FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
skyrat
7 December 2012


цитата:
далеко ехать там менее удобно, чем в Фокусе (сравниваю со вторым).

Так же и с третим, достаточно просто сеть с не предвзятым подходом.
avatar
Dima777
7 December 2012


avatar
Vortex:

avatar
Dima777:

ППД, пространство в салоне. Это ведь тоже своего рода технические решения.

Мнение понятно.
Ну, тут на любителя - кому управляемость, а кому проселок и пять мешков картошки в багажнике. Простор за счет безопасности - вопрос спорный. Да и несмотря на то, что в Шкоде места сзади больше, далеко ехать там менее удобно, чем в Фокусе (сравниваю со вторым).


Поверь, я сам гораздо больше ценю безопасность и управляемость, нежели объем багажника и клиренс. Поэтому Октавия - не мой выбор, НО... объективности ради нужно сказать что у Октавии есть ряд несомненных преимуществ перед ФФ3

P.S. 1.8Т так вообще офигенный плюс Октахи )
Dimmast
7 December 2012

3

О как, оказывается невозможно ездить на нормальном двигателе без ксенона
Это еще круче, чем "новая-старая машина".

И кто бы мог подумать, что ночью и так все плетутся, как правило, не выше 100 по неосвещенным трассам и надо быть на всю голову больным, что бы пытаться реализовать весь потенциал мотора на темной дороге при наличии ксенона
nepster
7 December 2012


цитата:
И кто бы мог подумать, что ночью и так все плетутся, как правило, не выше 100 по неосвещенным трассам и надо быть на всю голову больным, что бы пытаться реализовать весь потенциал мотора на темной дороге при наличии ксенона
avatar
skyrat
7 December 2012


Dimmast
У меня по трассе средняя 78км/ч Зато всю дорогу хорошо вижу и протирать фары после каждой фуры или 100км не нужно.
Dimmast
7 December 2012


цитата:
Так же и с третим, достаточно просто сеть с не предвзятым подходом

Не всем удобно сидеть на корточках на заднем диване
avatar
Лодочник
7 December 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Без хорошей оптики только в булочную ездить на 1.8TSI.

из серии...когда советские люди спорили с америкосами у кого жить лучше... "зато у вас негров притесняют"...

при желании можно правильный ксен реализовать... можно целиком штатный комплект - условный ценник 40+/-...

так же видел отчеты люди линзы в галогеновой оптике меняют на ксеноновые - в итоге почти штатный ксенон

еще кк вставляют в линзы это конечно неправильно однако слепить не будет... правда есть опасность что перегрит блок комфорта

опять же поворюсь что лизованые галогенки гораздо лучше рефлекторных... именно тех что идут в базе у ФФ3 а премиум свет тоже не доступен в простых комплектациях уверен что заказывают его далеко не все...
Dimmast
7 December 2012


avatar
skyrat:

Dimmast
У меня по трассе средняя 78км/ч   Зато всю дорогу хорошо вижу и протирать фары после каждой фуры или 100км не нужно.

То что с тобой что то не так я давно понял (Есть подозрение, что вместо фокуса тебе какое то нормальное авто продали)
Вот и фары оказывается протирать после каждой фуры надо
avatar
skyrat
7 December 2012


цитата (ZEDD)
при желании можно правильный ксен реализовать... можно целиком штатный комплект - условный ценник 40+/-...

Да при желании это можно просто с завода заказать без заморочек и прочего колхоза.

цитата:
опять же поворюсь что лизованые галогенки гораздо лучше рефлекторных..

Лучше но у меня уже такие были.

У меня задача была взять новую машину по всем параметрам лучше моего ФФ2. Октавия сильно проигрывала дизайном. Фокус 3 только багажником.
avatar
skyrat
7 December 2012


Dimmast
Ты опять фантазировать начал или просто не разу дальше 200км ночью зимой от города не уезжал.
hash14
7 December 2012


Вот опять в очередной еще раз подтвердили... ))
а если бы еще у октахи не было бы ее самого заветного плюса - 1.8 т то собственно, как и ожидалось - большой просторный автомобиль для престарелых людей с закосом на плавное передвижение без ксенона! чтобы не гонять.
Я если и стану пожилым, то лучше тиану или какую камри возьму )
для таких целей, всеже покрасивее будет.
avatar
Лодочник
7 December 2012


skyrat
вот четы пытаешьсо доказать...
это давно на ФФ2 можно было хоть в амбиент заказать за 30р опцию ксенон... сейчас - хрен закажешь

выбирая относительно бюджетный ФФ3 не будет ксенона..
Dimmast
7 December 2012

2

avatar
skyrat:

Dimmast
Ты опять фантазировать начал или просто не разу дальше 200км ночью зимой от города не уезжал.

Я ниразу сразу после фуры не бегал протирать фары. Особенно, если учесть количество фур по ночам )))

И что у тебя за комплекс связанный с фантазиями? Ну не верят взрослые люди в твои басни про фф3, ну бывает. Думаю в глубине души ты и сам не веришь, но признаться не можешь. В общем, не проецируй свои проблемы на собеседника

цитата:
У меня задача была взять новую машину по всем параметрам лучше моего ФФ2.

И взял фф3
epic fail
Dimmast
7 December 2012


Для информации добавлю: новый комплект родных ксеноновых фар на октавию отдают в среднем за 13-15 т.р., вместе с блоками и лампами. Не, ну датчиков и омывателя конечно не будет, и они не станут так красиво делать вжиииик вверх-вниз при запуске автомобиля. Но тем не менее это бюджетный вариант родного ксенона, а если сюда зачесть еще продажу старых фар, то на круг вообще червонец выйдет.
avatar
skyrat
7 December 2012

1

ZEDD
Доказывать в интернете? Я описал преимущество мой машины с хорошей оптикой. Вы даже с этим спорите.

цитата:
Ну не верят взрослые люди в твои басни про фф3, ну бывает.

Какие басни? То что штатный ксенон лучше колхозного или галогенки?

цитата:
Думаю в глубине души ты и сам не веришь, но признаться не можешь.

Интересно, что тут забыли довольные своим автомобилем Октавия воды?

Я например не сижу на Октавия клубе в теме конкурентов мне это не нужно, машиной доволен
hash14
7 December 2012

2

Такое ощущение, что тут не тема про шкоду, а отдел с форума шкодоводов )))
Этак тут все яростно защищаются от наездов на октавию в любых проявлениях, и попутно при возможности опускают фф
avatar
skyrat
7 December 2012


цитата:
что тут не тема про шкоду, а отдел с форума шкодоводов )))

У них в голосовании по выбору двигателя проголосовало всего 174 человека. Все заняты на других форумах спором.
avatar
IVAN-VOLG
7 December 2012

1

avatar
Dima777:

avatar
IVAN-VOLG:

Dima777
а шкоду кто "опускал"? выше немцев она никогда не была и быть не могла.

а насчет примеров того. как понижали статус бренда ради прибыли - Порш Кайен, Ягуар X и тд))
Не надо путать статус и прибыль.


Когда ВАГ взял Шкоду, там и вопросов не возникало куда ее ставить ))

Не нужно ерунду писать про пониженеие статуса. То что Борщ Кайен какбы Туарег - это еще не говорит о понижении его статуса. Ягуары тоже. Даже с Экобустами с Mondeo


Ты случаем не из тех, кто стремится купить мондео 1.6 на ручке и с крутилками, но презрительно поглядывает на фокусников?

а теперь про маркетинг..
Выпуская товар, рассчитанный на широкий спрос исключительно ради прибыли и сделанный не из премиум-материалов, премиум-бренд теряет в статусе.
Если каждый второй клерк может купить ягуар X c дизелем 2.2 на механике, то это однозначно падение в статусе для Яги. Они это поняли и перестали выпускать эту шнягу. Сейчас у них самый дешевый авто - это XF, по цене 5-ки бэмеве вроде как.
В свое время лексусы и инфинити как раз появились затем, что б обособиться от королл и прочей фигни.

skyrat
линзованная оптика на шкоде светит отлично, сейчас езжу с ксеноном - улучшений особых не заметил.
а вот на фокусе галогенки были - откровенное г...
Dimmast
7 December 2012


цитата:
Я описал преимущество мой машины с хорошей оптикой.

Ладно, уговорил, засчитаем тебе ксенон, в актив к диодикам и хорошей управляемости.
Будем надеяться это того стоило.

На октавии он действительно появляется только в пакетах к топовой комплектации.
avatar
Лодочник
7 December 2012


skyrat
ты доказываешь что машина без ксена не машина вовсе .. а ксен доступнее у ФФ3... я говорю что это не так...

ксенон дорогая опция и не доступна в простых комплектациях и там и там...

при это без ксена фф3 хуже октахи без ксенона...

и при желании ксен на октахе реализовать проще
Dimmast
7 December 2012


цитата:
Все заняты на других форумах спором.

Ага, сочувствуем нынешним владельцам фуфиков и наставляем на путь истинный
Dimmast
7 December 2012

1

цитата:
при это без ксена фф3 хуже октахи без ксенона...

Можно подумать с ксеноном он лучше октавии
avatar
skyrat
7 December 2012


ZEDD
С комплектации Тренд Спорт дальше по конфигуратору. В Октавии только Elegance.
avatar
skyrat
7 December 2012


цитата:
Можно подумать с ксеноном он лучше октавии

Конечно лучше до пенсии еще далеко
avatar
Лодочник
7 December 2012


Dimmast
только хотел сказать что у фф рефлектор в галогеновой оптике
Dimmast
7 December 2012


avatar
skyrat:


Конечно лучше до пенсии еще далеко

Да, с годами ценности меняются, начинаешь видеть и ценить действительно важные вещи, а не "диодики"
avatar
Anikiy
7 December 2012


D
Dimmast:

avatar
skyrat:

Dimmast
У меня по трассе средняя 78км/ч   Зато всю дорогу хорошо вижу и протирать фары после каждой фуры или 100км не нужно.

То что с тобой что то не так я давно понял (Есть подозрение, что вместо фокуса тебе какое то нормальное авто продали)


Не у тебя одного такое подозрение
Скрытый текст
avatar
skyrat
7 December 2012


Dimmast
цитата:
действительно важные вещи

Споря с тестами Euro NCAP.

Anikiy
А ты что не берешь Октавию?
avatar
Dima777
7 December 2012


avatar
IVAN-VOLG:


Ты случаем не из тех, кто стремится купить мондео 1.6 на ручке и с крутилками, но презрительно поглядывает на фокусников?

а теперь про маркетинг..
Выпуская товар, рассчитанный на широкий спрос исключительно ради прибыли и сделанный не из премиум-материалов, премиум-бренд теряет в статусе.
Если каждый второй клерк может купить ягуар X c дизелем 2.2 на механике, то это однозначно падение в статусе для Яги. Они это поняли и перестали выпускать эту шнягу. Сейчас у них самый дешевый авто - это XF, по цене 5-ки бэмеве вроде как.
В свое время лексусы и инфинити как раз появились затем, что б обособиться от королл и прочей фигни.


нет, я не из тех ) да и незачем, ведь у меня тоже был ФФ2

Если Вы серьезно считаете что Ягуары, Порше - машины для широкого спроса, дальше разговор ни о чем ))
Вы перемешали все, качество материалов и статус бренда. Потому как BMW 1er или Audi A3 в комплектации Барабан Edition на тряпке тем не менее не перестают быть премиум-авто, с соответствующим статусом бренда. Не понимаю как это может быть не очевидно.

Про Лексус вообще не в тему, история этого бренда началась отнюдь не с желания Тойоты отделить люксовые машины от ширпотреба.

Sorry за оффтоп, предлагаю дальше обсуждать собсно сабж данной темы
avatar
skyrat
7 December 2012

2

Машина железка, купил какая нравится, не понравилась продал купил другую.
Сидеть на форуме миссионерствовать
цитата:
и наставляем на путь истинный
и еще обвинять других, что с ними что то не так - это пожалуйста без меня.
Удачи на дорогах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up