.народ,помогите советом.спасибо.
avatar
-GRom-
3 May 2009


VICTOR-ELITA KO
Разный износ шестерни (менял планетарку) вот и шумит. ИМХО
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


цитата (FF747 @ Сегодня в 14:10)
VICTOR-ELITA KO
Разный износ шестерни (менял планетарку) вот и шумит. ИМХО

насколько это критично и как долго можно с таким диагнозом эксплуатировать авто?
nik272
3 May 2009

1

VICTOR-ELITAВ KOЕсли действно шестерни износились, то недолго осталось, воет-неправильное зацепление, сильный износ и т.д., вообщето при сборке мастер должен был отрегулировать зацепление.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


не радостные известия...а почему тогда вой слышен только в натяжку,т.е. когда едешь на передаче в натяжку вой слышен,а когда отпускаешь газ,при этом передачу не выклучаешь,вой прекращается??
avatar
-GRom-
3 May 2009

1

V
VICTOR-ELITA KO:

когда едешь на передаче в натяжку вой слышен,а когда отпускаешь газ,при этом передачу не выклучаешь,вой прекращается??

В натяжку шестерни работают в нагрузку получается "вой", отпускаешь газ нагрузка снимается.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


...вот попандос.а долго ли так можно ещё кататься?
avatar
-Volk-
3 May 2009


VICTOR-ELITA KO
Ещё как можно, просто лишний шум.
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата (-RNG- @ Сегодня в 17:49)
VICTOR-ELITA KO
Ещё как можно, просто лишний шум.

а если серьёзно? ...или это и есть серьёзно? я просто имею ввиду-я где-нибудь не встану в дороге если поеду? (люблю иногда давануть на тапочек)? rolleyes.gif
nik272
3 May 2009


VICTOR-ELITAВ KO
Друг, в своё время, на Волге с воющим мостом с Москвы пер, 500км. Беруши ву ши и вперёд . Неизвестно сколько ещё бы проездил, только сразу поменял .
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


ну волга не форд,а виски не бурячанка ,ну если с технической точки зрения то в принципе могу и согласится,главное что бы диагноз заочно определили правильно,дай бог что бы это был не подшипник,ну в любом случае всем большое спасибо за ответы и советы,как-то легче на душе стало нервы просто сдают от этого воя и чуть было не психанул и не купил коробку б/у за 1200$,а покупать кота в мешке-стрёмно
avatar
-GRom-
3 May 2009

1

VICTOR-ELITA KO
Ездийте и не переживайте, а сколько она будет ходить никто не знает, может 100тыс или 30тыс???
VICTOR-ELITA KO
3 May 2009


спасибо
VICTOR-ELITA KO
19 May 2009


...так как всё же регулировать тросик,что куда крутить и насколько?если кто сталкивался лично с регулировкой,обьясните плиз.
avatar
aquariumsss
1 June 2009


Всем привет!
подскажите,а проблема с тугим переключением с первой на вторую не разрешилась?

У меня такое было ранее, после замены сцепления, проблема исчезла, проездил примерно год, (около 10 тыс), вот на днях опять началось...
первую включаю, разгоняюсь, при выключении первой, рычаг как будто зажат, на неитралке остается тугим, вторая включается дальше туго и то, не сразу. Заметил, что это начинает происходить не сразу, а после некоторого времи (пол часика поездить надо).

С чем это может быть связано?
avatar
_SlaSh_
8 June 2009


aquariumsss
у меня периодически тоже самое. симптомы один в один. тут это уже было, но тоже не разрешилось.
проблема у меня плавающая, раньше было часто, сейчас раз в неделю может максимум. грешил на "неправильную" манеру езды.
в сервисе на диагностике ничего не нашли, сервисмен вместо меня за рулём прокатился, у него ничего не вылезло. говорит - "плавнее надо" и с первой только трогаться, не разгоняться больше 10 км/ч.
вот так
Griha87
15 June 2009


Здравствуйте. У меня ФФ1 2002 года. Русский. 1.8 МКПП. пробег 90000км. Вот такой вопрос мучает уже пол года:... Иногда не втыкается с первого раза первая и задняя передача. приходиться перенажимать сцепление по два раза до пола. Скажите пожалуйста кто в этом может быть виноват, сцепление, которое стоит штатное и ни разу не менялось, или коробка передач? Спасибо большое заранее за помощь!
avatar
Scherbakoff
15 June 2009


Ого...сцепление ужо пора менять,это точно
avatar
DarkDaemon
15 June 2009


Griha87

В лучшем случае сцепление, к тому же видимо уже пора, в худшем синхронизатор первой передачи, но это в самом худшем
А на задней синхронизаторов нет, поэтому бывает, что плохо втыкается, это нормально.

Как вариант, может тяги от ручки КПП к коробке, правда к сожалению не в курсе, что у вас там - тросики или штанга. Мы раз на Шкоде тросики отрегулировали, до сих пор все без проблем
avatar
Сытник
15 June 2009


DarkDaemon
тросики у нас!которые как раз могут быть причиной невнятного переключения.тут у одноклубников сцепа родная и по 150 000 ходила)))
это как вариант! ну а если сцепление не ведет/не буксует,то все с ним окей должно быть...задняя по определению входит туго,тк нет там синхронизаторов,хрустит и тд...
avatar
DarkDaemon
15 June 2009


Сытник
Ну да, я бы с тросиков тогда начал, по крайней мере это самый простой вариант (и дешевый)
avatar
-Volk-
15 June 2009


G
Griha87:

Иногда не втыкается с первого раза первая и задняя передача. приходиться перенажимать сцепление по два раза до пола.сцепление, которое стоит штатное и ни разу не менялось, или коробка передач?

Выжимайте сцепление до упора.
avatar
-GRom-
15 June 2009

1

G
Griha87:

Иногда не втыкается с первого раза первая и задняя передача. приходиться перенажимать сцепление по два раза до пола.

Если пришёл "каюк" синхронизатору первой передачи, она совсем не будет включатся или будет включатся с рыпением как и задняя, с коробкой всё нормально. ИМХО
Griha87
15 June 2009


Спасибо за ответы. Первая передача не втыкается достаточно редко а задняя часто. И она не втыкается с рычанием а просто проходит пол пути и дальше не идет до конца...приходится нажимать сцепление несколько раз пока не воткнется...с первой такая же история...
avatar
Bataner
7 July 2009


Парни всем привет!!!проблема такова:ехал отвозил подругу в другой город и при переключении передачи педаль сцепления как будто немного провалилась и стала свободнее ходит,после чего скорости перестались переключаться,иногда получалось но с жутким хрустом и усилием!!!в конце концов первая и вторая отказались включаться вообще(при движении)!!!доехал до дома с горем попалам,щас в гараже,жидкость в норме,воздуха и утечки в системе нет,педаль накачивается моментально!!!что это может быть?и еще заметил,когда ехал,даешь газу,около 3000-4000 начинает сцепление вести!!!каков приговор?снимать и менять корзину?
avatar
CD
7 July 2009


Bataner
Менять корзину, диск и выжимной.
avatar
Bataner
7 July 2009


спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up