| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
РусланЧиГ,
MaRt765, у меня на кулисе всё OK'. Наконечник слетал со стороны коробки передач.
Ну кто-нить знает, эти наконечники съёмные или нет?
Т.е. их можно переставить
с другого ''хорошего'' троса?
Заменил комплект сцепления , а 1 и 2 передача бывает с трудом выключается после длительной езды на ней!
Какие будут предложения!??Хелп
Bilog
Ещё раз прокачать сцепление или корзина некондиция.
BilogЧто есть в вашем понимании- "комплект сцепления" (что именно туда входит)?
Выжимной- то поменяли?
BilogЗначит брак или плохо прокачали сцепление.
CD
так эта проблема была и до замены сцепления!
Помогите!
При быстром разгоне с места коробка не даёт переключить передачю, точнее даёт, но очень туго идёт кулса с первой передачи на вторую и третью. Причём на нейтралку коробка встаёт но кулиса при этом как будто чемто зажата!
Кто знает что это, или вдруг у кого было, посоветуйте что делать!!!
boitsov433
Смотрите тросики.
Помогите с коробкой передач! Пропала пятая передача!Ездил в сервис мне сказали надо снимать,разбирать. За снятие и разбор запросили 10 000 руб. Нельзя ли как нибудь самому поченить? Остальные-то передачи нормально включаются!
wokerman:
|
Нельзя ли как нибудь самому поченить? |
Можно, если разбираетесь в коробках, дешевле б/у купить на разборках.
wokerman
проверьте тросы,которые идут от рычага переключения к самой коробке.
сегодня как обычно поехал на работу-заметил что как то плохо стали втыкаться передачи.отьездил около двух часов так и в итоге...что случилось я так и не понял.но теперь первая и вторая передачи оказались на месте пятой и задней...что такое?остались именно они ...может кто знает...подскажите
SRR
21 April 2009
Тяги смотри...
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009
регулировку тросика посмотри.была похожая фигня после замены сцепления,потом просто отрегулировали тросик.
smmaks2007:
|
теперь первая и вторая передачи оказались на месте пятой и задней...что такое? |
Тросики выбора передач.
Sunnykitten
22 April 2009
Здравствуйте!
У меня питерский ФФ1 2004 г., МКПП, двигатель 1,8 л., пробег 75 тысяч. В моих руках машина около года, мой первый автомобиль.
Несколько месяцев назад начали сбоить передачи. Первая часто включается с очень большим усилием, третья (опять же далеко не всегда) как-то... ну слишком легко и при этом с легким хрустом - при этом после включения схватывает сцепление нормально. Ну, задняя вообще включается со второго раза, но это, как я поняла, врожденный физический недостаток моей коробки. Отогнала машину в ФЦ Измайлово, там неисправность воспроизвести не смогли, денег не взяли и отпустили - ну хоть бесплатно помыли машину...
Дней пять назад я на скорости влетела левым колесом в небольшую выбоину. Сразу же машина начала вести себя по-другому: двигатель стал существенно шумнее, усилилась вибрация (стою на светофоре на первой при полностью выжатом сцеплении, а мотор стучит, как сердечко у институтки), существенно увеличился свободный ход педали сцепления - теперь схватывает только в самом конце, гораздо жестче стали переключаться передачи. Теперь при разгоне И с нуля на первую, И с первой на вторую, И со второй на третью происходит рывок-провал-рывок, когда раньше разгон был абсолютно плавным. При этом расход топлива и обороты вроде остались те же, а вот - шумит и дергает. Мало того, появился очень небольшой, но все-таки люфт руля.
Помогите, пожалуйста, выяснить:
1) Что ЭТО?
2) Как это лечить?
3) И примерно почем?
Sloon
25 April 2009
Возвращаюсь сегодня с загородной прогулки и прямо у дома чувствую, что рычаг переключения скоростей стал свободно ходить, после поворота воткнул третью и все, рычаг заклинило. Назад не возвращается. Небольшой ход есть, но до нетралки не доходит.
Заглушил - тоже самое.
Есть у кого варианты что это может быть ?
ФФ1, 1,8 механика.
Может выдернуть попробовать, ничего там не отвалится ?
Sloon
Прооверьте тросы привода переключения, возможно где-то слетел.
А без подъемника их можно посмотреть ?
Sloon
Посмотри в салоне, под чехлом, если в салоне все нормально, тотогда уже на подъемник., ну или эстакаду.
ок, спасиб, сейчас схожу посмотрю.
SloonБыло такое.
Попробуй отрегулировать троса переключения передач.
Из-под капота можно увидеть и дотянуться до тросов и механизма переключения.
только что смотрел на ручке ничего не слетело.
OutOfSpace
а в чем регулировка ? Как ты регулировал ?
они сами по себе слетели, такое бывает ?
pakhom
стемнело, теперь под капотом с утра завтря посмотрю.
Пытался потихоньку сбросить сцепление - пытается заглохнуть, до конца сбрасывать не пробовал, так как встал на дороге, передо мной впритык опель, а то бросит машину еще на него.
А если не тросы на что это может быть похоже, может коробка ?
Sloon
100 пудо тросы, без вариатов. Баг известный, обсуждали уже.
Sloon
9 June 2009
pabliksol
спасибо, Вы вселяете в меня уверенность.
Без сервиса смогу решить проблему, как Вы думаете ?
То там может быть, замена тросса ?
Всем спасибо за советы, разболталось крепление тросса к коробке под аккумулятором, снял аккум, завинтил крепление - вроде все ок.
Sloon
Скорее всего, просто слетел. На место поставить можно и самому.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
автомобиль FORD FOCUS 1.6, Хэтчбек, 2004 г. Россия.
В пробке, как обычно, двигался медленно и вдруг в 1, 3 и 5-ю скорость невозможно стало переключатся. Ощущение, как будто рычаг не дотягивает то или не хватает длины для переключения. Пришлось доехать на 2 и 4-й скорости.
Что это может быть и во сколько обойдется ремонт.
Лучше ремонтировать или брать б/у коробку и где можно найти б/у коробку?
Заранее спасибо.
С уважением, Павел.
pikipiki
Почему коробка, похоже на тросики переключения передач.
3 people online