FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

avatar
nip
30 January 2013


Mr_Romanov

так все таки, в каком мануале можно почитать рекомендации о том что преселективные коробки необходимо почаще юзать на нейтралке ?

я вроде как спросил, а ты промолчал, уж пожалуста ответь, а то создается впечатление что ты свою имху выдал за техническую особенность.

Focus vs Octavia (сообщение #13504245)
avatar
Mr_Romanov
30 January 2013

-1

nip
Проехали, я не шарю. Там выше тебе уже все написали.
PisOfShit
31 January 2013

1

avatar
Mr_Romanov:

nip
Да хотя бы тем что нужно чаще нетралкой пользоваться, что-бы в драйве сцепления постоянно не подпаливать, а вообще лучше букварь прочесть, там про это указано

Да вы что?Где там про нейтралку вообще в букваре,выложите.Али может букварь какой неофициальный?
Нейтраль на этих коробках-сервисный режим и на этом все.Тормоз жмете-сцепы расходяться.А нейтраль в пробке-это только вкл/выкл циркуляции масла,мехатроник-нафиг это не надо его дрючить.
П.С.
А я смотрю БМВэшники-то разобиделись. Ранимые...
Да там реально никакого драйва пропеллера на новых-что там говорить-то.Кстати,БМВ из Калининграда-это как-то неправильно.
avatar
nip
31 January 2013


PisOfShit
ты к кому обращаешься ?
avatar
Anikiy
31 January 2013


avatar
Dima777:

ты вчера родился или из другой солнечной системы на Землю прилетел? ))

кто кроме Ford Motor Company был вправе официально снизить интервал ТО и, наоборот, увеличить гарнтийный срок?

Я тебе конкретный вопрос задал, не увиливай Тебе ФМК лично эту информацию давал или тоже услышал где? Если второе, то что ты можешь знать о причинах этих изменений?
avatar
Anikiy
31 January 2013


avatar
Dima777:

да я в курсе )  жаль только что в последнее время основной тенденцией данной ветки стало "превращение" ФФ3 в гуано, а Октавии - в премиум

Почему жаль? По мне так это первые ростки здравомыслия.
avatar
Turbo-S
31 January 2013


А сильно по идеологии работы и по конструктиву Фородвский Powershift отлечается от VAGовской DSG?
avatar
paravoz
31 January 2013


сильно. у вага гидравлика, у фмк электроприводы.
avatar
Turbo-S
31 January 2013

1

avatar
paravoz:

сильно. у вага гидравлика, у фмк электроприводы.


Но принцип работы одинаков же? И я думаю, что сцепления также придется менять...
avatar
Dima777
31 January 2013


avatar
Anikiy:

Я тебе конкретный вопрос задал, не увиливай    Тебе ФМК лично эту информацию давал или тоже услышал где? Если второе, то что ты можешь знать о причинах этих изменений?

лично мне из FMC ничего не сообщали. Но причина этих изменений - только одна. Та которую я указал. А писать про "вынужденные меры" которые якобы FMC ввела чтобы компенсировать ломучий сухой Пауэршифт - правда не надо. Только сплетни распускаешь )
avatar
Dima777
31 January 2013


avatar
Anikiy:

Почему жаль? По мне так это первые ростки здравомыслия.

в чем тут здравомыслие? чтобы бред писать, здравомыслящим быть совсем необязательно.
avatar
Dima777
31 January 2013

1

avatar
Turbo-S:

А сильно по идеологии работы и по конструктиву Фородвский Powershift отлечается от VAGовской DSG?

по "идеологии" работы - ничем не отличается (преселектив МКПП с 2-мя сцепами). А конструктивно, если не ошибаюсь, есть какие-то отличия

paravoz

а не наоборот? может у ФМК гидропривод сцеплений, а у ВАГа - электро?
avatar
Anikiy
31 January 2013

-5

Hidden post
avatar
Dima777:

лично мне из FMC ничего не сообщали. Но причина этих изменений - только одна. Та которую я указал.

Кароч ты где-то услышал, подумал, решил что это причина и теперь выдаешь это за истину
avatar
Anikiy
31 January 2013


avatar
Dima777:

по "идеологии" работы - ничем не отличается (преселектив МКПП с 2-мя сцепами). А конструктивно, если не ошибаюсь, есть какие-то отличия

Гы, идеолог По "идеологии" любая трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам, а остальное это конструктивные различия
Иди почитай матчасть.
avatar
Dima777
31 January 2013


avatar
Anikiy:

Гы, идеолог По "идеологии" любая трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам, а остальное это конструктивные различия
Иди почитай матчасть.

спасибо за совет, умник )

тока пиши больше по делу, без слухов и сплетен. скандалы интриги расследования оставь для ребят с НТВ )
avatar
Dima777
31 January 2013


avatar
Anikiy:

Кароч ты где-то услышал, подумал, решил что это причина и теперь выдаешь это за истину 

я не виноват что ты не хочешь замечать очевидные вещи ))
avatar
Anikiy
31 January 2013

-5

Hidden post
avatar
Dima777:

я не виноват что ты не хочешь замечать очевидные вещи ))

Для меня очевидно что мои "слухи" не более слухи чем твои. Но ты этого упорно не признаешь, даже после того как я тебя в это носом потыкал
За сим прекращаю сей бесполезный спор ибо прислушиваться ты не хочешь, а тратить свое время на переубеждение я не хочу.
avatar
nip
31 January 2013

3

avatar
paravoz:

сильно. у вага гидравлика, у фмк электроприводы.


Сфигали ?
принципиально ДСГ и ПШ коробки одинаковые, отличаются лишь конструктивно, и то в определнной степени. Но в обоих случаях силовая часть управления коробкой гидравлическая, а управление гидроклапанами электрическое, соленоиды лишь открывают и закрывают клапана, но сами приводы гидравлические.

вот иинтерсное видео: (там достаточно хорошо видно устройство блока управления ПШ и то что это гидравлическое устройство, силовые электроприводы необходимой мощности и количества были бы очень громоздкие тяжелые и неточные)

http://www.youtube.com/watch?v=VLPSS-n---c
PisOfShit
1 February 2013


nip
цитата:
весь сыр бор от того что, попался проблемный агрегат один на многие тысячи, и начнут с ним по всему интернету сопли размазывать... мол какое гавно, а те многие тысячи у которых все нормально они по форумам не ходят, а просто ездят  у нас на работе 2 поджопных пассата больше двух лет которым с этим самым 1.8т+дсг7 и масло не жрут (хотя должны цуке жрать!!    ) и дсг пачимуто не ломаются (хотя просто обязаны ломаться !!!

Вы просто не имеете полного понимания-что такое нынешний ВАГ.Я объясню,почему есть машины на явно "проблемных" годах (1.8 и дсг)-которые масло не жрут и коробки эти ходят не досаждая их владельцам.
Все дело в том,что постоянно меняются конвеерные поставщики комплектующих и ПОСТОЯННО ВАГ сам вносит уже в процессе производства своих агрегатов-в них изменения.Две одинаковых коробки ДСГ выпущенных с интервалом в месяц-могут прожить по-разному,даже несмотря на одинаковый агрегатный код.Много случаев,когда первые коробки,выпущенные самыми первыми партиями(причем это самые проблемные-код LSS) ходят до сих пор!А спустя три месяца на конвеере-эта же LSS уже жгет мозги хозяевам на первых 10тыс.км.Сейчас уже поменялось штук пять обозначений и изменений в них.
Двигатели-то же самое.Есть 1.8ТСИ тоже проблемных годов-но которые не жрут и то же ходжят по сей день.
Все что хочу сказать-само производство ВАГа-это уравнение с кучей неизвестных,которые еще и меняются местами.Два месяца может идти слабозакаленная по вине поставщика шестеренка или вилка,которая вызовет дергания в ДСГ,а в следующие полгода внесут изменения в подшипники валов-и заодно изменят поставщиков шестеренок и вилок...Правду там не найти,да и они сами уже и не ищут.
avatar
nip
1 February 2013

6

PisOfShit
ВАГ-помойка, Форд-гавно, бнв-ломучий отстой...

знаете за шо я вам уже хочу сказать - ездите саме на своих таетах

nepster
1 February 2013


цитата:
знаете за шо я вам уже хочу сказать - ездите саме на своих таетах

Вы ему просто не оставили выбора сказав что бы он ездил на своих тоетах, у него еще остается ВАЗ
avatar
gl_
1 February 2013


PisOfShit
У меня например обычный 6 акпп стоит. Что в нем не то?)
avatar
Turbo-S
1 February 2013


PisOfShit

Все верно сказал. ЛОТЕРЕЯ!
avatar
Dima777
1 February 2013


avatar
Turbo-S:

PisOfShit

Все верно сказал. ЛОТЕРЕЯ!


ну конечно, с таетой все проще. объявляют отзыв десятков тысяч (!) косячных машин, вот и весь разговор. Лишь за счет проверенных, но морально устаревших технических решений и держат рейтинги по надежности. Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс
avatar
voovius
1 February 2013


avatar
Dima777:

Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс

Это не прогресс, а дегресс. Если совсем просто: так можно больше заработать. Технически это шаг назад и вызвано исключительно
увеличением прибыли корпораций. Это если вникнуть в суть происходящего. Маркетинг и бухгалтерия.
Посмотрите на AFR нормального турбо и TSI. Вопросы отпадут, заставит задуматься. Ага, прогресс...
avatar
voovius
1 February 2013


P
PisOfShit:

Все что хочу сказать-само производство ВАГа-это уравнение с кучей неизвестных,которые еще и меняются местами.Два месяца может идти слабозакаленная по вине поставщика шестеренка или вилка,которая вызовет дергания в ДСГ

Не поставщик виноват, а ВАГ что выбрал максимально дешевый вариант как на уровне проектирования узлов и агрегатов -
так и на уровне поставщиков. Оттого и "слабозакаленная по вине поставщика"...
Все этим грешат, но ВАГ тут - чемпион. У ВАГа это называется "эффективность бизнеса". Что вы хотели - капитализм
avatar
Dima777
1 February 2013

1

avatar
voovius:

Это не прогресс, а дегресс. Если совсем просто: так можно больше заработать. Технически это шаг назад и вызвано исключительно
увеличением прибыли корпораций. Это если вникнуть в суть происходящего. Маркетинг и бухгалтерия.
Посмотрите на AFR нормального турбо и TSI. Вопросы отпадут, заставит задуматься. Ага, прогресс...


можно подумать, устанавливая атмосферники и 4-5 ступенчатые гидро-АКПП, автоконцерны не хотят увеличить прибыль ))
какой нафиг шаг назад, если современный турбо-мотор зачастую обладает характеристиками атмо V6 - V8, но при этом жрет бензина в полтора-два раза меньше? у TSI и им подобных ресурс меньше, вот и все

p.s. маркетинг и бухгалтерия были, есть, и будут есть, со всеми моторами и комплектациями
nepster
1 February 2013


цитата:
у TSI и им подобных ресурс меньше, вот и все

Что вы про ресурс то пишите, средне статистический Россиянин проезжает за 10 лет максимум 200 тысяч км, а это не малый срок, хотя у нас сейчас пошла хорошая тенденция если есть средства то ездить на машине ну 5-6 лет максимум, а потом менять на новый, в идеале конечно 3 года. Как правило очень часто бывает что мотор бы еще побегал, а вот трансмиссия или подвеска уже изрядно уставшая.
avatar
Vortex
1 February 2013


nepster
Ну, не все же новые машины покупают. Вторичку никто не отменял.
avatar
voovius
1 February 2013


avatar
Dima777:

можно подумать, устанавливая атмосферники и 4-5 ступенчатые гидро-АКПП, автоконцерны не хотят увеличить прибыль ))
какой нафиг шаг назад, если современный турбо-мотор зачастую обладает характеристиками атмо V6 - V8, но при этом жрет бензина в полтора-два раза меньше?

Вы не в теме про мотивы создания TSI... Про AFR тоже намекнул... Если разобраться про шаг назад - будет ясно почему так

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up