FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
voovius
26 September 2011


avatar
Daiver:

Против октавии атмосферника с АКПП или турбо двигателя и мешалки не имею ничего против!!!

Интересно, что ВАГовцы неофициально из ДСГ советуют покупать авто с ДСГ6
и не покупать авто с ДСГ7 из-за меньшей надежности
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
voovius:

avatar
Daiver:

Против октавии атмосферника с АКПП или турбо двигателя и мешалки не имею ничего против!!!

Интересно, что ВАГовцы неофициально из ДСГ советуют покупать авто с ДСГ6
и не покупать авто с ДСГ7 из-за меньшей надежности

Вот только почему они ставят именно ДСГ 7 на почти все свои модели в России?

Не зря они в США 10 лет на этот узел дают гарантию, а у нас только два. Пипл схавает.
avatar
voovius
26 September 2011


avatar
qwerf:

Просто ваген со своими продвинутыми технологиями взял и переделал проверенные моторы BZB на CDAB

Для справки: ВАГ движки TFSI не разрабатывал. Это разработка/продвинутые технологии
корпорации BorgWarner, США...
avatar
BIER
26 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:

BIER
а сколько стоит ФФ3 с дизелем на автомате?
имхо дороже шкоды 1.6 АТ тыщ на 100-150, не считал по конфигу, поправьте.
если так, то о какой экономике говорим. Эта разница долго отбиваться будет
Да и ТО на легковой дизель не раз в 25000 км

ФФ3 дизель на автомате 2.0TDCI 6AT PS идет в комплектации Тренд спорт 819 500, а Элеганс 1,6АТ стоит на 30 тысяч дешевле. Только кому нужен этот 8-клапанный овощ за такие деньги?
Ну вот Элеганс 1,4 TSi 7DSG будет на 30 тысяч дороже. На эти деньги в фокус можно добавить опции на любой вкус. Ну чтобы шкодники не верещали, что элеганс богаче
avatar
SHMeL™
27 September 2011


Daiver

всплывай уже на поверхность...

на заметку
Функциональность — набор возможностей...
цитата:
Покупать авто с ДСГ и называть это функционалом?


если так не понятно, то и дальше говорить неочем...

я даже не спрашиваю знаешь ли ты об изменениях в этой коробке за 2 последних года...???
я смотрю сервисы переполнены ремонтными работами по замене коробок ДСГ на гольфах, пассатах...???
прочитать пару строк и услышать что каробка ломается и не пригода, не разобравшись в вопросе...

зайди к нам в эксплуатацию, у нас одна тема про сцепление чего стоит... после чего ФФ2 с механикой вообще брать не нельзя... я уже не говорю о проблемах двигателей 1.8 и 2.0
avatar
IVAN-VOLG
27 September 2011

-1

avatar
BIER:

avatar
IVAN-VOLG:

BIER
а сколько стоит ФФ3 с дизелем на автомате?
имхо дороже шкоды 1.6 АТ тыщ на 100-150, не  считал по конфигу, поправьте.
если так, то о какой экономике говорим. Эта разница долго отбиваться будет
Да и ТО на легковой дизель не раз в 25000 км

ФФ3 дизель на автомате 2.0TDCI 6AT PS идет в комплектации Тренд спорт 819 500, а Элеганс 1,6АТ стоит на 30 тысяч дешевле. Только кому нужен этот 8-клапанный овощ за такие деньги?
Ну вот Элеганс 1,4 TSi 7DSG будет на 30 тысяч дороже. На эти деньги в фокус можно добавить опции на любой вкус. Ну чтобы шкодники не верещали, что элеганс богаче

Тут никто не верещит, все с интересом общаются, попрошу вести себя прилично
Еще раз, если про экономию))
1.6 АТ стартует с 630 тысяч у шкоды, если нужна экономия и дешевый авто на автомате с маленьким расходом и большим внутренним объемом. Эдакая рабочая лошадка, брать такую машину с кучей допов я бы сам не стал ни в жизни. Кстати, в макс комплектации 1.6 АТ Гольф 6 будет стоить под 900... И берут же

То, что форд очень хорош по сочетанию цена-качество - никто не спорил здесь никогда.
У меня в семье форды у меня, отца, деда, дяди и крестного, а также у кучи друзей были и есть. Все, ну почти все, эти машины любят. Но меня уже просто подташнивало от логотипа форд и хотелось взять что-то побыстрее, на автомате и главное - с другой эмблемкой!
Куча народа здесь на форуме меняют фокус именно по этой причине, просто надоело.
avatar
BIER
27 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:


1.6 АТ стартует с 630 тысяч у шкоды, если нужна экономия и дешевый авто на автомате с маленьким расходом и большим внутренним объемом. Эдакая рабочая лошадка, брать такую машину с кучей допов я бы сам не стал ни в жизни. Кстати, в макс комплектации 1.6 АТ Гольф 6 будет стоить под 900... И берут же

Октавия 1,6AT за 630 тыс (639 по прайсу) это комплектация Classic, Ambition стоит от 709тыс. Классик пустой как барабан, 1ПБ и без кондиционера. Иногда вижу как азиаты на жигулях ездят, высунув в окно голову и язык

На счет 1,6AT мало расходует - так если посмотреть данные производителей, то экономичность 1,6 6AT Октавии = экономичности FF2 2.0 4AT.
Цифры по расходу приведены одинаковые -
городской 11,2 л/100 км
загородный 6,1 л/100 км
средний 7,9(8.0) л/100 км
И даже содержание СО2 в отработавших газах одинаково - 188(189) г/ км , что говорит об одинаковой экономичности, только при разной динамике 10,9с против 14,1с (от 0до 100 км/ч).
По цене Octavia 1,6AT Ambition = FF2 2.0AT Wagon Titanium
Получается, 6-ступеней в АКПП ничего не дают Октавии, даже по трассе. В чем рабочесть эдакой лошадки, я не понимаю
avatar
IVAN-VOLG
27 September 2011


BIER
климатроник можно добавить без проблем на крайний случай, еще раз, авто в такой " не для комфорта.
рабочесть в объеме и клиренсе, что до расхода, то по московским дорогам скоро уже и дизели 10 литров на сотню будут есть. Фокус, кстати, отродясь 11 литров на автомате не расходовал, 1.6. фордовский по городу не меньше 12. Ветка есть на форуме.

а насчет сравнений по цене с 2.0 АТ фокусом, то о чем говорить, форд дешевле, это факт.
А бмв дороже, там за 800 рублей 1.6 копейка на палке в комплектации барабан.
О чем говорит?
avatar
voovius
27 September 2011


D
Dimmast:

ps: для тех кто мало знаком с матчастью, но слишком регулярно мучает поиск в стремлении хоть что то написать в теме, добавлю: ПШ до форда устанавливался на вольво. Это значит, что бы про совсем уж новую коробку не гундосили.

Павершифт (DCT) от getrag так же устанавливается, например на бмв м3 e92.
Там она о 7-ми ступенях и в продольном исполнении.
Сцепы - летят, конечно-же (на м3 - не тошнят),
но все отработано: для бмв появились киты для замены сцеплений,
держащие по 700л.с. с колес, комплект "мокрых сцеп", например:
http://sspperformance.com/sub-category/bmw...transmission--/
так что вопрос с расходниками (сцепления) для ПШ для М-серий БМВ - решен.
Полагаю, после того, как ПШ буде более массовой на овощах (форд, вольво),
то же самое будет и для других версий ПШ и тюнинговать моторы
можно будет по полной. В отличие от ВАГа, который свою ДСГ
сделал "закрытой", по коммерческим соображениям - "только к дилеру"...
avatar
BIER
27 September 2011


IVAN-VOLG
Авто не для комфорта - это Логан или Сандеро. Там и объем и клиренс
На счет расхода соглашусь, что тут либо Шкода честная, а Форд врет, либо оба врут
Форд о об условиях испытаний экономичности мутно пишет в брошюре:
Городской цикл - двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км.
Загородный цикл - проводится сразу после городского цикла. Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью и наполовину - с переменной скоростью. Максимальная скорость 120 км/ч, расстояние цикла - 7 км.
Комбинированный цикл - представляет собой среднюю величину по двум предыдущим циклам с учетом расстояния, пройденного при каждом цикле.
Тут много вопросов, а что у Шкоды с методикой?
Форумы опрашивать бесполезно, там для каждой средней скорости своя правда.
avatar
IVAN-VOLG
27 September 2011


BIER
c расходом вообще все мутно, очень уж многое от прочих условий зависит, в Москве так вообще...
у меня кстати в последнее время резко снизился расход, вместо 13-14 в тех же условиях езды стал 10-11, видно обкатка закончилась.

что там у вага с методикой - без понятия.
а разве у логана большой объем багажника? вот уж не подумал бы...
-Hendrix-
27 September 2011

1

avatar
Mr_Romanov:

ЗЫ: Тему читать бессмысленно, фокусу до октавии как до луны. У меня фф2 у брата был фф2, сейчас брат купил октавию 1.8 tsi с дсг, комплектация вроде элеганс, короче последняя без пакетов. Машина класс. Правда дороговато в районе 900

Можно объективно написать почему так.

Или это просто параноидальное мнение.
avatar
Mr_Romanov
27 September 2011


-Hendrix-
Смысл все перечислять? Но повторюсь октаха хороша только в топе
avatar
BIER
27 September 2011

2

Октавия, интересна своими 1,4TSi (в теплом климате), 1,8TSi и багажником. Как говорил мой знакомый про свой Тур 1,8T - это огромный багажник с турбомотором, только есть склонность к потере сцепления с дорогой. Но сейчас 1,8TSi он себе не возьмет.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/crash_poligon/4582_750.jpg
Гонщеги авторевю протестили Джетту 1,4TSI 7-DSG
avatar
seliger
27 September 2011


цитата:
Гонщеги авторевю протестили Джетту 1,4TSI 7-DSG

у джетты самая высокая оценка от авторевю и чо?
avatar
qwerf
27 September 2011


На скорости 150 такие пенки выделывать и потом говорить про склонность к заносам? Нет ну работа есть работа конечно, но такое... Вот это я понимаю краш тест, а эти NCAP. Джетте зачет.
avatar
BIER
27 September 2011


Октавия - почти Джетта, а значит у неё тоже должны быть почти самые высокие оценки
avatar
qwerf
27 September 2011


avatar
BIER:

Октавия - почти Джетта, а значит у неё тоже должны быть почти самые высокие оценки

Заметьте, не я это сказал.
Оценки оценками, а реал испытывает жестче. И я за свою безопасность теперь чувствую себя чуточку увереннее.
avatar
BIER
27 September 2011


avatar
qwerf:

avatar
BIER:

Октавия - почти Джетта, а значит у неё тоже должны быть почти самые высокие оценки

Заметьте, не я это сказал.
Оценки оценками, а реал испытывает жестче. И я за свою безопасность теперь чувствую себя чуточку увереннее.

На вашем месте я не был бы столь уверен , тележка явно не выдерживает высокой скорости и таких моторов
Тут результат отдался воле случая.
avatar
SHMeL™
27 September 2011


цитата:
Октавия, интересна своими 1,4TSi (в теплом климате), 1,8TSi и багажником. Как говорил мой знакомый про свой Тур 1,8T - это огромный багажник с турбомотором, только есть склонность к потере сцепления с дорогой. Но сейчас 1,8TSi он себе не возьмет.


а почему не возьмет то?

ушатали они ее капитально канеш ...
avatar
qwerf
27 September 2011


avatar
BIER:

avatar
qwerf:

avatar
BIER:

Октавия - почти Джетта, а значит у неё тоже должны быть почти самые высокие оценки 

Заметьте, не я это сказал.
Оценки оценками, а реал испытывает жестче. И я за свою безопасность теперь чувствую себя чуточку увереннее.

На вашем месте я не был бы столь уверен , тележка явно не выдерживает высокой скорости и таких моторов
Тут результат отдался воле случая.

У меня ЕСП есть.
avatar
IVAN-VOLG
27 September 2011


BIER
старая статья, начнем с того, что на джетте тогда не ставили есп и посадили дебилов за руль (результат на фото).
Ну а кроме того, там никто не пострадал серьезно, насколько помню, даже продолжили тестировать авто (!).
avatar
BIER
27 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:

BIER
c расходом вообще все мутно, очень уж многое от прочих условий зависит, в Москве так вообще...
у меня кстати в последнее время резко снизился расход, вместо 13-14 в тех же условиях езды стал 10-11, видно обкатка закончилась.

что там у вага с методикой - без понятия.
а разве у логана большой объем багажника? вот уж не подумал бы...

13-14 это на 1,6MPI?
На Фокусе обкатка реально около 4-5 тыс км, не знаю что происходит, но в какой-то момент двигатель садится на диету. Этот факт был уже отмечен на форуме.
Ну и есть сезонный фактор, кондей реже включается, воздух плотнее и т.д.
avatar
IVAN-VOLG
28 September 2011


BIER
на 1.8 TSI.
проехал 8 тысяч, сам не понимаю технологии, почему так происходит на современных двигателях, их же уже вроде как обкатывают по некой технологии. но факт есть факт, жрать двигатель стал меньше.
Кондей один факторов, но это литр на сотню, может действительно еще и прохладный воздух..
avatar
Vortex
28 September 2011


IVAN-VOLG
Как не обкатывай на стенде, а окончательные формы железки принимают в процессе эксплуатации под нагрузкой.
avatar
BIER
28 September 2011


IVAN-VOLG
Получатся Шкода врала до 8000км 9,1-9,5 (13-14) л/100км - на 4-4,5 литра на сотку. А после 8000км всего 1-1,5л/100км.
У меня Фокус II 2.0AT Wagon сейчас (4500км) врет на 2,5 литра на сотку (13,5 фактического против 11,2 заявленного ).
Средняя 15км/ч (меньше чем на велосипеде )
С осенней прохладой ( или наступлением какого-то события в двигателе) с удивлением заметил уменьшение среднего расхода стоя в пробке. Иногда в драйве на тормозе показывает расход на холостых 0,9 -1.0 л/час. В Основном 1,1л/час. Раньше было 1,2л/час (без кондея)
avatar
IVAN-VOLG
28 September 2011


BIER
я думаю, что ни шкода, ни форд не врали.
Просто они не в курсе, что бывают ТАКИЕ ПРОБКИ!!!

Вот мне сегодня надо быть ровно в 7 на киевской, ехать мне туда 6-7 км с другого конца Садового. Внимание вопрос, во сколько мне нужно выехать, чтоб не опоздать?
avatar
BIER
28 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:

BIER
я думаю, что ни шкода, ни форд не врали.
Просто они не в курсе, что бывают ТАКИЕ ПРОБКИ!!!

Вот мне сегодня надо быть ровно в 7 на киевской, ехать мне туда 6-7 км с другого конца Садового. Внимание вопрос, во сколько мне нужно выехать, чтоб не опоздать?

Машину надо было оставить там вчера, а сегодня утром за 20 минут на метро
А по вашему маршруту 1,6MPI 6AT должна жрать 15-16 литров на соточку, если Шкода не врет? Ведь по данным производителя у неё на 2 литра больше заявлен расход, чем у 1,8TSi?
avatar
IVAN-VOLG
28 September 2011


BIER
по конкретно этому маршруту (часто езжу) моя машина ест 20-22 литра
лексус босса... 50!

просто за счет объездов и выходных получается меньше.
avatar
BIER
28 September 2011


IVAN-VOLG
Бензин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up