Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата (ТитоН) |
цитата: | ФФ3 сарай с хваленым недошифтом едет до 100 9.4 с | 9,5 |
Извиняюсь, с ручкой попутал. Ну во, даже 9.5
Dima777
6 August 2012
Anikiy:
|
Dima777:
| 1.8Т благодаря турбине и DSG все равно очень шустро едет. |
Да он и по цифрам шустро, сарай 8.9 с до 100. ФФ3 сарай с хваленым недошифтом едет до 100 9.4 с. Разница в полсекунды. |
К Вашему сведению, конструктивно этот "хваленый недошифт" - аналог DSG ))
а едет ФФ3 2.0 PS хуже в первую очередь из-за отсутствия турбины. Одной лишь трансмиссии тут мало.
VAG отличается в положительную сторону от Форда лишь тем, что раньше начал пиарить и массово ставить на серийные машины TSI и DSG
Dima777ДСГ ведь нет сейчас на Октавии. Так можно и не сравнивать?
Поэтому не совсем корректно звучит
цитата: |
а едет ФФ3 2.0 PS хуже |
Dima777:
|
Anikiy:
| Dima777:
| 1.8Т благодаря турбине и DSG все равно очень шустро едет. |
Да он и по цифрам шустро, сарай 8.9 с до 100. ФФ3 сарай с хваленым недошифтом едет до 100 9.4 с. Разница в полсекунды. |
К Вашему сведению, конструктивно этот "хваленый недошифт" - аналог DSG )) |
Конструктивно Лада-Калина это аналог автомобиля
Будем ее с октавией сравнивать?
Dima777
6 August 2012
Anikiy:
|
[ Конструктивно Лада-Калина это аналог автомобиля Будем ее с октавией сравнивать? |
не, лучше с велосипедом сравним. он как машина, предназначен для аналогичных целей
странно другое - для многих масложор 1л на 10-11 ткм на Октавиях - это норма, а плохо закрывающиеся двери на ФФ3 - причина, ставящая крест на перспективе покупки машины ))) вот что я называю быть фанатом марки )
ах да конечно, с незакрывающимися дверями никуда не уедешь, в отличие от поджирающего масло мотора )
цитата: |
не, лучше с велосипедом сравним. он как машина, предназначен для аналогичных целей
странно другое - для многих масложор 1л на 10-11 ткм на Октавиях - это норма, а плохо закрывающиеся двери на ФФ3 - причина, ставящая крест на перспективе покупки машины ))) вот что я называю быть фанатом марки )
ах да конечно, с незакрывающимися дверями никуда не уедешь, в отличие от поджирающего масло мотора ) # Отредактировано: Сегодня в 22:41 |
[QUOTE]
У этого фаната марки, как вы выразились в семье есть еще и форд но второй, на третий рука из кармана не поднимается кошелек достать
. А про расход масла я уже писал, что самый большой пришелся на первые три тысячи когда происходила обкатка автомобиля. К этой теме еще вернемся после ТО2 или 30000 км, если судить по моим пробегам то выпадет на следующую весну или начало лета
.
Dima777да... какое фанатство марки? Вы о чем? У меня сейчас фф2, я проехал на нем 40 уже пробег 100 до меня ездил товарищ. Машин отличный, не чего сказать плохого. Просто октавия за эти деньги лушче.
Dima777:
|
странно другое - для многих масложор 1л на 10-11 ткм на Октавиях - это норма |
Это не масложер. Масложер это 2-3литра на 10-11
Dima777:
|
ах да конечно, с незакрывающимися дверями никуда не уедешь |
Видимо реально задело)))
А я думал масложёр вот это
цитата: |
Нормально...допускается расход масла, при вашем стиле езды, до 1 литра на 1000км. |
Взято с Гольфклуба
nepsterцитата: |
Статистам по масло жору пишу пробег в настоящий момент 11500 долито 1 литр масла считайте сами меньше 100 грамм на 1000 получается, через 3500 первое ТО поменяю на шел и про маленный вопрос думаю тема вообще будет закрыта |
Вы не зарекайтесь-с ТСИ техникой всякое бывает.Например-плавающий расход(то бишь жор) без всяких на то явных причин.Вчера нет,а сегодня пошло,потом прекратило.Машины 12 года-тоже не исключение,об этом уже говорил.
Литр масла на 10 тысяч.Достаточно для того чтоб засрать впускные клапана,кстати,ибо непосредственный впрыск ссыт непосредственно в камеру,а не омывает впуск,как обычные системы впрыска..
цитата: |
Вы не зарекайтесь-с ТСИ техникой всякое бывает.Например-плавающий расход(то бишь жор) без всяких на то явных причин.Вчера нет,а сегодня пошло,потом прекратило.Машины 12 года-тоже не исключение,об этом уже говорил. Литр масла на 10 тысяч.Достаточно для того чтоб засрать впускные клапана,кстати,ибо непосредственный впрыск ссыт непосредственно в камеру,а не омывает впуск,как обычные системы впрыска.. |
Вах надо срочно продавать машину
, или прыгать с бубном каждый день вокруг нее, и молиться все держителю мотора, да бы он не дал засраться впускные клапанам так как бездари из германии могли не учесть сей фактор на данном моторе, ведь люди сидящие на форуме это же настоящие мотористы с высшем технических образованием каждый день проектируемых двигатели аналогичные TSI и.т.п. или из разряда слышал звон и не знаеш где он... И если учесть что Skoda выпустила автомобилей Octavia второго поколения 1,5 миллиона то это уже говорит о каком то показателе надежности иначе их не покупали бы.
Блин, ну что вы опять по новой то, уже давно все порешали, 1,8 TSI жрет масло - да, жрет! Мы знали (ну, по крайней мере, я
), что покупали. Ну и пусть жрет, нравится ей (машинке) "вкусное маслицо", а мне нравится как она едет и меня, в отличии от многих здесь, это абсолютно не парит. Ну "съедает" 1,5-2 литра между ТО, это что, великая проблема?
Dima777
7 August 2012
Mr_Romanov:
|
Dima777 да... какое фанатство марки? Вы о чем? У меня сейчас фф2, я проехал на нем 40 уже пробег 100 до меня ездил товарищ. Машин отличный, не чего сказать плохого. Просто октавия за эти деньги лушче.
Dima777:
| странно другое - для многих масложор 1л на 10-11 ткм на Октавиях - это норма |
Это не масложер. Масложер это 2-3литра на 10-11
Dima777:
| ах да конечно, с незакрывающимися дверями никуда не уедешь |
Видимо реально задело))) |
- я писал не Вам. И Октавию не обливаю дерьмом, в отличие от тех кто любит навести срач в отношении ФФ3 )
- у нас реально разные представления о масложоре. Для Вас норма 1л на 10 тыщ, а 2-3л - это масложор. Я с этим не согласен. Т.к. 1.8TSI с таким расходом масла не стоит тех денег которые за него просят, даже несмотря на хорошую динамику.
- на двери ФФ3 плевать, не покупал и не планирую покупать ФФ3. Задело "своеобразное" отношение к оценке автомобилей одного класса
nepster:
|
У этого фаната марки, как вы выразились в семье есть еще и форд но второй, на третий рука из кармана не поднимается кошелек достать . А про расход масла я уже писал, что самый большой пришелся на первые три тысячи когда происходила обкатка автомобиля. К этой теме еще вернемся после ТО2 или 30000 км, если судить по моим пробегам то выпадет на следующую весну или начало лета . |
иногда, поюзав автомобили разных концернов, становишься фанатом. вопрос - насколько объективны твои оценки без фанатизма )
если я Вас правильно понял, 1л на 11500км - фигня вопрос, и к следующему ТО Вы надеетесь что в двигатель не придется доливать ни капли?
Dima777:
|
[Для Вас норма 1л на 10 тыщ, а 2-3л - это масложор. Я с этим не согласен. Т.к. 1.8TSI с таким расходом масла не стоит тех денег которые за него просят, даже несмотря на хорошую динамику. |
Вы посчитали реальную переплату за возможный(!) доп.расход масла, скажем в ходе эксплуатации первые 50 тыс.км?
Опять все зажабили литр-два масла на 10000 км?
В чем проблема-то? Двигло поджирает, но иногда и далеко не у всех. Тут половина форума мечтает о бмв-ауди, значит, на премиуме расход в литр масла на 2000 км это нормально (ауди А5 турбовые жрут не стесняясь), а шкоде уже нельзя..
Про "ломучую ДСГ" все резко забыли как письмо о гарантии на 5 лет появилось))
Спутник
Переплата есть однозначно. но есть и реальная экономия на бензине. Расход по трассе при 100-120 кмч около 6 литров, 7 передача решает.
цитата: |
Да он и по цифрам шустро, сарай 8.9 с до 100. ФФ3 сарай с хваленым недошифтом едет до 100 9.4 с. Разница в полсекунды. |
При этом шкода на АКПП. Т.е. с конструктивно более медленной коробкой октава все равно едет быстрее.
Если же взять на 1.8 DSG(8,2 до 100) то разница в динамике разгона до100 км/ч составит 1.2с.
цитата: |
Если же взять на 1.8 DSG(8,2 до 100) |
Где взять?
На вторичном рынке?
Я лично разговаривал с человеком, имеющем 1,4 ДСГ.
Как только появились проблемы с коробкой- так сразу "солью её до окончания гарантии"
цитата (ТитоН) |
Где взять? На вторичном рынке? Я лично разговаривал с человеком, имеющем 1,4 ДСГ. Как только появились проблемы с коробкой- так сразу "солью её до окончания гарантии" |
Взять для объективного сравнения динамических характеристик.
Октава быстрее в любом случае, но при схожих коробках это особенно заметно.
DimmastСравнивать так современные модели, которые можно купить в салоне.
А так дойдёт до сравнения Эскорта с Фелицией
цитата: |
Сравнивать так современные модели, которые можно купить в салоне. |
Это ты сам придумал?
Модель современная, ездит по дорогам и является прямым конкурентом фф3. На её примере наглядно видно насколько 2.0 медленнее 1.8Т. И не более того.
Если опять не понятно: для объективного сравнения динамических характеристик двигателей остальные данные должны быть максимально схожи.
В любом случае, даже с конструктивно более медленной коробкой октава все равно едет быстрее до 100, и заметно быстрее после 100.
цитата: |
Если опять не понятно: для объективного сравнения динамических характеристик двигателей остальные данные должны быть максимально схожи. |
Тебе вроде тоже не понятно: схожи- значит можно пойти и купить их в магазине.
Сам себе противоречишь
Спрошу тут может кто подскажет более подходящую машину. цена максимум 800 +- 10. Динамика 100км/ч менее 10сек. Кузов все равно. Климат, есп, прочее чтобы само сабой было. В тоже время не заоблачная каска. На фф3 минимум пока нашел 70тык. Я вот лично больше найти не чего не могу.
цитата: |
Динамика 100км/ч менее 10сек. |
Был на сайтах японских машин- нету таких машин с автоматами.
А. Ну да. Джук
Mr_Romanov
Затруднительно найти машину с такой динамикой с автоматом. Или не важно какая коробка?
Mr_Romanov
Астра J, Джетта не подойдет?
цитата: |
если я Вас правильно понял, 1л на 11500км - фигня вопрос, и к следующему ТО Вы надеетесь что в двигатель не придется доливать ни капли? |
Да вы меня правильно поняли, как показывает практика при переходе на Шелл в дальнейшем масло жор сходит на нет, так как очень большой недостаток кастрола он очень хорошо угорает!! Расход масла естественный процесс при обкатке нового двигателя, так как происходит образование масленой пленки и.т.п. Так как если отбросить расход полученный после первых трех тысяч км получаем дальнейший расход масла за пройденные 8500 км всего 500 грамм. Если взять те же обычные двигатели, то у них расход от ТО до ТО составляет в среднем 200-300 грамм на 10000 км, что в результате в нашем случае показывает, что двигатель TSI абсолютно исправен и с аппетитом у него все в порядке. А те кто кричит тут что у него двигатель масло не жрет от ТО до ТО, откровенно лукавят так как если вы не доливаете масло до максимума между ТО это еще не значит что движок его не поджирает если учесть что рефленая зона на щупе это ровно литр масла, то если на ТО вам залили максимум и к последующему ТО у вас осталось между минимумом и максимумом то в вашем случае движок сожрал 500 грамм масла, как то так.
цитата: |
Вы посчитали реальную переплату за возможный(!) доп.расход масла, скажем в ходе эксплуатации первые 50 тыс.км? |
Что касаемо пери платы за доп расходы по маслу то в среднем, оно составляет смешные 1500-2000 рублей за 50000 км что на мой взгляд копейки.
Спутник:
|
Dima777:
| [Для Вас норма 1л на 10 тыщ, а 2-3л - это масложор. Я с этим не согласен. Т.к. 1.8TSI с таким расходом масла не стоит тех денег которые за него просят, даже несмотря на хорошую динамику. |
Вы посчитали реальную переплату за возможный(!) доп.расход масла, скажем в ходе эксплуатации первые 50 тыс.км? |
согласен, переплата относительно небольшая. но возникает вопрос - а зачем она вообще нужна? ) почему на современном автомобиле С-класса стоимостью под 800р. расход масла может превышать 1л на 10000км?
Dima777
По-моему, это не сильно напрягает. Думаю, что 2000 р. за 50 тыс.км можно потратить. Равно как на омывайку. Двигатель ведь от этого не страдает, верно?