FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

avatar
Mr_Romanov
16 October 2012


Le
на конфигуратор ссылки не показываются
avatar
Anikiy
16 October 2012


avatar
Dima777:

avatar
Anikiy:

avatar
Dima777:


напишите пожалуста что будет с Вашим шкодовским 1.8Т через 200000км, если конечно не избавитесь раньше от этого "ресурсного" мотора вместе с машиной )))

Максимум поменяю турбину. А вы сво 2.0 выбросите на помойку, устав лить в него масло литрами


у меня уже давно нет FF2, но насчет выбросить на помойку - сомневаюсь. Нечему в том моторе ломаться! )

А там и не ломается ничего. Там кольца залегают. Что собственно вдвойне обидно получается. Кажется двиг простой как пять копеек - а болявый до жути. Чуть радиаторы подзазбились - получи перегрев и дергания. Масло согласно дилерским 15 тык меняешь - получи залегшие кольца. Заслонку дроссельную мыть каждое ТО - а то получи плавающие обороты. Даблстарты всю весну/осень. Но ломаться то нечему. Совсем беспроблемный двигатель
avatar
шурец
17 October 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Dima777:

avatar
Anikiy:

avatar
Dima777:


напишите пожалуста что будет с Вашим шкодовским 1.8Т через 200000км, если конечно не избавитесь раньше от этого "ресурсного" мотора вместе с машиной )))

Максимум поменяю турбину. А вы сво 2.0 выбросите на помойку, устав лить в него масло литрами


у меня уже давно нет FF2, но насчет выбросить на помойку - сомневаюсь. Нечему в том моторе ломаться! )

А там и не ломается ничего. Там кольца залегают. Что собственно вдвойне обидно получается. Кажется двиг простой как пять копеек - а болявый до жути. Чуть радиаторы подзазбились - получи перегрев и дергания. Масло согласно дилерским 15 тык меняешь - получи залегшие кольца. Заслонку дроссельную мыть каждое ТО - а то получи плавающие обороты. Даблстарты всю весну/осень. Но ломаться то нечему. Совсем беспроблемный двигатель

масло необходимо менять вовремя и будет счастье а радиаторы говном забиваются у любого автомобиля и как следствие перегрев
avatar
Anikiy
17 October 2012


шурец
Но не у любого автомобиля начинает перегреваться буквально от пары попавших пушинок. Обычно когда процентов 30% наглухо залепит глиной - тогда начинают появляться первые симптомы. А у фокуса ветер неоттуда дунул и вот вам перегрев

По поводу масла - вовремя это как дилер советует?
avatar
Vortex
17 October 2012


Anikiy
цитата:
По поводу масла - вовремя это как дилер советует?

Ага - через 20000
avatar
Dima777
17 October 2012

2

Anikiy

масло я на нем менял каждые 10тыщ км - no problems
радиаторы ни разу не чистил на 2.5 года - no problems
плавающих оборотов не было, несмотря на то что ДЗ не чистил ни разу (офигеть, да?)
даблстарт - 2 раза за 2.5 года

банальные аргументы ) а вот ВАГовский супер-технологичный 1.8Т почему-то лишь недавно избавили от масложора (если верить ОД)
avatar
Magistr
17 October 2012

2

Dima777
цитата:
масло я на нем менял каждые 10тыщ км - no problemsрадиаторы ни разу не чистил на 2.5 года - no problemsплавающих оборотов не было, несмотря на то что ДЗ не чистил ни разу (офигеть, да?)даблстарт - 2 раза на 2.5 года
Всё верно.
Только я на втором фокусе проехал почти почти 4 года -- масло не доливал, радиаторы не чистил, заслонку не чистил, ни одного дабл-старта.
Может повезло
avatar
шурец
17 October 2012


avatar
Vortex:

Anikiy
цитата:
По поводу масла - вовремя это как дилер советует?

Ага - через 20000

опередил
avatar
Mr_Romanov
17 October 2012


Dima777
согласен во всем масло 5в40 каждые 10 тыщ сейчас пробег 104 тьфу тьфу не доливаю. Заслонку чистил но результата не чувствовал, так что тож не аргумент. Дабл старта не разу не было за два года и 50 тыщ. А вот чистка радиков это да первое лето чистил отъездил отлично а вот это лето уже напряжно, когда температура была за 30тку плюс климат и пробка то все машина просто подыхала на глазах, то есть к следующему лету нужно опять чистить. Чистил не тупо щеточкой, а с полным разбором радиков. Ну и жрет на автомате 2.0 конечно многовато, а так доволен.
avatar
paravoz
17 October 2012


цитата (ТитоН)
Может повезло

А мотор какой? У меня 1,6 тоже масло не ел, не грелся и заводился с первого раза. Жрал бензин как скот (с акпп), но то судьба такая у него Щас он у тестя. Так вот радиаторы не чистил ни разу. Как продал ему прошлой зимой, забыл про картонку перед радиатором сказать. Так вот только в августе её вытащил. И видь ехал и не перегревался. Радиаторы забиты прилично, весной почистим.
avatar
Anikiy:

А у фокуса ветер неоттуда дунул и вот вам перегрев

та ну, читай выше

Но ВАГ все равно лучше. И рулится гольф-платформа лучше. И рейка не может стучать в принципе, там конструктив другой, нет свободного длинного конца. Минус у октаивии это ППД - задрали как жып. Некрасиво.
avatar
IVAN-VOLG
17 October 2012


цитата:
задрали как жып. Некрасиво.

выглядит не фонтан, тут ваша правда.
но зимой проходимость шикарная, сам хотел поставить европружины, но решил, что возможность лазить по бордюрам и сугробам важнее
avatar
gl_
17 October 2012


IVAN-VOLG
а что там за защита такая, посередине на дгище, треугольный уголок пластиковый?
avatar
Впоиске
17 October 2012


Забрал сегодня свою машинку 1.8 амбишн 2 пакет с автоматом. Впечатления самые лучшие. Едет шустро и плавно, рулится хорошо. Вот думаю как обкатывать в драйве или в спорте (плавно нажимая) потому что в драйве сразу сбрасывает до 1500 оборотов и мне кажется это не очень на таких низких оборотах ехать кто что скажет?
avatar
Спутник
18 October 2012


Впоиске
Почему не 1.4 DSG?
avatar
paravoz
18 October 2012

1

ДСГ у меня на гольфе потребовала замены сцеплений к 30 тыкам. Брать ДСГ снова я бы не отважился. Да, она классно работает, добавляет динамики и существенно экономичнее автоматов. Но 30 тык и проблемы - это перебор. Хотя по ощущениниям - лучшая коробка. Но сыровата. Правда у меня машина 2010, а в прошлом году вроде как модернизировали агрегат.
avatar
Turbo-S
18 October 2012


avatar
шурец:

N
nepster:

цитата:
и масло мотор вообще не ест!

Вот вы утомили с этим маслом, уже проехал 17000 км, за первые 15 000 км долил 1 литр 300 мл масла кастрола, после на первом ТО залил масло Шелл проехал 2000 км пока не добавлял не грамма, мотор 1.8ТSI.

у моего фокуса пробег под триста тысяч и то я столько масла не подливаю


1,4TSI и 1.8TSI ЖРУТ масло-для меня это проблема каждые 3 дня откывать капот и доставать щуп. Если прощелкаешь-маслянное голодание и стуканет двигатель (масленка у всех загорается когда уровень масла ниже допустимого!!! и в этот момент на сухую может быть удар). Почитай ветку RS на skoda-club.ru - там масло есть только у нескольких человек!!! И тормоза (312 мм), салон (с отличной боковой подержкой) и двигатель (200 сил в стоке, у 1,8TSI всего 152-не едет ). Поэтому мой выбор SKODA RS - на неделе пойду закажу. Привезут весной.
avatar
Впоиске
18 October 2012


Спутник
на 1,4тси накатался уже, а дсг не хочу, по этой же причине отказался от пш фф3
avatar
Впоиске
18 October 2012


Turbo-S
1,4 масло не ест у меня за 10 тыс ушло 300 мл да и то когда я проехал 1,5 тыс по трассе периодически раскручивая на обгонах до 5 тыс. ест у фабии рс 0,5 на 1 тыс. у брата такая
avatar
paravoz
18 October 2012


1,4 TSI за 15 тык между ТО просил по литру масла. Причем ел он его только при активном наваливании. На мой взгляд проблемы нет. Никакой. За 1,8 пока не знаю, но агрегат таковой имею. Будем посмотреть.
avatar
IVAN-VOLG
18 October 2012


avatar
gl_:

IVAN-VOLG
а что там за защита такая, посередине на дгище, треугольный уголок пластиковый?

грязевые потоки по бокам отводит этот треугольник
nepster
18 October 2012


Ездию, на 1.8TSI и получаю удовольствие , под капот заглядываю после каждой 1000 км, но по динамике могу точно сказать что можно смело заглядывать раз в 2000 км.
цитата:
двигатель (200 сил в стоке, у 1,8TSI всего 152-не едет )

Чипов ать не пробовали будет ехать как РС, но если у вас она жрет масло литрами тогда заморачиваться даже не стал бы, либо делать движок и после до ума доводить, а так РС хороший выбор
avatar
Turbo-S
18 October 2012


N
nepster:

Ездию, на  1.8TSI  и получаю удовольствие  , под капот заглядываю после каждой 1000 км, но по динамике могу точно сказать что можно смело заглядывать раз в 2000 км.
цитата:
двигатель (200 сил в стоке, у 1,8TSI всего 152-не едет )

Чипов ать не пробовали будет ехать как РС, но если у вас она жрет масло литрами тогда заморачиваться даже не стал бы, либо делать движок и после до ума доводить, а так РС хороший выбор


Я планирую RS чиповать REVO или APR, куллер и полный выхлоп. Может турбину K04 поставлю если мощности и динамики не будет хватать. DSG 6 держит до 350 сил и за 400 момента.
nepster
18 October 2012


цитата:
Я планирую RS чиповать REVO или APR

Лучше чиповать REVO, так как по результатам заездов APR сливает REVO, но не сильно но есть такое
avatar
Turbo-S
18 October 2012


N
nepster:

цитата:
Я планирую RS чиповать REVO или APR

Лучше чиповать REVO, так как по результатам заездов APR сливает REVO, но не сильно но есть такое


Возможно.
Dimmast
18 October 2012

-1

цитата:
1,4TSI и 1.8TSI ЖРУТ масло-для меня это проблема каждые 3 дня откывать капот и доставать щуп.

А чего не каждые 2 часа?! Было бы убедительней.

У меня на фф2 1.6 тоже масло не ел, но уж лучше масло долить, чем так ездить. За то что октава умеет, ей можно многое простить.

Да, забыл добавить - до первого ТО на шкоде пришлось долить около 500-700 гр. Беда, печаль
avatar
Спутник
18 October 2012

-1

Dimmast
А в чем смысл лифтбэка? Чем это лучше обычного седана?
nepster
18 October 2012

1

цитата:
Dimmast
А в чем смысл лифтбэка? Чем это лучше обычного седана?

Если у вас есть дети маленькие то вы сразу почувствуете разницу между лифтбеком и седаном, так как даже в седан ФФ2 я засовываю каляску тихо матерясь про себя, а в лифт бек я ее спокойно кладу и усе, а если на море ехать то вообще красота все скидал без напряга и в путь.
avatar
Mr_Romanov
18 October 2012


Dimmast
Да не обращайте внимание на его посты. Это прирожденный гонщик, у которого колхозный ксенон светит лучше чем заводская бишка, у которого супер быстрый 2.0АТ с чипом на 170 сил, и которому надо подсказать резину которая сможет зацепится на таком быстром авто как фокус 2.0АТ 170сил. Октаха с 1.8 конечно не едет( не удивлюсь что фокус с чипом её порвет), хотя по факту в с классе, иполовина д конкурентов по динамике просто нету. И самое главное что человек советует все взять РС, за которую минимум надо положить сверху +200тыщ, я у него просил, просто думал раз так с легкостью говорит, думал может добавит
avatar
Anikiy
18 October 2012


avatar
Спутник:

Dimmast
А в чем смысл лифтбэка? Чем это лучше обычного седана?

Тем, что можно положить встроенную духовку, сверху накрыть варочной панелью, по дороге дополнить строительным материалом на рынке и еще место остается. Это я из опыта личного использования.
avatar
Спутник
18 October 2012


Anikiy
Нет... У меня - вагон и здесь я реально вижу эти преимущества. А лифтбэк же съедает часть объема до формы седана...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up