ЗлыденьНа звук и удары в педаль - забей, так и должно быть, при срабатывании АБС.
Хочешь быстрее затормозить - "продавливай" педаль тормоза, не смотря, что бьет обратно.
Gleb!Уважаемый, поймите - АБС не панацея, вполне очевидно, что оттормаживались на снегу с "соплями", вот и результат, каша забивает грязеотвод шин и скользите по "соплям".
Отвернули - правильно сделали.
Не было бы АБС, быстрее бы, вряд ли оттормозились, а могло и закрутить.
АБС вы все равно не "переиграете".
Для примера - ЗР тестировали Короллу, с АБС и без, по асфальту и по снегу, лучшие показатели - везде с АБС, НО, если на асфальте машина со 100, остановилась через 42-44 м., то по снегу, тормозной путь был в 3 с лишним раза длиннее, при этом ездили по снегу, без "соплей".
Вот и делайте выводы.
С др. машинами, например, ВАЗами, сравнивать не стоит, т.к. во-первых вы привыкли, что на асфальте машина "колом" встает, а ВАЗ так не тормозит и к этому тоже привыкаешь, во-вторых, машина в полтора раза тяжелее и инерция в полтора раза больше, да и ощущения скорости совсем иные.
Держите дистанцию, проверяйте покрытие, торможением, если сомневатесь.
Опять же пример - сейчас возвращался домой и в тех поворотах, в какие входил по сухому/мокрому асфальту 120/100, держал 40, т.к. дорога сильно не понравилась.
Еще можете, на досуге, куда-нибудь на редкоиспользуемую дорожку отъехать и потренироваться, чтобы понимать, что и когда происходит.
Зимой вообще, дороги часто преподносят сюрпризы.
Удачи на дорогах!!!