Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
двигатель то хоть какой напиши
На холодном моторе могут стучать, главное, что бы на прогретом не стучали.
m.musikhin
9 November 2005
я что-то не понял или на фокусовских движках вдруг гидрокомпенсаторы появились?
А их там нет ?
Неужели это настолько старые двигатели ?
И через сколько тысяч нужно регулировать клапана - тыщь через 20
или уже пора (стучат) ? Если это так на самом деле - лучше купить нашу десятку
Люди!!! подскажите это нормально (стук) ?
цитата: |
я что-то не понял или на фокусовских движках вдруг гидрокомпенсаторы появились? |
Так на 1.6 они вроде всю жизнь были...
go777
Гидрики на 1.6 есть, стук (звук напоминает стрекот швейной машинки) на холодную это нормально, должен исчезать (иначе изношены сами пружинки). Обычно (по практике "Анкара", меняют все гидрики если не возможно установить какой из них стрекочет). Если забить на стрекот на горячем двигателе то будет колодец на валу.
цитата: |
Неужели это настолько старые двигатели ? И через сколько тысяч нужно регулировать клапана - тыщь через 20 или уже пора (стучат) ? Если это так на самом деле - лучше купить нашу десятку |
Бывают и современные двигатели без гидрокомпенсаторов. И зазоры там регулируются раз в 150 тыс км. У гидрокомпенсаторов есть свои недостатки, поэтому, по большому счету без разницы, что там регулирует зазор. И "десятку" покупать не надо.
А на холодную - могут клапана цокать, ничего криминального в этом нет.
Стук (внатуре как швейная машинка) слышен в салоне примерно до 70 градусов на оборотах 1500-1900, потом прекращяется.
Спасибо за ответы, думаю это не страшно, но ежели у гого так-же, напишите плз. и мне полегчает
(проста никогда небыло авто с гидрокомпенсаторами)
У меня тоже!!! Я думал у меня одного такое! я еще в июле об этом писал, когда машину получил. дак меня засланцем обозвали. Примерно после 2 минуты прогрева, до этого не слышно почему-то? и до 75 град. отчетливо слышно бряканье гидрокомпенсаторов (в салоне дилера дали распечатку по запчастям и там указаны гидрокомпенсаторы) пробег к 10 тыс.км. и двойная замена масла в двиг. не помогла а к дилеру приезжаешь и как закон подлости и брякать перестает. вердикт дилера - работает нормально! как блин остыла начинается заново а быть у дилера чтоб машина остыла времени пока не было. как разогреваешь вспоминаешь ФМК... хотя движок метелит!!! тьфу тьфу тьфу
Гидрики (если это действительно они стучат), если и простукивают, то несколько первых оборотов распредвала пока закачивают утерянное масло, но никак не до прогрева к 70 град. Стук гидриков может появиться в сильный холод и при пробеге далеко за 100 ткм, но никак не после 1000-и. В других случаях - это криминал и смена масла иногда может слегка отсрочить момент замены.
Другое дело стрекот форсунок. Правда он чуть выше по тону, чем у гидриков и мягче что ли. Эти дааа! На холодную подолгу могут явственно прослушиваться.
Заочно такого можно насоветовать...
Слушать надо не из салона, а с трубочкой непосредственно на движке.
Нет на бензиновых моторах ФФ2 гидрокомпенсаторов. А на 1.6 у ФФ1 есть.
dmitri_kh
10 November 2005
SVRно к сожелению от этого они не работают тише чем на ФФ1 1,6
dmitri_kh
Дык в этом ничего удивительного нет.
FFSerg
Я описал как есть на самом деле.
Фрсунки цокоют а гидрики бряк бряк бряк, при чем очень сильно слышен бряк в диапазоне 1200-1900 оборотов
Уверен на 90% что стучат гидрокомпенсаторы, завтра полазюю послушаю. Думаю что форсунки стучать на холодном и прекращать стучать на горячем не могут (они должны стрекотать одинаково во всём температурном диапазоне). Вот моя версия причины стука
: При работе холодного двигателя давление масла высокое (т.к масло густое), густое масло имеет плохую текучесть, тем самым гидро компенсаторы, работа которых зависит напрямую от состояния масла (его давления и вязкости) несправляются со своей задачей на повышенных оборотах (выше холостых). Причины могут быть три: 1. некачественное масло (или не той вязкости), 2. бракованные гидрокомпенсаторы (т.к. пробег автомобиля маленький), 3 конструктивная особенность двигателя.
Я тАк думаю (если конечно гидро компенсаторы на этом двигателе есть).
Garik_spb
11 November 2005
1
Естестно нет никаких гидрокомпенсаторов на фокусах 2 (только на дизилях)
А на первом фокусе есть только на 1,6 тот что в ЮАР собирали.
Хорошо, что нашелся ещё хоть один человек у которого та-же проблема
Встречается твоя проблема и на тазах и на ауди, так что сильно непереживай
Я на Ауди 80 в такой ситуации поступал просто: если гидрики после заводки мотора стучали (а было это не всегда) - секунд через 20-30 глушил мотор и заводил его опять - стук сразу же пропадал.
Короче звонил диллеру в Сургут гидрики на 1,6 100 лс стоят, масло полусинтетика залита
У меня стук на холодную тоже присутствует потом все проходит так что господа не переживайте (что и диллер посоветовал)
У меня уже на горячем начали прослушиваться Пробег 8800
А раньше например в 10000 тыс можно у диллера поменять масло???
Если такая фигня с клапанами???
Amadeus
А почему сообственно нельзя, толкь деньги плати!
про клапана не понял?
В смысле про гидрокомпенсаторы,
А первое ТО скока стоить ??? первая замена масла 15000-20000 это и есть ТО-1 насколько я понимаю