FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

avatar
Filatov
18 December 2011


Удачи!
avatar
IVAN-VOLG
19 December 2011


avatar
Filatov:

Dimmast
На шкодовском форуме пишут, что бывает обалденный гул когда приоткрыто заднее правое стекло, но это уж такая конструктивная особенность... Никогда не открываю окна, климат only!

а ты попробуй! на скорости 100-120 по трассе - это незабываемые ощущения, как будто кто-то по ушам хлопает ладошками.
Проявляется именно в случае с задним правым окном.
avatar
Le
20 December 2011


катаюсь уже полтора месяца 1.8мех сарайчик элеганс, масло проверял однажды на пробеге 1,5ткм - было в норме.
привык по фф2 под капот редко заглядывать, почитал вас, сегодня проверю.
дилер мне чесал мол надо только фирменное vw масло подливать или все таки можно кастрол 5w-30? (никаких ТО не делал, масло залито на заводе)

но рвет как зверюга, мой 2л фокус уступает, тут подхватывает с 1,5тыщ оборотов и до 5,5 стабильно ускоряется, просто ураган. ну а сарай - это песня, возил тут стремянку маме из семи ступенек, так еще в троем хорошо сели.
avatar
qwerf
20 December 2011


avatar
Le:

катаюсь уже полтора месяца 1.8мех сарайчик элеганс, масло проверял однажды на пробеге 1,5ткм - было в норме.
привык по фф2 под капот редко заглядывать, почитал вас, сегодня проверю.
дилер мне чесал мол надо только фирменное vw масло подливать или все таки можно кастрол 5w-30? (никаких ТО не делал, масло залито на заводе)

но рвет как зверюга, мой 2л фокус уступает, тут подхватывает с 1,5тыщ оборотов и до 5,5 стабильно ускоряется, просто ураган. ну а сарай - это песня, возил тут стремянку маме из семи ступенек, так еще в троем хорошо сели.

Нужно узнать какое масло залито на заводе, то и подливать 502 или 504 допуск Шелл или Кастрол.
avatar
Vasyatka
20 December 2011

1

вячеслав797

Чем RS хороша? Моня М4 240 л.с. - рвет RS после 100. Стоит столько же. В чем плюс непонятно.
avatar
SHMeL™
20 December 2011


Vasyatka
хэтчбек посчитаем?
avatar
вячеслав797
20 December 2011

1

Vasyatka
Да ничем не хороша: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, четкое рулевое управление, двигатель на холостых не отличить от дизеля
а если серьезно, то плюсы и минусы для всех разные. Могу сказать что моня не будет стоить как RS с учетом опций в базе. Далее все имхо: моню считаю авто классом выше, другой он)), и то что он может объехать RS после 100 (что далеко не факт) тоже меня не гложет, а вот транспортный налог уже будет другим.Потенциальным конкурентом мони думаю надо считать суперб с мотором 2.0.
При покупке авто я руководствовался критерием: семейный авто с нотками спорта и недорогими затратами на содержание-RS в этой связке пожеланий удовлетворяет меня на все 100%.
avatar
Mr_Romanov
20 December 2011


avatar
Vasyatka:

Чем RS хороша? Моня М4 240 л.с. - рвет RS после 100. Стоит столько же. В чем плюс непонятно.


Такие посты умиляют, поставь все что есть в рс в моню, и цену в студию. Если для вас опций не важны а важен класс тогда да моня будет лучше.
avatar
Vasyatka
20 December 2011


Что там есть?
avatar
Mr_Romanov
20 December 2011


Vasyatka
моня седан 200сил ПШ, титан блек без допов стоит 1 141 000 руб. Если допы посчитаем?
avatar
Vasyatka
20 December 2011


Давай!

Какие допы?
avatar
Mr_Romanov
20 December 2011


Vasyatka
цена уже выше на 52000.
А так откройте два сайта и добавляйте.
avatar
Vasyatka
20 December 2011


Разницы в опциях нет
avatar
Mr_Romanov
20 December 2011

2

Vasyatka
Ну я же сказал вам откройте два сайта и посмотрите.
Если бы мондео стоил бы таких же денег то октаху бы не кто не покупал. Просто я еще раз говорю. кому то важен класс авто, а кому-то опций. Я вот например не понимаю людей которые берут мони, с моторами 1.6 или 2.0(145сил который), и пустые. А кто то не понимает людей которые берут например фокус за 850-900 тыщ, но зато на полном фарше. ВСЕ ИМХО. У каждого свои вкусы и предпочтения. Есть вообще люди которые говорят что типо купить новые мондео за лям, только дуракам под силу, ибо за эти бабулечки можно взять немца лет 5ти, который выше мондео на 10ть голов.
avatar
SHMeL™
21 December 2011


Mr_Romanov
Vasyatka
ешо раз убеждаю считать моню хэтчбек!!! и все встанет сразу на свои места...
седан ни в какое сравнение не идет... т.к. октавию рассматривают как ХЭТЧ с ОГРОМНЫМ багажником!
avatar
Mr_Romanov
21 December 2011


SHMeL™
Да, я просто даже для сравнения седан прикинул, он все равно выходит дороже. Хетч и подавно.
Wicked
23 December 2011


HHO generator, или генератор газа Брауна, один из его существенных плюсов, повышенная экологичность CO=0, при куче минусов, интересно то что повидимому стали отрабатывать установку на серийные авто
avatar
BabNIK
23 December 2011

2

цитата:
Сейчас скидки и без Сбера есть... 3% вообще запросто.
Kenz попробуй Русфинанс,я б и 4% сделал с ним, вопрос только есть ли такие машины в наличие... 

Сам себя процитирую, и ещё раз напомню...
Если есть желающие получить скидку, в личку!
Начальство дало добро сливать тачки почти по закупке, лишь бы не стояли на складе, и перед импортером лучше всех себя показать по количеству проданных.
PisOfShit
24 December 2011

2

Считаю,что если покупать Шкоду-то только с 1.8ТСИ.Остальное-овощи и выброшенные деньги,да и само авто не из легких по весу.
Равных динамике 1.8ТСИ просто нет,причем даже более мощные отдыхают.
Но сама машина-на любителя,хотя к выс скоростям приспособлена гораздо лучше Фокусов,даже несмотря на более мягкую "рулежку".
Dimmast
24 December 2011


avatar
BabNIK:

Сам себя процитирую, и ещё раз напомню...Если есть желающие получить скидку, в личку!Начальство дало добро сливать тачки почти по закупке, лишь бы не стояли на складе, и перед импортером лучше всех себя показать по количеству проданных.

Где же ты раньше был? На днях заказал авто в пеликане, в понедельник иду проплачивать. В подарок удалось отжать хаку 7 и защиту картера, т.е. порядка 25 000р или 3%.
avatar
Filatov
24 December 2011


Dimmast
Не забудь похвастаться!!!
avatar
BabNIK
24 December 2011


Dimmast
А какая комплектация, может у нас таких и нет...
Например с 1.8 вообще ничего нету!
И сливаем всякие Фабии...
Зато есть белая RS-ка
avatar
Turbo-S
24 December 2011


P
PisOfShit:

Считаю,что если покупать Шкоду-то только с 1.8ТСИ.Остальное-овощи и выброшенные деньги,да и само авто не из легких по весу.
Равных динамике 1.8ТСИ просто нет,причем даже более мощные отдыхают.
Но сама машина-на любителя,хотя к выс скоростям приспособлена гораздо лучше Фокусов,даже несмотря на более мягкую "рулежку".

Лучше добавить и взять RS! Самое главное на RS нет такоко масложера как на 1.8! И комплектация лучше и ДИНАМИКА!
Dimmast
24 December 2011


цитата:
А какая комплектация, может у нас таких и нет...

Ambition со вторым пакетом. Блонда

avatar
BabNIK:

Например с 1.8 вообще ничего нету!

Ну слава богу, успокоил! Именно 1.8.

Упарился искать в таком сочетании.
PisOfShit
25 December 2011

2

avatar
Turbo-S:

P
PisOfShit:

Считаю,что если покупать Шкоду-то только с 1.8ТСИ.Остальное-овощи и выброшенные деньги,да и само авто не из легких по весу.
Равных динамике 1.8ТСИ просто нет,причем даже более мощные отдыхают.
Но сама машина-на любителя,хотя к выс скоростям приспособлена гораздо лучше Фокусов,даже несмотря на более мягкую "рулежку".

Лучше добавить и взять RS! Самое главное на RS нет такоко масложера как на 1.8! И комплектация лучше и ДИНАМИКА!

Та же тачка только со спортивными сидениями грубо говоря и цена уже тоже больше другая...
...Лучше тогда добавить и взять Камри.Там нет масложера и прочего.
...Смысл 1.8ТСИ вообще-бешеная динамика и низкий при этом расход бенза+цена на все это.Но на пути стоит вероятность великого масложера(хотя может статься что и нет)-и это вопоос.
Я много ездил на пассатах и аудях с этим мотором и поверьте,там с головой счастья от него(в смысле-разгоны/расходы на бенз).Два литра-там чума вообще,но уже надо платить за бенз в районе повседневных 15,в то время как 1.8 жрет в тяжелейших условиях 12-13л/100.А в "рабочем" режиме вообще смех для такой отдачи...И смысла в покупке тем более что ШКОДЫ РС я не вижу вообще никакой.Лучше повторюсь купить ликвидную Камри или насобирать на Ауди 2.0ТФСИ(ТСИ)которая раскачена до 211 сил-и это уже будет др уровень бытия.
По крайней мере могу сказать,что были жрущие пассаты,но двигатели как тащили так и тащат,бенз как расходовали в норме так и расходовали-при постоянном подливе масла в больших количествах на долгом протяжении времени,так что так.
avatar
Dima777
25 December 2011


щас действительно среди двухлитровых турбомоторов предложений хватает: фольксовский 2.0TSI, Audi с таким же двиглом, Mondeo 2.0T... для Фокуса атмосферник 2.0 это минимум (ИМХО), а для Октавии 1.8Т суперский вариант!
avatar
Vasyatka
25 December 2011


Mr_Romanov

Вы написали разница в опциях есть.

Прошу привести доказателство ваших слов вы их не приводлите.

ЕЩЕ раз
РАЗЛИЧИЙ В КОМПЛЕКТАЦИИ МЕЖДУ Titanium-x и Scoda RS нет
avatar
Mr_Romanov
25 December 2011


Vasyatka
Мне то чего вам приводить? Надо проверьте, а я говорю разница есть.
avatar
Turbo-S
25 December 2011


P
PisOfShit:


...Лучше тогда добавить и взять Камри.Там нет масложера и прочего.
...

Лучше повторюсь купить ликвидную Камри или насобирать на Ауди 2.0ТФСИ(ТСИ)которая раскачена до 211 сил-и это уже будет др уровень бытия.

Я ездил на такой 3,5 - да не ест масла совсем и едет очень быстро только по прямой! Не рулится совершенно, большме крены, нечеткий ноль, тормоза слабые (маленького диаметра) и большой налог + ТОП 3 по угонам.

Этот движок - провальный! Масложор - бочками - по более чем у Октавии 1,8 TSI - почитай темы на ауди клуб!
PisOfShit
26 December 2011


Ты про камри или ауди-не очень понятно из этого твоего поста.
Читать ауди клуб и их потоки сознания мне ни к чему-с ауди и ФВ я оч хорошо знаком и масложер на 2.0ТФСИ(200-211сил) не идет ни в какое сравнение с масложером на 1.8 ТСИ,причем никакого конкретного решения этой проблемы нет и по сей день.Опечатывают,затем если за литр на 1000-меняют поршневую и ездишь на новой машине с откапиталенным уже двигателем(и с исчезнувшим чувством заводской машины),а масложер никуда не ушел и есть все равно.Два литра не имеет такой провальной репутации и его расход-не расход вообще.

Проблема не в двигателях скорее-а в их недоработке(при всех ихних супер характеристиках) и в массовом БРАКЕ,все эти моторы производятся концерном VW AG на заводе в Венгрии и это наверное тоже причина.

Могу сказать проще-четкого заводского решения концерна по искоренению масложера на 1.8 ТСИ - пока нет,и это несмотря на то,что его продают уже несколько лет! и есть тьма пострадавших турбо-владельцев и при покупке этого супер двс можно оч сильно вляпаться и говоря грубо-остаться один на один с проблемой...
Двухлитровый повторяю-такого массового жора не имеет,хотя конструкция с 1.8 практически одна.

Поэтому-камри ненссмотря на отмеченную валкость-намного более выгодное приобретение.
И тем не менее-если уж понравилась шкода-то уж тогда с 1.8 и бывает что везет людям,а не двухлитровую РС за цену которой можно и другое понадежнее посмотреть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up