Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
В таком случае на вариатор пересаживайтесь
весьма рекомендую
Percival
7 June 2010
Daiver:
|
Агрументы аля "качество сборки(как проверял, отверткой???), шумка (а мне шумно в октавии),эргономика (о да очень объективный параметр, мне удобнее в фокусе) и дизайн салона(мне больше нравится в фокусе), вместительность(да это единственный плюс октавии" первой ссылки смешны. |
Ну тогда и мерс С-класса в младших комплектациях ничем не лучше Фокуса. Те же размеры, тоже пять мест, один руль и один двигатель. Качество салона, дизайн, шумка, плавность хода, эргономика - это фигня, все субъективные параметры.
мерс это Мондео конкурент, в Англии они все в одну цену, что Мерс, что Ауди, что БМВ, что Форд.
qwerf:
|
Неа, лучше вы к нам... |
Ежели соберусь вообще пересаживаться, то непременно... пока за лям мало альтернатив добротному немецкому Ц-Д классу
Кстате, поделитесь секретными сведениями, какие из ШкодоВаговских автомобилей НЕ собираются в Калуге?
У любой Шкоды есть фатальный недостаток...
у них нет дилера у нас в городе!
И хочу заметить, что в этом плане Форт на голову выше всех своих конкурентов. Ни у одной марки нет такого количества дилеров и охвата регионов.
зы: легко в Москве спорить что лучше... при этом вылезая за пределы МКАД только по великим праздникам.
Прошу не кидать в меня камнем - отзыв писал выше - но в описания обеих машин сильно не вникаю - предпочитаю чувствовать сразу то что чувствуют руки... шкода однозназначно дороже...это существенный минус , шкода в дорогой комплектации не сопоставима с фокусом за тежи деньги... фокус будет более оснащен!!! и всеравно он будет дешевле в содержании по оригиналу... факт... хотя если по сути октавия а5 это гольф 4 - колодки - ходовая и тд 100% подходит
форд - американсике жигули
шкода - немецкие жигули
Stasonzo
Ну если сильно не вникаете, так и не надо писать ерунду.
Всем Здрасте! Прошу Вашей помощи в выборе авто, так вот дилемма нам с супругой очень нравиться шкода октавия А5, но к сожалению я как всегда в деньгах ограничен поэтому мой максимум в Октавии это амбиент 1.6, обзванивал дилеров к середине сентября уже будет в салоне, но есть и ещё один интересный вариант на Форд Фокус 2.0 А.Т. сейчас скидки и по равнозначной и даже дешевле цене фокус 2л с атоматом в титаниуме с 2 диновой Сонькой и 2-х зонным климатом и кучей всяких вкусностей стоит 667000р цвет "морелло"(мне нравиться в этом цвете) тоже в середине сентября, а Октавия в Амбиенте на палке с кондиционером 676000р, просто никогда не было автомата но очень всегда хотелось его, живу в Москве дачи нет, езда только город, чисто внешне мне и жене нравиться больше Шкода, ручка меня особо не напрягает, движка 102л.с. в принципе наверное мне хватит, с другой стороны хочется и запаса и комфорта. Ну так вот, прошу очень вашего совета в помощи выбора..
Непонятна проблема. Нравится Октавия и ручка не напрягает - берите ее. Для спокойствия необходим запас мощности - берите Фокус.
Скрытый текстА вообще - нельзя брать ФФФ (Фиат, Форд и Французов)
x
фокус ценами привлекает
Тут недавно у нас на сивико-клупе чел приводил вариант, так ему не поверили, что так дёшево, вот цитата для справки:
фокус титаниум +Panther Black металлик,Зимний пакет № 2 (обогрев лобового, сидений, зеркал, форсунок, датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары),Радиопакет № 60 (Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке),Пакет "Оптимальный" (двухзонный климат-контроль, система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), 16'' легкосплавные колесные диски, пакет безопасности № 5 ) о 2-х литрах+акпп =680 тыр. включает скидка форд в наст момент 70 тырвероятно связано с освобождением складов от комплектующих для нового поколения. Но если всё устраивает - наверно надо подписываться, пока никто не передумал. Или подождать, пока ещё больше скидки не дадут
в фокусе меня привлекает в первую очередь цена+ мощность движка+автомат+климат, для меня это очень жирный плюс, наверно завтра поеду предоплату вносить.
kaleostroБери Фокус не пожалеешь! Вспоминаю о своем ФФ2 (1,8л.) только с лучшей стороны. За проведенные вместе 3 года и 130000км. ни каких нареканий и масса удовольствия от вождения и достойного комфорта.
kaleostroИз двух говнов
- выбирай с автоматом!
Лично мой ФФ2 с 2лАКПП, за 2 с половиной года эксплуатации не доставил ни единой проблемы!
я за фф с 2 литрами но я за ручку то есть за мкпп
тем более если тебя ручка не напрягает то мкпп к месту
Всем Спасибо! внёс сегодня за Фокус предоплату и теперь буду терпеливо ждать! Тема Закрыта! Всем Удачи на дорогах!
kaleostroа про расход тебе ни кто ничего не расказывал
smash
Гы-гы-гы-гы
kaleostro
Надо было TDCI брать - там и мощи вагон и тележка, и расход нормальный и денег тех же стоит и налог нормальный (хотя тысяча не так уж принципиально, но все рано радует - со 145 будет около 4т.р, а за 115 3т.р. + моментИЩЕ налогом не облагается!)
Super_geroi
30 August 2010
1
Marklar197цитата: |
со 145 будет около 4т.р, а за 115 3т.р |
Офигеть! Целую тыщу!!! Вот на сэкономленные деньги разживется он...
Super_geroi
не, ну я кагбэ указал, что это непринципиально есиче. Так что маразм сарказм не защитан.
хм..мм, я как раз в раздумьях куда слезть с 2.0 AT, как бы тебе сказать, не обидев тут никого, Октаха А5, сама по себе, изначально НЕ РОВНЯ Фокусу. То из чего она сделана, я про салон, на полступеньки, а местами и на ступеньку выше. Другое дело что концерн ВАГ о-о-о-очень редко бывает в диапазоне адекватных цен, и как следствие его падчерица - Шкода, почти всегда ОВЕРПРАЙСЕД.
Скажем Октаха А5, вполне себе бодро едет с надутым 1.4 и DSG, но и ценник будет на пределе.
По мне, добирай на Октаху, в Амбиенте есть почти все, что must have в иномарке. Да, Фокус по фишкам будет вкуснее, но если говорить про _машину_, т.е. кузов на колесах, по мне Октаха правильный выбор. Да, Октаха скучная внутри, строгая и чопорная, это стиль.
че тут думать что больше нравится то и бери только прокатитесь сначала на 1.6 ..ну и думаю если привыкли медленно передвигаться то он подойдет
Бери Октавию пока не поздно
Cosmet
всё верно... мы такого забрали с салона на днях... единственное к этой сумме ещё добавить всякой мелочи (парктроник, защита картера, сетка на радиаторную решётку, мех.противоуг. на АКПП, коврики, "набор автомобилиста") примерно на 40 тонн с установкой... Скидки больше не дадут, наоборот уменьшилась на 10 тыр с июня...
mikle_vkaпоздравляю
ЗЫ любопытно, от темы отписался, убрал слежение после заявы афтара о закрытии - а при персональном обращении пришло уведомление. Форуму зачёт