FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
IVAN-VOLG
2 February 2012


Спутник

IVAN-VOLG
цитата
с завидной регулярностью в теме образуются личности, которые с пеной пытаются доказать, что запас под педалью не нужен, читаю и рыдаю

Не надо зря лить слезы, вода в человеческом организме - вещь нужная.
Поясните, пожалуйста, со всей объективностью преимущества немецкого "турбо с запасом" над фордовским 1.6 115. В нормальных, реальных режимах эксплуатации, а не "пацанских психогонках"

Вот с чего начался разговор, уже куча народу согласились, что в обычных режимах езды на загородных трассах просто необходим запас мощности. Где тут про 140+? хоть слово, тут только просьба пояснить преимущества в реальных режимах эксплуатации. Пояснили. Что еще обсудим?

Anikiy
А что я еще мог иметь ввиду, когда говорил про однополоску?
avatar
Спутник
2 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

Что еще обсудим?

Ничего, спасибо. Вся что возможно мы уже успели обсудить.
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

Anikiy
А что я еще мог иметь ввиду, когда говорил про однополоску?

Это я про 140 говорил. Заработался видать совсем
avatar
Grigory2008
2 February 2012


возвращаемся к теме, прекращаем оффтоп
avatar
qwerf
2 February 2012


Спутник
Картинку шикарную вы запостили демагог вы наш. Так вот эту фуру на этом участке вы на фокусе 1,6 обогнать по правилам не сможете, а не по правилам создадите аварийную ситуацию. За холмом будет следующий и так далее, это типичный ландшафт дорог европейской части России. А я на шкоде 1,8 обгоню и ничего не создам, потому что шкода с 80 до 120 разгонится за 2 сек благодаря турбе и ньютонам. А вы стройте из себя слабоумного педанта дальше, если пытаетесь всем доказать будто не понимаете, что я имел говоря про 140. Для вас лично информирую, что с 2006 по 2010г владел ФФ2 1,6 TiVCT 115л/с, с 2010 по настоящее время владею Шкодой октавия 1,8 TSI 152 л/с на ДСГ. С 2006г. каждый год совершаю по 2 поездки в Белоруссию на растояние 1000 км в один конец. Жив здоров и никого не убил, потому что имею голову на плечах. Поэтому в отличие от вас я знаю о чем пишу.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-4

avatar
qwerf:

 
Спутник
Картинку шикарную вы запостили демагог вы наш. Так вот эту фуру на этом участке вы на фокусе 1,6 обогнать по правилам не сможете, а не по правилам создадите аварийную ситуацию. За холмом будет следующий и так далее, это типичный ландшафт дорог европейской части России. А я на шкоде 1,8 обгоню и ничего не создам, потому что шкода с 80 до 120 разгонится за 2 сек благодаря турбе и ньютонам. А вы стройте из себя слабоумного педанта дальше, если пытаетесь всем доказать будто не понимаете, что я имел говоря про 140. Для вас лично информирую, что с 2006 по 2010г владел ФФ2 1,6 TiVCT 115л/с, с 2010 по настоящее время владею Шкодой октавия 1,8 TSI 152 л/с на ДСГ. С 2006г. каждый год совершаю по 2 поездки в Белоруссию на растояние 1000 км в один конец. Жив здоров и никого не убил, потому что имею голову на плечах. Поэтому в отличие от вас я знаю о чем пишу.


Жестое сравнение фф2 1.6 и шкода 1.8 турбо.

Раз пошла такая песня, то

Меня Вы не обгоните не как!!!

У меня просто Моня 2.0(240)
avatar
qwerf
2 February 2012


Нет это не сравнение ФФ 1,6 и Шкоды, а мое мнение по вопросу езды по правилам и без. Просто товарищ из меня психа хочет сделать, но я то помню в какой стране я живу, а он похоже не очень. Если бы в нашей раше ввели бы смертную казнь за езду не поправилам, мерседес и БМВ бы разорились.
avatar
шурец
2 February 2012


avatar
qwerf:

с 2010 по настоящее время владею Шкодой октавия 1,8 TSI 152 л/с на ДСГ. С 2006г. каждый год совершаю по 2 поездки в Белоруссию на растояние 1000 км в один конец.

какой пробег? ДСГ сколько скоростей? коробка не ломалась?
avatar
qwerf
2 February 2012


Пробег 17 тык, ДСГ-7 сухая, не ломалась.
avatar
IVAN-VOLG
3 February 2012


avatar
Vasyatka:

Меня Вы не обгоните не как!!!

У меня просто Моня 2.0(240)

а я, а я...
а я друга позову на Пассате СС 3.6 с полным приводом!!!
И он так твоего Моню отделает!

Ну что за детский сад, мы ж не про гонки друг с другом, нафига это? Мондео 240 сил по трассе вообще прекрасный вариант для комфортного и безопасного передвижения.
Мы пытаемся понять нафига нас Спутник троллит исполнением ПДД
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: тема вообще-то Focus vs Octavia, а не Mondeo vs Passat
пока предупреждаю
avatar
Filatov
2 February 2012


Vasyatka
А где же фф2 115? Шкоду подбираешь?
avatar
шурец
2 February 2012


avatar
qwerf:

Пробег 17 тык, ДСГ-7 сухая, не ломалась.

эх, маленький пробег рано выводы делать
avatar
qwerf
2 February 2012


У меня допустим да, а на форуме есть люди за 100 тык на ДСГ. Для помощи в выборе с уверенностью могу сказать следующее, ДСГ не убиваемая, случаев полной замены КПП на форуме не было. С 2008 по 2009 гг были случаи замены мехатроников, после доработки их практически не стало. Слабое звено ДСГ это сцепления, это расходник. Можно сточить и за 15-20 тык, а можно и по 150 откатать, зависит от манеры езды. Т.е. как на механике можно быстро спалить, а можно и не спалить. Готов платить за комфорт+драйв бери ДСГ, готов только за комфорт бери АКПП. Соимость вопроса чуть более 30 тыр. без работы. Вот так.
avatar
index_svg
2 February 2012

1

цитата:
Поясните, пожалуйста, со всей объективностью преимущества немецкого "турбо с запасом" над фордовским 1.6 115. В нормальных, реальных режимах эксплуатации, а не "пацанских психогонках". 


У меня правда чуть другая машина. Преимущество вот в чем - в возможности. В возможности быстро и безопасно совершить маневр. Не только обгон кстати.

И еще, когда ты посадишь троих взрослых пассажиров в салон и груз в багажник, на машине с запасом под педалью, идя в горку на обгон, а там еще чуток и будет знак и сплошная - ты спокоен как слон. Потому что знаешь, знаешь что хватит и хватит с хорошим запасом.
avatar
Dima777
2 February 2012


avatar
qwerf:

Для помощи в выборе с уверенностью могу сказать следующее, ДСГ не убиваемая, случаев полной замены КПП на форуме не было. С 2008 по 2009 гг были случаи замены мехатроников, после доработки их практически не стало. Слабое звено ДСГ это сцепления, это расходник. Можно сточить и за 15-20 тык, а можно и по 150 откатать, зависит от манеры езды. Т.е. как на механике можно быстро спалить, а можно и не спалить. Готов платить за комфорт+драйв бери ДСГ, готов только за комфорт бери АКПП. Соимость вопроса чуть более 30 тыр. без работы. Вот так.

неубиваемых АКПП не бывает. Ни гидро-автоматов, ни роботов, ни вариаторов. Где-то надежность больше, где-то меньше.

что фольксовская DSG, что фордовская Powershift, манера езды очень сильно сказывается на ресурсе коробки. Слышал что на DSG вроде как решили проблему с мехатроником, но это еще не значит что у нее супер ресурс.
PisOfShit
2 February 2012


Никакой конкретной информации про конечную и окончательную доработку ДСГ 7 не существует.
Есть лишь сведения про некоторые изменения касающиеся некоторых подшипников,сцеплений и их вилок.Буквы коробок другие-но это то же ниочем,поменяли крепеж-индекс узла уже тоже другой,для ВАГа это норма.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-4

Итак Выводы из спора:

1) Движки с прямым впрыском заодятся хуже чем с распределенным

2) ФФ2 115 проигрывает совсем немного в разгоне с 1.4tsi (122). Надо просто крутить движок.

3) Желающих заехать не нашлось.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-1

IVAN-VOLG

цитата:
а я друга позову на Пассате СС 3.6 с полным приводом!!!
И он так твоего Моню отделает!


Не объедите у него тока 350НМ, а у меня 360 НМ, и потерь на полном приводе нет. Вы же так рассуждаете главное НМ.
avatar
Dima777
2 February 2012


avatar
Vasyatka:

Итак Выводы из спора:

1) Движки с прямым впрыском заодятся хуже чем с распределенным

Ваш 2.0Т на Mondeo заводится в морозы хуже фокусовского 1.6?
avatar
Спутник
2 February 2012


avatar
index_svg:

цитата:
Поясните,..преимущества немецкого "турбо с запасом" над фордовским 1.6 115.

В возможности быстро и безопасно совершить маневр.
...троих взрослых пассажиров в салон и груз в багажник, на машине с запасом под педалью, идя в горку на обгон, а там еще чуток и будет знак и сплошная - ты спокоен как слон.

1.6 115 не хватит?
avatar
Mr_Romanov
2 February 2012


Спутник
На форде кроме 2.0 больше нету динамичных моторов. все что меньше не едут
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-1

Mr_Romanov

цитата:
На форде кроме 2.0 больше нету динамичных моторов. все что меньше не едут


Ну тогда 1.4(122) не едет - овощ
avatar
Mr_Romanov
2 February 2012


Vasyatka
я за 1.4 и не вписывался некогда у шкоду если брать так онли 1.8тси.
PisOfShit
2 February 2012

3

Vasyatka
Это ты сам себя успокаиваешь?
Пока ты будешь выходить на полку своего момента(которая вздернута по оборотам достаточно) крутя и далее до звона 1.6/115,фольцевский 1.4 уже на самом старте тебя прилично вздернет,т.к. крутить его так не надо и прет она уже с 2тыс.об,а не с 4тыс. причем менее "моментных" фокусовских.
Хотя да,ты ж КМФН итить,у тебя все иначе.
avatar
Vasyatka
3 February 2012


PisOfShit

Это твое мнение!
avatar
IVAN-VOLG
3 February 2012


avatar
Vasyatka:

IVAN-VOLG

цитата:
а я друга позову на Пассате СС 3.6 с полным приводом!!!
И он так твоего Моню отделает!


Не объедите у него тока 350НМ, а у меня 360 НМ, и потерь на полном приводе нет. Вы же так рассуждаете главное НМ.

Эх, горе - кандидат...

1. В мондюке 340 момента, это во-первых.
2. Трансмиссионные потери на полном приводе есть, но даже с ними пассат это другой уровень, кроме того, он не буксует при старте.
3. СС быстрее до сотни на 2(!) секунды самого заряженного мондео.

Это будет не заезд, а унижение
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: тема вообще-то Focus vs Octavia, а не Mondeo vs Passat
пока предупреждаю
avatar
IVAN-VOLG
3 February 2012

2

Vasyatka
в общем, при разгоне ньютоны важнее, чем лысы, это мое мнение гуманитария))
но, конечно не забываем про обороты, на которых достигается максимум, вид привода, ВЕС, передаточные числа, резину и еще вагон факторов вплоть до температуры.
avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

1. В мондюке 340 момента

Вы не учитываете режим overboost. С ним в 240-сильном Mondeo макс.момент 360, а не 340Нм
avatar
Dima777
3 February 2012


P
PisOfShit:

Dima777
Именно что пишет и не более того.Премиум сегмент концерна должен чем-то отличаться от не премиума.
Это одни и те же двигатели,только на ауди он устанавливается продольно и имеет чуть большую мощность программно.Все.

Не думаю, что лишь это отличает премиум-брэнд Audi от не-премиума Skoda
avatar
ikonov
3 February 2012


Вот это беседа))) Давайте для сравнения Ренджик добавим с 510 л/с)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up