Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PeterPeter:
|
Dima777 8.3 это овощ? |
речь вроде про АКПП, а там не 8.3 вроде
IVAN-VOLG:
|
RIS блин, так лажануться про момент и лошади... просто браво |
ой только не говорите мне "л.с продают, а н.м разгоянют" эту чепуху оставьте себе. хонда\рено с двумя стами атмо лошадок и тягой в районе 200н.м жарит половину машин с темиже 200л.с и тягой под 300. В свою очередь дизеля с 200л.с и тягой под 400н.м сливают бензинкам с темеже 200л.с и тягой в 300н.м. Эта фраза вообще стала популярна как дизель стал на легковушках появляться, до этого чето никого такой показатель не волновал.
1. не волновал, тк не было дизеля, который всем показал, что момент - это классно.
2. вот ты сам себя загоняешь в угол со своими хондами. у аккорда 201 сила, у октавии 152. Результат напомнить?
Что спорить? Помоему уже всем ясно что л.с., и высокооборотистость двигателя очень хороши на трассе, во всех остальных случаях - только момент! Однако тогда возникает вопрос, почему у фокуса 2.0 такая максималка низкая (200 с копейками при том что у октавии 219), не могут ведь лишние 2 л.с. столько прибавлять? Вроде и аэродинамика у фокуса должна быть получше...
Dima777
11 May 2012
PeterPeter:
|
Dima777 8.3 это овощ? |
sorry, конечно речь про АКПП, а не механику! моя ашипка
RIS
11 May 2012
Dimmast:
|
Не расстраивайся. Наверняка и астра тоже кого то сможет обогнать )) Ссылочкой поделись. |
Мне-то зачем расстраиваться я своё мнение высказал и его придерживаться буду, ютуб мне не учитель. Я как-то глазам привык доверять.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...;z=15&l=mapСуббота 12.05 в 19.00
http://www.civic-club.ru/forum/showthread...06&page=100Глум:
|
Нучо, это пять...А чо сразу NSX то не сравнил с Октавией? Чо С2000 то с Тупером? Тебя из стороны в сторону кидает в показаниях |
кого кидает ? )) меня просили пример когда едут л.с, а не н.м я привел, со шкодой я их не сравнивал вроде ни разу
IVAN-VOLG:
|
1. не волновал, тк не было дизеля, который всем показал, что момент - это классно. |
ключевое слово классно
я как бы не блондинка чтобы покупать классную машинку, а смотрю на реальность как кто едет, а не в спину пинок даёт.
И какой акорд ты о чем ?? где я про него хоть слово сказал ?
VIMу фокуса коробка короче просто, у ДСГ так вообще была 7 передача.
ключевое слово классно
я как бы не блондинка чтобы покупать классную машинку, а смотрю на реальность как кто едет, а не в спину пинок даёт.
какая ты блондинка ты уж всем показал, когда начал про момент рассуждать))
а аккорд у нас уже не хонда?
RIS:
|
з.ы просто это сравнение как некоторые говорят "даже БМВ стали ставить турбы" да эта самая БМВ практически открыла турбо мир |
Причем BMW это делала еще во время Второй Мировой.
Коробка с двумя сцеплениями разработки тех же времен.
Хотя некоторые считают этот тип коробок новинкой
Они стали лишь массовыми, а не новинкой.
Смотрю на фф3 скидки появились, надеюсь не пропадут.
Mr_Romanov
Не скидки нужны-а вменяемый ценник за соответствующий товар.
Больше 600 тыс. он не стОит.
PisOfShit
Да у нас в стране много чего не стоит своих денег
PisOfShitОктавию вообще продавать не должны. Уважающий себя производитель такое старье продавать не будет.
PeterPeter
Я не за Шкоду-но ее продажи растут как ком и говорят сами за себя.
И в чем там старье?Фары,фонари не по моде что-ли?Так в фокусе3 они вообще все у.анские-как и сам его дизайн.
Вся электроника в ней-как в носке/пассате,те же АБСы и проч. системы-которые одинаковы как для ауди,гольфа,так и для шкоды.Все ОДНО,ну а работа этих систем на 2 головы лучше отлажена чем фордовские.
Да и Калужское качество сборки/окраски не чета форду.
Это ФМК вас за лошню до сих пор держит,если предлагает купить их безликий обмылок 3 на базе всего старого.
PisOfShit
хватит чушь пороть
цитата: |
PisOfShit Октавию вообще продавать не должны. Уважающий себя производитель такое старье продавать не будет. |
Ну про третий фокус тоже можно сказать что это машина взрыв из прошлого
, и ее не должны вообще продавать нам тем более за такие деньги, древние дрыгатели один чего только стоит
, тот же 1.6 поменяли впуск выпук немного поменяли прошивку получили 125 лошадок и радуйтесь покупатели вот вам новый двигатель от форда
, спорный дизайн кузова очем говорят результаты продаж и долгожданный скидки.
PisOfShit:
|
Я не за Шкоду-но ее продажи растут как ком и говорят сами за себя. И в чем там старье?Фары,фонари не по моде что-ли?Так в фокусе3 они вообще все у.анские-как и сам его дизайн. |
Сегодня заглянул по дороге в салон Шкоды. Полазил/попользовался
. Поймал себя на мысли: мне нравится строгий классический
интерьер Шкоды. И нравился интерьер ФФ2 (который у меня был в течении 5-ти лет без единой проблемы, кроме перегоревшего
габарита). И не нравится новомодный интерьер ФФ3 (и экстерьер).
Задал себе вопрос: купил бы я снова ФФ2? -Да. Купил бы сейчас ФФ3? - Нет. Это безотносительно к технической (инженерной)
стороне вопроса. А машину неспешно подыскиваю... Румстер понравился (дача-семья-путешествия)... И Октавия. Шечу
репу между ними
PisOfShit
Лакокрасочное покрытие шкоды то же не идеал, проехал 18000 км капот и бампер уже в многочисленных сколах,ездить стараюсь аккуратно близко не прижимаюсь к машинам идущих впереди особенно по трассе
CYBORG
Чушь не только для тебя-это потому что у большинства шоры на глазах и машина всего одна в истории-фокус,который конечно самый лучший.
А все остальное-безоговорочно отсталое и не рулится.Это пожалуй все аргументы,которыми тут и оперируют.
Поэтому разговоры об тех части-для таких мрак и чушь.
PisOfShit
Она..правда рулится хуже форда.И с этим ниче не поделать))фактически..
Это я как бывший владелец фф и нынешний Октавии говорю.
цитата: |
Она..правда рулится хуже форда.И с этим ниче не поделать))фактически.. |
Выкините ППД и все будет рулиться так же как и на ФФ2 только ценник не гуманный на данную доработку в районе 28 000 рублей не каждый себе может позволить.
nepster:
|
цитата: | Она..правда рулится хуже форда.И с этим ниче не поделать))фактически.. |
Выкините ППД и все будет рулиться так же как и на ФФ2 только ценник не гуманный на данную доработку в районе 28 000 рублей не каждый себе может позволить. |
так дорого?
там же пружины поменять только надо, аморты штатные остаются, за что 28?
Работа у дилера, сколько стоит поменять самому с расходниками мне не известно, но я думаю что если заморочить самому то выдет дешевле тысяч на 10-15.
Я от увеличенного клириенса просто балдею. Получил реально большую свободу передвижений. А что касается управляемости... может быть я хреновый водитель, но я разницы с фокусом которым владел 5 лет не заметил.
Просто на такого класса автомобилях сверхуправляемость не нужна, а вот энергоемкость плавность ходя очень важна и она не в пользу фокусов (грубовато он едет по плохим дорогам, впрочем как и многие другие), я вот управляя мечной тоже поначалу скучал по информативности руля (ЭУР), но комфорт мне лично важнее, да и легче руль крутится.
Октавия волк в овечьей шкуре.
nepster
У меня уже лежат эйбахи… жду отбойники от рс и сайлентблоки от рс3.
Посмотрим дотянет ли до фокуса.покрайней мере очень активный снос задней оси в поваротах.
октавия старое УГ... я смотрю тут некоторые под лям на нее тратят и радуются при этом... а завтра ее поменяют (не дай бог для владельцев октах - кардинально)... и будет она ваще полным шлаком...
ЗЫ: тока от фокусов третьих на дорогах все больше и больше, а октавий с гольфами... пук и обсчелся)))
цитата (Alkash929) |
октавия старое УГ... я смотрю тут некоторые под лям на нее тратят и радуются при этом... а завтра ее поменяют (не дай бог для владельцев октах - кардинально)... и будет она ваще полным шлаком... ЗЫ: тока от фокусов третьих на дорогах все больше и больше, а октавий с гольфами... пук и обсчелся))) |
алкаш, иди проспись!
октавий, к сожалению, очень много на дорогах.
nepster
14 May 2012
6
цитата: |
октавия старое УГ... я смотрю тут некоторые под лям на нее тратят и радуются при этом... а завтра ее поменяют (не дай бог для владельцев октах - кардинально)... и будет она ваще полным шлаком... ЗЫ: тока от фокусов третьих на дорогах все больше и больше, а октавий с гольфами... пук и обсчелся))) |
Поржал аж до слез, как посмотрю на дорогу, так там половина пустых фокусов третьих гоняет
, потому что, не кто не хочет отдавать больше 600 -700 тысяч за это Га...но
народ, скажите - я правильно понимаю, что ESP на октаху с ручкой можно поставить только в дорогой комплектации Elegance. А в более простых комплектациях она даже опцией не доступна?
p/s если что я за октаху - она мне гораздо больше нравится своим классическим дизайном.
Согласен со след :
1) по динамики октаха вне конкуренции
2) плавность хода лучше у октахи (этакий солидный тяжелый корабль по сравнению с фокусом). Рулежка лучше у фокуса
3) но в машина не всем нужна на полном фарше. а фокус есть возможность с необходимым набором опций (климат, esp, музыка, зимний пакет) по цене на 100 дешевле, чем Октаха. Просто машину без есп даже не смотрю, поэтому октаха получается на полном фарше и стоит понятное дело больше. Если также нафаршировать фокус то понятное дело разница в цене сойдет на нет