FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

avatar
Mr_Romanov
15 May 2012


qwerf
Ну тут под одну гребенку всех записывать не стоит.
Два года подряд летом в крым, раз два в месяц по м10 300км.
nepster
15 May 2012


цитата:
nepster
Я еще раз повторю, как бы вы тут не пыжились, октавия гуд машина, но рулится она на много хуже форда, и спор тут не очем. Про парусность я имел ввиду, что она на большой скорости уже очень валкая становится.

Особенно поразило в шкоде их тупость поставить на такую динамичную машину штатные колеса 195/65 15 это просто глупо, брат купил 06.2011 1.8ДСГ елеганс, колеса были 15е. На этот сезон поставил 225/45 17, стало по лучше.

Хм..., странно у меня на 16 пришла .
avatar
Dima777
15 May 2012


avatar
Самуил:

avatar
Dima777:


для меня единственной причиной НЕ выбора ФФ3 стало желание кататься в машине классом выше, т.е. банально комфорт...


"желание" и возможности, как я понимаю...

По первому, ну и я собирался пересаживаться на Октавию (+ 150 т.р. к бюджету)- банально рассматривал больший салон для семьи, я по случаю человек семейный...
Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада...
Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор
(заметьте ни слова против Шкоды)

кстати, я то же не пересел со в фф2, а с фф1...


Октавия и ФФ3 - машины одного класса )

я говорил о Д-классе (и выше)
avatar
Mr_Romanov
15 May 2012


nepster
Сейчас да идут на 16х с резиной кама.
avatar
voovius
16 May 2012


avatar
Самуил:

Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада...
Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор

Полагаю, кузов фф3 - универсал? Семья и хетч - "маловато будет" (С)
avatar
Самуил
16 May 2012


avatar
voovius:

avatar
Самуил:

Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада...
Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор

Полагаю, кузов фф3 - универсал? Семья и хетч - "маловато будет" (С)


Седан, пока не дорос до универсала...
Что удивительно, да, багажник меньше, но все влезает, да же с учетом серпов...
По поводу серпов - почувствовал себя немножко Американцем - это реально удобно подходить к машине с двумя сумками...

Одно, но, повышенный центр тяжести в багажнике, но есть мысли...
avatar
PeterPeter
16 May 2012

3

voovius
уверен что большинство из нас в детстве на общественном транспорте ездили или пешком ходили. Не развалятся современные дети если в седане или хетче посидят. Совсем зажрались малолетки эти- то им минивен подавай, то кроссовер.
Dimmast
16 May 2012


цитата:
Я думаю если сравнивать правильно, то конечно нужно брать стандартный Фокус 3 и стандартную европейскую Шкоду без ППД...

Брать надо то, что продается в салонах. А то таким макаром можно и до эко-бустов(или как там они у форда называются) договориться.
Dimmast
16 May 2012


avatar
Mr_Romanov:

Особенно поразило в шкоде их тупость поставить на такую динамичную машину штатные колеса 195/65 15 это просто глупо, брат купил 06.2011 1.8ДСГ елеганс, колеса были 15е. На этот сезон поставил 225/45 17, стало по лучше.

Верится с трудом. Уменя на ambition штатно стояли 205/55/16.
avatar
IVAN-VOLG
16 May 2012


PeterPeter
ты не поверишь, но сейчас эта мелочь еще и обсуждает в детсадах, кого на чем привезли.
если у папы не мерседес, то ты лох.
в мое время другие приоритеты крутости были.
жевачка там ну или игрушка
avatar
IVAN-VOLG
16 May 2012


Dimmast
ну тут такое дело, шкоде европодвеску официалы без проблем ставят. предлагается при покупке по желанию клиента, так что сравнивать можно.
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012

1

D
Dimmast:

Верится с трудом. Уменя на ambition штатно стояли 205/55/16.

Ну я не знаю что вам верится. Я вам говорю как есть.
Мой брат купил шкоду октавия 1.8DSG комплектация элегант без пакетов, ровно год назад. Машина пришла на 15х колесах литых и резя бридж. Я долго над этим ржал.
Вот даже фото отрыл, сзади видно какой диск был. А спереди примеряли колеса на замену.

VIM
16 May 2012


Mr_Romanov
Были 15 бриджи, сейчас ставят 16 каму. Не вижу повода для того чтобы долго смеяться... Или они по индеску скорости не подходят?
avatar
Dima777
16 May 2012


а Кама щас по качеству норм?
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012


VIM
Они не подходят на машину которая метет 100ку за 8 с небольшим. И прет буть здоров, только вот это надо как-то еще заставлять поворачивать и тормозить. На 15х колесах антибукс, моргал постоянно разгон ускорение.
VIM
16 May 2012


Mr_Romanov
А на втором фокусе разве 15 колеса с двухлитровыми движками не шли?
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012


VIM
шли(тоже идеотизм), но все таки фокусу по динамике до октахи как до луны
avatar
Anikiy
16 May 2012


V
VIM:

Mr_Romanov
А на втором фокусе разве 15 колеса с двухлитровыми движками не шли?

В начале производства на фокус-2 с 2.0 шли тормозные диски на 300 мм, соответственно на них 15-е диски не вставали. И даже говорят топливный фильтр стоял отдельный. Но эти "излишества" быра упростили. Типа русскому ваньку и так сойдет. А в производстве сами понимаете каждая копеечка.
Сейчас на фф3 ситуация повторяется. На первых машинах и пыльники на передних тормозах были, и рычаги алюминиевые и демпферы на подвеске, а потом перестали ставить. Почему? Первые машины катали журналюги и другие экспериментаторы, и вопили о потрясающей шумоизоляции нового фокуса. Повопили, создали славу тихого автомобиля, ну и хорош. Русскому ваньку... ну дальше вы и сами знаете.
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012


Anikiy
Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. 800-850тыщ от 140сил, ксенон. Ну всякие климаты ЕСП и прочее само собой
avatar
Anikiy
16 May 2012


avatar
Mr_Romanov:

Anikiy
Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. 800-850тыщ от 140сил, ксенон. Ну всякие климаты ЕСП и прочее само собой

У меня уже перевалил соточку. Но буду чинить, чо делать то. Октавию - не хочу брать старую модель за лям. ФФ3 - не хочу брать новую за лям, ибо не стоит он того.
avatar
skyrat
16 May 2012


За лям слишком крутой ФФ3. 900т в самый раз все есть.
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012


Anikiy
а я вот чинить не хочу. Астру еще глядел, но что-то не понятно про нее
avatar
Anikiy
16 May 2012


avatar
skyrat:

За лям слишком крутой ФФ3. 900т в самый раз все есть.

Это необходимый мне минимум. 897 тыс, с учетом скидки в 18 тыр. Нормальный - эт на дизеле - будет лям, и никак не меньше.
Скрытый текст


Кстати а чо это года нет от начала продаж, а уже скидосы? Не берут чоле? А на шкоду тока прет цена и прет
avatar
skyrat
16 May 2012


Anikiy
Как я и говорил разумный ТОП до 900т. Полюбому потом его будет проще и выгодней продать чем устаревшую Шкоду.
avatar
voovius
16 May 2012


avatar
skyrat:

Как я и говорил разумный ТОП до 900т.

Это топ. Разумно-достаточный будет до 750т.р.: АКПП, кондиционер, зимний пакет. Остальное - не критично (у меня был ф2 2.0
все заводские опции).

Скрытый текст
avatar
voovius
16 May 2012

1

avatar
Mr_Romanov:

Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то.

И не торопитесь. Мой бывший фф2 у второго хозяина (коллеги) тоже за сотку перевалил. Проблем нет у него, хорошая машина.
Не уверен, что ВАГи столь же надежны как форды... У коллеги на гольфе 1.4 TSI (без ДСГ) в очередной раз "чек енжин" и что-то с турбиной... поедет разбираться... (пробег менее 100)... Во всяком случае параллельная эксплуатация этих машин
говорит о надежности в пользу форд русской сборки, а не фольксваген немецкой сборки...
Но многие с фф пересаживаются на гольф по другой причине - у фольксвагена богаче комплектация (доступные опции),
недоступная у форд (например светлый кожаный салон, люк). И качественнее интерьер. Разумеется - это все заметно дороже.
Вполне аргумент.
avatar
skyrat
16 May 2012

2

voovius
У меня тоже был ФФ2 2.0АТ с хорошим фаршем и пересаживаться на Октавию которая по салону не далеко ушла от ФФ2, а по дизайну даже хуже ФФ2 не очень хотелось. ФФ3 совсем другой, мне подходит.
avatar
Anikiy
16 May 2012


avatar
voovius:

avatar
skyrat:

Как я и говорил разумный ТОП до 900т.

Это топ. Разумно-достаточный будет до 750т.р.: АКПП, кондиционер, зимний пакет. Остальное - не критично (у меня был ф2 2.0
все заводские опции).

Скрытый текст

Ну нафик. На логане сами ездите
avatar
Самуил
16 May 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Mr_Romanov:

Anikiy
Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. 800-850тыщ от 140сил, ксенон. Ну всякие климаты ЕСП и прочее само собой

У меня уже перевалил соточку. Но буду чинить, чо делать то. Октавию - не хочу брать старую модель за лям. ФФ3 - не хочу брать новую за лям, ибо не стоит он того.


Ай-яй-яй соточку (100.000). фф1 - 260.000, и все еще мальчик...
Правда вчера вечером потестил по столице свой фф1 (почти 3 недели отдыхал, вдруг обиделся...), а утром на фф3...
avatar
Anikiy
16 May 2012


avatar
Самуил:


Ай-яй-яй соточку (100.000). фф1 -  260.000, и все еще мальчик...

Скока бабла ввалил за время эксплуатации?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up