Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Кстати после введения программы утилизации старых машин в Германии продажи шкод резко поползли вверх.
qwerfплохой пример... сейчас зачморят...
у нас тоже после старта этой программы продажи ВАЗ поползли вверх)))
сори не сдержался...
ЗЫ: надеюсь все поняли что это шутка
Любители Шкод, что бы вы купили, Суперб 1.8 ДСГ или Пассат такой же? )))
Я Суперб, там есть фишки которых нет в пассате и страховка меньше, твиндор опятьже.
holy-fzi
26 May 2010
Ёхан Палыч
я тоже суперб... он мне очень нравится и дизайн, и убранство салона, эргономика, в салоне места завались!!!... и его твиндор))) короче я за суперб.
я противник всего от ВАГа но СуперБ взял бы вообще из всего класса Д+ он лучший.
Ёхан ПалычЗачем вам этот крокодил (суперб)? Это машина для тех, кто ездит на заднем диване. Для водителя, по моему мнению, лучше будет Пассат (P.S. у самого Октавия)
RomanKhv
ну тут каждому своё... кто-то считает чпокус большим, а кто-то суперб нормальным...
я например обожаю большие седаны (сараи) или большие джипы... короче по мне суперб это в самый раз, то что я хотел бы из легковушек... ну не считая MB S класса))
Трындец) Спор ниочем) Моё вот мнение, как любителя интенсивно передвигаться на авто
Октавия 1,8Т с разгоном до 100 за 7,8 сек - это круто) А Октавия РС с 200 лс и ДСЖ о шести ступенях с мокрым сцеплением - это еще и стильно) И выбирая между 1,8Т ДСЖ Элеганс и опции, лучший выбор именно RS (не фокус
) и наверное желтая (на крайняк синяя или белая)
qwerf:
|
BabNIK Тебе в помощь для выбора |
Спасиб конечно... но я эту темку уже перечитал, даже ссылку эту сюда кидал
Но сегодня кстати там зарегился и тоже отписался.
Ну просто спросить, отказались бы те у кого Элеганс от некоторых ништяков в пользу турбодвигателя... А то может эйфория от раздельного-климата и подлокотника и т.п. прошла, хочется другой моторчик...
Цитата со шкодовского форума:
н, 12 апр 2010, 15:37
Проскакал 115 тыщ. на DSG 6 ступ., особо не парюсь с переключением коробки. По трассе всегда переключаю в нужные моменты с D на S, после обгона возвращаюсь обратно на D. Если есть затяжные спуски, то переключаю на любой скорости (от 50 до 150) на N и скатываюсь спокойно с горки вниз. Ни каких претензий к коробке нет.
У меня знакомый пытался такую же коробку с таким же двигателем "убить" в гарантийный срок. Мучал он ее месяцев 6, ни чего не получилось.
А в инструкции по эксплуатации написано, что машину буксировать можно при любой скорости, хоть с подвешенными задними колесами, хоть с передними.
d.e.n.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 18:09
Откуда: Москва, ЮАО
ALEGUS:
|
А Октавия РС с 200 лс и ДСЖ о шести ступенях с мокрым сцеплением - это еще и стильно) |
В Октавии РС стоит классический автомат, не ДСГ
РС - единственная октавия на которую он ставится.
Dimmast
Боюсь вы заблуждаетесь.
Dimmast
26 May 2010
Daiver:
|
Dimmast Но Фокуса то там нет как и Октавии |
Да я к тому, что не стоит ссылаться на TUV. У них очень специфичная статистика.
ps: Ну да, фокус находится на 11-м месте из 13 возможных, обойдя только 307 и вшивика.
Дополню:
Немцы по какой то причине считают октавию средним классом, в то время как фокус - нижним средним классом(Untere Mittelklasse). Переводил гуглом.
Если вглядеться в цифры статистики, то видно, что фокус уступает октавии по надежности.
данные тут
qwerf:
|
Dimmast Боюсь вы заблуждаетесь. |
Да, действительно, был не прав.
Всю жизнь считал, что на РС идет классический гидротранс.
Поверил на слово шкодовскому сайту, где для 1.4Т и 1.8Т указан ДСГ, а для РС АКПП.
Каюсь, РСкой никогда плотно не интересовался.
Не знаю ничего про Октавию, но выбрал бы Фокус, т.к. прикипел я к нему, как к родному. Да и меня лично ФФ2 полностью устраивает по всем потребительским качествам.
qwerf
На октавии 7 ступ DSG, "сухая".
Как я слышал 6 лучше.
qwerf
26 May 2010
[b]Sanches[/b
Ну и живите долго и счастливо
Что касается 6 ступ ДСГ она ни лучше ни хуже. Она расчитана на больший момент, поэтому сцепления мокрые. Для меньшего момента ваген разработал другую коробку с сухими сцепами, т.к. теплоотдача меньше и охлаждать сцепы нет необходимости. Поэтому она конструктивно проще. В остальном они идентичны.
Dimmast
28 May 2010
qwerf:
|
[b]Sanches[/b Для меньшего момента ваген разработал другую коробку с сухими сцепами, т.к. теплоотдача меньше и охлаждать сцепы нет необходимости. |
В виде оффа:
VAG не имеет отношения к разработке DSG.
Разработчки и владельцы всех патентов:
LuK - DSG7.
BorgWarner - DSG6.
что иллюстрирует данное фото?
что после рестайлинга октавия, довольно гармоничный в своей безликости (консерватизме, если кому милее) автомобиль, получил дурацкие раскосые азиатские фары и теперь свой в стане корейцеяпонцев?! (хотя корейцы и японцы в большинстве своем уже так не чудят)
RomanKhv:
|
Ёхан Палыч Зачем вам этот крокодил (суперб)? Это машина для тех, кто ездит на заднем диване. Для водителя, по моему мнению, лучше будет Пассат (P.S. у самого Октавия) |
Суперб машина с изюминкой, а Пассат - одна из многих... Да, крокодил, но для дальних поездок то что надо, никто не устанет. Длиннее Пассата сантиметров на 20, это несущественно. Обладает всеми достоинствами Пассата, но дешевле в обслуживании и неугоняемая. Хетчбек.
А на заднем диване там целая "комната", жене с младшим сыном будет очень удобно.
Percival
26 May 2010
Daiver:
|
На деле пока в России шкода по объема продаж в ауте |
За 2009 г.:
Приора 99473
Focus 52108
Lacetti 29362
Astra 18952
Cee’d 18943
Lancer X 16555
Corolla 16067
Mazda 3 13006
Peugeot 308 11227
Octavia A5 9713Civic 8412
Jetta 7888
Tiida 6640
Elantra 6461
Megane 6339
C4 4112
Golf 3211
Impreza 3147
Volvo S40/V50 1053
Теперь простым языком -
чем дешевле машина, тем лучше продается. Для своей ценовой ниши Октавия продается очень хорошо.
Никаких проблем с имиджем и продаваемостью у марки Шкода в России нет. Не надо свое мнение выдавать за всеобщее и твердить об этом десятую страницу топика подряд. Машин с шильдиком Skoda в 2009 г. было продано больше чем Mazda и Honda.
Daiver
27 May 2010
1
рейтинги все показывают только то, что чем товар меньше стоит тем его больше берут и никак не отражает реальные качества автомобиля.
Daiverну по такой логике LADA самый лучшый авто! так зачем вы купили фокус переплатив 200тыс! хотя можно было купить ЛАДА?))) а мерседес вообще гно))) 24е место)))
PeterPeterОга особенно это касается очень дешевых тойот и нисанов и очень дорогих пежо и тагазов
holy-fzi
Вроде мы как форд и шкоду сраниваем(машины примерно одинакового ценового диапазона и класса), а не премиум класс (мерс, бвм и ауди).
А жигули вообще из рейтинга смело убирать - это отдельное звено цепочки.