FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

Dimmast
5 December 2012


цитата:
Что то у Октавияводов не в порядке, если они постоянно упоминают.

Все у них в порядке, просто выбирают товар не только по внешнему виду упаковки
Dimmast
5 December 2012


цитата:
Повторюсь Фокус как и Октавию берут от 600 до 800. В этом ценовом диапазоне Фокус интереснее.

Да, да, особенно красненький и с премиум фарками

Забавно фокусники хвосты распушили, как только ФМК цены опустил
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012

2

skyrat
Ну смари расписываю. У меня был фф2 2.0АТ гиа+ допы. Пришло ему 5 лет и 100тыков, настала пора менять. Ценовой диапазон был 800+-. Из основных моментов была, норм динамика менее 10сек на автомате, не гремучий салон, хоть какая то шумка.
Как уже писал фокус рассматривал белый хетч титан 2.0ПШ+премсвет(ибо для меня рефлектор не светит, у октахи линзы свет галогена меня на удивление устраивает)+круиз. Такой фф3 со скижкой получался около 818 + 10тыщ мне скинули сразу в салоне без всяких упрашиваний, но в этой машине мне уже не устраивало, отсутствие заднего парка, и убогие дисплей в салоне+убогая музыка, доплачивать за городской 1 и РП7 не было желания. Так же у форда, каско дороже, то дороже.
Октаху смотрел как и писал белый элеганс 1.8АТ. Стоит 876-скидка при покупке в кредит сбера. Получалось в районе 850. Каско дешевле, то дешевле.
Вот и получалось по цене самой машины, фокус был дешевле, но не устраивал до конца, с более дорогими каской и ТО.
Окташа дороже машина, но дешевле остально.
Вот я и ходил ломал голову, туда сюда. Пока не посоветовали человека, пришел назвали цену 815 тыш. Ну тут и все решилось, за эту стоймость фф3 для меня проигрывает 200%.

вывод я уже писал, фф3 отличный авто но для очень состоятельных людей.
Dimmast
5 December 2012


цитата:
Стоит 876-скидка при покупке в кредит сбера. Получалось в районе 850.

Я либо считать не умею, либо ты где то ошибся.
876-5%= 832 т.р.
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


Dimmast
Там скидка скачет постоянно, то 5 то 4, сейчас вроде уже слышал 3.
Я не считал, написал округленно.
avatar
skyrat
5 December 2012


цитата:
Как думаешь, почему народ от дизелей прется? Момент на малых оборотах тупо удобнее.
А так, ну конечно ничего ужасного нет, а 1.8 заметно быстрее. Но это все не принципиально. Главное себя в этом убедить, а там глядишь и вправду привыкнешь.

Слушай тебе нужно обратится к ситро Избирателю, он тебе еще раз расскажет как нужно обгонять Камазы на 1.6
Я себя не убеждаю, считаю 1.8 несмотря не на что главным и преимуществом. Хотя мне в городе ФФ2 2.0АТ хватало, сейчас у меня машинка быстрее,
пока мне достаточно.

цитата:
Так, а зачем ты тогда купил не практичный и не особо красивый фокус 3?

Вкусы разные, считаю ФФ3 очень красивым, чего не хватало в ФФ2 у меня есть в ФФ3. Я доволен.

цитата:
Я нет, это ты утверждал, что 800 это предел,

Для 63% купили именно до 800, если еще от 500 считать то все 73% спорим с цифрами в опросе?

цитата:
а менять резину не правильно

Откуда такой вывод? Поменять резину это + к цене начальной стоимости, не нужно додумывать.

цитата:
Или все же долить масло раз в 4-5 мес, хотя с ноября 2011 эту проблему пофиксили

Я вообще не доливаю масло. Октавия с 2008 продается прошло 4 года, а мы все о какой то надежности и тест драйвах говорим.

цитата:
Или ДСГ более глючная, чем PS?

Как начнет именно ломаться, а не дергаться тогда погорим.

цитата:
Тебе удобнее  Не более.

Я для себя покупал

цитата:
но фокус то продают со скидками и без смены поколений

Скидка это плохо? Мажор? А как же штампы?

цитата:
Все у них в порядке, просто выбирают товар не только по внешнему виду упаковки

Ага особенно, если дают хорошую скидку
avatar
Dima777
5 December 2012


Октавия реально замечательное предложение, и особенно для тех кому пофиг на внешний вид машины. Тем более щас смена поколений, скидки. Правда внешне Окташа new от старой не далеко ушла (ИМХО конечно)
avatar
skyrat
5 December 2012


Mr_Romanov
цитата:
У меня был фф2 2.0АТ гиа+ допы. Пришло ему 5 лет и 100тыков, настала пора менять. Ценовой диапазон был 800+-. Из основных моментов была, норм динамика менее 10сек на автомате, не гремучий салон, хоть какая то шумка.

Почти тоже самое.
Получил -2сек разгона и -2л расхода. Это с учетом что мне даже в Москве по динамике хватало 2.0АТ. Больше интересовала трасса.
Шумка и музыка на ФФ3 точно на голову выше ФФ2.

цитата:
у октахи линзы свет галогена меня на удивление устраивает

По любому не вариант так на ФФ2 был линзованный адаптивный свет. Ксенон был важной опцией, так как часто езжу по трассе ночью.

цитата:
для меня проигрывает 200%

О чем я говорю, цена!
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


avatar
Dima777:

скидки.

Где?
avatar
skyrat:

Получил -2сек разгона и -2л расхода.

У вас 2.0ПШ за 8сек разгоняется? У меня 2.0АТ 10.5 примерно разгонялся.

avatar
skyrat:

По любому не вариант так на ФФ2 был линзованный адаптивный свет. Ксенон был важной опцией, так как часто езжу по трассе ночью.

На фф2 у меня сначало был рефлектор не светит, потом адаптив+кк норм.
На октахе галоген линза, первая поездка по трассе меня полностью устроила
avatar
skyrat
5 December 2012


Mr_Romanov
10.5 это по паспорту?

Штатный ксенон сравнивать с КК и галогенной точно не вариант. В Октавии есть омыватели на галогене?

Реально 2.0АТ ехал около 11.3 секунд замеров 2.0GDI пока не было. По видео GDI едет на уровне 1.8 Пассата CC после ФФ2 неплохо.
80-120 Фокус2 со своим 4АТ много проигрывает PS, уровень динамики и расхода заметен не вооруженным глазом.
Dimmast
5 December 2012


цитата:

Вкусы разные, считаю ФФ3 очень красивым, чего не хватало в ФФ2 у меня есть в ФФ3

Тоже верно, вкус дело личное. Главное, что насчет практичности у нас нет расхождений.

цитата:
а менять резину не правильно

Откуда такой вывод? Поменять резину это + к цене начальной стоимости, не нужно додумывать.


Вывод отсюда:
цитата:

skyrat
800т.р. это придел для среднего(большинства) покупателя Октавии и ФФ3 еще потом менять резину или гонять на своем 1.8 с ППД и Камой как-то не правильно.

Неправильно потому что 800 это предел? Так разница между продажей камы и покупкой чего-нибудь среднего уровня от нормального бренда, будет на круг 10-12 т.р. А если взять какую-нибудь корейскую подделку, то и того меньше. Всерьез переживать за лишние 10 т.р. будет только тот кто купил машину на последние.

цитата:
Я вообще не доливаю масло. Октавия с 2008 продается прошло 4 года, а мы все о какой то надежности и тест драйвах говорим.

Рад за тебя. А я езжу на относительно быстром, комфортном и универсальном авто, без всяких стуков, дерганий и тесноты в салоне. Правда масло и жижу омывателя доливать приходится. Каждому своё

О тест-драйвах говорим потому что теперь ваш черед настал, вот и дергаетесь )) Шкода пофиксила масложер и ставит гидротранс. Лично меня только это сподвигло слить второго фуфика. Как там покажет себя ДСГ на новой октаве посмотрим со временем.

цитата:
Как начнет именно ломаться, а не дергаться тогда погорим.

Что еще ни у кого не сломалась?
Да и чего ради дергаться, если можно ездить как белый человек

цитата:
Скидка это плохо? Мажор? А как же штампы?

Не будем заниматься подменой понятий и уводить разговор в другую плоскость.
Причины скидки разные, в этом суть.
Хотя вон выше говорят, что скидок нет, но мну не в курсе, на слово тебе поверил, а зря. Надо иметь ввиду.

цитата:
Ага особенно, если дают хорошую скидку

Цена важна, это безусловно. За человека можно только порадоваться, ездит на нормальном автомобиле по цене фокуса.
Для простых смертных будет на 20 т.р. дороже. Критичная сумма для фокуснека жмущего червонец на резину
Dimmast
5 December 2012


avatar
skyrat:

 
В Октавии есть омыватели на галогене?

О, пошла в бой тяжелая артиллерия.

Даю подсказку: в октавии нет микролифта потолочных ручек. Это тоже важно
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


avatar
skyrat:

Mr_Romanov10.5 это по паспорту?

Нет это по приблуде которая в салон ставится. Забыл точное название. Получалось примерно 10.5 10.7 седан
avatar
skyrat
5 December 2012


цитата:
А я езжу на относительно быстром, комфортном и универсальном авто, без всяких стуков, дерганий и тесноты в салоне.

Прикинь, то же самое у меня

цитата:
Что еще ни у кого не сломалась?
Да и чего ради дергаться, если можно ездить как белый человек

Второй год пошел ломаются наверно, только в процентном соотношении брака и не правильной эксплуатации. Совсем другая ситуация была с DSG.

цитата:
Критичная сумма для фокуснека жмущего червонец на резину

Что же вас так прет оскорблять людей?

Mr_Romanov
Получается ФФ2 едет точно по паспорту может и ФФ3 тоже едет свои 9.4 точно по паспорту? Почему Пассат СС со своими 8.5 не ушел от него?

цитата:
Даю подсказку: в октавии нет микролифта потолочных ручек.

Мне пофиг на ручки я неделю назад 740 километров проехал, не разу не протирая фары, свет на голову выше галогенок!
Dimmast
5 December 2012


цитата:
Прикинь, то же самое у меня

Ты что то нехорошее употребляешь. Береги себя

цитата:
Второй год пошел ломаются наверно, только в процентном соотношении брака и не правильной эксплуатации. Совсем другая ситуация была с DSG.

Ну да, помню, это тоже твоя статистика

цитата:
Что же вас так прет оскорблять людей?

Я всего лишь продолжаю заданную логику. Если резину менять неправильно ибо 800 это предел, то отдать еще 20 за нормальное авто это тоже ... ммм...неправильно ))

цитата:
Мне пофиг на ручки я неделю назад 740 километров проехал, не разу не протирая фары, свет на голову выше галогенок!

Поздравляю! Омыватель - достойная компенсация за двигатель и ... [далее по списку].
avatar
skyrat
5 December 2012

3

Dimmast
Ты уже фантазировать и додумывать стал.

Короче почему я не взял Октавио.
1. Дизайн и имидж.
2. Слабая безопасность.
3. Смена поколения.
hash14
5 December 2012

-3

Ваш любимый концерн (конёк этой темы) ставит 1,4 тфси или как там его, который разваливается после обкатки, коробас (7ступ) который мрет после второго ТО, убогий салон, и т.д. и т.п.
Да, я наехал на шкоду и иже с ними.
Но всем почему-то всеравно и все (только кроме тех кто НЕ сталкнулся в лоб!!!) продолжают ее хаять, при том что концерну из "двух букв" видимо абсолютно тупо поx на его клиентов, вчастности и на тот гемор с которым они потом сталкиваются по его же вине.

Зы. А Вы вкурсе что клиенты купившие аудос с дсг идут лесом, насчет поломки коробаса? А всем остальным!!! из этого "чудесного болота" коробас меняют по гарантии, а типо купил ауди - значит подтвердил свою финансовую состоятельность, и поэтому пожалуйста все! за свой счет.
Удачи (((
hash14
5 December 2012


Ауди сняла с производства 2,0 турбо и 3,2 атмо, почему?
Поищите в гугле.
А это же ауди!!!
А не какая0то там шкода.
Но голова то, как говорится из одного места растет.
Слов нет чесслово.
Вы найдите хотябы пару косяков аналогичным этим у нормальных немецких производителей.
Но комментс.
Dimmast
5 December 2012


цитата:
Ты уже фантазировать и додумывать стал

Да ладно, расслабься про омыватель это я пошутил, что бы не так обидно за фокус было, все же владел раньше. Безусловно это не замена вышеперечисленному.

цитата:
Короче почему я не взял Октавио.
1. Дизайн и имидж.
2. Слабая безопасность.
3. Смена поколения.


Ну в общем, как и ожидалось. Ни одного объективного параметра, который щупается в цифрах. Давай за уши притяни безопасность по euroncap. Это последняя надежда после аргумента с Камой.
И чего только в спор влезал
avatar
Daiver
5 December 2012

1

hash14
фф3 имеет ауди, дожились
hash14
5 December 2012


Daiver
Вы можете думать шире чем "круг" а для остальных окружность ФФ3 и октавия/шкода/фольц - этоже один огород.
Кто делает октавию? Октивия видимо
Или она из тыквы вырастает, после полуночи на чешских грядках
Может тогда автовазу попробовать темже удобрять, а вдруг вырастет такое же чудо-юдо

Я про фф слова не сказал в последних двух постах, на которые Вы отреагировали как всегда примитивно и не в тему. заметьте.
avatar
skyrat
5 December 2012

1

Dimmast
цитата:
И чего только в спор влезал

Как можно спорить о вкусе, если тебе нравится старое, а мне новое?

цитата:
Ни одного объективного параметра, который щупается в цифрах.

Вы все равно не примите никаких пояснений.

Я вам про багажник который постоянно пуст(у меня вообще седан) вы мне про холодильники.
Не нравится мне дизайн Октавии особенно вид сбоку с отделкой дверей родом из 90х аля Логан - вы начинаете говорить про корейщину.
Двигатель лучше чем на ФФ2 и не требует особого внимания, хорошо прогревается зимой - вы начинаете про динамику забывая про масло в багажнике.
С коробкой, клиренсом, и местом в салоне такая же история.

Ничего нового с этого сообщения я не привел. Все как было по чесноку новая/старая Октавия 2004/2008 г.в. купленная в 2012г перед самым выходом новой.

5 лет ездил на ФФ2 и что 5 лет ездить на Октави которая по салону очень похожа, а по дизайну еще хуже?
Не знаю кто там мажор я машины раз в 3-4 года не меняю.
avatar
Daiver
5 December 2012


hash14
Форд и ФВ не одно и тоже, ФВ в себе объединяет слишком много компаний, чтобы быть тем же самым, что и форд. Некоторые модели авто ФВ такие же как форд и не более.
hash14
5 December 2012


Daiver
Я пять сообшений подряд опускаю фв, Вы мне опять про форд ? к чему бы это?
Без коментариев. Вместо мотора у шкоды солома, вместо кпп культиватор.

зы
цитата:
ФВ в себе объединяет слишком много компаний, чтобы быть тем же самым, что и форд


Но это нисколько им не мешает пихать солому и культиваровы во все, скупленные ими в базарный день, марки
Но тем не менее они же вливают в них $ чтобы делать новые кузова. А как иначе, куда тогда они будут девать свои ...агрегаты..., не на луну же запускать.
Логики нет, есть только факт Хамства по отношению к Вам же.
Я же говорю что аудиводов просто послали с их дсг
Dimmast
5 December 2012


цитата:
Я вам про багажник который постоянно пуст(у меня вообще седан) вы мне про холодильники.
Не нравится мне дизайн Октавии особенно вид сбоку с отделкой дверей родом из 90х аля Логан - вы начинаете говорить про корейщину.
Двигатель лучше чем на ФФ2 и не требует особого внимания, хорошо прогревается зимой - вы начинаете про динамику забывая про масло в багажнике.
С коробкой, клиренсом, и местом в салоне такая же история

Так это называется вкусовщина. Ну нравится тебе дизайн фокуса и ладно, на мой взгляд даже киа сейчас делает симпатичнее, но в цифрах и графиках этого "не пощупаешь". Речь за другое, по большинству объективных параметров октавия интереснее, включая двигатель, коробку, клиренс, багажник и место в салоне.
А дизайн экс-интерьера не более чем дело личных пристрастий, как и то что нужен багажник/клиренс/и прочее или нет. Но иметь возможность пользоваться чем то, лучше чем не иметь такой возможности, в принципе.

И не надо делать трагедию из-за расхода масла, у большинства турбовых двигателей он есть. Мне за первые 15 т.км., включая обкатку, пришлось долить около 700 гр. Цена 1л масла 600 р. Я вот не пойму, это большие расходы или проблема капот открыть и долить? Да жижу в омыватель чаще доливать приходится и никто не плачется, что под капот лезть заставляют, а тут прям устроили истерику
avatar
Anikiy
5 December 2012


avatar
skyrat:

цитата:
но дело в другом.. багажник на октавии универсален

Хорошая штука, что сказать, если принципиален багажник смотрел бы под другим углом.
Пока личный опыт показывает, что проще использовать доставку и не портить машину.

Фокус портится от перевозки грузов?
hash14
5 December 2012


Может автор навоз возит

Шутка
avatar
skyrat
5 December 2012


Anikiy
Если холодильники и сухие смеси возить испортится быстро.
avatar
Anikiy
5 December 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Если холодильники и сухие смеси возить испортится быстро.

Почему? Протухнет или чо?
Просто у меня друг на шкоде и смеси возит, и цемент - и не портится.
avatar
skyrat
5 December 2012

1

Anikiy
А я не люблю когда салон весь в пылищи и поцарапан от габаритных грузов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up