Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
кто нибудь ставил свечи BRISK?двигатель 1,8 DURATEK.Спасибо всем!!!
Одноклубники, помогите поставить диагноз. Пробег 34 ткм, двигатель 1.8. Менять или еще походят? Показалось, что расход подрос и машина стала подергивать.
http://dl.dropbox.com/u/12334494/1.jpg
http://dl.dropbox.com/u/12334494/2.jpg
papapum
Почистить нагар силитом/щавелевой кислотой/антинакипином, проверить зазоры. Или на выброс - отложения красные и достаточно мощные.
Borjomy
pada
Спасибо за советы, почищу и оставлю про запас.
Borjomy
30 April 2011
padaТут мои свечи вхлам приговорили, а они получше этих будут. Так что не соглашусь про рабочие.
кстати, про запас оставлять - совершенно бессмысленно... лучше сразу выкинуть. потому что если свечки заср...сь, то их можно почистить. А остальные варианты маловероятны. Вот мне лет за 6 ни разу не понадобились. На предыдущей машине больше проблем доставили ВВ провода, но свечи.. всегда до дома доехать можно.
Borjomy
30 April 2011
padaкстати, зазор тоже не панацея (если действовать по правилам, надо учитывать выработку на боковом электроде). вообще-то сейчас весна. А насчет того, что надо менять залитые свечи (жестокой зимой), то в СОВРЕМЕННЫХ авто предусмотрен режим продувки.
Скрытый текстпро нагар можете мне не напоминать. Чай сам инженер и аналитикой каждый рабочий день занимаюсь
x
pada
Что проще- тапку в пол на 20 сек или с обжигающе холодным ключом возиться?
Эти самые ИРИДИЕВЫЕ свечи были куплены за 180р.
А от красного налета(от бензиновых присадок) свечи не очищаются сами, увы, даже после смены заправки. Что осело, то остается
pada
я в мск покупал этой весной. за указанную сумму.
Даже при морозах за -30 в мск заводил с продувкой, на отечественной машине. С трудом, но без замены свечей. В более поздний период, с тех пор, как имею фокус, таких холодов не было.
pada
это не нагар. это отложения. инициатор дискуссии подозревает нарушение искрообразования ( в сочетании с повышенным расходом топлива). Возможно, конечно, что замена свечей для него будет иметь эффект плацебо...
pada
имел богатый опыт по запуску в 2005-2006 году. Продувка ПОМОГАЕТ. ни разу на работу не ездил общественным транспортом по причине незавода.
pada
нагар = углерод. в нормальной ситуации свеча самоочищается от нагара. А зольные отложения с электрода не удаляются, им окисляться некуда. это и так окисел
Смешная экономия на свечах ... типа почистить и ставить назад. Свечи расходник.
Задумайтесь ... за 40 тыс км вы сжигаете бензина примерно на 100 тыс рублей добавится к этому 1 тыс на свечи или нет - не имеет никакого значения.
Раз вывинтил - то на помойку и ставишь новые. независимо от того, как они выглядят.
pada
нагар - это несгоревший углерод. несгоревший углерод осаждается в виде нагара. а вот присадки в бензине - это зольные отложения. Что тут непонятного? Что касается пресловутой таблицы по диагностике свечей, смею заметить, что она ходит из одного источника в другой ооочень много лет и относится к карбюраторным двигателям.
Не по теме. шпинат почти целый век считался исключительным источником железа. Даже мультик был про моряка Папайю, который становился сильным, когда съест шпината. И только недавно выяснилось, что тот исследователь, который нашел такое количество железа в шпинате, ошибся в единицах измерения. На самом деле железа там не больше, чем в другой траве.
Borjomy
1 May 2011
pada
начнем с того, что у инжектора и карбюратора разные принципы работы. Например, постоянная детонация, возможная при неправильной настройке карбюратора, абсолютно невозможна для инжектора. В этой дурацкой диагностике, например, про масло на резьбе ничего нет. Как и нет про рыжие отложения со стороны свечного наконечника. Это есть только в некоторых статьях производителей свечей, и то не всех. Не представляю, что надо сделать, чтобы достигнуть замыкания электродов свечи. Скорее мотор накроется. Так что двигаться есть куда.
сорри, не настройки карбюратора, а опережения зажигания. Также не представляю, как можно, не меняя прошивки, повлиять на смесеоборазование. ДМРВ в классическом понимании у нас отсутствует. В любых других случаях сначала лампочка CE засветится.
pada
ИЗОЛЯТОР центрального электрода должен иметь цвет от матово-белого - до бежевого.
pada
у карбюратора очень скудная диагностика, вернее полное ее отсутствие. Система с карбюраторным двигателем не может диагностировать отклонения в работе, поэтому в ней могут наблюдаться те симптомы, которые описаны в этой долбанной таблице. Инжекторная система просто этого не допустит.
Borjomy
1 May 2011
pada
интересно, при каких присадках образуется желтый цвет?... когда появляется рыжий, ИМХо (но только ИМХО) надо-бы почистить, ибо рыжий это железо, тут недалеко до пробоя.
pada
дело в том, что, в отличие, от карбюратора, инжекторные системы контролируют работу двигателя и процесса сгорания топлива по датчикам (детонации, расхода воздуха, содержания кислорода в отработынных газах и пр.). и имеют возможность подстраивать параметры работы под оптимальный режим. У карбюратора вообще обратной связи нет. А оптимальный режим - это и оптимальный режим для свечи. Если неисправен какой-то из датчиков, то система это диагностирует и до повреждения свечи просто не доходит.
Borjomy
1 May 2011
pada
из проблем: отложения на электрое из-за некачественного бензина, выработка электродов и замасливание из-за проблем в поршневой группе
ну еще добавлю установку свечей с неформатной, более длинной юбкой.
Borjomy
1 May 2011
padaостается попросить народ присылать примеры клинических-клинических случаев, чтобы составить ffclubовскую истинную таблицу диагностики свечей.
Borjomy
1 May 2011
pada
Напоминаю: во первых вспоминаем про масло на резьбе, отложениях на изоляторе, а во вторых про шпинат.
pada
в том-то и дело, что если формально к вопросу подходить, то тема НЕ РАСКРЫТА. Это не случай с антифризом, когда появился настоящий эксперт, который написал faq и закрыл тему.
Тема обсосана со всех сторон, но выжимки нет. вот в чем сожаления. На протяжении десятка страниц одни и те-же вопросы и тот-же туман в ответах, хотя это не квантовая физика.
Ребят прошу помощи! 1.8 двиг
выкрутил свечи, они все в масле, также если смотреть вниз на шатуны тоже попало масло
пробег 60000, свечи вроде не разу не менялись(я не перввый хозяин)
подскажите какие свечи поставить и из за чего может быть там масло??
Спасибо!
BorjomypadaC интересом прочитал вашу дискуссию. Статью "Обзор состояния свечей зажигания" я читал, конечно же. Но к однозначным выводам придти, увы, не удалось. Свечи в любом случае под замену, но надо будет поглубже изучить этот вопрос.
fans9ra
на счет масла - на предыдущей странице отвечали на такой же вопрос. Какие свечи - взгляни на верх, там все написано - коды оригиналов и аналогов!
По коду в эксзисте 0 242 236 560 - 77 рублей
а 1216460 -115 р
она разные что ли, какие брать ?
ребят подскажите пожалуйста все норм или пора менять свечки,пробег 30000км
TippEx:
|
ребят подскажите пожалуйста все норм или пора менять свечки,пробег 30000км... |
А что сподвигло их выворачивать? Были какие-то сомнения в их работоспособности? - тогда меняй при малейшем сомнении.
Или это праздное любопытство? Тогда не мешай машине работать
-Ал-
сомнения только в том что уже прошли 30000км да и дерганье есть,только не знаю в свечах ли дело...
Подскажите по свече ,беспокоит расход масла .я сам маслянистого нагара вроде как не увидел .н о резьба вся в масле .
3 people online