Имеется индикатор
http://www.chip-dip.ru/product0/61943.aspx?print=1 .Вообщем его нужно как-то закрепить в палеле приборов (дорестаил) т.к. авто с ручной коробкой, то решил установить где должен быть большой дисплей (для автомата) в связи с чем вопрос как снимается этот кусок пластика и много ли под ним место.
Nikol@y670
21 April 2009
Индикатор включенной скорости в панель
Nikol@y670Уй сорри! В Пермь не поеду конечно. Еси хошь - вэлкам в гости
И микрухи свои тащи
Кстати, не так давно на форуме жила ветка о ручке переключения передач со встроенным индикатором, аналогичным тому, что делает топикстартер.
Что-то на сайте производителя ничего не упоминалось о концевиках, хотя другого способа взять № включенной скорости на ручке неоткуда. Если только в самой коробке нет какого-то заводского датчика...
Alex_VM
Недавно беседовал о прошивках двигателя... Мне сказали что "мозги" знают включенную передачу. Каким образом не совсем ясно, но скорее всего именно вычисляется, плюс концевик на педали сцепления. Этого достаточно ИМХО. Только как эту инфу из мозгов снять, вот это вопрос из вопросов...
dimka1Кстати по поводу навигатора.
Можно взять вот такой смартфончик:
http://www.sotovik.ru/catalog/phones/nokia..._navigator.htmlРаздербанить его, блок кнопок и навигации закрепить на руле, например на трендовском можно это сделать в 2х спицах. Удленнить шлейфы человеку с паяльной станцией там проблем нету. Из плюсов на него можно поставить гармин и иметь довольно неплохую навигацию. Экранчик как раз влезет в это место на дорестайловой преборке.
А вот так снимаются показания.
Anikiy:
|
Мне сказали что "мозги" знают включенную передачу. Каким образом не совсем ясно, но скорее всего именно вычисляется, плюс концевик на педали сцепления. Этого достаточно ИМХО. Только как эту инфу из мозгов снять, вот это вопрос из вопросов... |
это надо прикрутить на кан девайс, который по нужному адресу стучаться будет в в писиэм, а ответ выплевывать на дискретчину для индикатора
или же - вмешательство на глубоком уровне в прошивки всего и вся - зато ничего городить не надо, прямо на родной экран приборки организовать вывод
если расценивать задачу как "а че обламываться?!", то интересно... но сложно, дорого и долго
а так, как делает топикстартер... ИМХО, понту тут мало, гемору много, нифига не изящное решение. работать мож и будет - да толк то в чем? место в приборке пустое не нравится - поменяй на рестайловую!
Nikol@y670, зачем на механике нужен этот индикатор?
af13nin:
|
Nikol@y670, зачем на механике нужен этот индикатор? |
Я уже писал, просто так от безьделья сделал, но жена оооочень довольна
dimka1
23 April 2009
Nikol@y670Дело хорошее (для жены), но выглядит не прочно, не дай бог шо отвалиться и вовремя не даст включить передачу нужную
.
(я так в аварию попадал на ТАЗе, телефон заблокировал рычаг...)
Nikol@y670
зря микриками снимаешь показания - много лишенго нагромождено.
проще было поставить контактные площадки подупржиненные (просто лепесток), что бы рычаг к ним прекасался - земля на кузове и так есть.
А если на герконах реализовать эту идею.
Хотя ИМХО идея бесполезная.
-XXXXL-
Лучше пусть на дорогу смотрит... Если передачу не чувствуешь, то и от понимания какая включена толку не будет.
AndreyAL
23 April 2009
"Жены всякие нужны..."
Ежели особь женского пола, во время движения, обращает внимание на панель приборов (что само по себе нонсенс), то я думаю, что не сложно будет выдрессировать (такую особь) переключать передачи КПП по показаниям тахометра.
Теперь по-делу:
1. Считаю, что не нужно портить панель приборов. Сделайте маленькую коробочку, куда вмонтируйте всё "электронику" и приклейте на двухсторонний скотч к торпеде. (или к панели приборов, - только выламывать дырки не нужно, ибо потом такое авто, на мой взгляд, будет трудно продать)
2. Микрики тоже, на мой взгляд, не удачное решение. Лучше будут лепестки (или еще лучше герконы) (как предлагалось выше).
dimka1:
|
Nikol@y670 Дело хорошее (для жены), но выглядит не прочно, не дай бог шо отвалиться и вовремя не даст включить передачу нужную . (я так в аварию попадал на ТАЗе, телефон заблокировал рычаг...) |
вот именно выглядит, езжу уже 1 месяц, проблем нету. А если что то выйдет или отпадет то все легко сминается.
IRET:
|
Nikol@y670 зря микриками снимаешь показания - много лишенго нагромождено. проще было поставить контактные площадки подупржиненные (просто лепесток), что бы рычаг к ним прекасался - земля на кузове и так есть. |
ножно и так, я сильно не ломал голову просто что было под рукой то и взял
Anton.L:
|
А если на герконах реализовать эту идею. Хотя ИМХО идея бесполезная. |
не получится, очень точно регулировать придется
AndreyAL:
|
Теперь по-делу: 1. Считаю, что не нужно портить панель приборов. Сделайте маленькую коробочку, куда вмонтируйте всё "электронику" и приклейте на двухсторонний скотч к торпеде. (или к панели приборов, - только выламывать дырки не нужно, ибо потом такое авто, на мой взгляд, будет трудно продать) 2. Микрики тоже, на мой взгляд, не удачное решение. Лучше будут лепестки (или еще лучше герконы) (как предлагалось выше). |
п.1 если сделать аккуратно , то пробле не будет.
п.2 лепестки будут цепляться за чехол, а герконы буди мешать друг другу из-за нечёткой границы магнитного поля. и ещё рукоятся кпп со временем расхлябалась и когда её отпускаещь происходит смещение.
Боня:
|
-XXXXL- Лучше пусть на дорогу смотрит... Если передачу не чувствуешь, то и от понимания какая включена толку не будет. |
повторяюсь - это сделал проста так ради интереса, можно ездить и не смотреть.
Немцы "коробочку" вот так делают
desperado0991
3 March 2010
Здраствуйте подскажите на форд фокус первый мона подключит такую штучку и еще можно более подробную инфо а то читал ниче не понятно (
desperado0991
3 March 2010
Nikol@y670
а гед можно найти инструкцию как подключить итд
Спасибо
Nikol@y670 Николь , очень интерсная функция . Хотелось-бы электрическую схему и место её подключения в машине ! С-маx 1.8 2004 г. С уважением !!!
Схему надо искать. На данный монет вместо микро переключателей поставил герконы и магнит. Осталось только все в панель встроить
Nikol@y670 ЖДЁМС !!! Желательно с фотографией и схемой ! А если установить такое табло как на автомобилях с автоматической КПП ,цены вам не будет !!!
вот схемка на 3-х микросхемах
Nikol@y670Ээээ , это описание , а нам бы электрическую схему !
со схемами не дружу.
объясняю по порядку
микросхема ИВ3. слева номера контактов. справа 1,2,4,8 сигналы двоичного кода (обведено стрелкой) 1,2,3,4,5 - скорости, 8 - задняя. дерутся с герконов установленный возле рычага КПП. Далее двоисный код переходит на микросхему ЛА3 (слева контакты микросхемы). А затем на ИД1. И с ид1 уже на индикатор SC08 (сегменты подписаны буквами) питание взял от зарядного для телефона (4 в)
На микросхему ИВ3 на контакты скоростей при включении подается минус 4 в.
ну и естественно запитать все микросхемы.
Nikol@y670
А на какие контакты подаётся питание микросхемы ?