Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Интересно какой дизайн у Октавии с дверями от Логана?
Vortex
13 December 2012
Dimmast:
|
И какого размера эти колеса? 16-ые против 18-х 225/45 в первой фотографии? Не жульничать Для этого у нас в теме есть специально обученный фокусник. |
Ну, даже, если и 16-е, они свои - родные. И не забываем, что по цене шкоды более разумно сравнивать с универсалом ФФ3.
VortexВсе красиво, тольо практика показывает что не трогая спинку заднего сиденья колеса ну никак не умещаются
Можно фото спинки?
Vortex
13 December 2012
Попроси автора, там ссылка есть. А то че я за всех археологией тут занимаюсь.
Вот, еще интересный ракурс новой Шкоды:
Мне кажется или клиренс уже не тот?
Vortex:
|
Rival:
| Можно фото спинки? |
Попроси автора, там ссылка есть. А то че я за всех археологией тут занимаюсь. |
Да я не настаиваю, сам скольо раз спинку наклонял когда переобувался
а когда рестайл фф3 ждать? есть предположения?
Избиратель
13 December 2012
вроде не раз уже писали шкодолитейщики, что цена будет не выше существующей октахи
ANDREW Z:
|
а когда рестайл фф3 ждать? есть предположения? |
А зачем? Поправить коленный выключатель? Многих устраивают и мелкие косяки и кривая сборка, так что проще спрос подогревать снижая цену на то что есть
Vortex
13 December 2012
Rival:
|
Да я не настаиваю, сам скольо раз спинку наклонял когда переобувался |
Да, не это главное. Реально видно, что багажник стал меньше, в т.ч. под потолок, че тут спорить...
цитата: |
Мне кажется или клиренс уже не тот? |
Конечно не тот, это же европейская версия. Для России опять наверняка поставят пакет для плохих дорог как это было с нынешней октавией, с которым она может ползать по бордюрам за паркетниками, но сильно теряет в управляемости, на радость местным гонсчикам.
Dimmast
13 December 2012
цитата: |
Ну, даже, если и 16-е, они свои - родные. И не забываем, что по цене шкоды более разумно сравнивать с универсалом ФФ3. |
VortexНе, речь про другое - багажник стал меньше по сравнению с прошлой моделью. Если раньше 18 влезали и еще немного места оставалось, то сейчас 16 еле еле втискиваются. Обычно происходит наоборот, показатели новой модели как правило либо лучше, либо +/- такие же , но форд пошел своим путем
Rivalне понял
я спрашиваю не про вашу "проблему" (коленный выключатель) - когда рестайл фокуса?..
Vortex:
|
Rival:
| Да я не настаиваю, сам скольо раз спинку наклонял когда переобувался |
Да, не это главное. Реально видно, что багажник стал меньше, в т.ч. под потолок, че тут спорить... |
За счет багажни3а существенно вырос объем салона
Rival:
|
За счет багажни3а существенно вырос объем салона |
в частности для задних пассажиров ))
ANDREW Z:
|
Rival не понял я спрашиваю не про вашу "проблему" (коленный выключатель) - когда рестайл фокуса?.. |
Не понял
Какая наша проблема? Это фишка
А рестайл фф3 не нужен-он и так идеален
Dimmast:
|
Rival:
| За счет багажни3а существенно вырос объем салона |
в частности для задних пассажиров )) |
В том числе. А куда же еще могли деться сантиметры?
Раньше Октавия не дотягивала до Д класса и её больше сравнивали с С, хотя некоторые записывали ее в Д класс.
Автомобиль года 2012 в С классе Фокус первое место в Д классе Октавия на третьем.
Сейчас новую модель честно запишут в Д с соответствующим ценником.
Rival:
|
Dimmast:
| Rival:
| За счет багажни3а существенно вырос объем салона |
в частности для задних пассажиров )) |
В том числе. А куда же еще могли деться сантиметры? |
Да что тут скажешь... толковые инженеры у форда, т-о-л-к-о-в-ы-е, на зависть всем остальным
Избиратель
13 December 2012
skyrat:
|
Сейчас новую модель честно запишут в Д с соответствующим ценником. |
эт каким размером она в Д подпадает?
Избиратель
Например твоей любимой колесной базой.
Избиратель
13 December 2012
и база там Д классом не пахнет..
Избиратель:
|
и база там Д классом не пахнет.. |
Он думает если больше чем у фф3, то уже точно другой класс
иначе придется фокусу еще ближе ко всяким логанам двигаться
Избиратель
13 December 2012
если посмотреть реальные, а не компьютерные фотки-
то можно заметить, особенно по допотопно вписанному заднему колесу, что это старый кузов с аляпистыми, вычурными гранями. Кароче, этого Питера Фраера надо накормить сырыми собаками и гнать взашей. Его немцы поперли уже?
Избиратель
13 December 2012
посмотрите, как перекликается лицо пассажира с лицом самой афты-
Плюсиков решил подсобрать от фокусоводов или просто поразвлечься надумал?
Избиратель
13 December 2012
Dimmast:
|
Плюсиков решил подсобрать от фокусоводов |
ага, от них дождесся
ну может слишком резко, но я выразил что мне бросилось в глаза. Разве не видно, что кузов старый? Если будет прежняя цена (как они обещали), но увеличенная база и некоторые размеры- то это очень неплохо нмв.
ИзбирательФото с презентации сделанные журналистами разных изданий, в том числе российских.
Избиратель
13 December 2012
-1
Rivalну фиг знает, я прокомментировал только это-
http://motor.ru/news/2012/10/31/octavia/мож не актуальные, есичо беру слова назад.