FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,2K
views
300
members
5K
posts

avatar
SHMeL™
14 September 2011


вячеслав797
ковры на рысь в базе вроде как

меня тоже передний парктроник мучает (жаба душит) но умом понимаю что свес переднего бампера очень низко и будет обидно рихтануть его об бардюр.
хотя так же не покидает мысль заказать китайскую балалайку вместо штата и к ней уже подключить все.

я на семейном совете решил кожу не брать. спецом ездил в салон смотрел что за кожа, потом катался смотрел комбинированный... остановился в итоге на комби (больше понравился) хотя доплата не велика.

кстати вкурсе если через сбер брать, то 5% скидон дают.

спрашивал про налик, мне сказали что скидку дадут, но не как при сбере... т.е. на 2-3% расчитывать можно...
avatar
вячеслав797
14 September 2011

1

avatar
SHMeL™:

вячеслав797

кстати вкурсе если через сбер брать, то 5% скидон дают.

спрашивал про налик, мне сказали что скидку дадут, но не как при сбере... т.е. на 2-3% расчитывать можно...

Ковры идут в базе - я касаемо резиновых, т.к. зимой на коврах думаю будет не айс.
Комбинированный салон хорош, но вот если кусочек шоколадки да в сетку сидения-замучаюсь его вытаскивать.
Через сбер скидка 5% действует. Я честно только из-за этого завариваю кашу с кредитом. т.к. сумма скидки получается порядка 60 тыс. руб.(85% стоимости авто плачу сразу, на 15% кредит). Кредит беру на 6 мес. три из которых плачу равными частями (условие банка) с 4-го месяца гошу весь долг. Итого переплата по процентам порядка трех тысяч рублей. А на сумму скидки как раз оформлю каско.
avatar
DickSand
14 September 2011


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:53)
Scout на DSG так никто в РФ и не смог купить?

Ответ представительства Шкода улыбает меня

цитата:
На РФ выделена очень маленькая квота по данным автомобилям. Переговоры с Чешским представительством ведутся. Пока информации о планах поставок нет.
Следите за обновлениями на сайте www.skoda-auto.ru либо у официальных дилеров.

Ждем-с.

Периодически захожу к дилерам, интересуюсь ,говорят в этом году точно нет , возможно в следующем , но под большим вопросом.
avatar
SHMeL™
15 September 2011


вячеслав797
а за открытие счета сбер не берет денег?
каско при таком раскладе полюбому в салоне делать заставили?

пысы
на фокере уже 4 года катаюсь только на ворсовых коврах (зимой и летом) никаких проблем вообще...
хотя тут надо посмотреть что из себя представляют ковры на октахе... т.к. на фокусе ковры у меня с резиновым слоем снизу...
avatar
вячеслав797
15 September 2011


avatar
SHMeL™:

вячеслав797
а за открытие счета сбер не берет денег?
каско при таком раскладе полюбому в салоне делать заставили?

Касаемо комиссии за выдачу кредита ничего не слышал, также вчера узнал что я могу брать не как писал выше (минимум 15% стоимости) а всего 45 тыс. руб и скидка все равно в 5% есть.
Вопрос с каско очень "скользкий": сначала попросил в салоне рассчитать по всем имеющимся у них страховым, в результате разброс цен составил 60-90 тыс. руб. При этом девушка не забыла упомянуть что делая каско через них я в случае (тьфу тьфу тьфу) еду сразу к ним и они якобы сами решают все вопросы. Далее говорю девушке что буду делать каско сам, на что мне сразу ответ что так якобы нельзя-задаю вопрос "а вы уверены"? и "где это написано что нельзя"?, девушка шепотом говорит что естественно я имею полное право делать каско сам, но это нежелательно (буду сам бегать по страховым в случае чего). В ответ ей отвечаю что понимаю их желание заработать, но возможности такой давать не буду: или делаю каско сам или обсуждайте с руководством возможность скидки.
ps: через салон я пока оформляю только кредит, т.к. на подписании договора должна присутствовать жена и бегать в сбербанк когда придет авто, потом в салон не очень хочется.
avatar
BabNIK
16 September 2011


цитата:
т.к. на подписании договора должна присутствовать жена и бегать в сбербанк когда придет авто, потом в салон не очень хочется.

Уже не должна, отменили недели 3-4 назад...
Ну это если на себя кредит берешь.
Если супруг(а) созаемщики то обязательно.
avatar
Le
16 September 2011


походил, посмотрел, посидел, даже прокатился на конкурентах...и заказал сарайчик 1,8Т элеганс на ручке.

из допов прибавил:
шторки (будут все возможные подушки, чем больше опыта - тем больше хочется обезапасить семью);
ящик за задними сиденьями и сетку в ноги пассажиру спереди;
третий подголовник;
комплект сеток в багажник (на фф2 всё в салон постоянно складываю - в багажнике всё летает);
текстильные ковры;
диски 16 (на лето хочется профиль пониже, а на зиму хочется стальные);
единственная хрень, в которой сомневаюсь - тонировка задних стекол.
часто езжу по трассе и не люблю ехать за тонированными, но ребенок постоянно жалуется на солнце, закал, но в раздумьях.

закажу еще накладки на пороги, если кому интересно тут: http://nakladki-auto.ru/skoda_set.html?id=3

цвет заказал синий металлик, но еще нравится сильно бордово-коричневый, но смущает не бабсковат ли?
avatar
BIER
16 September 2011


avatar
qwerf:

avatar
BIER:

qwerf
Октавия легче фокуса и наверно поэтому слаба на передок

Смотрим снаряженную массу, все кузова, бензиновые двигатели:

Октавия 1255 - 1390 кг

Фокус 1349 - 1487 кг

Мой фокус2 1,6 TiVCT седан, механика компл. ГИЯ весил 1274 кг.
Моя Октавия 1,8TSI робот, лифтбек компл. Элеганс весит 1438 кг.
Не надо путать старое и новое.

Я старое и новое не путаю, Гия как раз до рестайла выпускалась.
По вашему получается, Octavia слаба на передок потому, что тяжелее фокуса?
Смотрим в брошюре по Октавии 1.8TSI DSG - 1370 кг.
Про элеганс - не думаю, что она 68 кг прибавляет.
Смотрим фокус из брошюры 2011г 1,6 TiVCT 1362-1405кг
1362 скорее для 3дверки, 1405 для универсала.
Также двигатель 1,6 TiVCT один из самых лёгких.
Смотрим 2.0AT (1427-1487кг)
avatar
qwerf
16 September 2011


BIER
Что значит слаба на передок?
Все эти килограммы ниочем.
avatar
MAR
16 September 2011


Октавию надо с Джеттой сравнивать. Про фокус уже всё сто раз тёрто- перетерто...
sralovo
16 September 2011


Добавлю, что с этих пор заказына октавию 1.8TSI+DSG не принимаются. на 1.8TSI теперь устанавлювают 5АКПП, что не лучшим образом скажется на динамике и расходе. Однако, бытует мнение, поднимится надёжность.
avatar
Filatov
16 September 2011


Не 5, а 6АКПП, с 45 недели производства и до конца года, ввиду острой нехватки коробок ДСГ.
avatar
BIER
16 September 2011


avatar
qwerf:

BIER
Что значит слаба на передок?
Все эти килограммы ниочем.

Octavia cлаба на передок - я имею в виду фронтальный краш-тест euroncap.com
10 баллов у тура и 11 у последней при фронтальном ударе - слишком маленький прогресс, тем более для автомобиля, который стоит под миллион.
А на счет килограммов - тут металл или конструкция должны быть лучше при уменьшении массы, но у Octavia этого не наблюдается. Результат не лучше, чем у Fiesta 2002 года, а лезет в категорию Large Family Car.
avatar
BIER
16 September 2011


avatar
Filatov:

Не 5, а 6АКПП, с 45 недели производства и до конца года, ввиду острой нехватки коробок ДСГ.

А с чего это нехватка DSG образовалась? Когда я в апреле пытался заказать Skoda Yeti 1.2 7DSG, меня разочаровали - сказали,что в связи с аварией на ФУКУСИМЕ с коробками дефицит. Но насколько я знаю, 6АКПП AISIN делают тоже ипонцы, они должны быть по идее тоже в дефиците. А может шкодовцы хотят поднять рентабельность производства за счет использования наиболее дешевых узлов?
Возможно, разница в экономичности гидроавтомата и робота не настолько велика, а определяется в городском режиме расходом на холостых и средней скоростью. Почему бы Шкоде на древний 8-клапанный 1,6 не прикрутить 7-DSG, если бы она являлась панацеей экономичности? Тут и наш бензин 92-й будет по зубам.
avatar
Filatov
16 September 2011


"...А с чего это нехватка DSG образовалась?..." Шкода, как известно, является подразделением Фольксваген Групп и Фольк, ввиду реально сложившегося дефицита коробок ДСГ (ну много желающих ее заполучить), ограничил в них Шкоду, своего младшенького братца (или сестрицу ) оставив себе приоритет - на Гольф, Тигуан, Пассат, Джетту. На них это ограничение не распространяется, как ставили, так и ставят.
"...Почему бы Шкоде на древний 8-клапанный 1,6 не прикрутить 7-DSG..."
На древний 8-ми клапанный 1,6 как раз ставится именно 6АКПП, не заслуживает движок такой коробки (ДСГ).
Ну, панацея она экономичности или нет, но трасса при 100-110 - 5,5 л, город, особенно по жестким пробкам, бывает и 14 литров за поездку. Средний за 4 месяца владения и 6,5 тыс. км - 8 литров, если што)))

ПыСы А при чем тут производство ДСГ и Фукусима???
Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель.
avatar
qwerf
16 September 2011


BIER
Ну знаете, бытует мнение, что производители научились затачивать безопасность под тесты NCAP. Как в свое время производители видеокарт. А в реале это совсем другие баллы. В частности Вольво тестит свои образцы совсем по другим меркам. Поэтому лично я совсем не уврен в том, что в реальном краше шкода уступит той же фиесте, скорее наоборот.
Опять же докладываю, в моем Свидетельстве о регистрации ТС в графе масса без нагрузки написано 1438 кг, в графе разрешенная мах масса 1975 кг.
Да и еще, баллы в тестах NCAP снижают за угрозу жизни и здоровью пешеходам. По моему за это шкоде и снизили. Кстати на краше была дорестайловая машина. Хотя это не пинципиально, если только дело не касалось опятьже пешеходов.
Dimmast
17 September 2011


цитата:

Не 5, а 6АКПП, с 45 недели производства и до конца года, ввиду острой нехватки коробок ДСГ

Наконец то убрали слабое звено и поставили нормальную коробку. Это радует

Будем надеяться, что для октавы так и будет не хватать ДСГ на постоянной основе.
В конце концов, должна же быть хоть одна полностью надежная машина во всей линейке ВАГа.
avatar
Filatov
18 September 2011


Чутка поправлю - не ДСГ слабое звено, а слабое звено, в большинстве случаев - прокладка, которая не понимает, что купила авто не с автоматической коробкой, а механической с электронным переключением (роботом). И чтобы все нормально шуршало и ехало нужно, хотя бы для начала, инструкцию почитать. Что, впрочем, рекомендуется делать и с любой другой техникой

ПыСы В теме ФФ2 и разделе "Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ" понаписано 148 страниц! Неужели все коробки плохие?
avatar
BIER
18 September 2011


avatar
qwerf:

BIER
Ну знаете, бытует мнение, что производители научились затачивать безопасность под тесты NCAP. Как в свое время производители видеокарт. А в реале это совсем другие баллы. В частности Вольво тестит свои образцы совсем по другим меркам. Поэтому лично я совсем не уврен в том, что в реальном краше шкода уступит той же фиесте, скорее наоборот.
Опять же докладываю, в моем Свидетельстве о регистрации ТС в графе масса без нагрузки написано 1438 кг, в графе разрешенная мах масса 1975 кг.
Да и еще, баллы в тестах NCAP снижают за угрозу жизни и здоровью пешеходам. По моему за это шкоде и снизили. Кстати на краше была дорестайловая машина. Хотя это не пинципиально, если только дело не касалось опятьже пешеходов.

Что же такого ужасного сделали инженеры Skoda, что платформа A5 стала показывать худший результат? Машину хлопнули об стену, а не об пешеходов, подсчитали баллы, получилось 11. За защиту пешеходов баллы не отнимают а добавляют, причем в общий зачет, а не к результату фронтального или бокового удара.
Также можно обратить внимание на массу тестируемого автомобиля Skoda Octavia Euro NCAP
1185 кг
и на массу Fiesta Ford Fiesta Euro NCAP
1165кг
Абалдеть! Октава лардж фэмели ка тяжелее фиесты B-класса на 20 кг!
На данные в Вашем Свидетельстве о регистрации ТС можно забить, они вообще неизвестно откуда берутся. Там, к примеру, все фокусы имеют одинаковую массу, независимо от кузова, двигателя, трансмиссии.
На счет Volvo тоже всё просто - реклама стала расходиться с результатами Краш-тестов: Фокус показал намного лучший результат чем S40 (16 баллов против 13 при фронтальном), после чего был придуман свой собственный краш-тест Volvo, где они соревнуются сами с собой и улучшают (оптимизируют) собственные результаты. Вот она оптимизация
avatar
BIER
18 September 2011

1

Filatov
Ну и какая средняя скорость была за 6500 км и 8л/100 км среднего расхода?
Мне сразу станет понятно, как часто жесткие пробки появлялись на вашем пути. На счет экономичности DSG на трассе, так на древних автоматах на последней передаче блокировка гидротрансформатора есть и становится по барабану, какая там коробка, робот, механика или гидроавтомат.
Продвижение по городу тоже все просто: Стоишь, значит жор идет на холостых. Для бензинового двигателя 1,2 - 2,0 это 0,6-0,8л в час. Для дизеля 0,3 - 0,5 л/час
Полчаса постоял - 0,4л потратил. За 10 минут проехал 10км со средней 60км/ч - вот ещё 1 литр. Итого за 40 минут 10 км со средней 15км/ч расход составит 14л/100 км.
И по барабану, что там было, DSG6,7 или 4AT, 5AT, 6AT.
Вот на фокусе есть дизель, там совсем другое дело. А где дизель у октавии? Скаут? За мильон?
avatar
BIER
18 September 2011

-1

Filatov
В общем хотел сказать, что экономичность не в трансмиссии, а в двигателе. Если есть хороший крутящий момент на низких и средних оборотах - будет экономичность, газульку не придется топтать. Разгон займет минимум времени и останется только поддерживать требуемую скорость в режиме оптимальной экономичности двигателя.
Dimmast
18 September 2011


avatar
Filatov:

Чутка поправлю - не ДСГ слабое звено, а слабое звено, в большинстве случаев - прокладка, которая не понимает, что купила авто не с автоматической коробкой, а механической с электронным переключением (роботом).

Это конечно здорово, но:
вероятность у прокладки вдруг стать "слабым звеном" автомобиля возростает многократно при покупке авто с ДСГ.

avatar
Filatov:

ПыСы В теме ФФ2 и разделе "Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ" понаписано 148 страниц! Неужели все коробки плохие?

Обсудим это когда стоимость замены сцепления на фокусе сравнится со стоимостью замены мехатроника в ДСГ.
avatar
Filatov
18 September 2011


"...вероятность у прокладки вдруг стать "слабым звеном" автомобиля возростает многократно при покупке авто с ДСГ..."
Нда... Как же надо не верить в себя...
Здесь, в этой теме, отписываются несколько реальных владельцев Октавии с ДСГ, которые уж всяко проинформировали бы народ при каких либо заморочках с ней. Со своей стороны, как грится- "если вдруг", обещаю это сделать.

ПыСы Стоимость замены мехатроника в сервисе 50-60 тысяч, у официалов 70-80. Сцепление 30 тыс. Напрягает? В таком случае у Шкоды есть продление гарантии, как и у Форда.
avatar
BabNIK
18 September 2011


avatar
Filatov:

ПыСы Стоимость замены мехатроника в сервисе 50-60 тысяч, у официалов 70-80. Сцепление 30 тыс. Напрягает? В таком случае у Шкоды есть продление гарантии, как и у Форда.

Причем в этой теме ранее я говорил про продленную гарантию от дилера, до 5 лет.
Так вот, её сейчас отменили.
Шкода должна запустить программу продления гарантии независимо от дилеров, и поэтому дилерам было дано указание приостановить продажу "сервисных контрактов".
Правда будет она не до 5, а до 4-х лет.
Обещали с сентября, но пока тишина...
avatar
Filatov
18 September 2011

-2

Ну, все равно неплохо - 4 года, надеюсь запустят. А вообще, вот так почитаешь ВНИМАТЕЛЬНО форумы Шкоды, Фольксвагена и поймешь, что пишут то единицы от огромного количества владельцев, которым реально не повезло, ну бывает брак везде, у любых производителей, у любой техники, святых то нет, как ни крути. Плюс, как я писал выше, если на возможный брак наложится еще и неадекватность действий "прокладки" то...
avatar
Filatov
18 September 2011


BIER
"...Вот на фокусе есть дизель, там совсем другое дело. А где дизель у октавии? Скаут? За мильон?..."
Ну, если уж так нужен дизель, то пожалуйста - у наших братьев славян, в Белоруссии -
http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/price~
2,0 TDI 6DSG 140 лс - 22 000 евро = 929500 руб по сегодняшнему курсу (42,25). Без проблем, деньги на карточку и туда, растамаживать не надо, единый таможенный союз, однака)))
Там и полный привод есть, если чо
И сборка Чехия и цветов много больше и опций

ПыСы Там даже Октавия 1,2 DSG есть!
Dimmast
18 September 2011


avatar
Filatov:

Нда... Как же надо не верить в себя...

Коль ты не понял из текста, скажу прямо: нет уверенности в механизме под названием ДСГ.

avatar
Filatov:

Стоимость замены мехатроника в сервисе 50-60 тысяч, у официалов 70-80. Сцепление 30 тыс. Напрягает?

Напрягает, т.к. сколько пройдет замененное сцепление я примерно представляю. А когда опять ДСГ прикажет долго жить - можно только гадать.

И еще:
"30 за сцеппление" это тоже передергивание.

avatar
Filatov:

В таком случае у Шкоды есть продление гарантии, как и у Форда.

Нет у шкоды продленной гарантии. Есть предложение от дилеров, но не от Шкоды. Не путай теплое с мягким.
avatar
Filatov
18 September 2011


Не нравится - не бери))) Удачи с Фордом! Хорошее авто.

ПыСы А почему тогда ты здесь коллега, совет, мнение спросить или пофлудить ни о чем? Конкретика где? Ты владелец? Есть что рассказать из личного опыта? Надоело, блин, теперь только по теме и конкретно.
avatar
UrRu
18 September 2011


avatar
Filatov:

"...А с чего это нехватка DSG образовалась?..." Шкода, как известно, является подразделением Фольксваген Групп и Фольк,  ввиду реально сложившегося дефицита коробок ДСГ (ну много желающих ее заполучить), ограничил в них Шкоду, своего младшенького братца (или сестрицу ) оставив себе приоритет - на Гольф, Тигуан, Пассат, Джетту. На них это ограничение не распространяется, как ставили, так и ставят.

Кстати, Тигуан рестайлинг, в Россию идёт без ДСГ. Скорее всего проблема не в дефиците...
avatar
AlexVIN
18 September 2011


Замена сцепеления на фёдоре у неофициалов - 15тыс р., менял месяц назад, можно было ещё дешевле уложиться, примерно в 11тыс.
Октавия перед третьим фокусом выигрывает динамикой и багажником, проигрывет - шумкой, подвеской, ценой, про интерьер и экстерьер говорить не буду - каждому своё.
У знакомого суперб, пробег 70тыс, уже поменял по гарантии мехатроник и двигатель. Гарантия закончилась, машина ему в целом нравиться, но хочет продавать, т.к. беспокоиться за поломки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up