FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

решКа
30 January 2013


nip

DSG - агрегат классный, но пока не до конца доработанный, тут лукавить не нужно. Насчет DSG 6 и 7 - я бы не привязывал проблемы 7-ки просто к бОльшему числу на дороге. DSG7(с сухим сцеплением) имеет ограничение по крутящему моменту 250 Нм(6-ка 350 Нм, если не ошибаюсь), собственно говоря которые 1.8TSI и имеет, получается, что коробка работает на пределе.
avatar
SHMeL™
30 January 2013


решКа
да сррать ей на крутящий момент на стоковых движках.

она от другого ломается...
на драйве даже мокрую разбирали и чинили, и дело не в мехатронике, он вообще не при делах...
avatar
nip
30 January 2013


avatar
Inter-Zone:

nip
На мокрой dsg ? И прям никаких болячек за 3 года???

мне еще раз повторить ? с первого раза не никак штоле, да на мокрой, да без болячек.

а по какой причине они должны быть? не надо нагнетать, или может у тебя лично был неудачный опыт владения авто с ДСГ ?
решКа
30 January 2013


SHMeL™

ну так просветите от чего она ломается?
avatar
Inter-Zone
30 January 2013


nip
Да я нормально спросил же.

Опыта у меня личного нет.

У коллеги сейчас замена сухой дсг на октавии.

А про мокрую читал на шкода-клаб у РС и на драйве у рсок. Там тоже не все гладко как я понял.

Я не нагнетаю. Это только вопрос личных денег
avatar
nip
30 January 2013


Р
решКа:

nip

DSG - агрегат классный, но пока не до конца доработанный, тут лукавить не нужно. Насчет DSG 6 и 7 - я бы не привязывал проблемы 7-ки  просто к бОльшему числу на дороге. DSG7(с сухим сцеплением) имеет ограничение по крутящему моменту 250 Нм(6-ка 350 Нм, если не ошибаюсь), собственно говоря которые 1.8TSI и имеет, получается, что коробка работает на пределе.


Ну и истерик уровня :



не нужно

да и 6ка(350нм) работает почти на пределе, 3.6-350н.м., 2.0тди-320-350н.м., только и только на 2.0т-280н.м. с запасом.

а сколько в РФ на каждый один проданный вагеновский авто с мотром 2.0т, 2.0тди, 3.6 (то есть с GSG-6) приходится проданных автомобилей с 1.8т, 1.4т ? (в последнем случае 200н.м. кстате тоже с запасом ) я думаю не меньше 100 штук !!!

И именно тут лежит ответ на вопрос - почему дсг-7 попадает в сводки проблемных чаще чем дсг-6, именно в массовости "сухой" дсг.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2013


Большинство проблем с ДСГ от неправильной её эксплуатаций, ибо это все такие на гидро автомат, есть некие нюансы
avatar
SHMeL™
30 January 2013

1

Inter-Zone
потому что РС не машина для трека и гонок. это главная причина.
это просто быстрый гольф с большим багажником.
но для многих это не довод, валят и убивают как могут.
avatar
nip
30 January 2013

1

avatar
Inter-Zone:

nip
Да я нормально спросил же.

Опыта у меня личного нет.

У коллеги сейчас замена сухой дсг на октавии.

А про мокрую читал на шкода-клаб у РС и на драйве у рсок. Там тоже не все гладко как я понял.

Я не нагнетаю. Это только вопрос личных денег


да я вроде сразу тоже нормально написал, что на мокрой, что без проблем, зачем же переспрашивать, провоцируя такой ответ...

ЗЫ да ломается все! ...по любому агрегату, в любой марке можно найти негативные отзывы, и чем больше их этих агрегатов на дорогах тем больше будет соплей по поводу проблемных частных случаев.

меня единственно плющит, от того что 99 из 100 человек тех кто истерит по поводу ломучести ДСГ сами никакого отношения к владению и эксплуатации такого авто не имеют, а как правило им "сказал знакомый", или они "прочитали на форумах"
avatar
nip
30 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

Большинство проблем с ДСГ от неправильной её эксплуатаций, ибо это все такие на гидро автомат, есть некие нюансы

А не мог бы ты просвятить по поводу правильной эксплуатации ДСГ ? я чота даж не знал что надо как то особо эксплуатировать чем эксплуатация преселективныой коробки отличается от эксплуатации гидроавтомата ?
him20
30 January 2013


dirty alex

что значит еще один ? позвони и поговори . сразу ясно станет . мне предлагали 5% на калину когда еще их в наличии не было. и это на заказ
когда в наличии авто то все по другому
avatar
Mr_Romanov
30 January 2013


nip
Да хотя бы тем что нужно чаще нетралкой пользоваться, что-бы в драйве сцепления постоянно не подпаливать, а вообще лучше букварь прочесть, там про это указано
avatar
Сволочь
30 January 2013


him20
Потому что был тут уже один утверждавший, что получить огромную скидку на F30 ничего не стоит... их чуть ли не с порога предлагают!

Я как бы не с потолка цифры беру... покупал... искал (ездил по салонам то бишь)... узнавал... Да, и форум бмвшный мониторю. Текущую ситуацию тоже знаю. Новогоднии акции конечно улучшили ситуацию - но то временно и не все так радужно.

зы: а чего вам там по телефону наобещали я не в курсе...
avatar
Le
30 January 2013

1

nip
да с кем ты споришь? ты не забывай на каком форуме находишься...
помню на фф2 постоянно колеса отлетали, горела сцепуха на 2литрах и гидроудары в каждой луже.
кто ездил, тот знает, что чепуха.
да, мой тесть поймал гидроудар, так он и заехал в лужу по фары.
да, у меня повоняла сцепуха на 3 тыщах, но потом я на ней 140 откатал и продал нормальную.

масло жрет у меня на 1.8, не спорю, но 1 литр за 15 тыщ пробега.
щас уже 35 проехал и 2 литра залил, это нормально по-мне. за ДСГ не скажу
avatar
paravoz
30 January 2013

2

Mr_Romanov
Нет там этого. Сцепы нормально разомкнуты. Ничо в драйве на месте не палится. Гидроприводы сжимают диски, а не разжимают, как на обычных роботах типа изитроника.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2013


paravoz
Как скажите
avatar
nip
30 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

nip
Да хотя бы тем что нужно чаще нетралкой пользоваться, что-бы в драйве сцепления постоянно не подпаливать, а вообще лучше букварь прочесть, там про это указано


да.. не знал, я никогда в нейтраль не перевожу, хотя сейчас втрой преселектив подряд, правда оба с мокрыми фрикционами, для них тоже важно сцепление не подпаливать ?

ЗЫ а вообще мог бы ссылку дать на то место в том букваре(с), из которого следует что, надо чаще нейтралкой пользоватся, в авто с преселективными коробками ?
avatar
Сволочь
30 January 2013


avatar
nip:

и не зря ваг дает 5 лет гарантии на преселективные трансмисси

Вот это то кстати и настораживает... ибо значит повод давать такую гарантию как минимум был.
avatar
nip
30 January 2013


цитата (dirty alex)
Вот это то кстати и настораживает... ибо значит повод такую гарантию как минимум был.


просто это ответ на истерию по поводу ломучести ДСГ , были когда то проблемы, немного более частые чем нужно, но касались они в большинстве случаев мехатроника, и пошло и поехало, и в ответ ВАГ таким образом парировал нападки на ДСГ и дал гарантию на свои изделия на увеличеный до 5и лет срок.

ЗЫ кстате дам тебе совет бесплатный надо почаще орать что БМВ ломучий отстой, и из ремонта машины этой марки не вылезают ну типа вот так:

P
PisOfShit:

Все БМВ в настоящее время(новые конечно же)-это ломучее гуано,а их  "изумительный" 8ст. автомат-будете ездить на его адаптацию каждый месяц к ОД,глюченый он до нельзя-и никто по гарантии менять его не будет,потому что калибровка дает результат,пусть хоть она и слетает постоянно.Там вообще с БМВ-полный аншлаг твориться-неисправности у них просто немыслимые.Ни в коем случае никакого БМВ,говорю потому что непосредственно ездил на них.


Может гансы на бнв тоже 5 лет гарантии сделают ?

avatar
Anikiy
30 January 2013


avatar
nip:

ЗЫ кстате дам тебе совет бесплатный    надо почаще орать что БМВ ломучий отстой, и из ремонта машины этой марки не вылезают    ну типа вот так:

Может гансы на бнв тоже 5 лет гарантии сделают ? 

   

Пра форт это лет уже как десять орут - не делают цуке
avatar
nip
30 January 2013

2

avatar
Anikiy:

Пра форт это лет уже как десять орут - не делают цуке 

как же не делают , было 2 года сделали 3 значится слабо орут, надо сильнее
avatar
Anikiy
30 January 2013

-4

avatar
nip:

как же не делают , было 2 года сделали 3 

Это вынужденная мера в связи с массовым внедрением ломучего говна сухого повершифта на фокусах
avatar
Dima777
30 January 2013

-1

avatar
Anikiy:

Это вынужденная мера в связи с массовым внедрением ломучего говна сухого повершифта на фокусах 

откуда инфа? слухи и сплетни? )

ФМК дал команду снизить интервал ТО и увеличить гарантийный период до 3 лет, вот и сделали новые условия гарантии
avatar
Anikiy
30 January 2013

-2

avatar
Dima777:

откуда инфа? слухи и сплетни? )

ФМК дал команду снизить интервал ТО и увеличить гарантийный период до 3 лет, вот и сделали новые условия гарантии

Откуда инфа? Тебе ФМК лично такую команду давал?
PisOfShit
30 January 2013


dirty alex
цитата:
БМВ берут не за надежность... если нужна надежность - берите таёту

Ну да-а тогда за что же?Если вы имеете в виду фанатизм поклонников пропеллера скрытый в воспевании управления "истребителем"-то это все уже байка из прошлого,а с настоящим уже мало общего.Ноги эти растут из 90х-тогда ихняя пятерка с трехой конечно же затыкали всех остальных на порядок.Подобных характеристик не было ни у мерса,ни у ауди с ФВ-да у них и моделей-то тогда не было,особенно у ВАГа-которые могли бы предложить подобное БМВэшному драйву.
Только к концу 90х все поменялось-а сейчас вообще в корне,и выражение "за что берут БМВ" вообще не соответствует действительности,причем и сами БМВ которые новые-уже и сами отличаются от себя же,предидущих-и не в лучшую сторону,да еще и Калининград.
Та же А4 обруливает трешку,если уж на то пошло.Электронные системы контроля-ВАГовские на ауди гораздо лучше отрабатывают нежели БМВэшные.
X-drive?То же самое-хуже себя ведет и гораздо,нежели кваттровское от ауди,а на иксе вообще непонятно-работает он или нет,машина с ним не дает четкого понимания и ощущения маневра,поворота например.
Я не обс БМВ-но то за что ее брали когда-то,теперь уже абс не имеет актуальности.
А про тойету-да,вот это и есть правильный выбор,а не вкладывания на все что есть ради пропеллеров и колец.
avatar
nip
30 January 2013


avatar
Dima777:

откуда инфа? слухи и сплетни? )

ФМК дал команду снизить интервал ТО и увеличить гарантийный период до 3 лет, вот и сделали новые условия гарантии


Ты акуратней есичо тут курилка и тут кишмя кишат троли 80 лвл., покусают мало не покажется

avatar
Dima777
30 January 2013


avatar
Anikiy:

Откуда инфа? Тебе ФМК лично такую команду давал?

ты вчера родился или из другой солнечной системы на Землю прилетел? ))

кто кроме Ford Motor Company был вправе официально снизить интервал ТО и, наоборот, увеличить гарнтийный срок?
avatar
Dima777
30 January 2013


avatar
nip:

Ты акуратней есичо тут курилка  и тут кишмя кишат троли 80 лвл., покусают мало не покажется



да я в курсе ) жаль только что в последнее время основной тенденцией данной ветки стало "превращение" ФФ3 в гуано, а Октавии - в премиум
PisOfShit
30 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

Большинство проблем с ДСГ от неправильной её эксплуатаций, ибо это все такие на гидро автомат, есть некие нюансы

У любой техники всегда будут нюансы-это данность,только весь вопрос в том,что не должны быть нюансы такими,чтобы конечный потребитель читал литературу,форумы и становился испытателем-купив себе такое авто,рискуя его запороть от недостатка этих знаний.
Нюансы о которых ты говоришь,на этих коробках всегда будут-там условия конструкции такие.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2013

1

avatar
Dima777:

"превращение" ФФ3 в гуано, а Октавии - в премиум

Да брось ты. Просто больше половине нужен огромный багажник, нужно в С класс запихнуть на заднее сиденье три здоровых мужика и что бы в это время им было комфортно. Просто денег он в хороших комплектациях стал стоить нормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up