Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Mr_Romanovтак все таки, в каком мануале можно почитать рекомендации о том что преселективные коробки необходимо почаще юзать на нейтралке ?
я вроде как спросил, а ты промолчал, уж пожалуста ответь, а то создается впечатление что ты свою имху выдал за техническую особенность.
Focus vs Octavia (сообщение #13504245)
Mr_Romanov
30 January 2013
-1
nip
Проехали, я не шарю. Там выше тебе уже все написали.
Mr_Romanov:
|
nip Да хотя бы тем что нужно чаще нетралкой пользоваться, что-бы в драйве сцепления постоянно не подпаливать, а вообще лучше букварь прочесть, там про это указано |
Да вы что?Где там про нейтралку вообще в букваре,выложите.Али может букварь какой неофициальный?
Нейтраль на этих коробках-сервисный режим и на этом все.Тормоз жмете-сцепы расходяться.А нейтраль в пробке-это только вкл/выкл циркуляции масла,мехатроник-нафиг это не надо его дрючить.
П.С.
А я смотрю БМВэшники-то разобиделись.
Ранимые...
Да там реально никакого драйва пропеллера на новых-что там говорить-то.Кстати,БМВ из Калининграда-это как-то неправильно.
Dima777:
|
ты вчера родился или из другой солнечной системы на Землю прилетел? ))
кто кроме Ford Motor Company был вправе официально снизить интервал ТО и, наоборот, увеличить гарнтийный срок? |
Я тебе конкретный вопрос задал, не увиливай
Тебе ФМК лично эту информацию давал или тоже услышал где? Если второе, то что ты можешь знать о причинах этих изменений?
Dima777:
|
да я в курсе ) жаль только что в последнее время основной тенденцией данной ветки стало "превращение" ФФ3 в гуано, а Октавии - в премиум |
Почему жаль? По мне так это первые ростки здравомыслия.
А сильно по идеологии работы и по конструктиву Фородвский Powershift отлечается от VAGовской DSG?
сильно. у вага гидравлика, у фмк электроприводы.
paravoz:
|
сильно. у вага гидравлика, у фмк электроприводы. |
Но принцип работы одинаков же? И я думаю, что сцепления также придется менять...
Anikiy:
|
Я тебе конкретный вопрос задал, не увиливай Тебе ФМК лично эту информацию давал или тоже услышал где? Если второе, то что ты можешь знать о причинах этих изменений? |
лично мне из FMC ничего не сообщали. Но причина этих изменений - только одна. Та которую я указал. А писать про "вынужденные меры" которые якобы FMC ввела чтобы компенсировать ломучий сухой Пауэршифт - правда не надо. Только сплетни распускаешь )
Anikiy:
|
Почему жаль? По мне так это первые ростки здравомыслия. |
в чем тут здравомыслие? чтобы бред писать, здравомыслящим быть совсем необязательно.
Dima777
31 January 2013
1
Turbo-S:
|
А сильно по идеологии работы и по конструктиву Фородвский Powershift отлечается от VAGовской DSG? |
по "идеологии" работы - ничем не отличается (преселектив МКПП с 2-мя сцепами). А конструктивно, если не ошибаюсь, есть какие-то отличия
paravozа не наоборот? может у ФМК гидропривод сцеплений, а у ВАГа - электро?
Dima777:
|
по "идеологии" работы - ничем не отличается (преселектив МКПП с 2-мя сцепами). А конструктивно, если не ошибаюсь, есть какие-то отличия |
Гы, идеолог
По "идеологии" любая трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам, а остальное это конструктивные различия
Иди почитай матчасть.
Dima777
31 January 2013
Anikiy:
|
Гы, идеолог По "идеологии" любая трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам, а остальное это конструктивные различия Иди почитай матчасть. |
спасибо за совет, умник )
тока пиши больше по делу, без слухов и сплетен. скандалы интриги расследования оставь для ребят с НТВ )
Anikiy:
|
Кароч ты где-то услышал, подумал, решил что это причина и теперь выдаешь это за истину |
я не виноват что ты не хочешь замечать очевидные вещи ))
paravoz:
|
сильно. у вага гидравлика, у фмк электроприводы. |
Сфигали ?
принципиально ДСГ и ПШ коробки одинаковые, отличаются лишь конструктивно, и то в определнной степени. Но в обоих случаях силовая часть управления коробкой гидравлическая, а управление гидроклапанами электрическое, соленоиды лишь открывают и закрывают клапана, но сами приводы гидравлические.
вот иинтерсное видео: (там достаточно хорошо видно устройство блока управления ПШ и то что это гидравлическое устройство, силовые электроприводы необходимой мощности и количества были бы очень громоздкие тяжелые и неточные)
http://www.youtube.com/watch?v=VLPSS-n---c
nipцитата: |
весь сыр бор от того что, попался проблемный агрегат один на многие тысячи, и начнут с ним по всему интернету сопли размазывать... мол какое гавно, а те многие тысячи у которых все нормально они по форумам не ходят, а просто ездят у нас на работе 2 поджопных пассата больше двух лет которым с этим самым 1.8т+дсг7 и масло не жрут (хотя должны цуке жрать!! ) и дсг пачимуто не ломаются (хотя просто обязаны ломаться !!! |
Вы просто не имеете полного понимания-что такое нынешний ВАГ.Я объясню,почему есть машины на явно "проблемных" годах (1.8 и дсг)-которые масло не жрут и коробки эти ходят не досаждая их владельцам.
Все дело в том,что постоянно меняются конвеерные поставщики комплектующих и ПОСТОЯННО ВАГ сам вносит уже в процессе производства своих агрегатов-в них изменения.Две одинаковых коробки ДСГ выпущенных с интервалом в месяц-могут прожить по-разному,даже несмотря на одинаковый агрегатный код.Много случаев,когда первые коробки,выпущенные самыми первыми партиями(причем это самые проблемные-код LSS) ходят до сих пор!А спустя три месяца на конвеере-эта же LSS уже жгет мозги хозяевам на первых 10тыс.км.Сейчас уже поменялось штук пять обозначений и изменений в них.
Двигатели-то же самое.Есть 1.8ТСИ тоже проблемных годов-но которые не жрут и то же ходжят по сей день.
Все что хочу сказать-само производство ВАГа-это уравнение с кучей неизвестных,которые еще и меняются местами.Два месяца может идти слабозакаленная по вине поставщика шестеренка или вилка,которая вызовет дергания в ДСГ,а в следующие полгода внесут изменения в подшипники валов-и заодно изменят поставщиков шестеренок и вилок...Правду там не найти,да и они сами уже и не ищут.
PisOfShitВАГ-помойка, Форд-гавно, бнв-ломучий отстой...
знаете за шо я вам уже хочу сказать - ездите саме на своих таетах
PisOfShit
У меня например обычный 6 акпп стоит. Что в нем не то?)
PisOfShit
Все верно сказал. ЛОТЕРЕЯ!
Turbo-S:
|
PisOfShit
Все верно сказал. ЛОТЕРЕЯ! |
ну конечно, с таетой все проще. объявляют отзыв десятков тысяч (!) косячных машин, вот и весь разговор. Лишь за счет проверенных, но морально устаревших технических решений и держат рейтинги по надежности. Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс
Dima777:
|
Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс |
Это не прогресс, а дегресс. Если совсем просто: так можно больше заработать. Технически это шаг назад и вызвано исключительно
увеличением прибыли корпораций. Это если вникнуть в суть происходящего. Маркетинг и бухгалтерия.
Посмотрите на AFR нормального турбо и TSI. Вопросы отпадут, заставит задуматься. Ага, прогресс...
PisOfShit:
|
Все что хочу сказать-само производство ВАГа-это уравнение с кучей неизвестных,которые еще и меняются местами.Два месяца может идти слабозакаленная по вине поставщика шестеренка или вилка,которая вызовет дергания в ДСГ |
Не поставщик виноват, а ВАГ что выбрал максимально дешевый вариант как на уровне проектирования узлов и агрегатов -
так и на уровне поставщиков. Оттого и "слабозакаленная по вине поставщика"...
Все этим грешат, но ВАГ тут - чемпион. У ВАГа это называется "эффективность бизнеса". Что вы хотели - капитализм
Dima777
1 February 2013
1
voovius:
|
Это не прогресс, а дегресс. Если совсем просто: так можно больше заработать. Технически это шаг назад и вызвано исключительно увеличением прибыли корпораций. Это если вникнуть в суть происходящего. Маркетинг и бухгалтерия. Посмотрите на AFR нормального турбо и TSI. Вопросы отпадут, заставит задуматься. Ага, прогресс... |
можно подумать, устанавливая атмосферники и 4-5 ступенчатые гидро-АКПП, автоконцерны не хотят увеличить прибыль ))
какой нафиг шаг назад, если современный турбо-мотор зачастую обладает характеристиками атмо V6 - V8, но при этом жрет бензина в полтора-два раза меньше? у TSI и им подобных ресурс меньше, вот и все
p.s. маркетинг и бухгалтерия были, есть, и будут есть, со всеми моторами и комплектациями
цитата: |
у TSI и им подобных ресурс меньше, вот и все |
Что вы про ресурс то пишите, средне статистический Россиянин проезжает за 10 лет максимум 200 тысяч км, а это не малый срок, хотя у нас сейчас пошла хорошая тенденция если есть средства то ездить на машине ну 5-6 лет максимум, а потом менять на новый, в идеале конечно 3 года. Как правило очень часто бывает что мотор бы еще побегал, а вот трансмиссия или подвеска уже изрядно уставшая.
nepster
Ну, не все же новые машины покупают. Вторичку никто не отменял.
Dima777:
|
можно подумать, устанавливая атмосферники и 4-5 ступенчатые гидро-АКПП, автоконцерны не хотят увеличить прибыль )) какой нафиг шаг назад, если современный турбо-мотор зачастую обладает характеристиками атмо V6 - V8, но при этом жрет бензина в полтора-два раза меньше? |
Вы не в теме про мотивы создания TSI...
Про AFR тоже намекнул... Если разобраться про шаг назад - будет ясно почему так