Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
alexch19700309
7 February 2010
kdv2222 Зазор не сбивается. Просто при работе электороды постепенно обгорают и зазор увеличивается
Я поставил короткие работает также, динамики прибавилось!
oleg33petrovich
7 February 2010
1
Mr.DemonЕсли Вы поставили свечи скороткой резьбовой частью,то взрыв топливной смеси происходит в резьбе ( в резьбовой части головки)Это уже плохо!Потом резьба затянется нагаром и длинную свечу не сможите ввернуть.
Mr.Demonобем цилиндра увеличился примерно на один куб. см. Откуда прибавка мощности?
serega 141
7 February 2010
Меняю свечи через 15000км постоянно ставлю родные по 140 руб за штуку родные они или нет не знаю
пробег 74000 проблем нет!
шумашер new
7 February 2010
у нас тоже свечи по 140 руб
на вывернутых свечах резьбовая часть снизу на 4 миллиметра была в нагаре значит родные свечи выставляются в цилиндр на 4 мм
Мишуха:
|
Mr.Demon:
| Я поставил короткие работает также, динамики прибавилось! |
Вы поставили свечи с заранее меньшим калильным числом и худшей теплопроводностью, что вовсе недопустимо |
прибавилось динамики а не мощности
на volvo s40 двигатель в точности такой же и свечи стоят короткие
oleg33petrovich
7 February 2010
Mr.Demon
Что ответить не знаю .Может небольшой прорыв газв по резьбе?
alexch19700309
7 February 2010
Mr.Demon Ай молодца инженеров Форда обскакал,эти дурни эксперементировали, расчитывали теплопроводнсть, а человек раз и провел эксперемент. Теперь надо с пускателя тракторного свечу попробовать, она еще короче, два кубика прибавишь
Дядя Лёшка
7 February 2010
Делал самостоятельно ТО-3 , пробег 60000 движка 1.4 , принял решение о замене свечей , но даблов стартов не было, расход нормальный , в любой мороз заводка с полпинка . откровенно говоря свечи порадовали своей работой я думаю еще штук 30 протянули бы стояли платиновые , поставил медные !
http://i074.radikal.ru/1002/f9/f9512e821964.jpg
Ну и новые!
oleg33petrovich
7 February 2010
Дядя Лёшка
На первой фото почемуто цвет первого изолятора белый , а на других коричневый?
Дядя Лёшка
Отличные рабочие свечи у вас !!! Зря меняли. Признаков износа электродов нет, ездили б на них еще 30 000 минимум и они как положено радовали бы вас хорошей надежной работой.
Подскажите свечи Denso T20EP-U подходят для ФФ2 2.0 литра?
Продавцы утверждают, что это полный аналог иридеевых (Denso) только медные...
Сам смотрел по каталогам NGK и Denso - тамтолько иридиевые есть...
Заранее спасибо.
У меня пробег 85000 - свечи стоят родные.
Мишуха
13 February 2010
-2
WILY:
|
У меня пробег 85000 - свечи стоят родные. |
Здесь книга рекордов Гиннеса??
| Нет, тема о пробеге и замене свечей!!! а вам- c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
Друзья, подскажите, пожалуйста в начале топика сказано, что свечи 1493001 идут на рестайл, а на www.exist.ru указано что они на дорестайл как быть, кому верить
Слушайте, я вот считаю что лучше свечи менять, если имеются на то основания, чем просто тупо покупать постоянно всякие подделки за 140 руб)). А основаниями могут служить дабл старты (точнее даже незавод с третьей, етвертой попытки), подергивания в езде. А менять рабочие свечи на новые - абсурд. Взгляните на свои новые (земененные) свечи через 1 тыс. километров. Они будут такими же как и те что после 50 тыс. пробега... Я считаю что свечи или же работают или же нет. Другого не дано!
Stepanm:
|
Друзья, подскажите, пожалуйста в начале топика сказано, что свечи 1493001 идут на рестайл, а на www.exist.ru указано что они на дорестайл как быть, кому верить |
1493001 идут на фф2 дорест и рестайл
мне такие ставили официалы на дорест 2006 г.в.
-Ал-
10 February 2010
3
damir111:
|
... А менять рабочие свечи на новые - абсурд. ... |
Это всё зависит от ситуации ... Согласитесь, что когда-никогда свечи всё-таки выходят из строя ...
Если вы автомеханик с комплектом инструмента и з/ч в багажнике, то при отказе свечки запросто остановитесь на обочине и поменяете - делов на 10 минут.
А представьте "блондинку", среди ночи, вдалеке от населенных пунктов ...
Так и будет на трех цилиндрах тошнить пока кат не сгорит, да ещё вас же достанет звонками, "что это у меня за лампочка с мясорубкой загорелась?".
Так что иногда выгоднее поменять ЗАРАНЕЕ, ещё рабочую, не дожидаясь неисправности.
Если в Фокусе стоят платиновые, то интервал замены платиновых свечей рекомендованный производителями колеблется в диапазоне 90 000 - 120 000 км в зависимости от производителя.
Если плохой бензин, то ставить платиновые смысла нет.
Если бензин хороший, то менять платиновые раз в 15 000 или 30 000 км тоже не имеет смысла.
Всем привет!
Это - 1315691(AGFS22IPJ) - иридий для двигателей 1.8 - 2.0... я так понял родные(FoMoCo).
А вот эти - Denso IRIDIUM POWER IT20 тоже на 2 литра.
Какие лучше взять? По цене и качеству разница большая?
Что скажете?
P.S.: Тему прочитал практически всю.
Если не знаете какие ставить свечи - то надо ставить родные... что выдумывать-то?
Что тему читаю и не понимаю
Разве для 1,6 115 можно иридивые и медные ставить?
В екситсе только одни вроде штатные можно купить
Maggi:
|
Что тему читаю и не понимаю Разве для 1,6 115 можно иридивые и медные ставить? В екситсе только одни вроде штатные можно купить |
конечно же "лучше оригинал" медный
но люди ставят и иридивые
Махмуд
26 February 2010
У меня с завода стояли вот такие AYFS22FB.
Там центральный электрод то-о-о-ненький, как иголочка.
На изоляторе две зеленых полоски.
Исходя из первого поста в этой теме, я так понимаю, что это платина.
Купил в запас комплект свечей.
У дилера.
Спросили какой обьем двигателя, посмотрели в компьютере и выдали.
На коробочке лейблы Ford.
Я дома их вскрыл гляжу а центральный электрод толстый.
И маркировка на свечах вот такая AYFS22CB
На изоляторе две голубых полоски.
Еду к дилеру, спрашиваю, мол, у меня заводские вот такие, а у вас вот какие.
Сказали, что ничего не знаем.
У нас по каталогу на двигатель 1.6/100 только вот такие идут.
---------
Скажите, а что измениться если на двиг. 1.6/100 поставить иридивые?
Ведь свечи, да свечи.
Махмуд
Ничего. У меня тоже с завода шли платина, поставил обычные медные. Езжу.
Предпочитаю родные оригинальные (FoMoCo). Первый комплект отходил около 100000 км, хотя от центрального электрода (иголки) практически ничего не осталось. Работали исправно в любой мороз, в отличии от иридиевых NGK (это второй комплект, отходили около 45000 ки, заменил их из-за трещин на изоляторах, которые появились в сильные морозы и машина соответственно отказалась заводиться). Сейчас на 154000 км опять иридиевые FoMoCo поставил.
Не могу сказать, за тех кто меняет через 10-20 тыс. км. Но прислушиваясь к совету отца(гл. инж АТП на таких уже не учат ни в одном универе), могу как вариант подкинуть мысль. Чем дольше работает двигатель на "хороших" оборотах, т.е макс крут момент(не путать с макс мощностью), минимум часов 6 без остановки, иначе говоря дальнобойщик. Тем дольше бегают свечи, в чем фишка весь нагар прожигается со свечи. Да немаловажна качество бензина, и температура запуска двигателя(теплый гараж или ППП). Сам катаю 2 раза в год по 1300 км в одну сторону с одной остановкой на пару часов. Прокатал 60000 км. расход никак не изменился летом по городу 7,8л по трассе 6,4-6,7 л, зимой 11.6л по городу (работа ППП), 7,8-8л по трассе. СВЕЧИ НЕМЕНЯЛ ни разу. На СТО сказали А зачем их менять, никаких проблем нет. Так что стиль вождения должен стоять на первом месте при ЭКСПЛУАТАЦИИ авто. Но если "ВЫ" ездюк то меняй хоть через 5000 км. сожгеш или заплюеш свечу как пить дать. Так что кроме правил ДД, матьчасти, надо уметь кататься, т.е эксплуатация а потом обслуживание.
Makarich1979
26 February 2010
RichatZ
Я как-то побивал по микокату 1,8 - показал что с завода платина.
Makarich1979У меня с завода стоит иридий!
(1.8)
товарищи знатоки нужен срочный дельный совет, какие все-таки свечи поставить (какие лучше, сам склоняюсь к иридию) на свой ФФ2 1.8 125 коней???