Старая тема в КурилкеВкратце, о чем речь: не ходите, дети, в Африку гулять.
Если подробнее.
Есть такое замечательное государство на Востоке Африки - Сомали. Точнее сказать, это не государство, а некая территория, раздробленная на множество независимых областей, власть в которых держат бандиты и полевые командиры, в общем те, кого прогрессивная мировая общественность называет "представителями национально-освободительного движения" и упорно защищает.
Наиль:
|
-Ал- На 80 тонн (max) 75 лошадей (max) Интересные у них нормы |
80 тонн - это по морским меркам маломерная лоханка
амд 19
29 August 2009
1
на маломерных судах, для их лучшей видимости спецом устанавливается металический отражатель.без онного "резинку", шверт, ял хрен видно на экране...
Наиль
31 August 2009
-Ал-:
|
KOM:
| ... очень хочется посмотреть бред про лодку с 8-ю "человеками" (назовём их так), на экране радара. |
ну почему же бред? |
цитата: |
металический отражатель.без онного "резинку", шверт, ял хрен видно на экране... |
Значит, резновую лодку все-таки не видно. Правда, там люди должны отражать, но они низко сидят.
Кто знает Бул , если
ЭТО хотя бы отчасти верно ломанёшься на край света ,от пули или чая с полонием .
Наиль:
|
цитата: | металический отражатель.без онного "резинку", шверт, ял хрен видно на экране... |
Значит, резновую лодку все-таки не видно. Правда, там люди должны отражать, но они низко сидят. |
Я думаю они не сами лодку из покрышек склеивали, а в покупной резинке металлизация проводится изготовителем... Если, конечно, заказчик не КГБ или Моссад
-Ал-:
|
Я думаю они не сами лодку из покрышек склеивали, а в покупной резинке металлизация проводится изготовителем... Если, конечно, заказчик не КГБ или Моссад |
Ну хоть кто-нибудь тут видел резиновые лодки?
Оказывается при производстве резиновых лодок проводится ещё и металлизация...
Бул Ладно, ладно
Ну хоть мотор-то у них металлический? Автоматы-пулеметы были? Или они на веслах рассекали?
Евгений из Питера
7 September 2009
Наиль
Специально у соседа каперанга узнавал. Засекаются радарами и резиновая лодка и деревянная шлюпка, и даже спасательный плотик...
Сайт сетевого издания Московский бюллетень "Софтфрахт" будет зарегистрирован под другим адресом
07.09.2009 18:42
Сайт сетевого издания Московский бюллетень "Софтфрахт", который первым сообщил об исчезновении Арктик Си, будет зарегистрирован под другим адресом. Нынешний - принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко, который по версии издания сам объявил о своем увольнении. Об этом радиостанции Бизнес ФМ рассказали в "Софтфрахте".
С подробностями – журналист Бизнес ФМ Мария Волкова.
Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев нашей радиостанции, не удалось. По данным Си-Эн-Эн, сейчас он находится в Бангкоке, куда вылетел из Стамбула. Там эксперт в области морского пиратства провел первые дни после отъезда из России. О своей отставке Войтенко лично не заявлял. Но в "Морском бюллетени" нашей радиостанции рассказали, что об увольнение - он сообщил по телефону.
Вот что бизнес ФМ рассказала официальный представитель "Морской бюллетень-Совфрахт" Ирина Предтеченская:
"Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять".
Сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать Софтфрахт без Войтенко. Он был одним из немногих, кто оперативно сообщал о нападениях пиратов на российские сухогрузы. Будет ли сетевое издание пользоваться популярность теперь - большой вопрос. В любом случае, владельцам придётся потратиться на перерегистрацию.
Говорит гендиректор компании "Медиамир" Михаил Гуревич:
"Для того чтобы дать целевой аудитории, указать куда в данный момент нужно идти для получения привычной им информации, придется потратить деньги на поисковую оптимизацию. Я бы не сказал, что это столь существенные затраты, их можно оценивать буквально в пару тысяч долларов в месяц. Домен не является интеллектуальной собственностью, потому что по российскому законодательству домен это продукт, это некая собственность, которая дана в аренду".
Тем временем сам Войтенко в интервью телеканалу Си-Эн-Эн, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Софтфахт главному редактору больше не платит. А жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде.
Ранее Войтенко заявлял, что ему, как персоне активно освещавшем исчезновение "Арктик Си" и первому, кто забил тревогу о пропаже судно - угрожают. И эти заявления не беспочвенны.
Говорит заместитель председателя российского профсоюза моряков Александр Агеев:
"Это правда очевидно такая, которая не понравится ни государству, ни частным компаниям - никому. Спецслужбы 5-ти стран были заинтересованы найти Арктик Си. У нас пропадало до этого очень много пароходов, с нашими экипажами и под другими флагами с нашими экипажами. Но я не помню, что бы для поиска парохода был мобилизован черноморский и часть балтийского флота, а так же две атомные подлодки".
В то же время ряд экспертов говорят, что Войтенко довольно часто меняет позиции относительно причин отъезда, его показания расходятся, а потому - вызывают подозрения.
Комментарии судьи Международного Трибунала ООН по морскому праву Анатолий Колодкин:
"Я знаю Войтенко, мы познакомились во время телепередачи. Есть такой Иванов Анатолий Иванович, главред газеты Морские Вести, где я недавно опубликовал статью Пиратство. Он говорил о том, что он его выгнал из газеты как авантюриста и проходимца. НО, говорит, вы Анатолий Лазаревич, еще его узнаете, он еще себя проявит. Вот все, что я могу сказать вам о Войтенко, вы делайте выводы сами".
Как сообщает британская Санди Таймс, Арктик Си перевозило оружие. Как писала Таймс, ссылаясь на российские и израильские источники, на борту судна находились зенитно-ракетные комплексы С-300 в Иран. Сделке помешала израильская разведка "Моссад".
KOMцитата: |
становятся четко видимыми благодаря тепловизору |
А еще всегда можно узнать, нет ли симптомов гриппа у пиратов
Millenium
9 September 2009
Новое развлечение олигархов: Русские охотятся на сомалийских пиратов Сомалийские пираты, захватывающие грузовые корабли и терроризирующие их экипажи, стали настоящей бедой. В то время как вовлеченные в конфликт государства направляют все силы на борьбу с морским бандитизмом, русские компании, организующие роскошные круизы у берегов Африки, предлагают "лезть на рожон" во имя незабываемых приключений.
На ловца и зверь бежит. Примерно по такой схеме работают российские круизные компании, прокладывающие своим клиентам путь по опасной морской местности. Состоятельные люди, желающие увидеть сомалийских пиратов воочию, получили шанс стать непосредственными участниками схватки с бандитами (что важно - с безопасным для собственной жизни исходом). Впрочем, гарантий стопроцентного успеха операций нет: предполагается, что клиенты будут получать удовольствие от подстерегающей их опасности и при этом платить немалые суммы.
День на охраняемом круизном лайнере по излюбленным маршрутам сомалийских пиратов стоит около 6 тыс. долларов. Богатый клиент оплачивает присутствующий на борту спецназ, оружие (включая гранатометы, ружья и ракетные установки) и с нетерпением ждет, когда же на проплывающую с черепашьей скоростью яхту обратят внимание пиратские банды. Что будет потом - зависит от обстоятельств: если повезет, дружеский коллектив бронированного судна отобьет атаку бандитов, возьмет в плен пару-тройку чернокожих головорезов и до конца своей жизни довольный клиент сможет считать себя если не героем, то уж точно настоящим мужчиной.
Как сообщается, самыми востребованными круизами сегодня являются те, что идут от Республики Джибути до берегов Кении. Это наиболее популярный у сомалийских пиратов маршрут. Самое приятное в том, что поучаствовать в борьбе с сомалийским злом можно и собственноручно: получите за дополнительную плату личный пулемет с набором боеприпасов и с гордым видом отстреливайтесь, если яхте "повезет" стать мишенью бандитов.
РБК
Millenium:
|
Новое развлечение олигархов: Русские охотятся на сомалийских пиратов |
Рома наверное на Нимитце в такой круиз поплывёт, с парой дивизий морпехов, не иначе. Хотя пусть друг друга постреляют, пользы больше будет.
цитата: |
Рома наверное на Нимитце в такой круиз поплывёт |
Это Нимиц в бассейне его яхты плавает .
Равновесие
10 September 2009
Dimicandumцитата: |
Это Нимиц в бассейне его яхты плавае |
Нимитц, стоит на консервации.Думают: либо переводить в резерв, либо менять АЭУ.Как показала практика во флоте США обычные ЭУ эффективнее...
По нашему флоту-врут...
Равновесие:
|
Как показала практика во флоте США обычные ЭУ эффективнее... |
Каковы критерии эффективности? Автономность там есть?
Наиль:
|
Равновесие:
| Как показала практика во флоте США обычные ЭУ эффективнее... |
Каковы критерии эффективности? Автономность там есть? |
Могу подсказать. Увеличить потребление углеводородов.
Равновесие
10 September 2009
Наильцитата: |
Каковы критерии эффективности? Автономность там есть? |
Корабли с ЯЭУ не имеют существенных преимуществ против судов с современными ГТУ.Поскольку и те и другие привязаны к базам и нуждаются в регулярном пополнении провизией.+их автономность ограничена автономностью соединения.
Еще минусы:
1. Удорожание постройки в несколько раз.
2. Сложности с обслуживание реакторов( на АВ их несколько), сложности с хранением ЯТ, в т.ч. отработанного.Даже США с трудом справлялись с этим, с их развитой АЭ
3. ГТУ с запасами топлива весит и занимает места меньше, чем ЯЭУ с вспомогательными и аварийными ЭУ.А дальность имеют фактически одинаковую, ибо опять же все упирается в запасы провизии.А АВ еще чаще нуждаются в танкерах, поскольку привязаны к запасам топлива для авиакрыла...
Недаром США вывели из состава флота все кресера с ЯЭУ, а их было более 20...
Неоправданно дорого и гиморно...
Тайный визит Беньямина Нитаньяху в Москву
11.09.2009 10:36
Тайный визит Беньямина Нитаньяху в Москву. В Израиле считают, что таковой точно был, в России все отрицают. Тем не менее, на фоне большинства сообщений на первый план вышла совершенно новая версия. Израильский премьер если и приезжал, то уж точно не говорить о пиратах и сухогрузе Арктик Си. Все намного серьезнее. Журналист Бизнес ФМ Дмитрий Дризе в продолжение темы.
Арктик Си попал в большую мировую политическую историю. О том, что судно могли захватить нанятые моссадом эстонские пираты уже ни кто и не вспоминает. На первый план вышла версия о сверхсекретном визите в Москву Беньямина Нетаньяху. Чтобы совсем запутать следы израильский премьер яко бы отказался от правительственного лайнера и арендовал за 20 тысяч долларов частный самолет. Примечательно, что Тель-Авив говорит об этом как о свершившимся факте - Москва все категорически отрицает. Мнение президента института проблем Ближнего Востока Евгения Сатановского:
"Согласно первоначальной Версии, то ли израильские спецслужбы, то ли их наймиты захватили сухогруз Арктик- Си, который вместо леса вез в Иран ракеты к комплексам С-300. Нетаньяху летал в Москву погасить конфликт - мол мы не предадим огласке, а вы откажетесь от поставок оружия с страну Оси зла. Тегеран действительно причина - но все намного серьезней".
Тема Иранского ядерного досье будет одной из главных на предстоящем саммите большой двадцатки в Питсбурге. Израиль требует жесткого давления на Ахмади Нежада. Поэтому поводу идет большой торг - один из его элементов которого, тайна сухогруза Арктик-Си.
Ой я не могу! По Вестям говорят, что весь сыр-бор из-за того что Арктик Си вёз сосну не той породы
Евгений из Питера
17 September 2009
Бул:
|
Ой я не могу! По Вестям говорят, что весь сыр-бор из-за того что Арктик Си вёз сосну не той породы |
Ну а что? Фелони, сталинист, саппер, леонбн, проглотят и не поморщатся
Раз по ОРТ говорят, какие сомнения?
Бравые Хезбаллоны нашли в Средиземном море пиратов.
"Хизбалла": какой еще корабль с оружием?цитата: |
Ливанская шиитская группировка заявила, что она "категорически отрицает свою причастность к партии оружия, которую сионистский враг конфисковал с корабля".
Напомним, в среду Израиль объявил об аресте крупного судна, на котором перевозились десятки контейнеров с несколькими сотнями тонн оружия, упакованного в ящики с пометкой "запчасти для бульдозеров".
Еще одним пунктом в заявлении "Хизбаллы" стало обвинение Израиля в пиратстве. Группировка осудила "израильских пиратов, действующих в международных водах". |
Китайцы успешно воюют не только на экономическом фронте .
цитата: |
Как сообщает «Интерфакс», к судну «Фуцянлунь» в четверг в Аденском заливе приблизились скоростные катера пиратов. В соответствии с указанием капитана моряки забросали катера и пытавшихся подняться на борт пиратов бутылками с горючей смесью, песком, обрезали веревочные лестницы, которые бандиты забросили на борт. Таким образом в течение часа они отразили три попытки пиратов подняться на борт судна, а через час к ним на помощь прилетел вертолет с китайского военного корабля и пираты вынуждены были отступить. |
В ночь с 31 марта на 1 апреля сомалийские пираты захватили в Аденском заливе яхту Arcadiich, принадлежащую российскому миллионеру Роману Аркадьевичу Абрамовичу. Об этом сообщает агентство "УниФакс" со ссылкой на береговую охрану Сомали.
Пираты пока не выдвинули официальных требований. По некоторым сведениям, они намерены потребовать от Абрамовича сменить Чукотку на Сомали и возглавить местное правительство, а также направить главного тренера "Челси" Карло Анчелотти тренировать национальную сборную Сомали по футболу.
Вместе с тем, офицер береговой охраны Сомали утверждает, что на яхте могут находиться пассия Абрамовича Дарья Жукова и игрок "Челси" Дидье Дрогба. При этом офицер не уточнил, что именно Жукова и Дрогба делали на борту судна в момент захвата.
Официальный комментарий самого Романа Абрамовича пока получить не удалось, однако приближенные к окружению бизнесмена утверждают, что Абрамович пообещал пригласить пиратов на один из матчей "Челси" в английской Премьер-лиге.
Сёдня 1 апреля уже что ле???