Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dima777:
|
Однако некоторые до сих пор убеждены в ее технологических преимуществах, которых попросту нет. Впрочем, вера - великая штука. Она помогает найти гармонию с самим собой |
Технологических нет. Причем на мой взгляд даже хорошо, что не торопятся сразу внедрять технологические новинки в ущерб надежности. Что лучше продумана в мелочах - однозначно. Что надежнее - нет, нет и еще раз нет. Ломается как и все машины.
В моем конкретном примере я владею уже вторым фокусом, на первом наездил 80 тык, на втором 100 и еще езжу. У бати октавия тур. У друзей много октавий дорестайловых и рестайловых. По МОЕЙ ЛИЧНОЙ статистике фокус надежнее и ломается реже. Если взять статистику более обширную, то они примерно на одном уровне. Некоторые примеры октавий ездят 160 тык без единого ремонта, некоторые примеры фокусов ломаются как жигули.
Лично я жду новую октавию ибо фф3 мне кажется явно неудачной моделью. Это мой выбор. А пока на фф2 поезжу.
Anikiy
действительно, и VAG и Ford уже молодцы в том плане что массово внедрили/внедряют наддувные моторы и DSG/Powershift. У многих автопроизводителей этих технологий нет, и не появится в обозримом будущем. Что касается надежности и личной статистики - полностью согласен!
Спутник
28 March 2012
Anikiy:
|
Лично я жду новую октавию ибо фф3 мне кажется явно неудачной моделью. Это мой выбор. А пока на фф2 поезжу. |
Я думаю иначе.
Отвлеченно ФФ3 вполне удачная машина. Современная, достаточно надежная, экономичная и безопасная (про дизайн умолчим).
Просто конкретно ДЛЯ НАС - владельцев ФФ2 - она неудачна, так как мы ждали бОльшего, а получили не совсем то. Для нынешних ланосоводов или лачеттиводов ФФ3 очень даже ОК.
Спутник:
|
Anikiy:
| Лично я жду новую октавию ибо фф3 мне кажется явно неудачной моделью. Это мой выбор. А пока на фф2 поезжу. |
Я думаю иначе. Отвлеченно ФФ3 вполне удачная машина. Современная, достаточно надежная, экономичная и безопасная (про дизайн умолчим). Просто конкретно ДЛЯ НАС - владельцев ФФ2 - она неудачна, так как мы ждали бОльшего, а получили не совсем то. Для нынешних ланосоводов или лачеттиводов ФФ3 очень даже ОК. |
Да, я и имел ввиду применительно к себе конечно-же. После жиги канеш - фф3 супер тачило
цитата: |
действительно, и VAG и Ford уже молодцы в том плане что массово внедрили/внедряют наддувные моторы и DSG/Powershift. |
эти роботы более дешевая и менее надежная альтернатива современным гидротрансформаторным акпп
muamar
28 March 2012
цитата: |
А в технологиях, конструкции - никаких преимуществ концерна VAG перед концерном Ford нет уже несколько лет. |
уж не знаю что там в технологиях, но уже достаточно давно выпускаемая октавия во всех режимах едет лучше новейшего ф3, хотя так и должно быть, ведь стоит она дороже
Mishka-78rus
28 March 2012
Dima777:
|
я к тому что фольцовский 2.0TSI более предпочтительный вариант чем 1.8ТSI, если есть возможность доплатить. 1.8T конечно неплохой мотор, но для очень многих из них справедлива поговорка "хочешь кататься, люби и масло подливать" |
Касаемо ауди ты в корне не прав, все в точности наоборот. Двигатель 1,8Т очень редко жрет масло теми объемами, какими его кушает2,0Т (211л.с.). Говорю тебе как обладатель ауди 1,8T и соотвественно человек сидящий на форуме ауди. У себя на пробеге 8000км подлил 0,5л масла. На 2л в большинстве своем расход масла 1л на 1000-2000км.
muamar:
|
цитата: | действительно, и VAG и Ford уже молодцы в том плане что массово внедрили/внедряют наддувные моторы и DSG/Powershift. |
эти роботы более дешевая и менее надежная альтернатива современным гидротрансформаторным акпп |
для гражданских авто, щас в мире эти 2 вида роботов наиболее оптимальны как по алгоритму работы, так и даже по надежности. А современные 7-8 ступенчатые гидро-АКПП как правило, прерогатива премиум-марок.
Dima777
28 March 2012
Mishka-78rus:
|
Касаемо ауди ты в корне не прав, все в точности наоборот. Двигатель 1,8Т очень редко жрет масло теми объемами, какими его кушает2,0Т (211л.с.). Говорю тебе как обладатель ауди 1,8T и соотвественно человек сидящий на форуме ауди. У себя на пробеге 8000км подлил 0,5л масла. На 2л в большинстве своем расход масла 1л на 1000-2000км. |
значит Audi в данном случае - исключение из правила )
но опять же субъективно... личный опыт это хорошо, но вот например у нескольких моих знакомых (владельцев VW) 2.0T фактически не ест масло... правда они в основном спокойно катаются, без ежедневного кручения мотора до красной зоны
muamar:
|
цитата: | А в технологиях, конструкции - никаких преимуществ концерна VAG перед концерном Ford нет уже несколько лет. |
уж не знаю что там в технологиях, но уже достаточно давно выпускаемая октавия во всех режимах едет лучше новейшего ф3, хотя так и должно быть, ведь стоит она дороже |
в РФ - да, лучше. Однако не уверен что европейские ФФ3 с 1.6Т плохо едут. Для меня вопрос по Октавии лишь один - а стоит ли она той доплаты насколько она дороже ФФ3? Для кого-то ответ очевиден, но я не в их числе
цитата: |
для гражданских авто, щас в мире эти 2 вида роботов наиболее оптимальны как по алгоритму работы, так и даже по надежности. |
только оптимальны они для производителя))) мне тут знакомые пассат предлагали 2008г с реальным пробегом 40ткм за 700тыр, не взял только из-за ДСГ
muamar
Очень умно...
Пассат 2008г. шел на мокрой ДСГ6(или гидро АКП6) и с 1.8TSI в первой и беспроблемной его модификации BZB (160 сил и без жора масла).
Как бы это вас разочаровать, что ли но, в большинстве случаев жор масла происходит только в период обкатки авто а потом все приходит в норму
, ну а с ДСГ все правда коробка хорошая но не надежная 30-50 тысяч сцепления ходят а потом все какюк замена.
цитата: |
muamarОчень умно...Пассат 2008г. шел на мокрой ДСГ6(или гидро АКП6) и с 1.8TSI в первой и беспроблемной его модификации BZB (160 сил и без жора масла). |
этот пассат был 2.0 с ДСГ
nepsternepster:
|
Как бы это вас разочаровать, что ли но, в большинстве случаев жор масла происходит только в период обкатки авто а потом все приходит в норму , ну а с ДСГ все правда коробка хорошая но не надежная 30-50 тысяч сцепления ходят а потом все какюк замена. |
маловато вы на этом форуме время провели и не знаете как на 2.0 и 1.8 форда коробки в клочья рвало и сцепление само горело
не верьте всему, что читаете... без статистики это все пустой треп. а уже тех кто на дсг7 накатал больше 50-70-90 тыс тоже не мало.
ну а отзывы хорошие раза в три четыре меньше пишут
я когда заказал в 2005 году свой фф2, после недели чтения ветки эксплуатация, думал отказываться от него...
nepster:
|
Как бы это вас разочаровать, что ли но, в большинстве случаев жор масла происходит только в период обкатки авто а потом все приходит в норму :red |
Как бы это тебе понять,что все бывает гораздо иначе,изучай предмет и статистику этого производителя перед таким утверждением.
muamar:
|
этот пассат был 2.0 с ДСГ |
Умничка.
Шкода у нас менее популярная чем фокус, при одинаковых почти ценах и обе делаются в России. Одна марка в Питере, другая в Калуге. Вот и думайте...Хотя фокус появился позже октавии.
Ну как бы это сказать по мягче, владел шкодой, только фабией и с со клубнями общался))), с пеной у рта доказывать не буду про надежность ДСГ, она явно не на высоте, являюсь сейчас ждуном Октавии 1.8Т и очень рад, что она сейчас комплектуется 6 ступенчатым АКПП, так что один гемор отпадет точно, а это глюки мехатроника и вероятность выхода из строя дисков сцепления. Я более консервативен и больше доверяю обычному автомату, так как там уже все на сто раз изучено, кто любит участвовать светофорных гонках, тому нужно брать машину на мешалке, вот тут то действительно проявляеться настоящее мастерство, а не те лузеры которые наберут машин на автоматах с хорошим литражом и понтуються по городу мол смотрите какой я крутой, а пересади его с автомата на механику так и пониженную вовремя включить не сможет.
цитата: |
Шкода у нас менее популярная чем фокус, при одинаковых почти ценах и обе делаются в России. Одна марка в Питере, другая в Калуге. Вот и думайте...Хотя фокус появился позже октавии. |
Фокус может и появился позже Октавии, только популярность к шкоде пришла после выхода новой Октавии после 2006 года, ведь сравнивая две Октавии до и после 2006 года, одна машина из прошлого века, а вторая из нынешнего, или проще говоря вышла удачная модель вот и все.
цитата: |
Шкода у нас менее популярная чем фокус, при одинаковых почти ценах |
"почти" это около сотки разницы
nepster:
|
...с пеной у рта доказывать не буду про надежность ДСГ, она явно не на высоте, являюсь сейчас ждуном Октавии 1.8Т и очень рад, что она сейчас комплектуется 6 ступенчатым АКПП, так что один гемор отпадет точно, а это глюки мехатроника и вероятность выхода из строя дисков сцепления. Я более консервативен и больше доверяю обычному автомату, так как там уже все на сто раз изучено, кто любит участвовать светофорных гонках, тому нужно брать машину на мешалке, вот тут то действительно проявляеться настоящее мастерство, а не те лузеры которые наберут машин на автоматах с хорошим литражом и понтуються по городу мол смотрите какой я крутой, а пересади его с автомата на механику так и пониженную вовремя включить не сможет. |
стереотип относительно ломучести ДСГ был в свое время сформирован большим количеством поломок тогда еще "сырых" коробок с ранними версиями прошивок. Хоть обычный (т.е. старый по конструкции) гидро-автомат всмысле надежности до сих пор пожалуй предпочтительней, однако любителям консерватизма и турбо-моторы ни к чему )) а насчет динамики и светофорных гонок... Вы похоже не понимаете что там важно не столько мастерство, сколько результат )) И не важно с каким типом трансмиссии он достигнут! МКПП в мегаполисе это скорее мазохизм, чем удовольствие... тем и хороша ДСГ что фактически являясь механикой, объединяет в себе плюсы динамики МКПП с удобством АКПП.
P.S. Cовременная 8-ступенчатая гидро-АКПП ни в чем не уступит ДСГ, но она идет на машины гораздо большей стоимости... вот засада )
цитата: |
а насчет динамики и светофорных гонок... Вы похоже не понимаете что там важно не столько мастерство, сколько результат )) И не важно с каким типом трансмиссии он достигнут! МКПП в мегаполисе это скорее мазохизм, чем удовольствие... тем и хороша ДСГ что фактически являясь механикой, объединяет в себе плюсы динамики МКПП с удобством АКПП. |
Вот потом таких матсеров без мастерства и мозгов вытаскивают из деревьев и ладно если они сами убились и ни кого не покалечили, а ведь бывают и другие ситуации...
nepster:
|
Вот потом таких матсеров без мастерства и мозгов вытаскивают из деревьев и ладно если они сами убились и ни кого не покалечили, а ведь бывают и другие ситуации... |
безусловно, однако неужели ДСГ виновата в отсутствии некоего "мастерства"? какой водитель, такое и мастерство.
Мы отдалились от темы речь была о надежности ДСГ, вы утверждает что все косяки исправлены, но некоторые утверждают об обратном..., а так же статистика поломок.
nepster:
|
Мы отдалились от темы речь была о надежности ДСГ, вы утверждает что все косяки исправлены, но некоторые утверждают об обратном..., а так же статистика поломок. |
я не утверждал что ВСЕ косяки исправлены. я говорю что надежность ДСГ заметно выросла с момента начала их массовой установки на автомобили концерна VAG. В т.ч. на Октавиях.
Ну вот ура пришли к консенсусу, абсолютно согласен
Осмелюсь изложить своё видение проблемы.В коробках таких,как ДСГ (с сухим сцеплением) изначально не может быть большой ресурс.Ступеней много и сцепление очень часто работает на переключение передач.Потому замена сцепления требуется в принципе гораздо раньше.чем на тойже МКП.Это не поломки,это плановая замена расходника.Другое дело.что стоит эта процедура на порядок дороже,и последствия промедления плачевней.
muamar
29 March 2012
цитата: |
Осмелюсь изложить своё видение проблемы.В коробках таких,как ДСГ (с сухим сцеплением) изначально не может быть большой ресурс. |
а каким тогда образом ходит по 150-180ткм без ремонтов старый опелевский робот с одним сцеплением?
бегемот2
Там 2 сцепления а не одно,соответственно ресурс сцеп примерно схож с МКП,несмотря на более частые переключения передач самой ДСГ.А передач на ней всего на одну больше,нежели на современных МКП6.
Вдобавок,момент включения сцеп роботом более оптимален,нежели человеком на МКП,что благоприятствует ресурсу дисков.
Поломки связаны совершенно с другим.
muamar
наверное у кого-то и ходит,но все шарахаются от него,по тойже причине-малый ресурс.(Присматривался к Зафире,узнавал про робот-не рекомендовали.)