| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
wandek
9 October 2014
не нравится как включаются передачи, туго что-ли как-то и не ровно (про заднюю вообще молчу, включается с раза 3-5 только после первой, а если перед этим первую не включать, то с характерным звуком)
Куда копать, что смазать ?)
Спасибо)
wandek
я меня передачи стали мягче включаться после замены масла.
залил оригинальное.
прежде, чем включать заднюю, необходимо, после полной остановки, подождать несколько секунд, либо, сцепление нажать два раза
про заднюю читал про это. Но когда выезжаю с парковки, ну ни в какую, машина стоит на ручнике, включу первую, заднюю, выключу выжму сцепление, снова и только с раза 3 воткнётся, иногда бывает и нормально (но это редкость).
З.Ы. А сколько масла надо покупать для замены?
wandekтак нужно, сначала, ручник снять - легче будет. коробка без синхронизатора.
масло литра два - не помню. тему полистай.
еще у меня сам рычаг туго был - снял кожух в салоне и брызгнул туда вд-шкой. там смазка шарнира от времени стала, как парафин
шурец:
|
wandek так нужно, сначала, ручник снять - легче будет. коробка без синхронизатора. масло литра два - не помню. тему полистай. еще у меня сам рычаг туго был - снял кожух в салоне и брызгнул туда вд-шкой. там смазка шарнира от времени стала, как парафин |
Чувствую у меня тоже проблемы с шарниром, может поэтому он и ходит туго)
А масло в коробке и так менять надо( 200 т пробега, и что-то мне подсказывает что оно родное(.
Только вот его менять негде, а сервисы денег сдерут за это много(.
Анатолий8856
12 October 2014mobile
Люди добрые спасайте! Появился звук трения резины в основании ручки переключения передач.. Решил снять верхнюю крышку
,а там являлась эта деталь
,достал её ,а вот эта
Крутится и мешает вставить обратно крышку. Может это одна сломаная деталь и как это восстановить?
Анатолий8856
12 October 2014mobile
Анатолий8856может у тебя вот
это.
Анатолий8856
14 October 2014
rombik
Именно оно! Ели нашёл пружинку
Всем привет! Менял тут сегодня нижнюю опору МКПП, машина ФФ1 хетчбек 1.8 зетек 2004, и увидел неприятную штуку - скол на КПП в месте стыковки с двигателем
На сколько это серьезно и критично? когда появилась - не знаю, изменений в поведении Феди не наблюдаю, новых шумов, гулов, скрежетов тоже нет. Фото прилагается.
kofe88
По мне такой скол - вешь не кретичная. А вот то что у тебя весь поддон движка в масле (или в чем-то еще)... Займись лучше этой проблемой.
kofe88у меня точно такой скол
один в один
может, он заводской
замазал герметиком
deni9876
Это садит из под масло отделителя, я за 10 тысяч может литр масла подливаю) уж очень до него добираться сложно(
шурец
Спасибо за ответы, а то думал кердык)
kofe88Тоже есть такой скол, с завода
Oleg_KRSK
Спасибо) да блин панику поднял, брату под капотом послышался запах масла трансмиссионного, а я после этого скол увидел) там же в этом месте маховик и сцепление поидее?
kofe88
Наверное, но отверстие по-моему не сквозное там.
На улице -9, столкнулся с такой проблемой не включаются скоростя, а именно пока машина холодная и не прогрет включается только 3,4. После того как машина поработает на холостых около 30 мин, все становиться на свои места включается 1,2. Помогите что может быть? как исправить "авто фокус-1, 1,8 пробег 220000. Думал одно из возможных причин масло в КПП, поменяли результат О.
az009
Тросы отрегулировать попробуйте
Oleg_KRSK
раз ве регулируется тросы, почему то думал что сцепление с гидроприводом, спасибо за отклик попробую конечно.
az009
Сцепление гидравлическое. Тросы в механизме выбора передач. Там нет кулисы.
цитата: |
поменяли результат О |
какое залили?
залил трансмиссионное масло мобил-1 75/90
rombik:
|
Сцепление гидравлическое. Тросы в механизме выбора передач. Там нет кулисы. |
можете фото или ссылку кинуть или фото, просто не судите строго я в технике не Вы
az009
думаю, у тебя не в регулировке проблема, а в масле, которое после нагрева расжижается.
тросы ведь не меняют размер на холодную\горячую))
шурец:
|
az009 думаю, у тебя не в регулировке проблема, а в масле, которое после нагрева расжижается. тросы ведь не меняют размер на холодную\горячую)) |
масло уже поменял ничего не поменялось
az009
ну сам подумай - какие еще варианты?
цитата: |
ну сам подумай - какие еще варианты? |
регулировка тросов сцепления как вариант.
rombik
Нет у сцепления тросов, только у механизма выбора передач, вот его и нужно регулировать.
rombik
22 October 2014
Oleg_KRSKя выше это и писал
цитата: |
Сцепление гидравлическое. Тросы в механизме выбора передач. Там нет кулисы. |
3 people online