FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,2K
views
300
members
5K
posts

avatar
SHMeL™
24 September 2011

1

DeFender
ну так можно долго продолжать )))
зато клиренс 18 см
avatar
BIER
25 September 2011


avatar
qwerf:

Опять у шкодоненавистников осеннее обострение.
ЗР №4 апрель 2011 Статья "Теория заблуждений". Для Bier курс самообразования.

Вот много букв Отчет владельца Octavia 1.4TSI 7-DSG
Кратко проблема в следующем: 1,4 TSI очень мощный и экономичный, с высоким КПД, когда прогреется. На холостых прогревается плохо, только на ходу. Подогрева лобового нет, значит ехать придется как на танке, пока не прогреется двигатель. Соответственно при езде на короткие расстояния 4 км - расход 25л/100км, на 10 км - 12л/100км, чтоб до 6 литров снизить расход, придется 50 км по трассе без пробок проехать.

З.Ы. По поводу «За рулем» - это издание из серии "Не читайте советских газет..."
avatar
DeFender
25 September 2011


avatar
SHMeL™:

DeFender
ну так можно долго продолжать )))
зато клиренс 18 см

Если поставить родные пружины - будет рулиться лучше Фокуса?
Меня вот только это напрягает в Шкоде
Виталик MOSCOW
25 September 2011


avatar
DeFender:

Если поставить родные пружины - будет рулиться лучше Фокуса?

Наверное не будет. У Фокуса тележка получше.
avatar
IVAN-VOLG
25 September 2011


BIER
какие еще 2000 рублей за тыщу км? очень уж вольно вы с цифрами обращаетесь))
считаем вместе:
расход дизеля 5-6 литров, бензин 8 литров ( трасса)
разница пусть 30 литров на тысячу км.
30*28= 840 рублей.
в городе разница будет не 3, а 5 литров, соответственно 1200 рублей выгоды!
Но не забываем про более частое и дорогое ТО.

DeFender
Не будет, свесы спереди и сзади у шкоды больше, чем у форда
avatar
IVAN-VOLG
25 September 2011

1

Filatov
qwerf
Mr_Romanov

Парни, ну хватит кормить тролля дайвера))
Бедняга уже скатился до доводов о б/у бэхах и меринах, это край...
avatar
SHMeL™
25 September 2011


DeFender
зато по колдобинам ехать удобней

там телега от 5 гольфа, по идее сильно хуже рулиться не должно при европейском шасси
avatar
Filatov
25 September 2011


IVAN-VOLG
Солидарен
avatar
DeFender
25 September 2011


Виталик MOSCOW
IVAN-VOLG
SHMeL™

Вооот... А Мондео намного хуже Фокуса в плане рулежки?
Вообще можно кого-либо с Фокусом сопоставить, ну, кроме БМВ?
avatar
IVAN-VOLG
25 September 2011


DeFender
фокус, конечно, хорош, но далеко ему до бмв, привод-то передний...
сравнивать, мне кажется некорректно.
прошлая мазда 3 рулилась лучше, острее и азартнее фокуса, гольф очень хорош, классная упругая подвеска.
вот основные авто для сравнения.

астра новая имеет балку сзади, так что в серьезном заезде она должна слить на повороте, ну а по городу, для гражданского пользования, думаю, разница не так очевидна.
avatar
Vortex
25 September 2011


У меня сосед все ходил выспрашивал - не продаю ли я Фокуса, мол три года отбегал, пора продавать, а ему пора старушку обновлять, он бы купил. Но, не сложилось... Поменял он свою старушку - Шкоду Октавию 1.8Т с 250 000 км пробега на новую Шкоду Октавию 1.8 ТСИ (на ручке). Первое, что от него услышал - падла, черт ее побери, масло жрет (это была больная тема), как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу.
З.Ы. водитель - пенсионер, часто ездит по трассе в деревню...
avatar
BIER
26 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:

BIER
какие еще 2000 рублей за тыщу км? очень уж вольно вы с цифрами обращаетесь))
считаем вместе:
расход дизеля 5-6 литров, бензин 8 литров ( трасса)
разница пусть 30 литров на тысячу км.
30*28= 840 рублей.
в городе разница будет не 3, а 5 литров, соответственно 1200 рублей выгоды!
Но не забываем про более частое и дорогое ТО.

DeFender
Не будет, свесы спереди и сзади у шкоды больше, чем у форда

Ну если 5 литров разница, так при равной стоимости литра дизельного топлива и бензина даже при ваших расчетах должно получиться не 1200, а 1400 руб (50*28=1400)
А если принять стоимость бензина 30 руб (95 Экто) и 27 руб за лукойловскую солярку, то разница окажется 1700руб на 1000 км.
Следует учесть, что нормальная езда на дизеле - это отжиг на бензине. Также солярку можно купить значительно дешевле.
ТО на дизеле проходится с одинаковым интервалом, что и с бензиновыми двигателями. ТО на дизель дороже, но транспортный налог на дизель ещё дешевле.
avatar
IVAN-VOLG
26 September 2011


BIER
про 1400 согласился, в уме неправильно посчитал, совсем плохой))
ТО на дизель раз в 15000 км, на бенз 20000, вроде как.
Стоимость однозначно дороже, ремонт тоже дороже.

Насчет того, что солярку можно купить дешевле... Можно все, но мне это не интересно, хочу заправляться рядом с домом, а не рыскать по грязным мотобазам. С меня этого хватило, когда была Волга на 76 бензине

По итогу: если принять в расчет все вышесказанное, то получится, что на окупаемость дизель выходит очень долго, если тыркаться по городу с работы на работу, то экономического смысла его покупать почти нет.
avatar
BIER
26 September 2011


IVAN-VOLG
ТО на бензин с интервалом в 20000 отменили с января 2011г. Теперь 15000 и легковом дизеле и бензине. На дизеле у коммерческого транспорта 25000 остался
И на атмосферном бензине ехать за турбодизелем можно в режиме свыше 4000 оборотов. Там у дизеля кончается тяга, включается следующая передача. Турбобензин Октавии в этом отношении интереснее - широкий диапазон максимльного крутящего момента. Единственное, в чем проигрыш для городского режима - расход на холостых оборотах выше в 2 раза. Вот тут как раз есть смысл потарахтеть по пути на работу. А ещё есть смысл в том, что можно позволить себе кататься с тапкой в пол без значительного повышения расхода топлива. В общем то я не особо хотел сравнивать Фокус с Фокусом TDCi, речь шла о сравнении TDCi Фокуса с OCtavia 1,6MPi, 1,4TSi. И возникает вопрос, есть ли экономический смысл покупать Октавию?
avatar
MAR
26 September 2011


может бцыть выводы делать еще рано, но ощущение, что Октавия лучше Фокуса на столько же, насколько дороже...
avatar
seliger
26 September 2011


цитата:
как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу.
З.Ы. водитель - пенсионер, часто ездит по трассе в деревню...

когда у меня была турба, масло проверял каждые 1ткм пробега. это несложно. не надо доводить, чтобы лампочки загорались, до масляного голодания...
турба есть турба...
avatar
Vortex
26 September 2011


seliger
Понятное дело - труба, есть труба.
Я так понял, там предусмотрен датчик уровня и зажегся он, а не контрольная лампа давления.
Ну, вроде-как на предыдущей Шкоде пробег был 250 000 км и просила стабильно литр на 10 000 км. А тут на новой машине почти сухой щуп за 8000 км... Потом, не у всех так, обычно в межсервисный интервал вписываются...
З.Ы. У друга В6 1.8 TSi, межсервисный бегает без добавки. Один раз попросила добавки сразу после ТО, закрались нехорошие мысли о сервисе...
avatar
seliger
26 September 2011


Vortex
у меня был 1,8т (awt) и 1,8тси(bzb) - макс 300-400 гр. на 10ткм... второй, потому как был новый, жрал поменьше. это и от манеры езды зависит...
avatar
Vortex
26 September 2011


seliger
Вот, и я о том же - пенсионер вряд ли резко в гонщика превратился, как пересел на новую машину, а расход сопоставим со старушкой... Как-бы не косяк какой... Ну, расскажет, есиче...
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:

Filatov
qwerf
Mr_Romanov

Парни, ну хватит кормить тролля дайвера))
Бедняга уже скатился до доводов о б/у бэхах и меринах, это край...

Если для тебя 1-2 годовалое БМВ или Мерседес - это телега, то это диагноз. Шкода в подметки этим машинам и 10 летним не годится.
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
Mr_Romanov:

avatar
Daiver:

Кусайте локти, что купили шкоду

Сказал бы да промолчу, просто сидеть тут и клацать клавишы это одно дело. Когда выбирали телегу, были условия определенные, цена до 900 или меньше, отличную динамику, хорошую комплектуху, кроме октавии вариантов не было.

И не надо тут добавлять что моджно было чуть добавить итд итп, чуть чуть добавлять можно бесконечно!

Кроме октавии вариантов мильен, а раньше было 2 мильена, просто кто-то упорно хочет ездить на чехомобиле и казаться, что у него немецкая ауди
avatar
SHMeL™
26 September 2011


цитата:
Первое, что от него услышал - падла, черт ее побери, масло жрет (это была больная тема), как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу.


вот щасливчик

после ТО всегда остается литр масла в канистре... все время не знаю куда его девать... выкинул уже 3 литра на помойку ...а тут все за что заплатил - израсходовал

Daiver
шож ты неугомонный такой... октавию берут не для понтов... она сочетает в себе максимальный набор удобств для среднего потребителя: высокий клиренс, большой багажник, адекватный разгон, адекватное обслуживание, стоимость КАСКО... так понятней? это СЕМЕЙНЫЙ АВТО

понтоваться октавией - к психиатору...

а уж кричать что я за такие деньги куплю Б/У мерседес/БМВ/... чо но ПОНТОВЕЕ это из другой песни...

кому то лишние понты не нужны... кому то нужен функционал в первую очередь...
avatar
ездюля
26 September 2011


Однозначно, Октавию. После рестайла машинка стала просто супер! Помимо внешнего вида, ей значительно улучшили материал обшивки салона, а вместительность багажника - это вообще отдельный разговор. Туда слона можно запросто запихать.
avatar
Vortex
26 September 2011

2

avatar
SHMeL™:

после ТО всегда остается литр масла в канистре... все время не знаю куда его девать... выкинул уже 3 литра на помойку ...а тут все за что заплатил - израсходовал

Если честно, глупее довода не встречал. Вылить в двигло на следующем ТО, докупив несколько литрушек до нужного количества, несудьба?
avatar
SHMeL™
26 September 2011


Vortex
ну во первых поставив смайл я дал понять что это шутка , а во вторых докупать литрушками не выгодно
avatar
qwerf
26 September 2011


avatar
Vortex:

У меня сосед все ходил выспрашивал - не продаю ли я Фокуса, мол три года отбегал, пора продавать, а ему пора старушку обновлять, он бы купил. Но, не сложилось... Поменял он свою старушку - Шкоду Октавию 1.8Т с 250 000 км пробега на новую Шкоду Октавию 1.8 ТСИ (на ручке). Первое, что от него услышал - падла, черт ее побери, масло жрет (это была больная тема), как моя старуха - 8000 проехал, зажглась лампа, на щупе ниже мин - литр влил сходу.
З.Ы. водитель - пенсионер, часто ездит по трассе в деревню...

По 120 гр. на тысячу, совершенно нормальный расход для 1,8 TSI. По мануалу до 500 гр. на тысячу.
avatar
Vortex
26 September 2011


avatar
SHMeL™:

ну во первых поставив смайл

У меня картинки отключены, думал вы серьезно ). Некоторые сервисы только литрушками продают. Можно с двух замен собрать и тогда докупать всего две литрушки - полюбому дешевле, чем четырехлитровую. На крайняк можно на бесплатную замену насобирать )
цитата:
По мануалу до 500 гр. на тысячу.

У Форда тоже, только - это максимально допустимый расход, а не эксплуатационный, как индикатор капиталки.
avatar
IVAN-VOLG
26 September 2011


BIER
а сколько стоит ФФ3 с дизелем на автомате?
имхо дороже шкоды 1.6 АТ тыщ на 100-150, не считал по конфигу, поправьте.
если так, то о какой экономике говорим. Эта разница долго отбиваться будет
Да и ТО на легковой дизель не раз в 25000 км

SHMeL™

дайверу бесполезно объяснять что-то))
Ну конечно же, я купил шкоду и теперь еду и думаю, что у меня А8!
Самый понтовый на свете агрегат!
И при этом я еще и дурак, что не купил беушный премиум.

Vortex
С маслом вообще смех, на бмв товарищ масло меняет редко, а зачем? Оно, говорит, всегда свежее.
X6 с двиглом 5 литров на работе жрет его канистрами, на сервисе таких (по словам водителя) машин полно. Дилер посылает нннаа, типа все нормально.
Но это ж премиум, тут все молчат))
avatar
voovius
26 September 2011

1

avatar
Mr_Romanov:

А у вага так всегда было, сеат дешевая шкода, шкода дешевый фольцваген, фольцваген дешевая ауди.

Пр этом техническое исполнение (платформа) у концерна - идентичны...
Развод по сегментам - маркетинговый, для тех, кто "ни бубм/бум" и с деньгами.
Бизнес - ничего более, а как же иначе?
Более того, тот же Тигуан изначально построен на платформе Шкода Йети
(концепта), а не наоборот - со слов самих ВАГовцев в неофициальной
беседе с технарями ;-)
PS
Против шкоды как и фокуса ничего не имею, вопрос или/или
считаю некорректным.
Никто же не спорит "что лучше - бмв или мерседес",
так и пора нам научиться не спорить "что лучше - октавия или фокус"
avatar
Daiver
26 September 2011


SHMeL™
Покупать авто с ДСГ и называть это функционалом? Вы хоть понимаете ненадежность ДСГ и гарантию всего 2 года на нее? Это расточительство.

Поэтому я делаю вывод, что октавию с ДСГ берут либо очень богатые люди, либо

Против октавии атмосферника с АКПП или турбо двигателя и мешалки не имею ничего против!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up