Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Спутник
IVAN-VOLG
цитата
с завидной регулярностью в теме образуются личности, которые с пеной пытаются доказать, что запас под педалью не нужен, читаю и рыдаю
Не надо зря лить слезы, вода в человеческом организме - вещь нужная.
Поясните, пожалуйста, со всей объективностью преимущества немецкого "турбо с запасом" над фордовским 1.6 115. В нормальных, реальных режимах эксплуатации, а не "пацанских психогонках"
Вот с чего начался разговор, уже куча народу согласились, что в обычных режимах езды на загородных трассах просто необходим запас мощности. Где тут про 140+? хоть слово, тут только просьба пояснить преимущества в реальных режимах эксплуатации. Пояснили. Что еще обсудим?
Anikiy
А что я еще мог иметь ввиду, когда говорил про однополоску?
IVAN-VOLG:
|
Что еще обсудим? |
Ничего, спасибо. Вся что возможно мы уже успели обсудить.
IVAN-VOLG:
|
Anikiy А что я еще мог иметь ввиду, когда говорил про однополоску? |
Это я про 140 говорил. Заработался видать совсем
qwerf
2 February 2012
Спутник
Картинку шикарную вы запостили демагог вы наш. Так вот эту фуру на этом участке вы на фокусе 1,6 обогнать по правилам не сможете, а не по правилам создадите аварийную ситуацию. За холмом будет следующий и так далее, это типичный ландшафт дорог европейской части России. А я на шкоде 1,8 обгоню и ничего не создам, потому что шкода с 80 до 120 разгонится за 2 сек благодаря турбе и ньютонам. А вы стройте из себя слабоумного педанта дальше, если пытаетесь всем доказать будто не понимаете, что я имел говоря про 140. Для вас лично информирую, что с 2006 по 2010г владел ФФ2 1,6 TiVCT 115л/с, с 2010 по настоящее время владею Шкодой октавия 1,8 TSI 152 л/с на ДСГ. С 2006г. каждый год совершаю по 2 поездки в Белоруссию на растояние 1000 км в один конец. Жив здоров и никого не убил, потому что имею голову на плечах. Поэтому в отличие от вас я знаю о чем пишу.
qwerf:
|
Спутник Картинку шикарную вы запостили демагог вы наш. Так вот эту фуру на этом участке вы на фокусе 1,6 обогнать по правилам не сможете, а не по правилам создадите аварийную ситуацию. За холмом будет следующий и так далее, это типичный ландшафт дорог европейской части России. А я на шкоде 1,8 обгоню и ничего не создам, потому что шкода с 80 до 120 разгонится за 2 сек благодаря турбе и ньютонам. А вы стройте из себя слабоумного педанта дальше, если пытаетесь всем доказать будто не понимаете, что я имел говоря про 140. Для вас лично информирую, что с 2006 по 2010г владел ФФ2 1,6 TiVCT 115л/с, с 2010 по настоящее время владею Шкодой октавия 1,8 TSI 152 л/с на ДСГ. С 2006г. каждый год совершаю по 2 поездки в Белоруссию на растояние 1000 км в один конец. Жив здоров и никого не убил, потому что имею голову на плечах. Поэтому в отличие от вас я знаю о чем пишу. |
Жестое сравнение фф2 1.6 и шкода 1.8 турбо.
Раз пошла такая песня, то
Меня Вы не обгоните не как!!!
У меня просто Моня 2.0(240)
qwerf
2 February 2012
Нет это не сравнение ФФ 1,6 и Шкоды, а мое мнение по вопросу езды по правилам и без. Просто товарищ из меня психа хочет сделать, но я то помню в какой стране я живу, а он похоже не очень. Если бы в нашей раше ввели бы смертную казнь за езду не поправилам, мерседес и БМВ бы разорились.
qwerf:
|
с 2010 по настоящее время владею Шкодой октавия 1,8 TSI 152 л/с на ДСГ. С 2006г. каждый год совершаю по 2 поездки в Белоруссию на растояние 1000 км в один конец. |
какой пробег? ДСГ сколько скоростей? коробка не ломалась?
Пробег 17 тык, ДСГ-7 сухая, не ломалась.
IVAN-VOLG
3 February 2012
Vasyatka:
|
Меня Вы не обгоните не как!!!
У меня просто Моня 2.0(240) |
а я, а я...
а я друга позову на Пассате СС 3.6 с полным приводом!!!
И он так твоего Моню отделает!
Ну что за детский сад, мы ж не про гонки друг с другом, нафига это? Мондео 240 сил по трассе вообще прекрасный вариант для комфортного и безопасного передвижения.
Мы пытаемся понять нафига нас Спутник троллит исполнением ПДД
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: тема вообще-то Focus vs Octavia, а не Mondeo vs Passat пока предупреждаю |
Vasyatka
А где же фф2 115? Шкоду подбираешь?
У меня допустим да, а на форуме есть люди за 100 тык на ДСГ. Для помощи в выборе с уверенностью могу сказать следующее, ДСГ не убиваемая, случаев полной замены КПП на форуме не было. С 2008 по 2009 гг были случаи замены мехатроников, после доработки их практически не стало. Слабое звено ДСГ это сцепления, это расходник. Можно сточить и за 15-20 тык, а можно и по 150 откатать, зависит от манеры езды. Т.е. как на механике можно быстро спалить, а можно и не спалить. Готов платить за комфорт+драйв бери ДСГ, готов только за комфорт бери АКПП. Соимость вопроса чуть более 30 тыр. без работы. Вот так.
index_svg
2 February 2012
1
цитата: |
Поясните, пожалуйста, со всей объективностью преимущества немецкого "турбо с запасом" над фордовским 1.6 115. В нормальных, реальных режимах эксплуатации, а не "пацанских психогонках". |
У меня правда чуть другая машина. Преимущество вот в чем - в возможности. В возможности быстро и безопасно совершить маневр. Не только обгон кстати.
И еще, когда ты посадишь троих взрослых пассажиров в салон и груз в багажник, на машине с запасом под педалью, идя в горку на обгон, а там еще чуток и будет знак и сплошная - ты спокоен как слон. Потому что знаешь, знаешь что хватит и хватит с хорошим запасом.
Dima777
2 February 2012
qwerf:
|
Для помощи в выборе с уверенностью могу сказать следующее, ДСГ не убиваемая, случаев полной замены КПП на форуме не было. С 2008 по 2009 гг были случаи замены мехатроников, после доработки их практически не стало. Слабое звено ДСГ это сцепления, это расходник. Можно сточить и за 15-20 тык, а можно и по 150 откатать, зависит от манеры езды. Т.е. как на механике можно быстро спалить, а можно и не спалить. Готов платить за комфорт+драйв бери ДСГ, готов только за комфорт бери АКПП. Соимость вопроса чуть более 30 тыр. без работы. Вот так. |
неубиваемых АКПП не бывает. Ни гидро-автоматов, ни роботов, ни вариаторов. Где-то надежность больше, где-то меньше.
что фольксовская DSG, что фордовская Powershift, манера езды очень сильно сказывается на ресурсе коробки. Слышал что на DSG вроде как решили проблему с мехатроником, но это еще не значит что у нее супер ресурс.
Никакой конкретной информации про конечную и окончательную доработку ДСГ 7 не существует.
Есть лишь сведения про некоторые изменения касающиеся некоторых подшипников,сцеплений и их вилок.Буквы коробок другие-но это то же ниочем,поменяли крепеж-индекс узла уже тоже другой,для ВАГа это норма.
Итак Выводы из спора:
1) Движки с прямым впрыском заодятся хуже чем с распределенным
2) ФФ2 115 проигрывает совсем немного в разгоне с 1.4tsi (122). Надо просто крутить движок.
3) Желающих заехать не нашлось.
IVAN-VOLGцитата: |
а я друга позову на Пассате СС 3.6 с полным приводом!!! И он так твоего Моню отделает! |
Не объедите у него тока 350НМ, а у меня 360 НМ, и потерь на полном приводе нет. Вы же так рассуждаете главное НМ.
Vasyatka:
|
Итак Выводы из спора:
1) Движки с прямым впрыском заодятся хуже чем с распределенным |
Ваш 2.0Т на Mondeo заводится в морозы хуже фокусовского 1.6?
Mr_Romanov
2 February 2012
Спутник
На форде кроме 2.0 больше нету динамичных моторов. все что меньше не едут
Mr_Romanovцитата: |
На форде кроме 2.0 больше нету динамичных моторов. все что меньше не едут |
Ну тогда 1.4(122) не едет - овощ
Mr_Romanov
2 February 2012
Vasyatka
я за 1.4 и не вписывался некогда у шкоду если брать так онли 1.8тси.
Vasyatka
Это ты сам себя успокаиваешь?
Пока ты будешь выходить на полку своего момента(которая вздернута по оборотам достаточно) крутя и далее до звона 1.6/115,фольцевский 1.4 уже на самом старте тебя прилично вздернет,т.к. крутить его так не надо и прет она уже с 2тыс.об,а не с 4тыс. причем менее "моментных" фокусовских.
Хотя да,ты ж КМФН итить,у тебя все иначе.
PisOfShit
Это твое мнение!
IVAN-VOLG
3 February 2012
Vasyatka:
|
IVAN-VOLG
цитата: | а я друга позову на Пассате СС 3.6 с полным приводом!!! И он так твоего Моню отделает! |
Не объедите у него тока 350НМ, а у меня 360 НМ, и потерь на полном приводе нет. Вы же так рассуждаете главное НМ. |
Эх, горе - кандидат...
1. В мондюке 340 момента, это во-первых.
2. Трансмиссионные потери на полном приводе есть, но даже с ними пассат это другой уровень, кроме того, он не буксует при старте.
3. СС быстрее до сотни на 2(!) секунды самого заряженного мондео.
Это будет не заезд, а унижение
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: тема вообще-то Focus vs Octavia, а не Mondeo vs Passat пока предупреждаю |
Vasyatka
в общем, при разгоне ньютоны важнее, чем лысы, это мое мнение гуманитария))
но, конечно не забываем про обороты, на которых достигается максимум, вид привода, ВЕС, передаточные числа, резину и еще вагон факторов вплоть до температуры.
IVAN-VOLG:
|
1. В мондюке 340 момента |
Вы не учитываете режим overboost. С ним в 240-сильном Mondeo макс.момент 360, а не 340Нм
PisOfShit:
|
Dima777 Именно что пишет и не более того.Премиум сегмент концерна должен чем-то отличаться от не премиума. Это одни и те же двигатели,только на ауди он устанавливается продольно и имеет чуть большую мощность программно.Все. |
Не думаю, что лишь это отличает премиум-брэнд Audi от не-премиума Skoda
Вот это беседа))) Давайте для сравнения Ренджик добавим с 510 л/с)))