Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PisOfShit
14 February 2011
Vortex
1.8 тси BZB евро 4 = 160 л.с. не устанавливается.
1.8 тси CDA евро 5 = 152 л.с. устанавливается ВЕЗДЕ с 2009 года
Это абс один и тот же мотор - разница в емисси евро,у обеих те же 250нм без изменений.
Друг молодец.
Попросите его показать(рассказать) где находится турбина и потом компрессор и узнайте - в чем заключается "двойной заряд" его Джетты,если в ней 122 лысых.
PisOfShit
14 February 2011
paravoz
Эластичность-это когда едешь на 5(6) 80км/ч и можещь легко ускориться с этой скорости без переключения на пониженную.(Если ДСГ - то возможны варианты).
А теперь прикиньте,на каком двигателе она будет лучше.
Ваши 200нм против 250нм , хотя и 200момента начинающиеся с 2000тыс. говорят за себя.
П.С. Как с печкой дела зимой?
PisOfShit
200 с 1500, 80% момента доступно с 1200.
ессно с 1,8 будет быстрее и эластичнее. с V12 еще эластичнее. я говорю про разумную достаточность.
1,4 это быстро и экономично, 1,8 быстрее, но и прожорливее. меня после фф2 1,6АТ экономичность очень интересовала, тем более в свете новых цен на бенз.
с 80 ускоряется отлично. у меня ДСГ, так что сколько сбросить ступеней вниз - ее забота. я даю указания педалью, машина выполняет.
PisOfShit
14 February 2011
paravoz
Если по мануалу-то начало с 1750 об.
Если говорить по езде а не по книге-с 2000 об. отдача.
Эти вещи на механике ощутимы,если говорить о копейках-у тебя ДСГ с 7 передачами это нивелирует.
Примерно то же и с 1.8 только ессно практически не почувствуешь хоть на чем.
Про печку не подкалывал-напиши,интересует.
PisOfShit про печку сложно мне судить. я как бэ не мерзлявый. в фокусе тепло было, в гольфе тоже тепло. мотор может быть немного медленнее греется. а если ехать в драйве и климат в автомате то возможно и никогда не прогреется.
я делаю так: завожу, климат выключен. 2-4 минуты прогрев на месте. сажусь в машину, включаю климат (обдув на лобовое, вентилятор на одну черточку). коробку в ручной режим и держу 2000-2500. через 15 минут после пуска мотор набирает 75-80 градусов. коробку в авто, потоки воздуха включаю везде, вентилятор на 2 а после того как мотор набрал 90 на 3 деления. это при -18 и ниже. когда теплее, то на месте грею 1 минуту.
на фокусе делал так же, только еще была картонка перед радиатором и автотепло на моторе. он прогревался минут на 5-7 быстрее. но зато и кушал 13-14 литров.
прогретый до 90 градусов мотор не остывает при вентиляторе на 2 черточки. в субботу проходил техосмотр, тарахтел на ХХ 1,5 часа. на улице -17. как 90стало так и держалось, в салоне тепло.
мое мнение: мотор греется дольше, печка отличная, главное чтоб ей было с чего тепло взять
Это из буклета по октавии. момент 200нм с 1500 по 4000 об/мин
Vortex
14 February 2011
PisOfShit:
|
1.8 тси BZB евро 4 = 160 л.с. не устанавливается. |
Да, именно BZB. Машина конец 2008 года. Еще на гидротрансформаторе, а не DSG
По поводу Джетты - спорить с ним не хочу. Могу вин попросить. Есть возможность пробить по вину? Хотя, там, похоже, пробивать не чего, судя по лошадям...
paravozФтопку буклет. График, как у БМВ 325 с рядной шестеркой. По буклету ФФ2 1.8 в городе 8,7 л на сотню ест. Все эти лошади и моменты со стенда без нагрузки, при определенной температуре окружающей среды, определенном атм. давлении, на эталонном топливе да еще небось брутто... Про эластичность 1.4 - спасибо, посмеялся ) Работа ДСГ к эластичности не относится.
Vortex
зря смеешься. особенно над тем, чего не пробовал.
PisOfShit
15 February 2011
Vortex
Нет надобности пробивать.
122 л.с. - кодировка CAXA.
По остальным - возможны некоторые разногласия по установке внутри концерна,но всеж - BMY=140/BLG=170.
paravoz
То что ТСИ греются быстро лишь на ходу -известно.Конструкция и работа на крайне обедненных смесях.Думал,что печь немцы попродуктивней усовершенствовали,хотя бы для гольфа,несмотря на медленный прогрев.Вижу что без изменений,но метода прогрева правильна,блок чугунный и набранное тепло быстро не теряет.
1.8 по печке и прогреву лучше.
ДСГ эластичности не дает в обычном понимании,правильнее сказать-желание соответствовать намерениям водителя по ситуации/возможностям мотора-переключать или нет.
PisOfShitТСИ не работают на бедных смесях.
Для общего развития советую почитать
мотор 1,4 TSI 90 квт/ 122 л.с.и вот это
DSG 7
Vortex:
|
Все эти лошади и моменты со стенда без нагрузки, при определенной температуре окружающей среды, определенном атм. давлении, на эталонном топливе да еще небось брутто... |
эти 122 едут лучше фокусовских 145 при этом едят меньше.
ссылочку я постом выше дал, почитайте.
Vortex
15 February 2011
paravoz:
|
эти 122 едут лучше фокусовских 145 при этом едят меньше. |
Ладно, я понял, что вы начали говорить не объективно, как владелец данного чудо агрегата. Я рад, что для Вас - это эталон эластичности и динамики. Двигатель вещь такая - каждому своё.
За ссылку спасибо. +1
Скрытый текстЗ.Ы. Вчера до ночи сидел на ваговских форумах и там спорят объедет ли Гольф 170 кобыльный с двойным наддувом Сивика 1.8 140 л.с.
x
PisOfShitДа, у друга на Джетте CAX и он говорит, что я его не так понял. Про двойной наддув - это он про Тигун говорил, который у сестренки. Пусть так и будет...
Vortex
paravoz имел в виду 1.4 TSI DSG vs 2.0 AT
Vortex
сивик седан на автомате я и на 122 лс объеду очень легко и непринужденно.
седану на палке солью, но не сильно. то же и с фокусом. 2,0АТ будет заметно сзади, 2,0МТ имеет шансы, при хорошем водителе.
1,4 не эталон эластичности, это надо быть недалеким, чтоб так думать. но фокус 2,0 по эластичности еще хуже. Sipe правильно заметил. тема то вполне конкретная, а не про сферический коней в вакууме.
а про Октаховский дизель никто ничего не пишет. Это я просто не заметил, или он настолько плох?
Sipe
мало их наверное. это который 2,0 тди 6-акпп на универсале? больно дорогая шкода получается. не сэкономит дизель разницы в цене, а на обслуживание еще больше бензиновой попросит. В нашем климате не нужен легковой дизель, а тем более ты сам про короткие поездки недавно написал. Для трассы самое то 1,8 турба будет. я на 1,4 от обгонов в выходные балдел. с 70-80 до 130 мигом набирает. за мной фокус ехал. на равнине он меня догнал, но как упирались в фуры - пропадал. через какое то время снова фуры и снова отставал. не знаю, что за мотор у него был конечно, по фокусам внешне не определить.
на 1,8 вапще обгоны не вопрос, даже рассчитывать не надо.
paravoz
я хожу, как кот вокруг крынки со сметаной, возле Октавии Скаут. Только вот палку дергать чего-то совсем не хочется.
Sipe
та ну этот скаут на мешалке. полный привод? не страдаю без него, а просвет и у обычных октавий черезчур большой.
paravozя вот и не хочу мешалку, а автомат только на дизеле, который с одной стороны мне в масть (по километражу), а с другой стороны - совсем не в масть (по городской эксплуатации в большинстве дней в году). Уже который день по дороге на работу попадается на встречу Скаут темно голубого цвета.
От ВэДовости я б не отказался, бо даже 2 литра срывают часто в букс колеса.
Скрытый текстпохоже пора медленно приучать жену к мысли, что заказывать будем не ФФ3, а Окту 1,8 ДСГ лифт-бэк чОрний
x
Mr.Mirror
15 February 2011
Sipe
А жене Октавия внешне нравится?
Mr.Mirror
она еще не знает о ее существовании
ФФ3 - нравится, мне - не знаю
Фиеста Mk6 ей нравится - поэтому и ездит на ней сейчас; ФФ2 мой ей тоже нравится
з.ы. дизель на Скауте временно не доступен для заказа. Это говорит официальный конфигуратор Шкоды. Чтой-то будет...
седня лицезрел багажник октавии-хетча. пропасть бездонная. ну очень большой. больше фокусовского. и кстати ширина салона сзади больше на 3 см.
Mr.Mirror
15 February 2011
Шкода разработала новый логотип и стратегию на ближайшие годы-сообщает За рулем.
zloi_kot
я мерил рулеткой. спереди октавия уже на 2 см, сзади как фокус.
paravoz
на каком уровне мерил? на уровне плеча или локтя?
zloi_kot
15 February 2011
я смотрел цифры на уровне локтя (подлокотника).
(
http://www.autocity-sk.ru/Article_354.html)
и мне зело понравились воздуховоды для пассажиров сзади.
PisOfShit
15 February 2011
Тебе-для развития.
Оптимальное соотношение смеси 14,7 воздуха к 1 бензина.
Больше воздуха по соотношению - бедная,меньше - богатая.
Возьми в руки VAG-COM (если есть) и посмотри на чем у тебя машина работает в различных режимах но по большей части - и удивись.
По ДСГ рекомендую не зацикливаться на восхищениях от технического устройства с Ваговских картинок и больше вникать в грамотную эксплуатацию этой КП-о чем ни в одном мануале и проспектах ни слова,а чтобы песня пелась-надо некоторые ноты знать,а не ТТХ.
Guru
15 February 2011
2
paravoz:
|
zloi_kot я мерил рулеткой. спереди октавия уже на 2 см, сзади как фокус. |
да и в ногах задних пассажиров места больше
Guru:
|
да и в ногах задних пассажиров места больше |
У Фокуса или Октавии? У Октавии колесная база короче на 6 см.