Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Pasha323:
|
а вот из-за галимого (читай комфортного ) подвесона убраться на ней нефиг делать, в отличии от фокуса! |
Бредятина. Котавия рулится не хуже фокуса. И ваще фокус не эталон рулежки. Гольф 6 рулится лучше.
Октавия с евро подвеской рулиться так же как и федя доказанно..
paravoz:
|
Pasha323:
| а вот из-за галимого (читай комфортного ) подвесона убраться на ней нефиг делать, в отличии от фокуса! |
Бредятина. Котавия рулится не хуже фокуса. И ваще фокус не эталон рулежки. Гольф 6 рулится лучше. |
Ну бредятина или нет каждый решает сам, а про эталон я вообще ничего не писал! Мне не интересн гольф ввиду ущербности моторов, салона да и ценообразования на него. Про октавию писал свои субъективные ощущения после довольно агресивной езды и сравнения со своим федором (ФФ3 2.0+чип ПШ): поменялись с товарищем (унего 1.8 TSI DSG) для сравнения ездовых характеристик, так вот я попробывал резко ввинтиться в поворот (70 градусов примерно), переставку и немного змейки и там где на фокусе это можно делать с нормальной скоростью без сноса оси и визга покрышек, на октахе просто страшно
ощущения того, что сейчас перевернешься усиливаются с попыткой прижать педаль после входа в поворот, хотя покрышки (КАМА-НИ РАЗУ НЕ ЕВРО) он все таки поменял на контики. По прямой спора нет, до 120 км/ч я немного отстаю, дальше ближе к 200 разрыв большой конечно
турбо как никак все-таки!
Да чего тут спорить, рулится октава действительно посредственно. Виноват в этом Пакет для Плохих Дорог(ППД), зато клиренс шикарный, позволяющий лазить по бордюрам за паркетниками. Лечится либо опусканием до уровня фокуса (в плане дорожного просвета
), либо установкой 225-45-17 от нормального производителя.
Anikiy:
|
Спутник Съездий на тест-драйв, попробуй. 1.6 шкодовский тяговитый двиг. Если 115 фордовских хватает, то думаю и его хватит. |
+1
имею возможность сравнивать 1,6 на октавии -102 лс и 1,8 на ФФ1 - 115лс
на трассе разницы ваще не ощущаю... октавия прет очень хорошо на 80 ти воткнул 5ю и попер... не замечаю как до 140 разгоняюсь .. у октахи шумка лучше двигло не так слышно приходится чаще на стрелку смотреть
qwerf
25 October 2012
Вот как раз в той ситуации, которую я описал, чем хуже рулится, тем лучше. Как ни абсурдно это звучит.
На работе пользую Субару аутбек сарай, по сравнению со шкодой ваще не рулится. Руль тяжелее раза в три. Но этож танк, с траектории сбить невозможно даже бросив руль. Мне эта черта болдьше импонирует, чем у фокуса, где после каждой ямки за руль цепляться нужно.
Pasha323А что чип не позволил приблизиться к стоковой октавии? Пичалька.
Skoda Octavia III: новое видео
Опять толком ничего не видно, сплошная суета. Так, для информации.
цитата: |
Серебристый тест-прототип Skoda Octavia III попал в кадр. На прошлой неделе некто Лукаш Гладки, возвращаясь с работы домой, на участке трассы R10, неподалеку от штаб-квартиры компании Skoda в Млада-Болеславе, заприметил и снял на камеру тестовый прототип лифтбека Octavia третьего поколения. И хотя тест-кар был практически ничем не прикрыт, из-за черного окраса рассмотреть в деталях обводы кузова было достаточно проблематично. Но, к нашему счастью, на днях в Сети появился очередной, более информативный и более высокого качества видеоролик, главной героиней которого стала уже серебристая Octavia III. Мировая премьера построенной на платформе MQB пятидверки, напомним, должна состояться в 2013-м на мартовском автосалоне в Женеве, однако, по некоторым данным, онлайн-презентация модели пройдет уже в следующем месяце. |
http://www.zr.ru/content/news/485261-skoda_octa..._video/
Сириус:
|
Skoda Octavia III: новое видео |
чето она странная какая то фары и фонари явно от дорестайлинга... как будто ацкий тюнненгист поработал плассмасок навесил типа дифлекторов... не хватает брызговиков "спарцо"
цитата (ZEDD) |
Сириус:
| Skoda Octavia III: новое видео |
чето она странная какая то фары и фонари явно от дорестайлинга... как будто ацкий тюнненгист поработал плассмасок навесил типа дифлекторов... не хватает брызговиков "спарцо" |
Чота мне кажется это "мул". Старый кузов на новой тележке. Вы на двери задние поглядите - если такое в серию пустить, то у многих будет рвотный рефлекс
Но судя по их размеру новый кузов будет больше сантиметров эдак на семь
BabNIK
26 October 2012
1.4TSI + DSG
Давно хотел менять сцепу, сам работаю в ОД думал протянуть и поменять под конец гарантии в апреле... но окончательно умирает (рывки не только на первых передачах, а ещё и с 6 на 7 передачу под зад пинала!).
Короче пробег 25 000 км, замена по гарантии через неделю
Режим езды - "машина на гарантии чо жалеть?", тапку в пол со светофора, никаких нейтралок в пробках... и т.д. Колодки стёр за 20 000 км, а к 25 000 уже начал стираться тормозной диск, вот такая езда...
Получается сцепления расходник как на Мазератти Кватропорте (чуть ли не каждое ТО менять), только подешевле (вот бы она ехала так же...)
Filatov
27 October 2012
Pasha323"...поменялись с товарищем (унего 1.8 TSI DSG) для сравнения ездовых характеристик, так вот я попробывал резко ввинтиться в поворот (70 градусов примерно), переставку и немного змейки и там где на фокусе это можно делать с нормальной скоростью без сноса оси и визга покрышек, на октахе просто страшно..."
Как вот уже 1,5 годовалый владелец 1,8DSG, согласен, там, где я на ФФ2 2,0 входил в знакомые повороты на 160, на Октахе это почти самоубийство! Но Окташу я всё равно ни на что не променяю, это динамика, это практичность, короче - это КАЙФ!!!
I Love You, my Car!
Старый, ну а чо, простительно
ПыСы 28 тыщщ, полёт нормальный!
Mr_Romanov
27 October 2012
Filatov:
|
где я на ФФ2 2,0 входил в знакомые повороты на 160, на Октахе это почти самоубийство! |
че прям так сильно?
Я конечно думал о том что рулиться будет хуже но не на столько, а меня это коснется еще сильнее. ибо на феде у меня лето было 225/45 17 он у меня вообще как карт рулился.
Filatov:
|
ПыСы 28 тыщщ, полёт нормальный! |
И с первой на вторую без вибраций? Не поверю
Filatov
27 October 2012
paravozА что такое вибрация? Сам недоумеваю
Как часы!
Mr_RomanovНе знаю, так сильно, не так сильно, но влетев однажды - больше стараюсь не повторять, сбрасываю скорость...
Ёхан Палыч
28 October 2012
-2
цитата: |
Мне не интересн гольф ввиду ущербности моторов, салона да и ценообразования на него |
а мне неинтересен именно из за рулежки
цитата: |
А если Октаху чипануть она не уедет, а улетит от 2.0 литрового фокуса |
в ближайший кювет, к сожалению
(рассматривал октаху 1.8 как второе авто)
Очень жаль, что бодрый движок поставили на такую машину. Лучше бы на гольф воткнули, там хоть отчасти реализовать можно его мощность, а 1.4 сдыхает после 120 уже с 3 человеками в салоне.
paravoz
Кстати, задал сегодня вопрос хорошему знакомому - двигателисту в автосервисе. Раньше не знал, оказалось, что он именно немецкими машинами занимается. Спросил, какой двигатель предпочесть для Октавии.
Он ответил, что если машину покупать НАДОЛГО, а не на 3 года, то при спокойной манере езды вполне хватит обычного известного 1.6 с механикой. Мотор надежный, проверенный.
paravoz
28 October 2012
Спутник
Скажи мне, а когда механики говорили иначе? Когда я покупал инжекторный таз, мне советовали брать карбюраторный. Так было всегда и так будет. Вот не станет 1,6 атмосферника и будут турбо бензины и дизели - будут советовать бензинки.
Я не против 1,6. Если устраивает динамика и расход - то почему бы и нет. Сам ездил на фф2 1,6АТ, и был доволен.
paravoz
Меня кроме динамики волнует и реальная надежность и меньшая зависимость от качества бензина.
А че, в МСК плохой бензин? Лью 95 лукойл с 2005 года (ваз 211104, форд фьюжн, фокус, гольф) и хоть бы кто из них поморщился. Вот тока во фьюж залил как то 92, вот он ему не очень пошел. 1,4ТСи и 1,8ТСИ не замечены в придирках к бензу. 1,6 видимо надежнее, в нем тупо нагрузки меньше из-за меньшей мощности. Правда и технологии попроще.
nepster
28 October 2012
1
цитата: |
Правда и технологии попроще. |
Да там просто ломаться нечему вот и все, хотя 1.8 тоже надежный двигатель, единственно очень дорогой в эксплуатации если к примеру выйдет из строя турбина отвалите 76 000 рублей, а в остальном тот же 1.6 только еще модернизирована и применена новая система послойного впрыска топлива, которого нет на 1.6. За счет этого расход бензина на 1.8 TSI получаеться такой же как на 1.6, а в некоторых случаях и того меньше, а разница в лошадях ого го какая, про момент вообще молчу у 1.6 для данной массы его вообще нет. Во общем с моей точки зрения 1.6 у шкоды это машина для пенсионеров и таксистов, а для людей которые любят динамичную езду, шкода выпускает машины с двигателями 1.4TSI и 1.8TSI. Ну и еще немного про масложор напишу, так как многие здесь любят эту тему мусолить после ТО1 проехал 3200 км долил 150 грамм масла
... В настоящий момент за сем месяцев пробег у машины 18200 км нареканий нет доволен как слон и динамикой и управляемостью...
nepster
Разве есть проблема на трассе с 1.6? Он не едет с пассажирами и багажом 120? Не в силах обогнать пару фур?
Спутник
Едет отлично.. не только 120...а 140 и быстрее.. очень шустрый
ZEDD
По паспорту там 190 по-моему...
Просто в реальности интересно, как тянет 4-х + багаж.
nepster:
|
а в остальном тот же 1.6 только еще модернизирована |
Да нет, он совсем другой. На 1,8 выпускные клапана полые с натриевым наполнителем, для охлаждения. Впрыск там непосредственный, а не распределеный как у 1,6. Если выводы делать только по числу цилиндров - то да, мотор тот же самый. А если смотреть глубже - то у 1,6 BSE и 1,8 ТСИ нет ничего общего. Век прошлый и век нынешний.
paravoz:
|
nepster:
| а в остальном тот же 1.6 только еще модернизирована |
Да нет, он совсем другой. На 1,8 выпускные клапана полые с натриевым наполнителем, для охлаждения. |
С ЗИЛ-131 технологию срисовали. Проклятые буржуины
Спутник
29 October 2012
paravoz:
|
у 1,6 BSE и 1,8 ТСИ нет ничего общего. Век прошлый и век нынешний. |
Как я понял моториста: двигатель заметно приобрел в мощности, что плюс, понятно, но не менее заметно потерял в общей надежности/долговечности и, соответственно, добавил в затратах на первоначальную покупку и эксплуатационных. По-этому и были сказаны слова про три года, т.е. если машина покупается не на ударную эксплуатацию в короткий промежуток и последующую перепродажу, а для спокойной эксплуатации долго, то лучше "век прошлый", чем "нынешний".
Фокус 1.6 или 2.0 надежней будет.
Сам выбрал GDI из-за золотой середины надежность/технологичность/динамика/расход/+ зимой теплее без особых доработок.
цитата: |
Разве есть проблема на трассе с 1.6? Он не едет с пассажирами и багажом 120? Не в силах обогнать пару фур? |
Ну ну хотел бы я посмотреть на ваше лицо после обгона пары фур которые прут 100 км/ч плюс нормальный встречный трафик, и у вас пассажиры и багаж в багажнике. Пару седых то волос прибавиться
.