Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
DeFenderну так можно долго продолжать )))
зато клиренс 18 см
BIER
25 September 2011
qwerf:
|
Опять у шкодоненавистников осеннее обострение. ЗР №4 апрель 2011 Статья "Теория заблуждений". Для Bier курс самообразования. |
Вот много букв
Отчет владельца Octavia 1.4TSI 7-DSG Кратко проблема в следующем: 1,4 TSI очень мощный и экономичный, с высоким КПД, когда прогреется. На холостых прогревается плохо, только на ходу. Подогрева лобового нет, значит ехать придется как на танке, пока не прогреется двигатель. Соответственно при езде на короткие расстояния 4 км - расход 25л/100км, на 10 км - 12л/100км, чтоб до 6 литров снизить расход, придется 50 км по трассе без пробок проехать.
З.Ы. По поводу «За рулем» - это издание из серии "Не читайте советских газет..."
DeFender
25 September 2011
SHMeL™:
|
DeFender ну так можно долго продолжать ))) зато клиренс 18 см |
Если поставить родные пружины - будет рулиться лучше Фокуса?
Меня вот только это напрягает в Шкоде
Виталик MOSCOW
25 September 2011
DeFender:
|
Если поставить родные пружины - будет рулиться лучше Фокуса? |
Наверное не будет. У Фокуса тележка получше.
IVAN-VOLG
25 September 2011
BIER
какие еще 2000 рублей за тыщу км? очень уж вольно вы с цифрами обращаетесь))
считаем вместе:
расход дизеля 5-6 литров, бензин 8 литров ( трасса)
разница пусть 30 литров на тысячу км.
30*28= 840 рублей.
в городе разница будет не 3, а 5 литров, соответственно 1200 рублей выгоды!
Но не забываем про более частое и дорогое ТО.
DeFender
Не будет, свесы спереди и сзади у шкоды больше, чем у форда
IVAN-VOLG
25 September 2011
1
Filatov
qwerf
Mr_Romanov
Парни, ну хватит кормить тролля дайвера))
Бедняга уже скатился до доводов о б/у бэхах и меринах, это край...
DeFenderзато по колдобинам ехать удобней
там телега от 5 гольфа, по идее сильно хуже рулиться не должно
при европейском шасси
DeFender
25 September 2011
Виталик MOSCOW
IVAN-VOLG
SHMeL™
Вооот... А Мондео намного хуже Фокуса в плане рулежки?
Вообще можно кого-либо с Фокусом сопоставить, ну, кроме БМВ?
IVAN-VOLG
25 September 2011
DeFender
фокус, конечно, хорош, но далеко ему до бмв, привод-то передний...
сравнивать, мне кажется некорректно.
прошлая мазда 3 рулилась лучше, острее и азартнее фокуса, гольф очень хорош, классная упругая подвеска.
вот основные авто для сравнения.
астра новая имеет балку сзади, так что в серьезном заезде она должна слить на повороте, ну а по городу, для гражданского пользования, думаю, разница не так очевидна.
У меня сосед все ходил выспрашивал - не продаю ли я Фокуса, мол три года отбегал, пора продавать, а ему пора старушку обновлять, он бы купил. Но, не сложилось... Поменял он свою старушку - Шкоду Октавию 1.8Т с 250 000 км пробега на новую Шкоду Октавию 1.8 ТСИ (на ручке). Первое, что от него услышал - падла, черт ее побери, масло жрет (это была больная тема), как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу.
З.Ы. водитель - пенсионер, часто ездит по трассе в деревню...
IVAN-VOLG:
|
BIER какие еще 2000 рублей за тыщу км? очень уж вольно вы с цифрами обращаетесь)) считаем вместе: расход дизеля 5-6 литров, бензин 8 литров ( трасса) разница пусть 30 литров на тысячу км. 30*28= 840 рублей. в городе разница будет не 3, а 5 литров, соответственно 1200 рублей выгоды! Но не забываем про более частое и дорогое ТО.
DeFender Не будет, свесы спереди и сзади у шкоды больше, чем у форда |
Ну если 5 литров разница, так при равной стоимости литра дизельного топлива и бензина даже при ваших расчетах должно получиться не 1200, а 1400 руб (50*28=1400)
А если принять стоимость бензина 30 руб (95 Экто) и 27 руб за лукойловскую солярку, то разница окажется 1700руб на 1000 км.
Следует учесть, что нормальная езда на дизеле - это отжиг на бензине. Также солярку можно купить значительно дешевле.
ТО на дизеле проходится с одинаковым интервалом, что и с бензиновыми двигателями. ТО на дизель дороже, но транспортный налог на дизель ещё дешевле.
IVAN-VOLG
26 September 2011
BIER про 1400 согласился, в уме неправильно посчитал, совсем плохой))
ТО на дизель раз в 15000 км, на бенз 20000, вроде как.
Стоимость однозначно дороже, ремонт тоже дороже.
Насчет того, что солярку можно купить дешевле... Можно все, но мне это не интересно, хочу заправляться рядом с домом, а не рыскать по грязным мотобазам. С меня этого хватило, когда была Волга на 76 бензине
По итогу: если принять в расчет все вышесказанное, то получится, что на окупаемость дизель выходит очень долго, если тыркаться по городу с работы на работу, то экономического смысла его покупать почти нет.
BIER
26 September 2011
IVAN-VOLG
ТО на бензин с интервалом в 20000 отменили с января 2011г. Теперь 15000 и легковом дизеле и бензине. На дизеле у коммерческого транспорта 25000 остался
И на атмосферном бензине ехать за турбодизелем можно в режиме свыше 4000 оборотов. Там у дизеля кончается тяга, включается следующая передача. Турбобензин Октавии в этом отношении интереснее - широкий диапазон максимльного крутящего момента. Единственное, в чем проигрыш для городского режима - расход на холостых оборотах выше в 2 раза. Вот тут как раз есть смысл потарахтеть по пути на работу. А ещё есть смысл в том, что можно позволить себе кататься с тапкой в пол без значительного повышения расхода топлива. В общем то я не особо хотел сравнивать Фокус с Фокусом TDCi, речь шла о сравнении TDCi Фокуса с OCtavia 1,6MPi, 1,4TSi. И возникает вопрос, есть ли экономический смысл покупать Октавию?
может бцыть выводы делать еще рано, но ощущение, что Октавия лучше Фокуса на столько же, насколько дороже...
цитата: |
как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу. З.Ы. водитель - пенсионер, часто ездит по трассе в деревню... |
когда у меня была турба, масло проверял каждые 1ткм пробега. это несложно. не надо доводить, чтобы лампочки загорались, до масляного голодания...
турба есть турба...
seliger
Понятное дело - труба, есть труба.
Я так понял, там предусмотрен датчик уровня и зажегся он, а не контрольная лампа давления.
Ну, вроде-как на предыдущей Шкоде пробег был 250 000 км и просила стабильно литр на 10 000 км. А тут на новой машине почти сухой щуп за 8000 км... Потом, не у всех так, обычно в межсервисный интервал вписываются...
З.Ы. У друга В6 1.8 TSi, межсервисный бегает без добавки. Один раз попросила добавки сразу после ТО, закрались нехорошие мысли о сервисе...
Vortex
у меня был 1,8т (awt) и 1,8тси(bzb) - макс 300-400 гр. на 10ткм... второй, потому как был новый, жрал поменьше. это и от манеры езды зависит...
seliger
Вот, и я о том же - пенсионер вряд ли резко в гонщика превратился, как пересел на новую машину, а расход сопоставим со старушкой... Как-бы не косяк какой... Ну, расскажет, есиче...
IVAN-VOLG:
|
Filatov qwerf Mr_Romanov Парни, ну хватит кормить тролля дайвера)) Бедняга уже скатился до доводов о б/у бэхах и меринах, это край... |
Если для тебя 1-2 годовалое БМВ или Мерседес - это телега, то это диагноз. Шкода в подметки этим машинам и 10 летним не годится.
Mr_Romanov:
|
Daiver:
| Кусайте локти, что купили шкоду |
Сказал бы да промолчу, просто сидеть тут и клацать клавишы это одно дело. Когда выбирали телегу, были условия определенные, цена до 900 или меньше, отличную динамику, хорошую комплектуху, кроме октавии вариантов не было.
И не надо тут добавлять что моджно было чуть добавить итд итп, чуть чуть добавлять можно бесконечно! |
Кроме октавии вариантов мильен, а раньше было 2 мильена, просто кто-то упорно хочет ездить на чехомобиле и казаться, что у него немецкая ауди
цитата: |
Первое, что от него услышал - падла, черт ее побери, масло жрет (это была больная тема), как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу. |
вот щасливчик
после ТО всегда остается литр масла в канистре... все время не знаю куда его девать... выкинул уже 3 литра на помойку ...а тут все за что заплатил - израсходовал
Daiverшож ты неугомонный такой... октавию берут не для понтов... она сочетает в себе максимальный набор удобств для среднего потребителя: высокий клиренс, большой багажник, адекватный разгон, адекватное обслуживание, стоимость КАСКО... так понятней? это СЕМЕЙНЫЙ АВТО
понтоваться октавией - к психиатору...
а уж кричать что я за такие деньги куплю Б/У мерседес/БМВ/... чо но ПОНТОВЕЕ это из другой песни...
кому то лишние понты не нужны... кому то нужен функционал в первую очередь...
Однозначно, Октавию. После рестайла машинка стала просто супер! Помимо внешнего вида, ей значительно улучшили материал обшивки салона, а вместительность багажника - это вообще отдельный разговор. Туда слона можно запросто запихать.
Vortex
26 September 2011
2
SHMeL™:
|
после ТО всегда остается литр масла в канистре... все время не знаю куда его девать... выкинул уже 3 литра на помойку ...а тут все за что заплатил - израсходовал |
Если честно, глупее довода не встречал. Вылить в двигло на следующем ТО, докупив несколько литрушек до нужного количества, несудьба?
SHMeL™
26 September 2011
Vortexну во первых поставив смайл я дал понять что это шутка
, а во вторых докупать литрушками не выгодно
Vortex:
|
У меня сосед все ходил выспрашивал - не продаю ли я Фокуса, мол три года отбегал, пора продавать, а ему пора старушку обновлять, он бы купил. Но, не сложилось... Поменял он свою старушку - Шкоду Октавию 1.8Т с 250 000 км пробега на новую Шкоду Октавию 1.8 ТСИ (на ручке). Первое, что от него услышал - падла, черт ее побери, масло жрет (это была больная тема), как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу. З.Ы. водитель - пенсионер, часто ездит по трассе в деревню... |
По 120 гр. на тысячу, совершенно нормальный расход для 1,8 TSI. По мануалу до 500 гр. на тысячу.
Vortex
26 September 2011
SHMeL™:
|
ну во первых поставив смайл |
У меня картинки отключены, думал вы серьезно ). Некоторые сервисы только литрушками продают. Можно с двух замен собрать и тогда докупать всего две литрушки - полюбому дешевле, чем четырехлитровую. На крайняк можно на бесплатную замену насобирать )
цитата: |
По мануалу до 500 гр. на тысячу. |
У Форда тоже, только - это максимально допустимый расход, а не эксплуатационный, как индикатор капиталки.
IVAN-VOLG
26 September 2011
BIERа сколько стоит ФФ3 с дизелем на автомате?
имхо дороже шкоды 1.6 АТ тыщ на 100-150, не считал по конфигу, поправьте.
если так, то о какой экономике говорим. Эта разница долго отбиваться будет
Да и ТО на легковой дизель не раз в 25000 км
SHMeL™дайверу бесполезно объяснять что-то))
Ну конечно же, я купил шкоду и теперь еду и думаю, что у меня А8!
Самый понтовый на свете агрегат!
И при этом я еще и дурак, что не купил беушный премиум.
VortexС маслом вообще смех, на бмв товарищ масло меняет редко, а зачем? Оно, говорит, всегда свежее.
X6 с двиглом 5 литров на работе жрет его канистрами, на сервисе таких (по словам водителя) машин полно. Дилер посылает нннаа, типа все нормально.
Но это ж премиум, тут все молчат))
Mr_Romanov:
|
А у вага так всегда было, сеат дешевая шкода, шкода дешевый фольцваген, фольцваген дешевая ауди. |
Пр этом техническое исполнение (платформа) у концерна - идентичны...
Развод по сегментам - маркетинговый, для тех, кто "ни бубм/бум" и с деньгами.
Бизнес - ничего более, а как же иначе?
Более того, тот же Тигуан изначально построен на платформе Шкода Йети
(концепта), а не наоборот - со слов самих ВАГовцев в неофициальной
беседе с технарями ;-)
PS
Против шкоды как и фокуса ничего не имею, вопрос или/или
считаю некорректным.
Никто же не спорит "что лучше - бмв или мерседес",
так и пора нам научиться не спорить "что лучше - октавия или фокус"
Daiver
26 September 2011
SHMeL™Покупать авто с ДСГ и называть это функционалом? Вы хоть понимаете ненадежность ДСГ и гарантию всего 2 года на нее? Это расточительство.
Поэтому я делаю вывод, что октавию с ДСГ берут либо очень богатые люди, либо
Против октавии атмосферника с АКПП или турбо двигателя и мешалки не имею ничего против!!!