Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
nip
DSG - агрегат классный, но пока не до конца доработанный, тут лукавить не нужно. Насчет DSG 6 и 7 - я бы не привязывал проблемы 7-ки просто к бОльшему числу на дороге. DSG7(с сухим сцеплением) имеет ограничение по крутящему моменту 250 Нм(6-ка 350 Нм, если не ошибаюсь), собственно говоря которые 1.8TSI и имеет, получается, что коробка работает на пределе.
решКа
да сррать ей на крутящий момент на стоковых движках.
она от другого ломается...
на драйве даже мокрую разбирали и чинили, и дело не в мехатронике, он вообще не при делах...
Inter-Zone:
|
nip На мокрой dsg ? И прям никаких болячек за 3 года??? |
мне еще раз повторить ? с первого раза не никак штоле,
да на мокрой, да без болячек.а по какой причине они должны быть? не надо нагнетать,
или может у тебя лично был неудачный опыт владения авто с ДСГ ?
SHMeL™
ну так просветите от чего она ломается?
Inter-Zone
30 January 2013
nip
Да я нормально спросил же.
Опыта у меня личного нет.
У коллеги сейчас замена сухой дсг на октавии.
А про мокрую читал на шкода-клаб у РС и на драйве у рсок. Там тоже не все гладко как я понял.
Я не нагнетаю. Это только вопрос личных денег
решКа:
|
nip
DSG - агрегат классный, но пока не до конца доработанный, тут лукавить не нужно. Насчет DSG 6 и 7 - я бы не привязывал проблемы 7-ки просто к бОльшему числу на дороге. DSG7(с сухим сцеплением) имеет ограничение по крутящему моменту 250 Нм(6-ка 350 Нм, если не ошибаюсь), собственно говоря которые 1.8TSI и имеет, получается, что коробка работает на пределе. |
Ну и истерик уровня :
не нужно
да и 6ка(350нм) работает почти на пределе, 3.6-350н.м., 2.0тди-320-350н.м., только и только на 2.0т-280н.м. с запасом.
а сколько в РФ на каждый
один проданный вагеновский авто с мотром 2.0т, 2.0тди, 3.6 (то есть с GSG-6) приходится проданных автомобилей с 1.8т, 1.4т ? (в последнем случае 200н.м. кстате тоже с запасом
) я думаю не меньше
100 штук !!! И именно тут лежит ответ на вопрос - почему дсг-7 попадает в сводки проблемных чаще чем дсг-6, именно в
массовости "сухой" дсг.
Mr_Romanov
30 January 2013
Большинство проблем с ДСГ от неправильной её эксплуатаций, ибо это все такие на гидро автомат, есть некие нюансы
Inter-Zone
потому что РС не машина для трека и гонок. это главная причина.
это просто быстрый гольф с большим багажником.
но для многих это не довод, валят и убивают как могут.
Inter-Zone:
|
nip Да я нормально спросил же.
Опыта у меня личного нет.
У коллеги сейчас замена сухой дсг на октавии.
А про мокрую читал на шкода-клаб у РС и на драйве у рсок. Там тоже не все гладко как я понял.
Я не нагнетаю. Это только вопрос личных денег |
да я вроде сразу тоже нормально написал, что на мокрой, что без проблем, зачем же переспрашивать, провоцируя такой ответ...
ЗЫ да ломается все! ...по
любому агрегату, в
любой марке можно найти негативные отзывы, и чем больше их этих агрегатов на дорогах тем больше будет соплей по поводу проблемных частных случаев.
меня единственно плющит, от того что 99 из 100 человек тех кто истерит по поводу ломучести ДСГ сами никакого отношения к владению и эксплуатации такого авто не имеют, а как правило им "сказал знакомый", или они "прочитали на форумах"
Mr_Romanov:
|
Большинство проблем с ДСГ от неправильной её эксплуатаций, ибо это все такие на гидро автомат, есть некие нюансы |
А не мог бы ты просвятить по поводу правильной эксплуатации ДСГ ? я чота даж не знал что надо как то особо эксплуатировать
чем эксплуатация преселективныой коробки отличается от эксплуатации гидроавтомата ?
dirty alex
что значит еще один ? позвони и поговори . сразу ясно станет . мне предлагали 5% на калину когда еще их в наличии не было. и это на заказ
когда в наличии авто то все по другому
Mr_Romanov
30 January 2013
nip
Да хотя бы тем что нужно чаще нетралкой пользоваться, что-бы в драйве сцепления постоянно не подпаливать, а вообще лучше букварь прочесть, там про это указано
him20Потому что был тут уже один утверждавший, что получить огромную скидку на F30 ничего не стоит... их чуть ли не с порога предлагают!
Я как бы не с потолка цифры беру... покупал... искал (ездил по салонам то бишь)... узнавал... Да, и форум бмвшный мониторю. Текущую ситуацию тоже знаю. Новогоднии акции конечно улучшили ситуацию - но то временно и не все так радужно.
зы: а чего вам там по телефону наобещали я не в курсе...
nip
да с кем ты споришь? ты не забывай на каком форуме находишься...
помню на фф2 постоянно колеса отлетали, горела сцепуха на 2литрах и гидроудары в каждой луже.
кто ездил, тот знает, что чепуха.
да, мой тесть поймал гидроудар, так он и заехал в лужу по фары.
да, у меня повоняла сцепуха на 3 тыщах, но потом я на ней 140 откатал и продал нормальную.
масло жрет у меня на 1.8, не спорю, но 1 литр за 15 тыщ пробега.
щас уже 35 проехал и 2 литра залил, это нормально по-мне. за ДСГ не скажу
Mr_Romanov
Нет там этого. Сцепы нормально разомкнуты. Ничо в драйве на месте не палится. Гидроприводы сжимают диски, а не разжимают, как на обычных роботах типа изитроника.
Mr_Romanov:
|
nip Да хотя бы тем что нужно чаще нетралкой пользоваться, что-бы в драйве сцепления постоянно не подпаливать, а вообще лучше букварь прочесть, там про это указано |
да.. не знал, я никогда в нейтраль не перевожу, хотя сейчас втрой преселектив подряд, правда оба с мокрыми фрикционами, для них тоже важно сцепление не подпаливать ?
ЗЫ а вообще мог бы ссылку дать на то место в том букваре(с), из которого следует что, надо чаще нейтралкой пользоватся, в авто с преселективными коробками ?
Сволочь
30 January 2013
nip:
|
и не зря ваг дает 5 лет гарантии на преселективные трансмисси |
Вот это то кстати и настораживает... ибо значит повод давать такую гарантию как минимум был.
nip
30 January 2013
цитата (dirty alex) |
Вот это то кстати и настораживает... ибо значит повод такую гарантию как минимум был. |
просто это ответ на истерию по поводу ломучести ДСГ , были когда то проблемы, немного более частые чем нужно, но касались они в большинстве случаев мехатроника, и пошло и поехало, и в ответ ВАГ таким образом парировал нападки на ДСГ и дал гарантию на свои изделия на увеличеный до 5и лет срок.
ЗЫ кстате дам тебе совет бесплатный
надо почаще орать что БМВ ломучий отстой, и из ремонта машины этой марки не вылезают
ну типа вот так:
PisOfShit:
|
Все БМВ в настоящее время(новые конечно же)-это ломучее гуано,а их "изумительный" 8ст. автомат-будете ездить на его адаптацию каждый месяц к ОД,глюченый он до нельзя-и никто по гарантии менять его не будет,потому что калибровка дает результат,пусть хоть она и слетает постоянно.Там вообще с БМВ-полный аншлаг твориться-неисправности у них просто немыслимые.Ни в коем случае никакого БМВ,говорю потому что непосредственно ездил на них. |
Может гансы на бнв тоже 5 лет гарантии сделают ?
Пра форт это лет уже как десять орут - не делают цуке
Anikiy:
|
Пра форт это лет уже как десять орут - не делают цуке |
как же не делают , было 2 года сделали 3
значится слабо орут, надо сильнее
nip:
|
как же не делают , было 2 года сделали 3 |
Это вынужденная мера в связи с массовым внедрением
ломучего говна сухого повершифта на фокусах
Anikiy:
|
Это вынужденная мера в связи с массовым внедрением ломучего говна сухого повершифта на фокусах |
откуда инфа? слухи и сплетни? )
ФМК дал команду снизить интервал ТО и увеличить гарантийный период до 3 лет, вот и сделали новые условия гарантии
Dima777:
|
откуда инфа? слухи и сплетни? )
ФМК дал команду снизить интервал ТО и увеличить гарантийный период до 3 лет, вот и сделали новые условия гарантии |
Откуда инфа? Тебе ФМК лично такую команду давал?
dirty alexцитата: |
БМВ берут не за надежность... если нужна надежность - берите таёту |
Ну да-а тогда за что же?Если вы имеете в виду фанатизм поклонников пропеллера скрытый в воспевании управления "истребителем"-то это все уже байка из прошлого,а с настоящим уже мало общего.Ноги эти растут из 90х-тогда ихняя пятерка с трехой конечно же затыкали всех остальных на порядок.Подобных характеристик не было ни у мерса,ни у ауди с ФВ-да у них и моделей-то тогда не было,особенно у ВАГа-которые могли бы предложить подобное БМВэшному драйву.
Только к концу 90х все поменялось-а сейчас вообще в корне,и выражение "за что берут БМВ" вообще не соответствует действительности,причем и сами БМВ которые новые-уже и сами отличаются от себя же,предидущих-и не в лучшую сторону,да еще и Калининград.
Та же А4 обруливает трешку,если уж на то пошло.Электронные системы контроля-ВАГовские на ауди гораздо лучше отрабатывают нежели БМВэшные.
X-drive?То же самое-хуже себя ведет и гораздо,нежели кваттровское от ауди,а на иксе вообще непонятно-работает он или нет,машина с ним не дает четкого понимания и ощущения маневра,поворота например.
Я не обс БМВ-но то за что ее брали когда-то,теперь уже абс не имеет актуальности.
А про тойету-да,вот это и есть правильный выбор,а не вкладывания на все что есть ради пропеллеров и колец.
Dima777:
|
откуда инфа? слухи и сплетни? )
ФМК дал команду снизить интервал ТО и увеличить гарантийный период до 3 лет, вот и сделали новые условия гарантии |
Ты акуратней есичо тут курилка
и тут кишмя кишат троли 80 лвл., покусают мало не покажется
Anikiy:
|
Откуда инфа? Тебе ФМК лично такую команду давал? |
ты вчера родился или из другой солнечной системы на Землю прилетел? ))
кто кроме Ford Motor Company был вправе официально снизить интервал ТО и, наоборот, увеличить гарнтийный срок?
да я в курсе ) жаль только что в последнее время основной тенденцией данной ветки стало "превращение" ФФ3 в гуано, а Октавии - в премиум
Mr_Romanov:
|
Большинство проблем с ДСГ от неправильной её эксплуатаций, ибо это все такие на гидро автомат, есть некие нюансы |
У любой техники всегда будут нюансы-это данность,только весь вопрос в том,что не должны быть нюансы такими,чтобы конечный потребитель читал литературу,форумы и становился испытателем-купив себе такое авто,рискуя его запороть от недостатка этих знаний.
Нюансы о которых ты говоришь,на этих коробках всегда будут-там условия конструкции такие.
Mr_Romanov
30 January 2013
1
Dima777:
|
"превращение" ФФ3 в гуано, а Октавии - в премиум |
Да брось ты. Просто больше половине нужен огромный багажник, нужно в С класс запихнуть на заднее сиденье три здоровых мужика и что бы в это время им было комфортно. Просто денег он в хороших комплектациях стал стоить нормально.