Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
qwerf
Ну тут под одну гребенку всех записывать не стоит.
Два года подряд летом в крым, раз два в месяц по м10 300км.
цитата: |
nepster Я еще раз повторю, как бы вы тут не пыжились, октавия гуд машина, но рулится она на много хуже форда, и спор тут не очем. Про парусность я имел ввиду, что она на большой скорости уже очень валкая становится.
Особенно поразило в шкоде их тупость поставить на такую динамичную машину штатные колеса 195/65 15 это просто глупо, брат купил 06.2011 1.8ДСГ елеганс, колеса были 15е. На этот сезон поставил 225/45 17, стало по лучше. |
Хм..., странно у меня на 16 пришла
.
Dima777
15 May 2012
Октавия и ФФ3 - машины одного класса )
я говорил о Д-классе (и выше)
nepster
Сейчас да идут на 16х с резиной кама.
Самуил:
|
Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада... Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор |
Полагаю, кузов фф3 - универсал? Семья и хетч - "маловато будет" (С)
voovius:
|
Самуил:
| Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада... Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор |
Полагаю, кузов фф3 - универсал? Семья и хетч - "маловато будет" (С) |
Седан, пока не дорос до универсала...
Что удивительно, да, багажник меньше, но все влезает, да же с учетом серпов...
По поводу серпов - почувствовал себя немножко Американцем - это реально удобно подходить к машине с двумя сумками...
Одно, но, повышенный центр тяжести в багажнике, но есть мысли...
vooviusуверен что большинство из нас в детстве на общественном транспорте ездили или пешком ходили. Не развалятся современные дети если в седане или хетче посидят. Совсем зажрались малолетки эти- то им минивен подавай, то кроссовер.
цитата: |
Я думаю если сравнивать правильно, то конечно нужно брать стандартный Фокус 3 и стандартную европейскую Шкоду без ППД... |
Брать надо то, что продается в салонах. А то таким макаром можно и до эко-бустов(или как там они у форда называются) договориться.
Mr_Romanov:
|
Особенно поразило в шкоде их тупость поставить на такую динамичную машину штатные колеса 195/65 15 это просто глупо, брат купил 06.2011 1.8ДСГ елеганс, колеса были 15е. На этот сезон поставил 225/45 17, стало по лучше. |
Верится с трудом. Уменя на ambition штатно стояли 205/55/16.
PeterPeterты не поверишь, но сейчас эта мелочь еще и обсуждает в детсадах, кого на чем привезли.
если у папы не мерседес, то ты лох.
в мое время другие приоритеты крутости были.
жевачка там ну или игрушка
Dimmast
ну тут такое дело, шкоде европодвеску официалы без проблем ставят. предлагается при покупке по желанию клиента, так что сравнивать можно.
Dimmast:
|
Верится с трудом. Уменя на ambition штатно стояли 205/55/16. |
Ну я не знаю что вам верится. Я вам говорю как есть.
Мой брат купил шкоду октавия 1.8DSG комплектация элегант без пакетов, ровно год назад. Машина пришла на 15х колесах литых и резя бридж. Я долго над этим ржал.
Вот даже фото отрыл, сзади видно какой диск был. А спереди примеряли колеса на замену.
Mr_Romanov
Были 15 бриджи, сейчас ставят 16 каму. Не вижу повода для того чтобы долго смеяться... Или они по индеску скорости не подходят?
а Кама щас по качеству норм?
VIM
Они не подходят на машину которая метет 100ку за 8 с небольшим. И прет буть здоров, только вот это надо как-то еще заставлять поворачивать и тормозить. На 15х колесах антибукс, моргал постоянно разгон ускорение.
Mr_Romanov
А на втором фокусе разве 15 колеса с двухлитровыми движками не шли?
VIM
шли(тоже идеотизм), но все таки фокусу по динамике до октахи как до луны
VIM:
|
Mr_Romanov А на втором фокусе разве 15 колеса с двухлитровыми движками не шли? |
В начале производства на фокус-2 с 2.0 шли тормозные диски на 300 мм, соответственно на них 15-е диски не вставали. И даже говорят топливный фильтр стоял отдельный. Но эти "излишества" быра упростили. Типа русскому ваньку и так сойдет. А в производстве сами понимаете каждая копеечка.
Сейчас на фф3 ситуация повторяется. На первых машинах и пыльники на передних тормозах были, и рычаги алюминиевые и демпферы на подвеске, а потом перестали ставить. Почему? Первые машины катали журналюги и другие экспериментаторы, и вопили о потрясающей шумоизоляции нового фокуса. Повопили, создали славу тихого автомобиля, ну и хорош. Русскому ваньку... ну дальше вы и сами знаете.
Anikiy
Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. 800-850тыщ от 140сил, ксенон. Ну всякие климаты ЕСП и прочее само собой
Mr_Romanov:
|
Anikiy Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. 800-850тыщ от 140сил, ксенон. Ну всякие климаты ЕСП и прочее само собой |
У меня уже перевалил соточку. Но буду чинить, чо делать то. Октавию - не хочу брать старую модель за лям. ФФ3 - не хочу брать новую за лям, ибо не стоит он того.
За лям слишком крутой ФФ3. 900т в самый раз все есть.
Anikiy
а я вот чинить не хочу. Астру еще глядел, но что-то не понятно про нее
skyrat:
|
За лям слишком крутой ФФ3. 900т в самый раз все есть. |
Это необходимый мне минимум. 897 тыс, с учетом скидки в 18 тыр. Нормальный - эт на дизеле - будет лям, и никак не меньше.
Скрытый текстВаш автомобиль
Ford Focus III
универсал
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
816 500 руб
$26 920,63
Действующая акция
18 000 руб
$593,47
Выбранные опции
Frozen White 5 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Серебристые рейлинги 5 000 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость
897 000 руб
x
Кстати а чо это года нет от начала продаж, а уже скидосы? Не берут чоле? А на шкоду тока прет цена и прет
Anikiy
Как я и говорил разумный ТОП до 900т. Полюбому потом его будет проще и выгодней продать чем устаревшую Шкоду.
skyrat:
|
Как я и говорил разумный ТОП до 900т. |
Это топ. Разумно-достаточный будет до 750т.р.: АКПП, кондиционер, зимний пакет. Остальное - не критично (у меня был ф2 2.0
все заводские опции).
Скрытый текстВаш автомобиль
Кузов универсал
Серия Trend
Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость 748 000 руб
$24 662,13
Действующая акция 18 000 руб
$593,47
Выбранные опции
Blazer Blue 0 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Зимний" 11 900 руб
- электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
Стоимость
Полная стоимость * 741 900 руб
x
voovius
16 May 2012
1
Mr_Romanov:
|
Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. |
И не торопитесь. Мой бывший фф2 у второго хозяина (коллеги) тоже за сотку перевалил. Проблем нет у него, хорошая машина.
Не уверен, что ВАГи столь же надежны как форды... У коллеги на гольфе 1.4 TSI (без ДСГ) в очередной раз "чек енжин" и что-то с турбиной... поедет разбираться... (пробег менее 100)... Во всяком случае параллельная эксплуатация этих машин
говорит о надежности в пользу форд русской сборки, а не фольксваген немецкой сборки...
Но многие с фф пересаживаются на гольф по другой причине - у фольксвагена богаче комплектация (доступные опции),
недоступная у форд (например светлый кожаный салон, люк). И качественнее интерьер. Разумеется - это все заметно дороже.
Вполне аргумент.
voovius
У меня тоже был ФФ2 2.0АТ с хорошим фаршем и пересаживаться на Октавию которая по салону не далеко ушла от ФФ2, а по дизайну даже хуже ФФ2 не очень хотелось. ФФ3 совсем другой, мне подходит.
voovius:
|
skyrat:
| Как я и говорил разумный ТОП до 900т. |
Это топ. Разумно-достаточный будет до 750т.р.: АКПП, кондиционер, зимний пакет. Остальное - не критично (у меня был ф2 2.0 все заводские опции).
Скрытый текстВаш автомобиль Кузов универсал Серия Trend Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift Базовая стоимость 748 000 руб $24 662,13 Действующая акция 18 000 руб $593,47 Выбранные опции Blazer Blue 0 руб Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб Пакет "Зимний" 11 900 руб - электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений Стоимость Полная стоимость * 741 900 руб x |
Ну нафик. На логане сами ездите
Самуил
16 May 2012
Anikiy:
|
Mr_Romanov:
| Anikiy Это то понятно, но других вариантов нету. федя уже к 100точке подбирается, думать надо что-то. 800-850тыщ от 140сил, ксенон. Ну всякие климаты ЕСП и прочее само собой |
У меня уже перевалил соточку. Но буду чинить, чо делать то. Октавию - не хочу брать старую модель за лям. ФФ3 - не хочу брать новую за лям, ибо не стоит он того. |
Ай-яй-яй соточку (100.000). фф1 - 260.000, и все еще мальчик...
Правда вчера вечером потестил по столице свой фф1 (почти 3 недели отдыхал, вдруг обиделся...), а утром на фф3...
Самуил:
|
Ай-яй-яй соточку (100.000). фф1 - 260.000, и все еще мальчик... |
Скока бабла ввалил за время эксплуатации?